• Авторизация


Что такое хорошо, и что такое плохо 24-10-2009 15:51


Жизнь – это страшная черная комната, в которой вы усердно развешиваете занавески. Для чего люди поступают так? Зачем так старательно украшать то, что все равно придется потерять? Зачем люди прячутся за этой суетой, за бесконечными поисками уюта, удобства, богатого московского мужа и всяких побрякушек? Вы делаете все, что угодно, чтобы только не замечать того, что находится за этими занавесками потому, что вы боитесь. Что увидите вы в жизни, если приоткроете шторы? Мрак и страх и пустоту. Вы знаете, что всем нам когда-нибудь придется умереть, и что ожидает вас за пределами этой комнаты? Вы бежите от этой мысли и потому боитесь оглянуться вокруг.
По сути все, что человек делает в продолжение всей своей жизни – так это занимается удовлетворением своих инстинктов и потребностей. Человек занят этим каждую минуту своего бытия. Среди прочих инстинктов у человека присутствует инстинкт поклонения. Этот инстинкт присутствует у всех нормальных людей. Он проявляется в возвышении и возвеличивании. В поклонении кому-то, кто является Божеством.
В удовлетворении этой потребности, как и во всем другом, человеку нужна система и нужен порядок. Способен ли человек сам устанавливать для себя этот порядок так, как ему хочется? Если человеку предоставить такую возможность, то он, со временем, неизбежно начнет возвеличивать что-нибудь такое, что божеством не является (приписывать ему качества божества), или предавать Богу сотоварищей (возвеличивать кого-то из людей или поклоняться их творениям: деревянным идолам, или «великим» идеям). В современной реальности мы часто видим, как люди возвеличивают деньги. Или сделали объектом поклонения свои страсти. Такие люди всю свою жизнь проводят в поисках способов удовлетворения этих страстей, делая это в ущерб всему своему оставшемуся существу. Такое «удовлетворение» неизбежно приводит человека к страданию.
Способен ли человек определить сам, что для него хорошо, а что плохо? Если да, то почему тогда одно и то же действие становится у него сначала «хорошо», а потом «плохо»? Вот опоздал человек на самолет, потерял из-за этого несколько миллионов. Хорошо это, или плохо? Еще бы: ну конечно плохо! А тут: бац, и самолет взорвался в воздухе: хорошо, слава Богу, что опоздал! Не может быть, чтобы одно и то же действие было одновременно и хорошо и плохо.
Вот в западном «демократическом» обществе широко распространены гомосятина и педофилия. Хорошо это, или плохо? Гомосятину «проклятые» америкосы разрешили, но педофилия у них еще под запретом. Что получается: люди выводят гомосятину из понятия «зло» и подводят под понятие «добро». А по сути-то гомосятина это зло. И эти люди – злодеи. Вот, что случается, если человеку самому предоставить возможность упорядочивать жизнь и удовлетворять инстинкт самосохранения.
Мы наблюдаем, что люди жрут черт знает что. Для того, чтобы по телевизору показали – жрут все, вплоть до самолетов. Ну это же абсурд: зачем человеку кушать самолет?
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Хадис 11-10-2009 16:05


Греши ровно настолько, насколько не боишься выдержать наказание!
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии

Подвиг каждый день. Девушка в хиджабе – героиня нашего времени 04-10-2009 14:20


Каждый день перед выходом из дома она подходит к зеркалу и смотрит в него. Но смотрит не потому, что желает приукрасить себя, а потому, что не хочет выставлять напоказ для посторонних ту красоту, которой Своей милостью наградил ее Всевышний.

Она надевает хиджаб, тщательно поправляет его, убирает под него волосы и выходит на улицу. На улицу того города, где мы живем и по улицам которого ходим.

Где она живет? Она живет среди нас. Кто она, и что это за город? Она - обычная мусульманка: мать, сестра, дочь. Этот город - обычный российский город: Москва, Ульяновск, Санкт-Петербург, Новосибирск....

Мусульманка, выходя на улицу в хиджабе, словно окунается в холодные воды Берингова моря. Она погружается в мир, где порок называется добродетелью, а добродетель - пороком; где прелюбодеяние является обычным видом отдыха и развлечения, а благопристойность - по меньшей мере, признаком средневековой отсталости.

Платок же на голове, во все времена бывший олицетворением чистоты и непорочности, усилиями СМИ сегодня стал символом неблагонадежности. И, тем не менее, она надевает его, переступая порог своего дома.

На улицах она встречает стену непонимания и неприятия, неизбежную для того, кто отважится носить хиджаб в наши дни. Неприятие чувствуется в общественном транспорте, и особенно в метро, где высока концентрация людей и где, наверное, многотонные массы земных пород над головой воздействуют на некрепкую психику «хомо телевизикус».

