• Авторизация


Без заголовка 14-12-2010 05:54


есть различные вещи, ради которых можно умереть..
но знай, дорогой(ая) читающий(ая)
Есть всего одна вещь, ради которой ты живешь. Это ты сам(а).
Все оитсльное - самообман. В основе любого твоего желания\действия - лежишь только ты.
Никогда не занимайся самообманом, прошу тебя)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
зверь 09-12-2010 18:08


369597325 (16:02:28 9/12/2010)
я когда еще летом пришел налоговую в известность ставить - я потерялся. там 60 окошечек, над 30 из них - незнакомые слова, на других 30 слова вроде знакомые, но стоят в таких словосочетаниях, что тухнешь, только начав думать о том, что там обсуждается в этом окошечке
На справочной висит табличка - "По всем вопросам касательно... молодости - в окошечко 15". На окошечке 15 табличка - По всем вопросам Юности - в окошечко справочной. Ну то есть синонимы там висят.
И при всем этом - там сидела толпа, человек в 300 с виду - умных и интеллегентных людей. И сидела с таким видом, что можно было сделать вывод, что они тут уже час четвертый..
это был шок..

ДВУУСКА (16:04:30 9/12/2010)
ну тогда закрывайся

ДВУУСКА (16:04:46 9/12/2010)
плати штраф и закрывайся

ДВУУСКА (16:05:11 9/12/2010)
Дос, все то что ты видел - плохо, но никак - хуже

ДВУУСКА (16:05:31 9/12/2010)
ты "никак" не видел - ты родился позже

ДВУУСКА (16:08:00 9/12/2010)
а я колола сп**женые антибиотики девицам нетяжелого поведения из гостиницы Интурист, в случае их залета по части инфекционного заболевания, чертила гребаный редуктор для студентов политеха - ходила под статьей по которой минимум 10 лет особого, а максимум вышка - и все равно я не умею жить бедно и быть несчастной!

ДВУУСКА (16:10:11 9/12/2010)
я свои принципы куда попало не сую, упоминаю о них редко, но вот это - мой принцип

369597325 (16:49:57 9/12/2010)
аа

369597325 (16:50:11 9/12/2010)
то есть ты предлагаешь мне прямо так и заявить

369597325 (16:50:49 9/12/2010)
вот ребят, я взялся, но оказался слабоват, видите ли. Меня пугают бумажные разборки

369597325 (16:52:19 9/12/2010)
и после этого еще рассказываешь о своих делах) ну что б вроде - предложила, потому что мало ли. Но что б закрылся - не дай Б-г)

369597325 (16:54:02 9/12/2010)
оправдываться не люблю, мать, понимаешь..

369597325 (16:55:50 9/12/2010)
И на вопрос "Чего ж ты не смог? Вон у Борика получилось. А у тебя что?" мне будет нечего ответить, если я вот это все закрою

369597325 (17:00:51 9/12/2010)
и как ты не крути, и что не скажу - не причина, а оправдание
единственной причиной может быть ответ, что я помер)

ДВУУСКА (17:08:09 9/12/2010)
да?

ДВУУСКА (17:08:31 9/12/2010)
вообще-то я не мерялась

369597325 (17:08:45 9/12/2010)
ты что, серьезно предлагала мне закрыться?

ДВУУСКА (17:08:53 9/12/2010)
просто мне надо кормить зверя - он есть этот зверь

ДВУУСКА (17:09:05 9/12/2010)
но не всем надо его кормить

ДВУУСКА (17:09:25 9/12/2010)
а я не Б-г, чтоб по образу и подобию всех)

ДВУУСКА (17:10:23 9/12/2010)
меня Данька спрашивает, а если б поймали тогда

ДВУУСКА (17:10:34 9/12/2010)
ну расстреляли бы

ДВУУСКА (17:11:05 9/12/2010)
вон приятеля моего - цеховика расстреляли за милые веники в последнем 85-м году

ДВУУСКА (17:11:32 9/12/2010)
но когда расстреляют - тогда не надо кормить зверя и вопрос отпадает

ДВУУСКА (17:11:42 9/12/2010)
а до этого - надо)

369597325 (17:13:33 9/12/2010)
за веники расстреляли.. ершануться..

ДВУУСКА (17:13:56 9/12/2010)
у каждого времени свои химеры

ДВУУСКА (17:15:34 9/12/2010)
а я вообще семя, ещё 100 лет назад сожженного леса

ДВУУСКА (17:15:40 9/12/2010)
да и Борик тоже

ДВУУСКА (17:15:57 9/12/2010)
мы никогда не научимся быть бедными

369597325 (17:20:47 9/12/2010)
я даже не знаю чего на это ответить)

ДВУУСКА (17:23:05 9/12/2010)
ничего) разберись с наличием зверя у себя

ДВУУСКА (17:23:31 9/12/2010)
ничего нет ни плохого, ни хорошего не в его присутствии, не в отсутствии

ДВУУСКА (17:23:48 9/12/2010)
люди, как вы любите говорить, разные

ДВУУСКА (17:24:15 9/12/2010)
но если есть - выкинь всю эту херню про "просить, оправдываться" и т.д.

ДВУУСКА (17:24:33 9/12/2010)
это оружие - не хуже и не лучше прочего

ДВУУСКА (17:24:53 9/12/2010)
а в определенных ситуациях - единственное

ДВУУСКА (17:25:28 9/12/2010)
просмотри, посчитай и осмысли свое вооружение и действуй - выбора у тебя нет

ДВУУСКА (17:26:12 9/12/2010)
а если нету зверя, то не пыжся, не парься, а поступай в соответствии ситуации, а именно заплати штраф и закрой бизнес

ДВУУСКА (17:26:28 9/12/2010)
это опять не хорошо и не плохо

ДВУУСКА (17:26:43 9/12/2010)
а просто правильно

ДВУУСКА (17:27:50 9/12/2010)
и имей в виду - я помогу в любом случае

ДВУУСКА (17:28:14 9/12/2010)
ты не обязан быть похожим на меня - чего ради и как ты мог бы на это повлиять?








На этот момент я сделал вывод, что зверь скорее всего есть..
Даже если его нет - я не хочу проигрывать и у меня нету другого пути.
Отслужу - подумаю.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 24-11-2010 09:08


ДВУУСКА (17:12:18 23/11/2010)
оттруби там год, включись в дело и посмотрим что у нас выйдет

369597325 (17:12:33 23/11/2010)
ррр

369597325 (17:21:07 23/11/2010)
я не знаю как истолковывать это "нас", мать
я оторванный совсем. Хотя и Даська вон.. надо мной подшутил в фейсбуке, прямо как над младшим.. гад. Тонко-тонко подшутил. Я аж по-началу на личный счет принял, только потом допер)
Я не знаю, мать, что мне делать. Вот.. ну просто секунду. Я понаписал такой чуши.. такой длинной.. и потом обломал её словом "дело". Но я не могу быть с вами в деле, как член семьи. Я же другой. У меня кровь другая. Я должен иметь свое дело, как мужчина. Но одному так тяжело, мать, но тогда почему "нас"? Что вообще это все значит, что мне делать?
Я устал, мать. Не говори никому.

369597325 (17:22:17 23/11/2010)
Действительно непросто.

ДВУУСКА (17:22:25 23/11/2010)
Кровь это аргумееент)))

ДВУУСКА (17:22:39 23/11/2010)
семейка вампиров)

369597325 (17:26:39 23/11/2010)
сейчас я с уверенностью могу сказать, что ты не представляешь себе, как я хочу быть С ВАМИ. Как я хочу заниматься делом вместе с вами.
Ты прекрасно понимаешь, что я унаследовал, а то и усилил то Хочу, что есть у тебя. Но тут я не вижу способа.

ДВУУСКА (17:27:08 23/11/2010)
ну способ есть всегда

ДВУУСКА (17:27:31 23/11/2010)
ты закончи с долгами перед Родиной)

ДВУУСКА (17:27:41 23/11/2010)
сейчас-то чего говорить?)

369597325 (17:27:53 23/11/2010)
это точно
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
уф 23-11-2010 16:50


369597325 (15:54:32 23/11/2010)
ладно.. мать, у тебя есть пол часа на лирическое отступление?))

ДВУУСКА (15:54:42 23/11/2010)
излагай, давай

369597325 (16:04:55 23/11/2010)
от того, что ты будешь говорить в ходе этой беседы, будет напрямую зависить то, что я буду впоследствии думать
я НЕ_ЗНАЮ, как это происходит и почему. Но это факт. Некоторые твои слова оседают где-то глубоко и потихоньку коребят
Даже когда я с тобой напрямую несогласен, ты говоришь о какой-то вещи, мимлоетом абсолютно. Эти слова где-то оседают
Я не знаю что это. У меня, сколько я себя сознательно помню - была своя голова на плечах. Чужое мнение я десятками раз обдумаю и осмотрю со всех возможных сторон, прежде чем принять
Мыль, что донес до меня Другой человек - всегда воспринимается в штыки и с недоверием таким, что большинство просто гаснет не долетев до сознания
Заметил это давно. И последние, пожалуй, года два я с особым усердием обдумываю и ищу изьян в Каждой. Нет, серьезно. В КАЖДОЙ мысли, что ты пытаешься донести до меня
Это вошло уже в привычку. И ей Б-гу, в большинстве случаев я не нахожу изьянов и принимаю эту мысль сначала - как альтависту, а затем, со временем она меня пилит и уже Эта мысль ищит изьяны в Моем мировозрении и я либо принимаю, вытесняя свою, либо делаю невозможную комбинацию из них
Ты понимаешь, мать. Я очень упорный человек, особенно упорный, когда дело касается Моей личности и моего мировозрения. Но даже там - эти.. идеи.. мысли.. они все равно в большинстве своем оказываются верными и я проигрываю им
Ты Убеждаешь, блин

369597325 (16:04:59 23/11/2010)
это прелюдия

ДВУУСКА (16:07:53 23/11/2010)
Дося, я если что-то говорю, вернее - утверждаю, то только то, во что сама верю

ДВУУСКА (16:08:04 23/11/2010)
может поэтому)

369597325 (16:12:17 23/11/2010)
это нонсенс. это поразительно и невозможно. Ты имеешь удивительно.. ну.. просто потрясающее влияние на меня. В котором Я как ни стараюсь, я не могу избавиться от него, потому что ты права. Потому что ты говоришь верные вещи. Меня это.. ну.. я не знаю. не то что бы раздражает, я просто поражаюсь каждый раз тем, как я не_могу противостоять твоим утверждениям, какие бы точки зрения я не осматривал, как бы я не думал, с какой религии я бы не смотрел, с какого "движения", с какой точки зрения слоя общества я бы не смотрел, я с ними в конце концов соглашаюсь. Это нонсенс

ДВУУСКА (16:17:50 23/11/2010)
это просто разница опыта)

369597325 (16:34:29 23/11/2010)
Так вот..
Я, когда-то занялся самокопанием.. и помимо естественной лени и еще одного минуса, я счел себя вполне сносным индивидумом
Только вот этот один минус - Тщеславие
Я долго искал везде.. ну лет с пятнадцати я об этом всем начал искать. Я не нашел среди людей, которых я знаю - более тщеславного человека, чем я
Я манипулирую нужными мне людьми так, как я хочу. Мне это льстит. Я красив, умен, с чувством юмора, и вообще весь-весь из себя такой.
Мне льстит всё. Мое самомнение выше, чем у кого-либо.
Я невозможно тщеславен
Б-же это похоже на исповедь)))))
Если я допускаю ошибку - впоследствии, в её корне сидит тщеславие (ну наверное потому что больше нечему)
Я отметил действительную пагубность этого качества, когда ты написала пост в учатвшколе об этом плане школы
Меня тогда больно ужалило то, что кто-то еще кроме нас может решиться построить такую же школу. Но потом еще больнее меня ужалило то, что я из-за своего тщеславия мог бы сознательно укрыть эту информацию от человека, который бы желал принести пользу не меньше меня..
С тех пор я начал пытаться свыкаться с мыслью, что я - такой же как все, что вон Данька поумнее меня будет, Женька вернее тратит свою жизнь, у того парня (ну, который как-то всплыл у нас с тобой в диалоге про школу) перспективы значительно лучше, манипулировать людьми ты умеешь изощреннее, что и вообще мои успехи по меньшей мере - скромны
Когда я все это осознал - я чуть не взвыл, это, похоже был лучший способ борьбы с тщеславием, единственный, что я нашел. Хотя, может быть я провернул все это слишком быстро в не самом щедящем режиме. Но тут получилась палка о двух концах, на другой стороне - самобичевание и хрень абсолютная. Там мне оставаться не хотелось абсолютно. Сейчас я завис где-то посередине и болтаюсь из стороны в сторону. То я никто, мне 18 лет, у меня нет образования, нету специальности, нету рядом никого из моего подвида, и дело свое, мать его, мне поставить не удалось. Ощущение, что это было чьей-то злой шуткой - дать мне ум и жажду самокопания в такой ситуации.
То в другую сторону, я жажду быть чем-то особенным, чем-то неповторимым, чем-то действительно ценным, чем-то уникальным. Чем-то, до чего другим не подняться, чем-то вот-вот таким.
И когда ты упомянула про мех, фуагру и прочее - меня тоже задело то, что я почему-то не подумал об этом, ответом на это почему-то стало тщеславие. Я хотел быть одним из тех немногих, кто будет использовать (тьфу, даже не свою идею..) это для того, что бы получить прибыль
Вопрос -
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
упд. 17-11-2010 09:43


ну как случайным. чисто из любопытства зашел на сайт для тех, кто хочет самубиться. Не, ну честно из любопытства)))
и там.. там..
ты себе не представляешь. У этих людей целая серия сайтов посвященных чему-нибудь. Кого-то не любит, кого-то изнасиловали, у кого-то ничего не получается и т.п.
Идея - ну гениальнейшая. Рубить бабло на человеческих слабостях. То есть ты создал сайт допустим "Хочу по плакаться.ру" - посещаемость, до едрени фени
Это я увидел сразу. Но потом я заметил еще кое-что..
На каждом из этих сайтов трудится одна и та же команда в дюжину психологов, которая.. действительно помогает людям. А сами сайты написаны то как.. Я почитал - чуть в армию не захотел от жизнелюбия)
Это - великолепный пример пользы.

Но писать я тебе начал вообще с другой целью, я хотел тебе сказать, что меня очень обескуражило то, что люди делают это из каких-то невообразимых для меня порывов, я аж письмо им с благодарностью написал. Люди делают ДОБРО. Ты, блин, понимаешь??? Я. Я. Я был шокирован тем, что люди делают ДОБРО, а не зло. Еп твою мать, во что я превратился!
Так хрена с два ж тебе..
Пока я писал тебе это - я копнул чуть глубже. Зачем они делают это добро?
Это способ делать бабки. Да. Но это не главная причина.
Им это нравится. Они получают удовлетворение от того, что делают добро. Это вне любых споров - отлично. Но..
Но это возвращает меня к той тому, что тут нет ничего обескураживающего. Эти люди делают добро потому что это им нравится. Потому что они эгоисты. Потому что все люди эгоисты
Я где-то вначале осознанного возраста прочитал притчу одну. И она крепко засела у меня в мировозрении.
Я сужу людей не по поступкам. Сужу их я по намерениям.
А какое намерение у этих людей? Сделать себе хорошо.
Намерение у всех людей - сделать себе хорошо.
Стало быть тут нет ничего обескураживающего. Это обыкновенное явление того, что люди делают себе хорошо.
Только примечательное здесь то, что люди при том, что они делают себе хорошо - делают хорошо еще кому-то там, так еще и бабло рубят.

Вот тебе и смысл жизни.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
победиш.ру 17-11-2010 09:15


Полистав сайт.. Я написал тем ребятам.



Дорогие друзья, я зашел на этот сайт случайно, без каких-либо мыслях о суициде)
Б-г мой, я просто поражен.
Это.. это.. настолько бесчеловечно..
То, что вы делаете на этом сайте.. на этих сериях сайтов.. Я поражен..
Нам с вами выпала судьба жить в полусвихнувшемся мире. Где люди делают по-истине ужасные вещи. И я уже давно смирился с тем, что это - человеческая черта. Так поступают Люди.
А то, что делаете здесь Вы.. Не укладывается в голове, как когда-то в детстве не укладывалась человеческая жестокость, сейчас не укладывается человеческая доброта..
Мой Б-г, во что я превратился.

Я просто хотел сказать Вам огромнейшее спасибо за то, что вы делаете по-истине великие и добрые вещи.

Мое бесконечное уважение.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-10-2010 17:24


любое счастье оставляет шрам
я-линия, что на твоей ладони,
надeжно впаяна в тепло руки.
чеканной,звонкой дробью каблучки
по лестнице - все ближе,ближе. стонет
входная дверь, и мир трещит по швам

так вязкую взрывая тишину
что сердце - плоть таранит, прыгнув в горло
и бьется нежность, пойманная в сеть
глухой тоской. судьба оставит плеть
молчать и ждать финального аккорда
(пока мы,слившись,не пойдем ко дну)
чтоб на щеках нам - высечь по клейму
на правой -"страсть","безумие"- на левой
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-09-2010 00:04


ДВУУСКА (23:34:44 12/09/2010)
но пинать придется Алику и он поймет, что деньги ему отдали мои

ДВУУСКА (23:35:05 12/09/2010)
а я собственно, его настроение спасала

ДВУУСКА (23:35:25 12/09/2010)
он человек немолодой, одинокий - сын взрослый, ездит повсюду

ДВУУСКА (23:35:40 12/09/2010)
а он старый, грузный, не нужный никому человек

ДВУУСКА (23:35:54 12/09/2010)
добрый человек

ДВУУСКА (23:36:33 12/09/2010)
если бы я относилась к людям иначе - у нас не было бы гильдии ДА

369597325 (23:37:00 12/09/2010)
я принципиально не испытываю ээ.. мягкости к мужчинам)
он с нами. мы с ним. все отлично)

ДВУУСКА (23:37:10 12/09/2010)
к людям

ДВУУСКА (23:37:18 12/09/2010)
независимо от пола

369597325 (23:37:32 12/09/2010)
точнее не так

ДВУУСКА (23:37:46 12/09/2010)
любой шовинизм глуп - половой тоже

369597325 (23:38:34 12/09/2010)
я не испытываю мягкости потому_что он немолодой\одинокий\грузный\небритый\да хоть что-угодно

369597325 (23:38:45 12/09/2010)
я испытываю мягкость к Сармату, потому что он мне нравится)

ДВУУСКА (23:38:54 12/09/2010)
угу

ДВУУСКА (23:39:02 12/09/2010)
просто тебе не было 40+

ДВУУСКА (23:39:21 12/09/2010)
когда Налим тогда меня так уделал

ДВУУСКА (23:39:35 12/09/2010)
я сидела и думала

ДВУУСКА (23:39:42 12/09/2010)
умру глупо

ДВУУСКА (23:40:01 12/09/2010)
а сердце держала какая-то рука и то отпускала, то сжимала

ДВУУСКА (23:40:08 12/09/2010)
несколько дней

ДВУУСКА (23:40:49 12/09/2010)
в такие моменты человек одинок, даже если вокруг толпа

ДВУУСКА (23:41:05 12/09/2010)
но если вокруг нет толпы - то человек глупо помрет

ДВУУСКА (23:41:19 12/09/2010)
в 40+ поймешь

ДВУУСКА (23:41:38 12/09/2010)
самая страшная рана наносится обидой и не лечится ничем

369597325 (23:41:55 12/09/2010)
рр

369597325 (23:42:35 12/09/2010)
не хочу и слушать об этом

369597325 (23:42:44 12/09/2010)
он - в первую очередь мужик

369597325 (23:43:03 12/09/2010)
блин. вот изнутри теперь коребит

369597325 (23:43:05 12/09/2010)
спасибо..

369597325 (23:43:08 12/09/2010)
я пойду покурю))

ДВУУСКА (23:43:10 12/09/2010)
сердце у всех одинаковое и к 40-ка изношенное

369597325 (23:46:08 12/09/2010)
у меня ощущение, буд-то я сделал что-то неверное

369597325 (23:46:30 12/09/2010)
я что, обидел Сармата? нет
я что, довел кого-то из 40летних до сердечного приступа? нет же

369597325 (23:46:40 12/09/2010)
а откуда это - понять не могу

ДВУУСКА (23:47:17 12/09/2010)
это значит, что ты хороший неравнодушный человек

369597325 (23:47:27 12/09/2010)
ха

369597325 (23:47:48 12/09/2010)
точно. вот я теперь каждый раз так буду обьяснять это ощущение

369597325 (23:47:59 12/09/2010)
даже когда обижу кого-то)

369597325 (23:48:13 12/09/2010)
сделку прими, Ань)

ДВУУСКА (23:49:24 12/09/2010)
"Мне говорят - побереги себя
всех не спасешь от бед и не накормишь
Бессмысленно ко всем спешить на помощь
Бессмысленно на всех смотреть любя
Мне говорят - чужое не болит
И за чужих людей не ты в ответе
Но разве в мире есть чужие дети
И разве в мире есть чужие беды
И разве можно по другому жить?"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
револьвер 29-08-2010 01:35


Шахматы. Уголки.
Научись скармливать малые доли сопернику. И делать вид, что он сам их заслужил.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ну так. просто что бы не забыть) арбенина 27-08-2010 19:19


влюбленные красят небо
в единственно верный цвет;
ты пьешь огромные луны -
меня пеленает рассвет;
и стонут тоской километры,
и превращаются в мили;
неважно, что я стал не первым;
неважно, кого мы любили;
неважно, что ты испугалась;
и первая ночь вышла грубой;
неважно, что оба смущались,
толкались губами в губы.
неважно, что не получилось;
неважно, что порознь уснули;
неважно, что всех кто нас любит
мы без труда обманули.
неважно, что ты так же влажно
интимно куришь со всеми;
неважно, что я, задыхаясь,
стою. наблюдаю. зверею.
неважно, что чудом не влипли:
спасли 0’4 промилле.
неважно, что будь мы солдаты,
уверен - друг друга б прикрыли;
неважно, что я тебя старше;
неважно, что мясо не в моде;
иные проводят время;
а наше бежит, а не ходит.
неважно, что я твой кепарик
ношу в минус двадцать в России,
а ты в моей кроличьей шапке
в жаре фаренгейта красива;
неважно, что мы ровно наспех
с тобой в десять-двадцать простились;
неважно, что все самолеты
тебя никуда не пустили;
неважно, как стекла потели,
дышал на них, ждал, как техасский
мальчишечка. были б ботинки -
так втер бы в носы тонну ваксы
неважно baby’арагула
неважно, что все покемоны
(я их зову робеспьюши)
укутаны в пластика шторы;
неважно, что ты мое имя
боялась сказать будто вето;
неважно, что падая навзничь,
ловил тебя; плавились кеды;
неважно; неважно; не важно:
мы обреченно-детальны;
а знаешь, что важно? я в марте
сорвусь. обещаю.
встречай меня.
©
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Маленький принц 17-08-2010 23:29


Прочитал.
Плачу и смеюсь..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
идея 11-08-2010 22:06


ДВУУСКА (21:20:54 11/08/2010)
Дося

ДВУУСКА (21:20:59 11/08/2010)
живой?)

369597325 (21:40:36 11/08/2010)
тут

ДВУУСКА (21:40:50 11/08/2010)
так живой?

369597325 (21:41:47 11/08/2010)
устал очень. ты мне дашь ответы?)

ДВУУСКА (21:42:22 11/08/2010)
а у тебя есть вопросы?

369597325 (21:42:27 11/08/2010)
аж два)

ДВУУСКА (21:42:36 11/08/2010)
значит не сильно устал))

369597325 (21:42:49 11/08/2010)
однозначно спать не дадут)

ДВУУСКА (21:42:54 11/08/2010)
излагай

369597325 (21:43:51 11/08/2010)
> ДВУУСКА (16:34:42 11/08/2010)
> педагогика не по твоей части
> ДВУУСКА (16:30:32 11/08/2010)
> ты идиот

оба вопроса - Почему?)

ДВУУСКА (21:44:35 11/08/2010)
не твое дело судить о педагогичности по отношению к тебе

ДВУУСКА (21:45:03 11/08/2010)
ты дядя большой - о какой педагогике может идти речь?

ДВУУСКА (21:45:21 11/08/2010)
офтоп, короче

369597325 (21:45:29 11/08/2010)
понятно)

369597325 (21:47:11 11/08/2010)
но тут да, конечно.. это действительно не мое дело
в общем уяснил что ты имела в виду, и почему, угу) я просто иначе понял)

ДВУУСКА (21:47:42 11/08/2010)
у меня Артур обожает повопить, что я его неправильно воспитываю))

ДВУУСКА (21:47:46 11/08/2010)
я ржу)

ДВУУСКА (21:48:03 11/08/2010)
но это я ржу, а твоя мама нормальная женщина

369597325 (21:48:22 11/08/2010)
то, как ты воспитываешь, я уяснить уже успел, и крайне довольствуюсь этим)

ДВУУСКА (21:48:39 11/08/2010)
и как любую нормальную женщину её надо погладить, дать конфетку, сказать приятное

ДВУУСКА (21:49:07 11/08/2010)
и ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ, пока женщина довольна и счастлива!

ДВУУСКА (21:49:37 11/08/2010)
конечно, если тебе нравится рассматривать мегеру - можно действовать наоборот

ДВУУСКА (21:49:52 11/08/2010)
но ты ж вроде говоришь, что не нравится

369597325 (21:50:41 11/08/2010)
я просидел около полутора часа в метро, и обдумал все это, угу. Пришел к выводу, что вобще-то, делать поблажки можно не только женщинам. ну вобще всем, кроме себя
Ведь я отвечаю, по сути, только за себя. Остальные - не мое дело. Учить их жить - тоже не мое. А возмущение, особенно вслух - заранее неверная трата энергии.

369597325 (21:51:05 11/08/2010)
знал бы прикуп, жил бы в Сочи..

ДВУУСКА (21:52:46 11/08/2010)
то что ты называешь поблажками, на самом деле способ обращения с теми, кто слабее тебя

ДВУУСКА (21:53:04 11/08/2010)
я ведь что предлагала по сути

ДВУУСКА (21:54:23 11/08/2010)
я предлагала оставить женщину довольной и сделать при этом так, как нужно

ДВУУСКА (21:54:29 11/08/2010)
а что сделал ты?

ДВУУСКА (21:54:54 11/08/2010)
ты оставил женщину раздраженной и сделал при этом как не нужно

ДВУУСКА (21:55:09 11/08/2010)
2 минуса вместо 2-х плюсов
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
дело 10-08-2010 14:23


ДВУУСКА (14:14:17 10/08/2010)
Дося, если ты по поводу дела, то я или научу тебя, что эмоции отдельно, а дело отдельно или ничего не выйдет

ДВУУСКА (14:14:27 10/08/2010)
эмоции - отдельно
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-08-2010 21:33


-Порой немножко сдаю, особенно после вот таких, как вчерашний, дней.
Но знаешь, я вчера подумал..
Что все, что мы делаем, за исключением, пожалуй, рефлексов, это то, что мы позволили себе сами.
Никаких других причин нету.
то есть "У меня был плохой день"\"У меня за весь год(тьфу-тьфу-тьфу)не было ни одного клиента"
Это все, чем мы пытаемся оправдать наши слабости, которые мы себе позволяем.
Но Достойных Оправданий нету В принципе!
И все сводится к тому, что достаточно просто перестать оправдываться перед самим собой, и другими, перестать делать себе поблажки "из-за"
И все слабости уйдут.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-08-2010 09:58


Вы... Мечта голубых мишек
Вы самая наивная и трогательная мечта. Вы по детски смешны, по взрослому причиняете боль. Вы играете и в этой игре часто неосторожно разбиваете сердца маленьких детей с наивными детскими глазами, которые вдруг становятся взрослыми. Только вы никогда не взрослеете. [показать]
Пройти тест
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
дети 27-07-2010 10:47


369597325 (10:16:37 27/07/2010)
мы, когда вот шли по городу

369597325 (10:16:42 27/07/2010)
ну проверяя эти утверждения

369597325 (10:16:47 27/07/2010)
возник концептуальный спор

369597325 (10:16:52 27/07/2010)
часа на два, наверное

369597325 (10:16:56 27/07/2010)
ей богу)

369597325 (10:17:05 27/07/2010)
итак, смотри

369597325 (10:17:15 27/07/2010)
мы - богатые люди

369597325 (10:17:46 27/07/2010)
это априори в любом времени, конечно, но я беру момент чуть позже)

369597325 (10:18:18 27/07/2010)
там как раз задета эта интересная тема

369597325 (10:18:25 27/07/2010)
про ничего делать и добиваться, щелкнуть пальцами

ДВУУСКА (10:18:40 27/07/2010)
я закипаю с полоборота)

369597325 (10:18:46 27/07/2010)
мы - богатые люди)

369597325 (10:18:57 27/07/2010)
у нас есть ну вот все то, что мы планируем)

ДВУУСКА (10:19:04 27/07/2010)
это ты С СЕРЕДИНЫ НАЧАЛ! если уже богатые люди

369597325 (10:19:31 27/07/2010)
нет, разговор идет не про нас)

369597325 (10:19:35 27/07/2010)
и щелчки пальцев не тут)

ДВУУСКА (10:19:57 27/07/2010)
а про кого угодно - богатый человек где-то богатство взял

369597325 (10:20:03 27/07/2010)
да мать

369597325 (10:20:05 27/07/2010)
еханый бабай)

369597325 (10:20:27 27/07/2010)
не тут мы щелкаем пальцами и чудо)
я прекрасно знаю что и как мы будем делать) и в этом списке нету щелчков пальцами и чудес))

369597325 (10:20:41 27/07/2010)
наши дети. достаточно обеспеченые дети

369597325 (10:21:03 27/07/2010)
вот что я слышу последние пару месяцев

ДВУУСКА (10:21:08 27/07/2010)
в моем случае внуки

369597325 (10:21:11 27/07/2010)
от различных своих друзей

369597325 (10:21:11 27/07/2010)
ну да

369597325 (10:21:20 27/07/2010)
и по телевизору. и в газетах

ДВУУСКА (10:21:23 27/07/2010)
но они не получат с пеленок денег

ДВУУСКА (10:21:30 27/07/2010)
с каких радостей?

369597325 (10:21:38 27/07/2010)
не перебивай, давай?)

ДВУУСКА (10:21:56 27/07/2010)
это же условие как бы задачи, так?

369597325 (10:26:12 27/07/2010)
сильно модно стало последнее время ненавидеть своих детей)
"Вот я горбатился и все эти свои доходы поднимал с нуля! Я потратил на это половину жизни! Вот пусть и мой ребенок так же горбатится и так же дуется!"
А теперь вопрос. Для чего нужны деньги?
Деньги нужны для того, что бы позволить себе жить так, как ты хочешь, и заниматься тем, что доставляет тебе несравнимое удовлетворение.
Без денег - этим заниматься очень сложно)
И отсутствие денег мешает тебе жить так, как ты хочешь
А теперь смотри. Дети. В твоем случае - внуки
Не могут быть глупыми людьми. Ну я беру возраст, лет 20-25.
Аж по целым двум причинам. Потому что в них твоя кровь, и потому что твои дети никогда в жизни не повторят твоей ошибки с этим мудаком
И они непременно будут искать СВОЕ место в этой жизни. С деньгами это делать проще. И они будут достаточно умны для того что бы продолжить и поддерживать твой бизнес, потому что он дает деньги, которые позволяют им жить так, как они хотят

ДВУУСКА (10:26:54 27/07/2010)
вот, я так и знала

369597325 (10:26:59 27/07/2010)
что?)

ДВУУСКА (10:27:03 27/07/2010)
и все потому, что начато с середины

369597325 (10:27:10 27/07/2010)
ок)

ДВУУСКА (10:27:21 27/07/2010)
что такое деньги?

369597325 (10:27:28 27/07/2010)
эквивалент времени*сил?

ДВУУСКА (10:27:36 27/07/2010)
нет, блин!!

369597325 (10:27:50 27/07/2010)
как нет) да!)
и средства, для достижения ляляля)

ДВУУСКА (10:28:18 27/07/2010)
это в первую очередь твоя отметка ЕГЭ по дисциплине жизнеспособности

ДВУУСКА (10:28:40 27/07/2010)
ты хочешь лишить детей этого?

ДВУУСКА (10:28:53 27/07/2010)
но они не будут знать своих возможностей

ДВУУСКА (10:29:04 27/07/2010)
будут от этого не уверены в себе

ДВУУСКА (10:29:23 27/07/2010)
и не смогут ни черта, сколько б мозгов я не заложила в них!

369597325 (10:30:08 27/07/2010)
с какого лысого черта они не будут знать своих возможностей? так же закончат школу, институт. У них лишь будет больше возможностей проверить себя. И уж свои возможности они изучат на порядок быстрее

ДВУУСКА (10:30:27 27/07/2010)
неа

ДВУУСКА (10:31:03 27/07/2010)
нельзя научиться боксировать в теории, альпинизму тоже нельзя научиться в теории и бизнесу нельзя

369597325 (10:31:39 27/07/2010)
вот они видят гору. Отлично. На неё надо залезть, потому что это интересно. Залез - твои возможности тебе это позволили. Не залез - не позволили

ДВУУСКА (10:31:53 27/07/2010)
не залез - сорвался

369597325 (10:31:58 27/07/2010)
ну да

ДВУУСКА (10:32:04 27/07/2010)
и убился

369597325 (10:32:08 27/07/2010)
к сожалению)

ДВУУСКА (10:32:18 27/07/2010)
если есть возможность не лезть при таких условиях

ДВУУСКА (10:32:32 27/07/2010)
не полезет никто

ДВУУСКА (10:32:46 27/07/2010)
и не будет знать - как бы оно получилось

ДВУУСКА (10:32:52 27/07/2010)
а жизнь..

ДВУУСКА (10:33:05
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
книги 27-07-2010 10:13


ДВУУСКА (10:03:38 27/07/2010)
оу! фентези с претензией на концептуальность, философию и психологию..

369597325 (10:03:50 27/07/2010)
Гарри Поттер то?)

ДВУУСКА (10:05:02 27/07/2010)
вот тоже целая концепция для трусливых, ленивых слабаков



сижу краснею..)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
июль 26-07-2010 21:23


СЛЕДУЮЩЕГО 22ГО ИЮЛЯ ПОЕДЕШЬ В ПОХОД. С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ТЕЛЕФОНОМ СУКА
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-07-2010 05:08


черт..
господи, как же мне страшно..
боль уже сейчас сводит с ума.. медленная, ласковая и нежная.. господи, что же будет через 10 лет..
пожалуйста, не дай мне сойти с ума..

-Ты дурак. Тебе не страшно, ты просто не выспался, и хочешь поныть. Ничего тебя не сводит с ума. Через десять лет тебе будет Очень больно. Но ты будешь глотать викодин, или какую-нибудь хрень. Ты не сойдешь с ума. Для этого ты слишком умен.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Цель 08-07-2010 02:45


Не напрягайся когда идешь к цели. Напряжение выматывает. Просто иди. Спокойно, уверенно, не отвлекаясь на сторонние цели.



надо отредактировать в свзи с мелкими целями 26.01.12
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии