• Авторизация


Рассуждения о деньгах 07-09-2008 17:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): «первая «назад
anonimous1 17-09-2008-00:34 удалить
и еще, ты и Эмпиротх путаете, смешиваете культуру и культуру секса. Это ваще капец!
Adeus_Bauglir 17-09-2008-11:25 удалить
В нашу технологическую эпоху говорить о таксономической целостности человека становится все сложнее и сложнее
))))))))))))))) от насмешил))))))))))))
человек - это вид в биологическом понимании. наличие двух полов - результат долгой и сложной эволюции от простейших бесполых амеб и им подобных. это прогресс. пси-эволюция тоже не заключается в "разнообразии". твои гормоны, вся сложная система их настрона именно на противоположный пол, а не на анальные шарики или еще что-нибудь в таком духе)))
вандалов я оченно уважаю. Рим, если не знаешь пал именно из-за нравов, а не х-тианства, как любят утверждать... у Рима произошло именно разделение культуры извращений от собственно культуры и секса в частности. они не в состоянии были различить реальность от фантазий. вот и верили в тезис о вечном городе, пока их не переубедили))) Константинополь благодаря большей сдержанности и ощущения реальности мира выстоял еще почти тысячу лет. подумай над этим. или ты считаешь, что природа не выкидывает отбросы? весь мусор идет на компост. не стань таковым) так называемая техногенная цивилизация накроется очень скоро. вот тогда и поговорят с тобой о толерантности)))
почитай прогнозы Римского клуба хотя бы.
Empyroth 17-09-2008-13:33 удалить
Дарагой мой Бахдаша, матюкаюсь я не больше тебя и исключительно в ответ ;)

Да, я знал, что ты мне рано или поздно скажешь: "кагда па пацански базарить будешь - заруливай..."



Да, странно: для тебя говорить без мата - это по пацански, то есть - по гопотнически! Не кажется ли тебе, что ты что-то путаешь??? Помоему - это старая еврейская игра в наоборот.
Empyroth 17-09-2008-13:34 удалить
Я не поклонник достоевского. Можно рекламную паузу?

Ну да: Достоевскомы ты предпочитаешь мастурбацию и гомосексуализм.
Empyroth 17-09-2008-13:36 удалить
Дрочи, сын мой во Анале - это угодно Великому ...


Забыл добаить в конце: "Васе".
Empyroth 17-09-2008-13:43 удалить
бля, смотри, чтобы вместе с гниющей Европой (новый закат /Римской империи) тебя не смыло... пора в Голландию, Васо, пора! там тебе найдут применение и без степплера)))))
а то от просмотра такой херни:) скалывается именно такое впечатление...



Моргот, помоему это просто трата времени и слов. Просто посмотри на эти картинки, присланные им - и все сразу станет понятно. Васо - это просто боров, который аки зверь хрюкающий, ищет куда поднасрати. Не мечите бисер перед свиньями, Моргот Бауглир! Единственное чего мы этим добъемся - это встанем с ними на одну плоскость (опустимся на четвереньки), да еще и дураками останемся. Каждому свое! Я не хочу больше ковыряться в этом навозе!!!!! Пцусть навозные жуки сами жрут собственный гной. Псам суждено возвращаться к своей блевотине, хоть ты им на фортепьяно играй!!!!
Empyroth 17-09-2008-13:48 удалить
тада, тока вандалами, уничтожившими Рим такие примитивы будут, как... ну, ты уже и сам понял. Не в обиду сказано было.

Почему никто не хочет понять, что некоторое разнообразие в интимной жизни вносит офигенный кайф?

Я смотрю в будущее, которого нет у простейших, типа Эмпиротха. Это прогресс, а не деградация. В нашу технологическую эпоху говорить о таксономической целостности человека становится все сложнее и сложнее




Я рад, что у меня нет такого "будущего"!

В эпоху господства чувственной культуры все ценоости, которые признаются массами, должны быть чувственными (вещественными), то есть познавать эти ценности (по их мнению) можно только при помощи органов чувств (читай просто оранов). То, что лежит за пределами этих органов - считается ненужным и, в лучшем случае - просто добускается из свойственного им безразличия. Свинья в небо не смотрит! Так что, Адеус, мы с ними на разных языках разговариваем!

Я горжусь тем, что в их глазах я - ничтожество (простейшее)! Это мне от них - лучшая похвала! Это значит, что я не такой, как они!
Adeus_Bauglir 17-09-2008-15:31 удалить
они - это Вася? или все сочувствующие гомосятине?
Virt_simf 17-09-2008-16:36 удалить
с_Л_П, Да уж откомментил. Типа меня не поминай злым словом и усе тут - моя хата с краю. :) Чтоб ещ ненароком не наклевещел под горячую руку на правильного пацана. :))
Empyroth 18-09-2008-14:38 удалить
они - это Вася? или все сочувствующие гомосятине?


Вообще-то "они" - это все общелюди. Все люди цивилизации телоцентризма. Из присутствующих здесь дам, я отношу к таким Васу и Носку.
Adeus_Bauglir 18-09-2008-14:51 удалить
общелюди
это альтруисты что ли?)))
вышеперечисленных таковыми бы не назвал, да и нас тоже)))
anonimous1 18-09-2008-21:45 удалить
Еще Вольтер отвечал Руссо в такм духе, мол я бы с радостью бы среди дикой природы жил, но мой врач мне не позволяет...
Сам понимаешь, заболел у тебя зубик, ты пошел в больничку, там его удалили и поставили вместо искуственный. А искуственное сердце? Это только на современно этапе. Скоро мы все из трансплантантов состоять будем. Все, сцука, жить хотят, и деньги платить будут, хехе. Я именно про это говорил.
Кому какая разница, "гидравлический" у него йух или по последнему слову техники, на "пневматике"?..

твои гормоны, вся сложная система их настрона именно на противоположный пол, а не на анальные шарики или еще что-нибудь в таком духе)))


Хаха! Тебе, как биологу должно быть известно, что не только дельфинчеги кексом ради удовольствия занимаюццо, но и некоторые высшие приматы. Это кроме человека. А у высших приматов наблюдается не только педерастия, но и лесбиянство. Аааа! Ну да, ты жеш от боженьки произошел, а не от обезьяны... )))

Я еще раз говорю: различайте "функцию" и "удовлетворение". С точки зрения природы - естественно размножаться, а вот с точки зрения поведения - не всегда, хехе.
Заметь, про мораль я ничего даже не говорю и не собираюсь.

Рим, если не знаешь пал именно из-за нравов, а не х-тианства, как любят утверждать... у Рима произошло именно разделение культуры извращений от собственно культуры и секса в частности. они не в состоянии были различить реальность от фантазий. вот и верили в тезис о вечном городе, пока их не переубедили)))


"Культура извращений"
Расскажи, что есть извращение? А что норма?

Передо мной на книжной полке стоят Светоний, Тацит и Ливий. Делаю вывод: римское общество фактически "морально" не менялось, вплоть до падения. Это хрюшкам выгодно выставлять дело в выгодном для них свете.
Низнаю, почему-то меня все обвиняют в подверженности пропаганде... На самих себя бы лучше посмотрели ;)
Adeus_Bauglir 19-09-2008-12:40 удалить
Ну да, ты жеш от боженьки произошел, а не от обезьяны... )))
не, от обезьяны, тока белой))) а боженька - идея для самоупокоения некоторых категорий) смерти все боятся, что поделать...
политика вида и нормы, определенные для него эволюционным процессом, в конечном итоге определяют и индивидуума поведение (в сексуальном плане, подкрепленном гормональной системой), все остальное - отклонение) норма, Вася, определяется природой, все остальное уничтожается без эмоций. это и Рима коснулось - только на социальном уровне. общество тоже построено во многом на сексуальных взаимоотношениях, так что делай выводы. общество, переставшее выполнять функцию нормы для вида, херится быстро и забавно))) любая сложная с-ма, у которой один из компонентов перестал ф-ционировать, уничтожается, распадается. это ждет и нас. кстати, скоро будет война. ситуация с нарушениями международного права (Косово и т п) как перед второй мировой. тем более, что все переходит к новому витку многополярности. вот тогда, уважаемый, на твою толерантность хуй положат, как и на другие достижения демократии, точнее охлократии и олигархии.
Empyroth 19-09-2008-13:55 удалить
общелюди
это альтруисты что ли?)))
вышеперечисленных таковыми бы не назвал, да и нас тоже)))




Общелюди - это, так назывемые "гуманисты" или "толерантные люди". То есть - те люди, которые ни любить, ни ненавидеть по настоящему не умеют. А еще - это люди, которые не делают чего-либо плохого только потому, что боятся получить за это наказание)))
с_Л_П 19-09-2008-14:34 удалить
Вирту - данная тема не вызывает у мну интереса. Я чо хотел, сказал в дневе у А.1.
Empyroth 19-09-2008-14:48 удалить
"Культура извращений"
Расскажи, что есть извращение? А что норма?



Слушай, у меня на эту тему целая статья была!!!!! Норма - это то, что приспособлено (адекватно природке и ее условиям) перечитай...
anonimous1 19-09-2008-23:08 удалить
Исходное сообщение Empyroth
"Культура извращений"
Расскажи, что есть извращение? А что норма?



Слушай, у меня на эту тему целая статья была!!!!! Норма - это то, что приспособлено (адекватно природке и ее условиям) перечитай...



ога, а у меня камент на нее... тож перечитай
anonimous1 20-09-2008-02:21 удалить
Мнение словянских национал-гомосексуалистов о том, что гомофобию распространяют жЫды
http://nazigay.jino-net.ru/jew_gomofobia.html


НационалСоциалист о жыдовской гомофобии

--------------------------------------------------------------------------------
Вот что мне сказал один жЫд Абрам: "Вы в той же синагоге спросите, как надо поступать с пидорами, вам объяснят. Так называемые 'фашЫсты' взяли 'гомофобию' целиком из Торы". "Кстати, Тора прямо предписывает уничтожать содомитов. А поскольку православие - это прямое продолжение иудаизма (причем ортодоксального), то и получается, что в первомайских бедах гомиков виноваты евреи, ха-ха"

Вот за это я ненавижу евреев - именно они принесли в мир гомофобию и преследования геев. Например,в Риме в начале века именно приход к власти христиан спровоцировал закон о том,чтобы геев убивали. (а христианство - от иудаизма) А ведь раньше было совершенно нормально,если человек - гей,в Риме было свободное в сексуальном смысле общество. Именно жидохристиане сейчас устраивают против нас провокации,именно жидохристиане сжигали геев в средние века по всей Европе.

Кстати,как раз те евреи из синагоги потребовали запретить любые гей-шествия и акции,а потом туда пришел арийский герой и справедливо отпиздил этих уродов. Они чтобы поднять свой рейтинг доверия в России,решили бороться с нами. Это как раз тот случай,когда одно меньшинство ради своей выгоды нападает на другое. Блин,я реально благодарен этому человеку,порезавшему гомофобных жидоупырей. Жаль,что не убил.

Но, к сожалению, после последних событий и объявлений путь в НС-движение геям закрыт. Я мечтал о национал-социализме без гомофобии,но эти уроды опять убеждают в том,что геи - отбросы общества и моральные уроды. Если бы не мракобесие. угроза для свободы и жизни,клянусь,я бы активно поддерживал НС-движение. Это несправедливо. Но и поддерживать черномазых,которые вешают наших в Иране,охотятся на них в Ираке и сажают в остальных странах,я не хочу. Это дикие расово неполноценные отбросы,тут все НС со мной согласятся.

Когда мне говорят о защите черных беженцев и иммигрантов,я вспоминаю московские вокзалы и рынки - и мне хочется блевать. Здесь им точно не место.
anonimous1 20-09-2008-02:37 удалить
Исходное сообщение Empyroth

Общелюди - это, так назывемые "гуманисты" или "толерантные люди". То есть - те люди, которые ни любить, ни ненавидеть по настоящему не умеют. А еще - это люди, которые не делают чего-либо плохого только потому, что боятся получить за это наказание)))


Даже в "великом и могучем" есть класс слов, которые лингвисты называют pluralia tantum, которые употребляются только во множественном числе. Нримеры, джинсы, ножницы... Нет одной ножницы, одной джинсы...
(Но я не об этом)

Так вот, когда мы говорим об общечеловеческих ценностях и пр., ни в коем случае нельзя употреблять слово "общечеловек". Это страшная малограмность.
Поэтому, всякая попытка объяснить этот "неологизм" - признак деревенщины из колхоза
anonimous1 20-09-2008-03:22 удалить
Исходное сообщение Adeus_Bauglir
Ну да, ты жеш от боженьки произошел, а не от обезьяны... )))
не, от обезьяны, тока белой))) а боженька - идея для самоупокоения некоторых категорий) смерти все боятся, что поделать...
политика вида и нормы, определенные для него эволюционным процессом, в конечном итоге определяют и индивидуума поведение (в сексуальном плане, подкрепленном гормональной системой), все остальное - отклонение) норма, Вася, определяется природой, все остальное уничтожается без эмоций. это и Рима коснулось - только на социальном уровне. общество тоже построено во многом на сексуальных взаимоотношениях, так что делай выводы. общество, переставшее выполнять функцию нормы для вида, херится быстро и забавно))) любая сложная с-ма, у которой один из компонентов перестал ф-ционировать, уничтожается, распадается. это ждет и нас. кстати, скоро будет война. ситуация с нарушениями международного права (Косово и т п) как перед второй мировой. тем более, что все переходит к новому витку многополярности. вот тогда, уважаемый, на твою толерантность хуй положат, как и на другие достижения демократии, точнее охлократии и олигархии.


Еще раз говорю, что есть "норма" в природе и "норма" в социуме. Одно другому не мешает, между прочим. Ну, не было в Риме 100 и даже 50 % гомосеков, как нет нигде и сейчас :) Алкоголизм и биг-мак меню (импотенция и ожирение) наносят гораздо больший вред "природной норме", чем гомосечество во все времена. Делай выводы, хехе.
Ты ведь куришь, так посмотри на предостережения, которыми минздрав обильно оснащает пачки сигарет. Шо там напейсано? "Куриння выклыкае импотэнцию" там напейсано и это медицинский факт ;)
Кароч, хочешь быть борцом за "естественность", брось для начала бухать и курить...
Заметь, курильщиков и алкашей, уважаемый, *делает реверанс* во много раз больше, чем гомикоф. Так что нинада все на них, педиков, сваливать. Это лишь верхушка айзберга на пути человеческого "титаника", кстати, наименее значительная.
Adeus_Bauglir 21-09-2008-13:03 удалить
", брось для начала бухать и курить
да, нада последовать совету)
я не виню во всем их, а не принимаю пропаганду, так что ты переборщил слегка)
Adeus_Bauglir 22-09-2008-17:57 удалить
с_Л_П , ну ты же эту тему читаешь, не так ли? делаем выводы)))


Комментарии (48): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рассуждения о деньгах | Empyroth - Дневник Empyroth | Лента друзей Empyroth / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»