Но метро приходится пользоваться постоянно, и там всегда многолюдно. И каждый раз, спускаясь в подземку, она чувствует себя очень напряженно. Ей страшно. Она держится подальше от пьяной молодежи, в пустые вагоны не садится. Следит, у кого какая реакция, пытаясь предугадать действия окружающих.

Услышав за спиной замечания в свой адрес, она оборачивается и вежливо произносит: «Молодые люди, понятно, что в школе для особо одаренных детей вы не учитесь, но зачем же кричать об этом на весь вагон?». Кто-то же, завидев мусульманку, спешно покидает вагон.

Устав от постоянного напряжения окружающих, она начинает относиться к происходящему с иронией. Когда она видит, что при ее появлении кто-то, как ошпаренный, выскакивает из вагона, ей хочется пошутить: «Люди, еще человек пять, пожалуйста, очень сесть хочется».

Или когда женщина, видимо, страдающая психическими отклонениями, а, по сути, той ее разновидностью, которая называется исламофобией, при виде платка на голове убегает в другой вагон, ей, для прикола, хочется перейти вслед за ней, чтобы потом посмотреть, что будет с беднягой, «преследуемой» «злобной террористкой».

Иногда же нашей сестре приходится в буквальном смысле следовать инструкциям из курса Основ безопасности жизнедеятельности по разделу «что делать, если у вас есть подозрение, что на вас обратил внимание маньяк».

Ведь, по сути, разница между маньяками и исламофобами несущественна. И те, и другие одержимы болезненной односторонней неадекватной реакцией на обычные явления.

В этой связи хочется напомнить одну из антиманьячных заповедей: сестра, помни, что он боится тебя больше, чем ты его. И поэтому не показывай свой страх перед ним! Это как при обращении с собаками - нельзя показать, что ты их боишься.

Сестра, пусть тебя не огорчает, если ты столкнулась с негативной реакцией, встретишь и положительную. Иногда мусульманкам прямо в метро дарят цветы, такое тоже бывает.

У людей думающих и сильных духом девушка в хиджабе вызывает уважение. С ней разговаривают, интересуются, почему она носит платок, а узнав, очень удивляются.

Для многих людей до сих пор является открытием, что хиджаб мусульманка одевает добровольно, что это - ее право, за которое она борется. Иногда ее начинают жалеть: "бедненькая попала в секту!". А иногда просят отпустить грехи или благословить. В таких случаях ей хочется сказать: «Принимай Ислам, сын мой, и да возрадуешься».

Порой охранники магазинов пугаются ее вида больше, чем своры преступников. С дрожью в коленях, не сводя с нее глаз и не зная, что предпринять, они ходят за ней по залу, пребывая в полной растерянности.

Но и в таких случаях наша сестра мусульманка не теряется и выходит из ситуации с честью и очень по-женски, заставив охранника, который не отстает от нее ни на шаг, носить заодно ее сумки с покупками.

Одевая хиджаб, она взваливает на свои хрупкие плечи тяжелейший груз. Каждый раз, когда по телевизору сообщают о теракте, это сразу же отражается на ней. Но она не копит в себе зла и старается думать о хорошем.

Так почему же она надевает хиджаб? Откуда берется у нее столько силы духа переносить все трудности?

Потому, что это ее долг, перед которым любые обиды кажутся несравнимо менее значительными, чем награда Господа. Потому, что есть вещи важнее, чем неприятие и непонимание окружающих. Она надевает хиджаб, так как не может по-другому. Потому, что она не хочет смиряться с пороком и развратом, царящими в нашем разлагающемся обществе.

Что же побуждает ее каждый день завязывать платок? Это
Читать далее...
комментарии: 34 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-09-2009 18:12


Все равны... перед деньгами (Главная мысль декларации прав человека)
А права у человека такие: у тебя есть деньги!!! - значит ты прав!!!!!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-09-2009 16:40


С женщинами нельзя играть в порядочность. Они этого не понимают....
Вообще, они, к сожалению, любят все беспорядочное.... :)))
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-08-2009 18:45


Выбор может быть только между добром и злом! Между злом (болшьшим) и злом (меньшим) - нет выбора.
комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-08-2009 18:41


На настоящий момент в Россие около 5 млн беспризорных детей. В пересчете на 10 тыс населения - довольно большая цифра получается. И что главное - ОЧЕРНЬ ЖЕСТОКИЕ. То есть взрослым с их жестокостью не сравниться. Нападают скопом, прибивают по голове и тащут к себе в подвалы. Ну, там, забирают из карманов все, что есть (деньги, спички)... И постоянно пьют в подвалах с девками.. Описываестя случай, когда дети пьют в подвале, и одна девка говорит: "он еще живой", встает и перерезает горло осколком от стеклянной бутылки...
В 30 годы также было много беспризорников. С беспризорниками стал бороться Феликс Дзержинский, то есть эта тема находилась под юриздикцией НКВД. Определял их в приюты, давал воспитание. Многие из них стали хорошими военными (воспитали их так там). Некоторые даже до генералов дослужились во время войны... Так как ты думаешь, зачем??? Ну, зачем надо бороться с беспризорниками???? Из-за морали? Нравственности? Жалости? Думаю Феликсу было похеру на мораль и на жалость и на беспризорников... Какую угрозу власти они представляют??? Представляют! А что с ними будет, когда они вырастут? Они будут в два раза более жестокие, чем пока они дети!!! Тем более, они с неимоверной скоростью плодятся. Никакие условия жизни не влияют на снижение рождаемости у такого контингента. И жрать им нечего, и постоянно бухают, и все равно рожают!!!!! Причем много рожают!!! Если бы с ними не бороться, то эта волна - захлестнула бы весь СССР!!!! Плодятся, как крысы!
Вот так и сейчас плодятся сплошные бомжи, алкоголички та бляди... И будут плодиться... Нашему народу -ПИЗДЕЦ
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-08-2009 12:56


Какое существо может быть подлее того, кто отворачивается, когда ему говорят слова правды? (Алистер)
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Из приватной переписки 30-07-2009 19:51


Есть в социологии такая штука, 'Теория когнитивного диссонанса'. Там говорится, что человек ВСЕГДА, ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, найдёт себе оправдание, какую бы гадость он не совершал. Он таким образом пытается восстановить своё внутреннее равновесие. И сам же себя загоняет в ловушку этих лживых доводов
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Так, для себя 28-07-2009 15:18


Прошел концерт в Керчи с Khors и Datra... Хочется сказать большое спасибо двум замечательным людям: Максу Кельту и Илюхе Паганке Контареву. Ребята - вы просто охуенные черти! Я очень горжусь тем, что у меня есть такие друзья!!!
Кельт - спасибо тебе огромное не только за поддержку!!! Ты всегда был рядом с нами и в горе и в радости! Всегда помогал нам и поддерживал наш фанклуб! Но я хотел сказать тебе спасибо не только за то, что ты сделал для Svin Killer, но и за то, что ты сделал лично для меня! Ты всегда поддерживал меня в трудных ситуациях, даже тогда, когда я тебя об этом не просил (по собственной инициативе)! Серьезно, Макс - ты настоящий друг, таких вещей не забывают! Ты знаешь, какой я злопамятный - так что постараюсь тебе по возможности "отомстить" :))) Я знаю тебя Макс, как человека искреннего в своих убеждениях и готового стоять за них до конца! Спасибо тебе за то, что ты есть!
Спасибо Илюхе Паганке за теплый прием в Керчи, за поддержку и неоценимую помощь! То, что ты сделал для нас - вообще сложно переоценить! А еще - спасибо тебе за то, что ты просто охуенный чувак с неуемным интузиазмом! Это черта, которой, может быть, мне очень не хватает! Ребята - оставайтесь такими, какие вы есть!!!!
Хочу сказать спасибо также Сане Севидову из Белогорской тусы за поддержку, за то, что он не жалеет ни времени ни денег, чтобы регулярно приезжать на наши мероприятия, и активно поддерживает нас в интернете и лично. Спасибо Саше Маглору за то, что не забывает!!! Антону из Decadent за общение и за организацию автобуса!!! Денису Ранкуру, за организацию концерта и грандиозную помощь по записи альбома! Вове Бартлби - за поддержку и за то, что он просто охуенный пацан! Сереге Бычку - за поддержку и теплый прием! Киборгу - за понимание!!! Вообще: Керчане - большое всем вам спасибо!!!! Группе Khors спасибо за фотографии и дружелюбность!!!! Вообще - все было просто охуенно!!!!!
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Все флаги в гости будут к нам! 23-07-2009 14:45


"Я сосала давичА у Лисьяра москвичА"
А!!!!! Я в офигении!!!! Недавно меня просветили, что к нам в Крым на отдых, оказывается, приезжал сам великий Лесьяр (который из Buterfly Tample)!!!! Причем приезжал специально, чтобы... внимание.... ПОЕБАТЬ СПЕРМОДРЕЛЬ!!!:)))
Так что на счет того, что будующее Крыма как курортного региона сомнительно - я беру все свои слова обратно! Если уж к нам специально приезжают гости из далекого зарубежья чтобы Спермодрель отъебать - то во истину: туристическая отросль в Крыму расти и развиваться будет!!! Так что: ТУРИЗМУ В КРЫМУ БЫТЬ!!!! :)))) Думю к следующему курортному сезону можно ожидать Buterfly Tample в полном составе!!!

Ебать - я просто в восхищении!!!!! :))))))))))))))))
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Чем человек отличается от животного. 15-07-2009 16:59


Мы все, не зависимо от мировоззрения, понимаем, что человек хоть чем-нибудь отличается от животного. Именно это отличае и указывает в нем на человека (все же остальное в той или иной степени имеется как в человеке, так и в животном). Что же это за отличие??? Воля??? Интеллект???? Язык???? Разум???? Совобода? Все это в определенной мере есть у животных! Единственное, что отличает нас от скотов - это ДУХОВНОСТЬ! Человек - существо духовное.
А что же такое духовность? Духовность, во-первых - не зависит от вашего уровня эрудиции, образованности, грамотности, интеллекта, и даже культурного развития. Духовность - это богоподобие (человек создан по подобию Бога). Духовность - это нравственное содержание. Для одного Бог - желудок, для другого - научность, деньги, власть, половые органы, или даже компьютер. Вся духовность человека заключается для него именно в этом его Боге! В том, где лежит его сердце. Ведь внешне человек может выглядеть сколь угодно прекрасно. А вот если бы открылось его содержание (которое он старательно скрывает не только от других, но, прежде всего, от себя) - тогда наружу вылезло бы такое зловоние, что дышать в этом мире стало бы невозможно!
Для христьянина духовность ориентирована на те ценности, которые мы видим в жизни Христа! Что же это за ценности??? 1). Жертвенная любовь (Любовь, как у Христа, который добровольно шел ради любви на смерть). Бог есть Любовь! Что может быть выше Любви??? Какое преступление может быть хуже, чем преступление против любви?! 2). То, при каких условиях эта любовь осуществляется. Т.е. не взирая на то, как ко мне относятся люди - я готов для них сделать максимум того, что я могу сделать ради их пользы. Не взирая на то, как люди реагируют на это.
То есть человека духовного интересует направленность содержания его деятельности! Какому богу он поклоняется! Богу любви, или богу романтики, или "Я" для него есть бог. (гордыня тем плоха, что замыкает человека в себе: "Я есть бог - а все остальные - никто").
Так как же это состояние преобрести? 1-е условие - совесть. Она во многом определяется воспитанием и культурой. Важно, чтобы человек соблюдал законы Любви, а не гордыни и тщеславия.
А что такое грех? Грех - это преступление против свободы! Это то, что делает нас скотами! Не делать грех, и даже не хотеть его делать - это и есть настоящая свобода! Свобода - это не "делаю все, что хочу". Имея такую "свободу" человек уже употребил ее однажды так, что будчи в чести - скоту уподобился (за что и был наказан потопом). Делающий грех - есть раб греха (а значит - не свободный, скот). Грех начинается тогда, когда мой ум становится рабом страстей. Когда не я руковожу страстями, а они руководят мной. Христианство учит тому, чтобы то, что находится вверху (ум) - и было вверху. Не ходите вверх ногами!. Свобода - не равно разнузданность. Грех - это все, что вредит человеку!
А как на счет желаний??? Само по себе желание - не есть вред (не есть грех). Поросто одно и то же желание может воплощаться в нормальной, или в извращенной форме. Например: желание продолжить свой род и влечение к противоположному полу может привести к взаимному желанию только друг друга и никого более, как следствие - к созданию здоровой семьи, рождению здоровых детей во взаимной любви. И это же желание может привести к блуду, рождению детей пьяной ночи с генным набором всех половых партнеров женщины и невозможности мужчины биологического отца такого ребенка продлить свой (именно свой) род.
Любая духовность, в которой восхваляется, самолюбие, потребительское отношение к чему-либо - ложна. Ради гордыни совершаются все преступления. Если центральный момент учения - не любовь к людям, а что-нибудь другое - то это ЛОЖЬ. Что есть выше любви? Какое преступление хуже, чем преступление против любви?
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-07-2009 11:33


Вы никогда не примете христианства. Оно осуждает вашу извращенную сущность. Для вас - это главное: ебаться, жрать и срать!
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Мусульманство (минусы) 03-07-2009 14:21


В чем я увидел серьезные недостатки мусульманского учения... Эта религия черезчур консервативна и тоталитарна. Она, в отличае от христианства, не призывает задумываться над словами Аллаха. Их необходимо принимать на веру, без доли сомнения!
Само собой разумеется, что даже чисто механическое исполнение законов шариата приведет к росту цивиллизованности хотя бы потому, что не при каких обстоятельствах не даст обществу скатиться до скотского состояния (см. предыдущую пуббликацию)! Это бесспорный плюс - идеальная основа для создания действительно справедливого и цивилизованного общества, избавленного от всякого рода духовных болезней (разного рода маньяков, серийных убийц, депрессий и т.п.). Однако мусульманство начисто отвергает для своего адепта возможность хоть в малейшей мере задуматься, почему этот закон именно таков и в чем его практическая польза. Конечно, это сделано для того, чтобы небыло разного рода кривоолков, и для того, чтобы каким-нибудь хитрецом закон этот не был поставлен под сомнение и, в конце-концов не упразнен (как это случилось с этими законами в христианском мире. Таким образом мусульманский духовный закон направлен в большей степени на создание реально действующего справедливого, высококультурного и здорового общества, чем направлен на духовное развитие отдельно взятой личности. Для духовного развития личности чрезвычайно важным является вопрос понимания того или иного закона, а не следования ему. Для личности важно не столько бесприкословное исполнение закона (которое, разумеется, не дает скатиться личности до скотского состояния), а именно СОЗНАТЕЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ его исполнять (которое приводит личность к высокому культурному росту и невозможно без внутренней мотивации). Христианство в полной мере способно дать такую мативацию. Призывая к размышлениям над Божественным законом, и допуская возможность его проверки! Например ИСТИННЫЙ христианин абсолютно точно знает в чем вредоносность, например, прелюбодеяня! Так человек, совершивший этот грех однажды - никогда более не сможет испытывать близкой ДУХОВНОЙ привязанности к кому либо. То есть познание любви для такого человека закрыто. Такой человек может заменить это познание рассчетом (в большей или меньшей его степени) и социальным уважением, но ДУХОВНАЯ близость для него навсегда останется за рамками его скотского мышления. В конечном итоге духовная болезнь такого человека будет либо усиливаться, он постарается забыть свой поступок: что приведет его к окончательному оскотиневанию; либо он должен будет навсегда отказаться от своих физических потребностей, которые начали у него развиваться в извращенной форме, в пользу познания утраченного им духовного чувства (покаяние)! Таким образом христианство всегда дает человеку шанс исправится. Даже если человек этот находится в оскотиненном состоянии. Хотя, естественно, чем более человек является скотом, тем сложнее ему будет снова сделаться человеком. Кроме того: христианский закон не является столь жестоким (не являясь, прапвда, и столь радикальным и действенным, как мусульманский). Предполагая в человеке естественную тягу к истине христианство делает упор на душевные муки грешника, которые естественным оборазом обеспечены грушнику, после совершения преступления (т.е. угрызения совести). Отсутствие совести - подобно болевому шоку человека, внезапно потерявшего ногу, и не является нормальным. Отсутствие совести - признак превращения в скот, который христианство призывает просто напросто игнорировать, но не уничтожать!
Таким образом христианство направлено в большей степени на развитие личности, а мусульманство - на построение общества! У мусульман - бесчеловечный Бог, а у христиан - безбожный человек! Разумеется, что первое - сейчас стоит выше второго в культурном отношении!
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
После общения с мусульманами 02-07-2009 17:20


На каком низком уровне развития мы находимся сейчас в нашем расслабленном христианском мире! Такого нет не то что в более низкоорганизованных учениях, не представляющих собой выверенной философской концепции (например у язычников). Такого нет даже у скотов, которые находятся в совершенно диком состоянии!
Это же просто невообразимо даже с точки зрения животного! Представьте, что вы решили составить полноценную семью (как ячейку общества, с целью продолжения своего рода, получения полноценного потомства, и т.д.)... Что происходит:
- "вы женитесь, расписываетесь, ставите в паспорте печать. Ваша жена (законная супруга) - после замужества прелести сови по вывалила!!! Мини-юбку нацепила; все на показ. Ляжки и сиськи торчат, письки торчат! Муж - вообще какой-то левый! Ребенок - не известно от кого!!! У нас - поженился по закону, правильно... Супруга красоты свои закрыла, платок набросила. С такой женой не стыдно подруку на людях пройтись! Ты в ней четко уверен! Все по людски!!!!"
- Это мне сказал один мусульманин, к которому домой меня привел Индра!
- "А что, если изменила" - спросил я. - "Если изменила, и то было строго доказано - есть тому четыре свидетеля, которые указали, или сама созналась - по законам шариата - выведут ее за город, вместе с тем, с кем изменила - и побьют камнями! Аллах так говорит!!!"
- "А может достаточно просто памидорами закидать, чтоб, хотя бы не гордилась? Так мой дед делал, когда они были детьми: еще в те времена, когда по окраинам христианский мир не был столь расслабленным."
- "Нет! Скот - он и есть скот! Совершенно дикий! Ты не искореннил причину! Скотине - ей все равно! Что там твои памидоры? Если сделалась уже скотиной - так скотиной до конца и останется!!!"

Насколько мусульмане действительно обеспокоины тем, чтобы оставаться цивилизованными и не в коем случае не скатиться до скотского состояния! Насколько в этом отношении им уступаем мы!!!! У них не то, чтобы сиськи или жопу - у них замужней женщине - даже лицо запрещается показывать мужикам, когда супруг рядом не присутствует!!! У них и речи идти не может о том, чтобы пожалеть проституточку, посочувствовать наркоманчику, или приласкать алкашика каког-нибудь! У них действительно все, как у людей! А тут - начинаешь гнать в зашей проститутку - скажут, что ты не нормальный; не жалеешь алкаша, или наркомана - скажут: "черствый сухарь; изгоняешь пидараса - скажут: "гомофоб"! А ведь от жалости до согласия - один шаг, и шаг этот уже давно пройден в НЫНЕШНЕМ христианском мире! Вот, например шоу "битва экстросенсов" - перед экстросенсом сажают в ряд девок, всего одна из которых девочка: экстосенсу предстоит определить - какая! Скот!!!! У людей - все до замужества - девочки.... Ну, впрочем ладно: это все эмоции... Насколько они все-таки культурнее нас в нашем расслабленном христианском мире!!!! Я в восхищении!!!!

Пы. Сы. Индра принял мусульманство! И я во многом его понимаю!!!!!!
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-04-2009 13:37


Кризис все спишет! А если не спишет, то война спишет все!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-04-2009 13:36


Нынешний финансовый кризис возник в результате того, что в банках нет денег. Так у кого же они тогда, граждане буржуи!?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысли о парламенте на современный язык. 07-04-2009 12:40


Уже издавна я ненавидел парламент, но конечно не как учреждение само по себе. Напротив, в качестве свободолюбивого человека я не мог представить себе никакой другой формы правления. Идея какой бы то ни было диктатуры показалась бы мне тогда преступлением против дела свободы и разума.
Немало содействовало этому и то, что во мне, молодом человеке, в доме которого много внимания уделялось тебепрограммам, жило бессознательное поклонение американскому парламенту. От этого чувства я не мог так легко освободиться. В парламенте США дела велись с большим достоинством (по крайней мере наша пресса изображала это так прекрасно), и это импонировало мне в высшей степени. Можно ли было даже только представить себе более возвышенную форму самоуправления народа?
Но именно поэтому я был врагом украинского парламента. Внешние формы работы государственной думы казались мне совершенно недостойными великого образца.
В таких настроениях я впервые наблюдал это священное действие на передаче «Свобода слова с Саввиком Шустером», где кипели страсти. Как скоро однако чувство преклонения сменилось чувством возмущения, вызванным той жалкой комедией, которая разыгрывалась на моих глазах. Налицо было несколько сот господ народных представителей, которые как раз занятые были обсуждением одного из вопросов крупнейшего экономического значения.
Одного этого дня было для меня достаточно, чтобы дать мне материал для размышления на целые недели.
Идейное содержание речей, насколько их вообще можно было понять, стояло поистине на ужасной "высоте". Некоторые из господ законодателей не говорили вовсе по русски, или украински, а изъяснялись на каких-то странных диалектах. Я имел теперь случай услышать своими собственными ушами, то что я раньше знал из книг. Жестикулирующая, кричащая на разные голоса полудикая толпа. Над нею в качестве председателя старенький добродушный еврейчик в поте лица изо всех сил работает «колокольчиком» и, обращаясь к господам депутатам, то в добродушной, то в увещевательной форме умоляет их сохранить достоинство высокого собрания.
Все это заставляло только смеяться.
Несколько недель спустя мне представилась возможность посмотреть прямую трансляцию заседания думы. Картина была другая, совершенно неузнаваемая. Зал был совершенно пуст. Внизу спали. Небольшое количество депутатов сидели на своих местах и зевали друг другу в лицо. Один из них "выступал" на трибуне. На председательском месте сидел один из парламентских болтунов и явно скучал.
Меня посетили первые сомнения. Когда у меня было время, я все чаще стал смотреть трансляции с заседаний думы и в тиши наблюдал все происходящее там. Я вслушивался в речи, поскольку их вообще можно было понять, изучал более или менее интеллигентные физиономии "избранных" представителей народов, составлявших это печальное государство, и постепенно составлял себе свое собственное заключение.
Одного года спокойных наблюдений оказалось достаточно, чтобы в корне изменить мои прежние взгляды на это учреждение. Мое внутреннее существо протестовало теперь уже не только против извращенной формы, которую эта идея приняла в Украине. Нет, теперь я не мог уже признавать и самого парламента как такового. До сих пор я видел несчастье украинского парламента только в том, что в нем отсутствует славянское большинство. Теперь я убедился, что само существо этого учреждения обречено.
Предо мной встал тогда целый ряд вопросов. Я начал глубже размышлять относительно демократического принципа решения по большинству голосов как основы всего парламентского строя. Вместе с тем я немало внимания посвятил и изучению умственных и моральных достоинств этих избранников народа.
Так изучил я и систему и ее носителей.
В течение ближайших нескольких лет я с совершенной точностью уяснил себе, что представляет собою "высокоуважаемый" тип новейшего времени - парламентарий. Я составил себе о нем то представление, которое впоследствии уже не нуждалось в серьезных видоизменениях.
И в данном случае метод наглядного обучения, знакомство с практической действительностью избавили меня от опасности утонуть в теории, которая на первый взгляд кажется столь соблазнительной, но которая тем не менее принадлежит к несомненным продуктам распада.
Демократия современного Запада является спутницей буржуазии, которая вообще немыслима без нее. Именно она составляет ту почву, на которой произрастает эта чума. Ее самое грязное внешнее проявление - парламентаризм.
Осудив "парламентаризм", мы еще нисколько не разрешили проблему. Возникал вопрос: а что же делать? Если уничтожить парламент, то ведь единственной правительственной властью осталась бы диктатура, а эта мысль для меня была особенно невыносимой.
Этот очень трудный случай побудил меня к основательному изучению проблемы в целом. При других обстоятельствах я бы в столь раннем возрасте едва ли призадумался над такими вопросами.
Что мне прежде всего бросалось в глаза, так это полное отсутствие личной ответственности.
Парламент принимает какое-либо решение,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О великая сила искусства!!!!! 03-04-2009 14:14


Для чего людям необходимо искусство? Искусство – это альтернативное бытие, созданное человеком. Это реальность, в которой человек ощущает себя в роли творца. Людям всегда было свойственно существование в двух параллельных мирах: в действительности и в собственном воображении. Причем в воображаемой реальности человек живет в гораздо большей степени.
Люди всегда испытывали стремление оправдывать свои, пусть даже самые никие и недостойные поступки, с точки зрения благородства. Убийство и ненависть мы оправдываем идейными несогласиями с противником, насилие и жестокость без причин – ответом на оскорбление наших, якобы, «высокдуховных» идеалов, личную беспринципность прячем за только что сочиненные «моральнщ-этические принципы», суровость и цинизм профессии – скрываем за надуманным чувством юмора, несправедливо нажитое благосостояние приписываем своим, якобы, «выдающимся» личным качествам и так далее.
Искусство – способ облагородить бытие. Разве не прекрасно было бы создать, пусть даже только в собственном воображении, такую реальнсть, в которой не было бы места насилию, беспричинной жестокости, суровости, цинизму и несправедливости, а были бы только чувство юмора, личные качества и высокодуховные ценности? Что это, как не попытка изжить из себя все гадкое и недостойное с той целью, чтобы и в действительности стремиться только к рафенированному высокодуховному счастью в самом естественном его виде? Для этого и существует искусство. Я не говорю сейчас о том роде искусства, которое имеет своей целью стремление к безобразному. Вдохновленное чувством страха перед реальностью такое творчество почитает за лучшее служить смерти, дабы создать иллюзию превычки к ней. Это, можно сказать, иллюзия «прирученности» смерти. Имитируя болевой шок от реальности такое искусство делает зрителя менее воспреимчивым к несправедливости, помогая тем самым пережить ее с наименьшими потерями.
Само по себе бытие крайне жестоко и бесжалостно, стихия – жестока и разрушительна, а жизнь – бесконечне насилие и борьба за существование. Реальность – это победа глупости и жестокости, которая создает на иллюзию справедливости; поедание слабых сильными; блуд; смерть и болезни; бесконечное отчаяние item…. В искусстве – все выглядит совсем по другому. Смертельные отчаяния на полотнах живописцев прекрасны и академически облагорожены, безумие стихии – восхитительно и могущественно, предчувствия перемен – пафосны и полны надежд, проституция невольна над собой и желает очищения, даже болезни и уродства изображены полными силы и решимости в борьбе до конца. Нигде вы не найдете воплей иступления, бесконечной боли и страха, как, в общем всего того, что мы ежедневно наблюдаем в нашей повседневной серости. Искусство – это тяга к прекрасному, способ облагородить и усовершенствовать бытие, создать такую реальность, в которой присутствовала бы только справедливость. Оно создает в нас желание изменять и совершенствовать мир. За это мы его и ценим!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Перефразируя одного политического деятеля на современный язык 30-03-2009 13:26


Еврейский же вопрос в те времена казался мне не чем иным, как вопросом религии.
В моем городе евреев жило совсем мало. Внешность проживающих там евреев в течение веков совершенно европеизировалась, и они стали похожи на славян; я считал их даже славянами. Нелепость такого представления мне была совершенно неясна именно потому, что единственным признаком я считал разницу в религии. Я думал тогда, что евреи подвергаются гонениям именно из-за религии, это не только отталкивало меня от тех, кто плохо относился к евреям, но даже внушало мне иногда почти отвращение к таким отзывам.
О том, что существует уже какая-то планомерная организованная борьба против еврейства, я не имел представления.
Я отнюдь не хочу утверждать, что первое знакомство с еврейским вопросом было для меня особенно приятным. Я все еще продолжал видеть в еврее только носителя определенной религии и по мотивам терпимости и гуманности продолжал относится отрицательно ко всяким религиозным гонениям. Тон, в котором антисемитская пресса обличала евреев, казался мне недостойным культурных традиций нашего великого народа. Надо мною тяготели воспоминания об известных событиях средневековой истории, и я вовсе не хотел быть свидетелем повторения таких эпизодов. Антисемитская пресса тогда отнюдь не причислялись к лучшей части прессы, - откуда я это тогда взял, я теперь и сам не знаю, - и поэтому в борьбе этой прессы против евреев я склонен был тогда усматривать продукт озлобленной ненависти, а вовсе не результат принципиальных, хотя быть может и неправильных взглядов.
В таком мнении меня укрепляло еще и то, что действительно большая пресса отвечала антисемитам на их нападки в тоне бесконечно более достойном, а иногда и не отвечала вовсе - что тогда казалось мне еще более подходящим.
Я стал усердно изучать так называемую мировую прессу и на первых порах изумлялся той громадной массе материала, которую они дают читателю, и той объективности, с которой они подходят ко всем вопросам. Я относился с большим уважением к благородному тону этой прессы, и только изредка напыщенность стиля оставляла во мне некоторое внутреннее недовольство или даже причиняло неприятность. Но, думал я, такой стиль соответствует всему стилю большого мирового города.
Но что меня частенько отталкивало, так это недостойная форма, в которой эта пресса лебезила перед США с их парламентаризмом. Малейшие события из жизни сильных мира сего немедленно расписывались во всех деталях либо в тоне восхищенного энтузиазма, либо в тоне безмерного огорчения и душевного сочувствия, когда дело шло о соответствующих "событиях". Но когда дело шло о чем-либо, касающемся самого "мудрейшего правительства всех времен", тогда эта пресса просто не находила достаточно сладких слов.
Мне все это казалось деланным.
Уже одно это заставило меня подумать, что и на либеральной демократии есть пятна.
Заискивать перед чужими традициями да еще в таких недостойных формах в моих глазах означало унижать достоинство собственного народа.
Это было той первой тенью, которая омрачила мое отношение к "большой" прессе. Мне действовало на нервы то, что большая пресса самым противным образом создает культ США. Эти сладкие гимны в честь "великой культурной нации" порой заставляли прямо стыдиться того, что ты являешься русским. Это жалкое кокетничанье со всем, что есть американского, не раз заставляло меня с негодованием переключать ту или иную программу. Теперь я все чаще стал читать антисемитскую прессу, которая казалась мне конечно гораздо более слабой, но в то же время, в некоторых вопросах, более патриотичной и чистой. С ее резким антисемитским тоном я не был согласен, но все внимательнее стал я читать ее статьи, которые заставляли меня теперь больше задумываться.
Постепенно изменились мои взгляды и на антисемитизм - это была одна из самых трудных для меня операций. В течение долгих месяцев чувство боролось во мне с разумом, и только после очень длительной внутренней борьбы разум одержал верх. Спустя два года и чувство последовало за разумом, и с тех пор оно стоит на страже окончательно сложившихся во мне взглядов.
В эту пору тяжелой внутренней борьбы между унаследованным чувством терпимости и холодным рассудком неоценимую услугу оказали мне те наглядные уроки, которые я получал на улицах города.
Проходя однажды по оживленным улицам центральной части города, я внезапно наткнулся на фигуру в длиннополом кафтане с черными локонами.
Первой моей мыслью было: и это тоже еврей? У евреев, которых я видел ранее был другой вид. Украдкой, осторожно разглядывал я эту фигуру. И чем больше я вглядывался во все его черты, тем больше прежний вопрос принимал в моем мозгу другую формулировку.
И это тоже украинец?
Как всегда в этих случаях, я по своему обыкновению стал рыться в книгах, чтобы найти ответ на свои сомнения. За небольшие деньги я купил себе тогда первые антисемитские брошюры, какие я прочитал в своей жизни. К сожалению все эти книжки считали само собою разумеющимся, что читатель уже в известной степени
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии