• Авторизация


Лежу, курю 28-07-2008 21:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5): «первая «назад вперёд»
Исходное сообщение Рийо_Танака
Лже_Пророк_210,

^_^


так всегда
придут все обломают а сами предложить не могут ни чего))))

укороче или говори чего нибудь или отрекафйся от материализма-атеизма - раскольник , волк тебя съешь))))))))))
отрекафйся от материализма-атеизма

Неа.
Исходное сообщение Рийо_Танака
отрекафйся от материализма-атеизма

Неа.


предложи свою версию
mertvetz 29-07-2008-22:58 удалить
Простите, люди, но это ппц. Вы оба сумасшедшие. Впрочем, я тоже.
ну а как
вот так)))
тупим по маленечку
просто кромме вот того что происходит ни кто ни чего не предложил а мне молчать что то нехотелось, вот я и воспользовался тем вариантом который был предложен... ну вот и получилось......

и продолжая контекст спора))))) - ну а чего он неотрекаеться ? (((((((((
))))))))))))))))
Простите, люди, но это ппц.

Это всего лишь нормальное общение.

Вы оба сумасшедшие.

Звучит неплохо. Возможно.
mertvetz 29-07-2008-23:08 удалить
В своем сумасшествии мы отличаемся лишь показетелем по шкале "Упорство". Вы упорные сумасшедшие, я - нет.
так меня скоро отрубят.
так что если уйду нежданно негаданно.
всем на прощанье говорю вот славами Янковского из фильмов "Обыкновенное чудо" и "Тот самый Мюнхаузен" помните (кто смотрел) (кто не смотрел, тот вон из класса!!!) он говорил - слава тем безумцам которые зная что любовь кончиться всё равно любят.. слава тем героям которые бросаються в пламя ада ради истины.. слава и т.д.

поищите на ЮТУБЕ всё лежит....

П.С.В отношении анимешного-раскольника , завтра назначу пытки , может так он будет сговорчивее ? ))))) (шутя).
Мертвец - согласен.
как и со всем
это я про упорство)
К стати не могу научить себя вот так как ты забивать и все(((((
ну тут может миссия такая у меня))

как вариант не более - это о миссии.
может так он будет сговорчивее?

Врядли ^___^
ладно
тогда я неверю в АНИМЕ и МАНГУ !
их нету !
А для кого они есть они все выдумали)))
но это вопрос веры
а так объективно их нету ! ! ! )))))))))

П.С.(в сторону) ну под ночь из меня вообще Сюреализм какой то попёр от нефиг делать)))))
Лже_Пророк_210,
Ох и ни фига ж себе тебя торкнуло.
З.Ы: Есть.
Исходное сообщение Рийо_Танака
Лже_Пророк_210,

Ох и ни фига ж себе тебя торкнуло.

З.Ы: Есть.
Всю жизнь непопускает)))
К счастью или сожаленью вот осталось выяснить.
Но цеплят по осени считает.


.
П.С.Нееету !

Блин а ты читал про верующего и неверующего эмбриона ?
Лже_Пророк_210,
Есть.
З.Ы: Не читал.
З.З.Ы: Во что мы превращаем этот замечательный дневник?
1.Давай так, я Мангу с Аниме признаю а ты высшее начало ? )))))

2.Про жизнь после родов

В животе беременной женщины разговаривают двое пузожителей. Один из них - верующий, другой - неверующий.
Неверующий: Ты веришь в жизнь после родов?
Верующий: Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.
Неверующий: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?
Верующий: Я не знаю всех деталей, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, даже будем сами ходить и есть своим ртом.
Неверующий: Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! Да и зачем? У нас же есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь и так уже слишком коротка.
Верующий: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.
Неверующий: Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь - это одно большое страдание в темноте.
Верующий: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.
Неверующий: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?
Верующий: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.
Неверующий: Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.
Верующий: Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов!

3.Да уже поздно думать во что превращаем, если что уже превратили. Думаю надо будет взаимное покаяние автору принести в качестве полного согласия с его желанием потереть эти записи, если они так уж мешают. Хотя с другой стороны общаються люди, обмениваються мыслями, идеями... так это ж хорошо ж.....
3.Тем более\, мы же как бы в контесте рассказа дискутируем, или разговариваем, это как бы коментарии к посту автора "лежу,курю" . А раз такую реакцию, так затронуло зачем же последствия своего творения уничтожать... нет, он это не сделает... не логично.... по крайней мере... а может и совсем наоборот.... )))))
Давай так, я Мангу с Аниме признаю а ты высшее начало?

Дай подумать... Не пойдет.

жизнь после родов

Любопытная аналогия, но поверить это меня не заставит.

Да уже поздно думать во что превращаем, если что уже превратили.

Да я вроде как пошутил.

зачем же последствия своего творения уничтожать

Я бы не хотел чтобы эти посты затерли.
Да не затрёт не затрёт, это детки его рассказа.

Блин, но остаються пытки же )))))))) Хотя нет мы ж не инквизиторы.... хммм. ну я что нить придумаю.. обязательно придумаю.... Слушай ! Ну ты вот наврать хотя бы можешь ?))))))
mertvetz 30-07-2008-12:55 удалить
Даже мысли не возникало затирать. Наоборот, с удовольствием это все читаю. :)
Ну ты вот наврать хотя бы можешь?

Это зависит от ситуации. Если нужно - совру. Но скрывать свои убеждения и заменять их другими не стану.
Исходное сообщение Рийо_Танака
Ну ты вот наврать хотя бы можешь?

Это зависит от ситуации. Если нужно - совру. Но скрывать свои убеждения и заменять их другими не стану.


А ты не заменяй !
Ты соври !
Просто скажи - ну да есть Божественное начало и жизни после смерти и все такое.
Мы то будем знать что ты врёшь ! И поэтому ты тоже будешь знать и от принципов своих неоткажешься.

Но в то же время , как бы и то что я вот добиваюсь вроде как произойдёт.... и тему закончим на этом.... ммм ?
Ну не всё ли равно тебе как оно там всё будет и что счас сказать если его нет всего потому что ты не видел глазами ?
Ну нет его и нет, что с пустотой несогласиться раз его нет ?
)))))))))))))))))))))))))
mertvetz 30-07-2008-13:39 удалить
Лже_Пророк_210
Я вижу два выхода из ситуации. 1) предложить ему взятку 2) перейти таки к пыткам
Исходное сообщение mertvetz
Лже_Пророк_210

Я вижу два выхода из ситуации. 1) предложить ему взятку 2) перейти таки к пыткам


Да вот уже думаю давно над этим,
взятку.. он вон в обмен на признание Аниме и МАнгни не хочет согласиться (((

))))
mertvetz 30-07-2008-13:48 удалить
Лже_Пророк_210
Ну раз он мангой взятки не берет - надо спросить чем берет. Потому как пытать его - карму себе портить. Ну и вообще, негуманно.
ну вот смотри
Пытать иногда очень гуманно.
То есть красивые жертвы нужны миру.
Они повышают сострадание а этим повышаеться общий уровень лббви в сердцах и так вибрации всей планеты повышаються и мы в целом все больше готовы к переходу в следующий кармический цикл.

Тем более что такое Карма ?
Это возможность испытать две стороны одной ситуации.
Кто его знает может нашими руками мы сделаем то что он делал когда то и тем самым отработаем его карму)))))))
А поскольку в мире всё взаимосвязанно пипец как, за одно и свою, а так же повыим уровень вибрации сострадания в сердцах наблюдателей !

Так что в принципе вопрос с пытками вполнее... вполне....)))))
mertvetz 30-07-2008-13:59 удалить
Лже_Пророк_210
Спорно. Карма - это закон причины и следствия. Возможно для него пытка станет следствием и ему зашибись. А вот для тех кто его пытает - пытка станет причиной, за которое потом будет расплата. Насилие оно никогда хороших последствий не вызывало.
1.не спорно.Я просто описал одину из функций ты другую.
Спорить можно когда мы всецело опишем предмет спора, но я согласен с тобой. Но тут отдельная тема можно уйти в дебри)))
2.Насилие... спорно))))) Насилие это прямой путь к состраданию, сострадание это одно из качеств и путей к Любви.
3.Расплата, хм а вдруг мы будем выполнять функцию тех которые будут создавать ПОНЯТИЕ насилие на основе которго потом будет строиться теория Кармы о которой ты сейчас говоришь ?)))))

П.С.Ох х-отя тут такие ответвления начинаються, счас начнём до вечера боюсь неразгрузим)
Но я с тобой согласен.
mertvetz 30-07-2008-14:19 удалить
Лже_Пророк_210
В принципе, карма существует лишь до тех пор, пока мы думаем, что добро и зло разные вещи. На самом же деле это суть одно и то же. Это сонтанные проявления пустотости нашего сознания. Насилие лишь оборотная сторона любви. А зло необходимо для понимания природы пространства.
Так что в этом смысле пытка, действительно гуманный поступок, так сказать акт момощи в самопознании.
не чего добавить разделяю все полностью)
честно)

Осталось дождаться "подопытного")))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лежу, курю | mertvetz - Дневник mertvetz | Лента друзей mertvetz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»