• Авторизация


Без заголовка 04-04-2012 02:36


Если предположить, что любовь.. это чувство.. которое ты испытываешь к своему ребенку.
Когда главное - чтобы он был счастлив.
То.. пожалуй это можно счесть ответом на вопрос "Что такое любовь?".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-04-2012 01:55


Ну все. Хорош уже людям открываться.
Да это вызов, скорее. Наблюдаю, как сто процентов сильных людей остаются закрытыми для всех, за исключением нескольких. А открыты - только слабые. Вот и хочется проверить. Можно ли быть сильным и открытым полностью.
С ума сходишь. Это все от безделия.
Нет. Я раскладываю по полочкам все.
Нет. Ты теряешь время. Оно само разложится.
Нет не теряю! Не разложится! Окажусь в бардаке, и не буду знать что делать, из-за неустоявшейся точки зрения на какой-то счет! А у этого.. могут быть сумасшедшие последствия.
Ладно. Но это все равно опасно. Люди не понимают, чего делать нельзя, когда им открываются.
Сам красавчик. Тебе вон наоткрывались, а ты как поступил.
Ты абсолютно прав. Надо сесть и подумать об этом. А давай прямо сейчас, а то никогда не подумаю.

Ну тут все просто. Надо бережно, кропотливо, терпеливо обращаться с ним.
А ты взял и попросту выкинул. Тебе же говорили, что уже пустил корни в голове.
Блин, противно то как.. получается с корнями выдрал резко, вместо того, чтобы дать этому всему временно отмереть.. Не терпелось.. Ужас..
Так с людьми нельзя. С теми, кто тебе доверяет. Да и вообще с любыми людьми нельзя.
Да, наверное..
Избалован. Совершенно избалован хорошими, качественными людьми. Настолько избалован, что даже не придаешь ценности хорошему человеку. Отказываешься уделять время хорошим людям! Летишь!
..
Да вижу. Учимся. Никогда не жалей времени на людей. Они - по-настоящему бесценны. И ты никогда не предугадаешь, как судьба может повернуться. Быть может именно он, невольно, будет решать твою участь на плахе.
Все верно.




Мои дорогие, случайные и неслучайные читатели)
Я хотел бы сказать, что пишу это ни коим образом не для вас, а для себя)
Ну точнее для вас, но только с тем, что вы может тоже чего полезного вынесете, а не с тем, чтобы как-то повлиять на вас в выгоду себе)
В мыслях нет. Руку на отсечение даю.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 29-03-2012 04:44


Запомните, дети)
Никогда. Под страхом смерти. Не давайте выбор женщине, если она сомневается)
Всегда нужно оставаться железной опорой. Особенно для нее. Напуганной и запутавшейся.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-03-2012 03:26


ну..
я даже не.. я честно, вот руку на сердце..
да как сказать то это..
Вот приехал я в Киев. Скажем, по работе. По работе такой, где никто и никогда не посмотрит, где я поселился.(это может отразится на имидже, а его надо держать даже выше, чем ты сам есть)
Я, не зарабатывая при этом больших сумм, поселился бы там, где чисто, приемлемо пахнет и сухо
Мне.. ну.. ну для себя, мне не надо, я честно говорю. Ну то есть надо, но это не.. неважно почти.
Я не готовлю себе есть, хотя могу и, если попрактиковаться - очень даже вкусно)
Тебе, детям - в полночь вернувшись домой, приготовлю) Потому что это.. важно. Ваше счастье) Вы)
Мои люди, вот что важно)
Я хочу.. хочу это все - для вас. Чтобы вам было комфортно) Мне для себя не очень то надо)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-03-2012 22:41


любил ли я..
что есть любовь.
как отличить это.
Ну. Искреннее сильное желание сделать счастливым? Это любовь?
Тогда я очень сильно люблю человек двадцать. И просто люблю половину земного шара.
Ну. Что такое любовь.. я не знаю. Ощущение это, вот, когда замирает? Так я в доту играю, у меня тоже замирает.
Я вот, представляю Наташу. Замирает. И что, это любовь?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-03-2012 20:26


krasnaya_batareya (15:34:57 19/03/2012)
если мы встретимся так быстро, ни о каких здоровых отношениях и речи быть не может. для меня это будет очень болезненно. особенно если ты мне понравишься)
Neverever (15:34:59 19/03/2012)
*укоризненно посмотрел,мол хватит издеваться)
Neverever (15:36:09 19/03/2012)
*кивнул,дальше
krasnaya_batareya (15:36:17 19/03/2012)
уже говорила - я не хочу с тобой оглядываться на него
krasnaya_batareya (15:36:25 19/03/2012)
мне нужно время
krasnaya_batareya (15:37:06 19/03/2012)
оно тебе надо, ночами прислушиваться плачу я или нет?)
Neverever (15:38:42 19/03/2012)
*кивнул)слушает
krasnaya_batareya (15:39:01 19/03/2012)
*удивлённо* надо?)
Neverever (15:39:24 19/03/2012)
нет)дальше)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-03-2012 05:03


369597325@qip.ru (05:03:11 12/03/2012)
кабинет 50
369597325@qip.ru (05:03:14 12/03/2012)
22\03
369597325@qip.ru (05:03:17 12/03/2012)
9.00
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-03-2012 04:18


Feigling
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-03-2012 18:33


ДВУУСКА (16:16:32 8/03/2012)
рухлядь я уже старая
ДВУУСКА (16:17:01 8/03/2012)
была б помоложе - убила бы сукина сына
369597325@qip.ru (16:18:25 8/03/2012)
это встречается только у вас, хохлушек этой модели выпуска, нормальное желание убить человека, переступившего черту. И это нормально
369597325@qip.ru (16:18:36 8/03/2012)
Сейчас таких уже не выпускают, даже у вас
ДВУУСКА (16:19:11 8/03/2012)
надеюсь) а то сильно народонаселение поредело бы)
369597325@qip.ru (16:19:42 8/03/2012)
вот и я надеюсь, что где-нибудь, крупица да осталась
ДВУУСКА (16:20:04 8/03/2012)
вон Мартень подрастает
ДВУУСКА (16:20:31 8/03/2012)
по уму если - очень хорошая жена большому хищнику
369597325@qip.ru (16:20:59 8/03/2012)
Мартень координально другой человек, нежели я ищу)
Она, мне кажется, руководствуясь навигатором свой-чужой
369597325@qip.ru (16:21:10 8/03/2012)
может попросту уничтожить чужого
ДВУУСКА (16:21:16 8/03/2012)
запросто
369597325@qip.ru (16:21:27 8/03/2012)
а это меня несколько
369597325@qip.ru (16:21:55 8/03/2012)
идет несколько вразрез с некоторыми моими убеждениям, потому что людей уничтожать можно исключительно в том случае, когда это становится опасно для себя
369597325@qip.ru (16:22:45 8/03/2012)
а она, как мне кажется, если станет опсно для нее - то еще и семью его, до нескольких колен проклянет) а ближайшую родню - вместе с ним сьест)
ДВУУСКА (16:23:09 8/03/2012)
целее будет
369597325@qip.ru (16:23:37 8/03/2012)
само собой
369597325@qip.ru (16:24:07 8/03/2012)
и я ее ни капли не виню, и даже не осуждаю) это замечательное качество, попросту незаменимое, в определенных ситуациях
369597325@qip.ru (16:24:26 8/03/2012)
но идет вразрез
ДВУУСКА (16:24:38 8/03/2012)
ещё бы)
369597325@qip.ru (16:25:23 8/03/2012)
я сам могу покалечить, но голова мне дана не для этого, и создал человеку жизнь не я, не мне ее и рушить. Если есть другая возможность
369597325@qip.ru (16:26:15 8/03/2012)
кроме как эта) я не
369597325@qip.ru (16:26:58 8/03/2012)
не стану в общем это делать) и человека, рядом с собой направлю так, чтобы с него потом
369597325@qip.ru (16:27:01 8/03/2012)
не за что было спросить
369597325@qip.ru (16:27:03 8/03/2012)
даже наверху
ДВУУСКА (16:27:12 8/03/2012)
хи)
369597325@qip.ru (16:27:23 8/03/2012)
благо, опять же, голову мне выдали, прямо чтобы людьми манипулировать..
369597325@qip.ru (16:27:37 8/03/2012)
а нельзя
369597325@qip.ru (16:27:41 8/03/2012)
у них выбора свобода, может..
369597325@qip.ru (16:27:42 8/03/2012)
и все такое
ДВУУСКА (16:27:52 8/03/2012)
ну да
ДВУУСКА (16:27:58 8/03/2012)
я уважаю свободу
ДВУУСКА (16:28:12 8/03/2012)
только свою тоже
369597325@qip.ru (16:34:22 8/03/2012)
ну голова у меня на плечах своя
ДВУУСКА (16:34:33 8/03/2012)
я о чем толкую
369597325@qip.ru (16:34:50 8/03/2012)
и опять же, если мешают - я пододвину. мешают серьезно - сделаю так, чтобы больше не мешали
369597325@qip.ru (16:35:06 8/03/2012)
если это опасно, сделаю так, чтобы больше никому не мешал конкретно взятый индивид
369597325@qip.ru (16:35:22 8/03/2012)
хотя с последним я еще не сталкивался
369597325@qip.ru (16:35:30 8/03/2012)
и не уверен, имею ли, опять же, право
369597325@qip.ru (16:35:55 8/03/2012)
из своей жизни вычеркнуть - запросто
ДВУУСКА (16:35:58 8/03/2012)
я о чем толкую, Дос
369597325@qip.ru (16:36:00 8/03/2012)
м?
ДВУУСКА (16:36:20 8/03/2012)
человек имеет право поступить как угодно в том числе и по отношению ко мне
ДВУУСКА (16:37:00 8/03/2012)
но я тоже имею право - я свободный человек тоже
ДВУУСКА (16:37:45 8/03/2012)
поступить по отношению к этому человеку как угодно мне
ДВУУСКА (16:37:59 8/03/2012)
так создана природа - на этом принципе
ДВУУСКА (16:38:21 8/03/2012)
люди вырождаются в тех местах, где принцип этот искусственно нарушен
ДВУУСКА (16:38:33 8/03/2012)
посмотри сам и обдумай
369597325@qip.ru (16:42:39 8/03/2012)
хорошо, но очень вряд ли, что-то получится, хотя, честно скажу, у меня проблема с тем, как можно поступать с людьми, а как нет
369597325@qip.ru (16:42:46 8/03/2012)
и я не могу решить когда и как с ними можно поступать
ДВУУСКА (16:44:28 8/03/2012)
зато они, как видишь, могут
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-03-2012 06:42


Я просто хотел сказать тебе, что..
пять минут уже сижу. думаю.
это все непросто будет ставить на ноги. ох непросто. ну само собой, когда это что-то стОящее, давалось просто.

Я хочу,чтобы люди воспринимали Нас, как Нас.
У меня, по большому счету, нет вещей, которых тебе знать не положено.
Хочешь с книгой сравни, нам надо писать продолжение. А писать продолжение, не зная предыстории..

В общем я точно знаю, что мне будет интересно, кто тебе позвонил, и что такого случилось, что тебе нужно срочно ехать)
И спрошу я это, скорее из интереса, потому что я сомневаюсь, что тебе было настолько нечего делать, что ты стала, одеваться, краситься, и ехать куда-то) но точно из интереса) и если ты бросишь, что мол, там, какая-нибудь Верочка, поругалась со своим бойфрендом - я подам тебе пальто, и скажу, чтоб отзвонилась, если что.
Хотя я не представляю, почему это может требовать твоего непосредственного участия, ведь это все, можно решить дистанционно.
Да и у нас поуютнее будет. К тому же, я постараюсь всегда держать у нас дома бутылочку тридцателетнего Шерри Амонтиллардо, это то вино, что пил Холмс) ну точнее, он пил Шерри, не уточнялось какое конкретно). Водочки хорошей, Егерьмейстера и бутылочку мартини Асти обязательно. Мартелл.. ближе к делу - разберусь какой. Амаретто с миндальным послевкусием. Бесподобный.
В общем на случай гостей. Если ночь на дворе - я особенно предпочту, чтобы вы были в поле зрения. Даже готов буду выехать за твоей этой вот, незадачливой.
К мужичью у меня отношение другое, и спрос с них другой.
Дружба, между мужчиной и женщиной - это феномен. И это всегда феномен, и его всегда видно.
Это мои отношения с мамой. Мы не семья. Да мы вообще не семья! В понимании этого слова большинством людей. Но мы друзья. И это больше. Это самое высокое звание, которое можно заслужить. Я всегда могу рассчитывать на понимание с ее стороны. В общем, это долгая история.
Это феномен. Мои отношения с Анькой. Ну которая на кавказе сейчас обитает.
Это дружба. В общем там тоже долгая история.

Ты понимаешь, дружба - это вообще феномен. Там пол.. не играет практически никакой роли.
И я не встречал дружбы между мужчиной и женщиной, одного возраста. Но чтобы они не были вместе. То есть они - пара. Ты поняла в общем. Им комфортно вместе. Это всегда родственные души, не иначе. Да и только такие отношения я и считаю.. приемлемыми. Это идеально. И только это приемлю.
Так что иные отношения между мужчиной и женщиной, для меня.. загадка. То есть конечно, допустим, твой Вася, которому ты позволяешь крутиться неподалеку, или как там у вас.. Данило какое-нибудь) Это для меня будет "запаской оставленной на потом". И если этой запаске позволено маячить на фоне - значит горелым запахло. Иного объяснения этим Данилам, я не вижу. Но ты можешь попробовать открыть мне глаза, честно скажу, я всегда готов и открыт для новой точки зрения.
Я допускаю спиногрызов, которых мы завести успели. И у меня они есть. Но с ними, я, пожалуй, даже не встречаюсь. Потому что совет я дал. Если не дурак, то поймет. Может после того, как сам испробует, но поймет. А если дурак - то и встречаться не за чем. Не поможет. Трата времени впустую. Можно с большей пользой обсудить его успехи на других фронтах.
В общем для чего тебе встречаться с Данилой нужно будет - объяснишь. Я пойму) пойдешь) Никаких проблем, в тебе я уверен, и меня не будут терзать никакие смутные сомнения, даже если ты задержишься на ночь. (Хотя это, конечно, сложная ситуация) Но только в том случае, если ты объяснишь мне, Зачем тебе это. Со временем и объяснений не нужно будет. Я попривыкну к тебе, будем с полуслова)

Что я хотел сказать всем этим..
Мне будет интересно, что у тебя там происходит) И это вовсе не потому, что я тебе не доверяю, или не уверен.
А просто.. ну.. у нас общее будущее. Общие планы. Много всего. Я говорю. Дышать и жить друг-другом.
А общее будущее, без общего настоящего - не наступит ни_ког_да. Нету такого.
Мне хочется узнать) ну.. потому что интересно! Я не знаю, как это объяснить иначе, ей Б-гу!

Слушай, я уже час пишу это. Я спать. Давай)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-03-2012 05:03


В липкие, проворные и цепкие лапы хитрожопых хохлов!
Я не лох! Но мне все равно страшно! И этот акцент! А у меня его нету! Они буду тсмотреть на меня как на чужого? И сразу будут разводить?
Ужасная страна.. дороги у вас, по слухам, хуже чем в России!
Все. точно за работу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-03-2012 04:55


Знаешь, наверное можно будет кое-чего открыть свое и в твоей сфере тоже.

Блииин, это действительно здорово, когда чувствуешь, что спина прикрыта, что не один.
А с чего это я в тебя так верю.. ах да. Статус у тебя. Понятно)

Но для этого в любом случае нужна будет твердая почва. А времени у меня толком нету. Да и через два года я как раз планировал начинать ставить свое что-то. Ну ладно, это фигня, с этим всем разберемся ближе к телу.

И вообще! Если пошла такая пьянка, почему бы не заработать тебе на этот вот твой мед. магазинчик Здесь! Подальше от хитрожопых хохлов, которым хрен что продашь.. Так это если повезет! А если нет - то еще и сам купишь чего! Здесь в законодательстве я немножко поплавал. Ты, уверен, тоже времени не теряла. Да и к тому же.. мы оба, должен признать, много чего можем по отдельности. А вместе.. это будет, как ты изволила выразиться, забавно)
К тому же здесь у меня есть главный ресурс. Люди. А у людей есть люди. Нет, я, конечно, беру в расчет то, что у тебя там тоже не песочница и кто-нибудь, да есть.. Да и чья страна, на предмет бардака, впереди - еще надо подумать) Хотя город мой, определенно, отстает от остальной страны прилично. Бардака здесь поменьше. Хотя тоже до едрени фени.
Кажется, товарищ Сталин говорил.. да даже это в дневнике у меня где-то есть. Все решают кадры. И если мне было сложно представить цель, которую я бы не смог достичь.. то вместе, я, пожалуй, зарекусь, что, чего поставим - того добьемся.
Но это огромный риск. Если я тогда, не имел совести, а ты - головы, подписывая тебя на переезд сюда, то сейчас все иначе.
Ладно. Выбора, действительно нет. Если мы полюбим друг друга с концами. Это должен сделать я, поскольку кашу, в общем-то, завариваю я же.Т
огда я даже не знаю, чего мне тут и делать, если все равно на малую родину переезжать придется. Будет время, я гляну, что и как там у вас. И когда ты закончишь с Максом - потребую и у тебя информации, о том, что там у вас и как. На предмет вотэтоговот плана.
Не было у бабы проблем, купила баба порося..
А у меня здесь планы, может были! БизнЕс! Я профессионалом хотел стать, первой величины, в недвижке, в области.
Само собой, это предварительные планы и все такое.
Для начала я на тебя посмотрю, приеду. И если тыыыыы, меняяя устрооооишь!))
*пригнулся от пролетающего чего-тотам
То все будет славно.

И думать не желаю о том, что мне придется здесь оставить.
Все. За работу. Дурацкие сайты..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-03-2012 06:05


Итак..
начнем

Как мы можем быть вместе

Очевидно, она заканчивает институт и ей нужно будет что-то делать..
Допустим у нас тридцать месяцев.

Даже если я смогу откладывать по сто тыщ в месяц, через пару месяцев.. это нонсенс, конечно, мне же жить на что-то надо.. Это будет.. около двух с половиной миллионов. Ну допустим она сможет что-то за это время подзаработать. Но и опять же, ей нужно на что-то жить.. нет. Идея с тем, чтобы купить ей там вот эту вот точку торговую с медикаментами, чтобы ей было чем заняться, конечно, пока, не выгорает. Хотя можно рассмотреть вариант кредита.. Но она там застрянет тогда еще на два года, налаживая это все, чтобы работало без нее, и только после этого ко мне. Не комильфо, но как вариант.

Даже если я смогу купить квартиру к ее приезду сюда, которую она будет сама обустраивать и всетакое.. что она здесь будет делать. Не представляю. С вышкой вот, по этомусамому. Да даже если устроится здесь.. есть конечно возможности и шансы устроить ее здесь на подобную должность.. но расчет на это делать нельзя. Так что начинать ей придется здесь с нуля. Да ну. Я что-нибудь придумаю. Не с нуля. Но это все равно бред. У нее там будущее приемлемое, а здесь условия работы будут хуже.

Оукей, если я приезжаю к ней. У меня нет образования. Хотя.. оу, это будет прикол, если я приеду туда учиться. Из Питера в Киев. Я не знаю законодательства там земельного. Да, конечно, можно подучить, но все, что я учил до этого - будет выброшено на ветер. Да, жалко конечно, но игра стоит свеч, да.. Ух это риск конечно будет. А может там есть закон о риелторской деятельности. А может там вообще недвижкой заниматься невозможно. А что я там буду делать вообще?! Да и кто я там! И где мои люди, мне что заново все придется собирать.. Кругом хитрожопые хохлы! И Наташина мама просто сверлит меня взглядом, как теща из анекдотов.. пиздец это будет сложно и.. и.. я не хочу верить, что это лучший вариант. Но она же то же самое будет чувствовать по отношению к тем, что она там оставляет.. у нее там будущее. Планы. Люди ее, вон, может.. Но тогда и двух лет ждать не надо будет.. А как поступить в их университет тогда? У них есть егэ? Мне сдавать вступительные экзамены? Я же не знаю украинску мову. Бля...

блять блять блять блять блять
сука..

Да. Определенно варианты с моим переездом туда куда более.. более.. менее драматичные.
Я не могу и не переживу этого. Я не буду чувствовать себя мужчиной, я приеду туда,
так отставить. составим план. все будет хорошо. будем знать, что делать. Будешь мужиком, блеять.
это охуенный риск. а вдруг там правила дорожного движения другие?!
так все. отставить щебет этот. мы смотрим в ключе "Как мы можем быть вместе". Это - вариант. И пока - лучший. Не хочешь - найди другой.
Я умею продавать. Я умею учиться. Я могу, в общем-то все. Да и получить там высшее менеджментовое образование можно.
Блябуду, я не хочу туда переезжать. Там куча ее этих друзей, которые смотрят на меня, как на врага народа.. Но это лучший вариант
Но это же Питер. Питер.. мой Питер. Да.. это единственный аргумент. Отсюда уезжать нельзя. Этот город - чудо, как оно есть. Здесь есть прослойка людей нормальных, приличных размеров прослойка. двенадцать часов не жрамши.. надо что-то перекусить.. нет. нечего. черт.. надо думать..

что же ей здесь делать..
Нет, наверное я все таки выбью ей должность, как она изволила изъясниться, заведующей, да?) какого-нибудь мед магазина. Нету выбора лучшего. Но.. но расчет же, расчет на это делать нельзя. ты в своем уме..
*вздохнул
Это все можно будет пережить, да. А если выгорит - то и рассказать, как познакомились не стыдно будет) и через что пройти пришлось)

Нет, если я перееду, меня убьют мои ребята. И мама. И Аня. И все. И вообще страна не захочет меня выпускать. Ценный ресурс терять, все дела. Но как Наташа будет здесь.. ей же придется тоже через все это пройти. Нет, пожалуй с ней сюсюкаться не стоит. Охх.. какая же блажь, что у нее есть своя голова на плечах.. в которую не надо лезть и подкладывать умные мысли.. о.. которой не надо будет ничего говорить.. с полуслова..
а "это аут". тонко же, ну) как я соскучился)
Если вариант будет объективно лучше, я думаю, она сможет с этим справиться. Я приложу все усилия для этого.
Черт, если я поеду к ней.. снимать квартиру будет расточительно. но придется. черт. сигареты в машине остались. а здесь только сраный майлд севен.. ЧТО?!?!? Я БУДУ ЗАРАБАТЫВАТЬ МЕНЬШЕ НЕЕ, ЕСЛИ ТУДА ПЕРЕЕДУ
И это определенно именно так. Пусть даже по-началу. Нет. Это.. это слишком. Уф.. так.. вставать через три часа. блин. я еще не сделал перед сном упражнения. и в душ надо. и.. и это еще говорят, что у женщин в голове бардак) все мы одинаковые)
Ладно. Утро вечера действительно мудренее. Надо спать. Хоть два часа.
Но все же.. она классная. Это греет.



А если я допущу ошибку? Я же испорчу единственную нормальную девушку из тех, что знаю. Я уже столько набедокурил..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-03-2012 04:33


369597325@qip.ru (04:32:19 4/03/2012)
эти гребаные смайлики никогда не передадут моей улыбки и искорок в глазах)
слуушай.. это надо будет разработать, лет через пять.. не новую систему смайликов, а кое-что другое.. это будет удобно)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЕГЭ русский 28-02-2012 21:55


теперь русский:
о ЕГЭ говорили мало,больше о разных тонкостях..и это было тааак интересно..)
я после алгебры с геометрией ушла,умирающая..
после русского-огурэц)

нам объяснили,что существует 5 типов выражения гл.члена односоставного предложения в виде сказуемого:
1)определённо-личное
2)неопределённо-личное
3)обощённо-личное
4)безличное
5)инфинитивное(дада,такое есть,его раньше относили к безличному,теперь отдельно выделяют)

их признаки по-любому есть в нете,их просто очень много,замучаюсь строчить..)

таак.нам об этом долго и интересно разглагольствовали,и сказали,что это будет в одном из заданий части В)

далее.2 часть занятия:морфология.
преподаватель,которая нам это рассказывала,-истинный фанат своего дела)
минимум о том,что пригодится на экзамене,но столько всего нового!

осн.теория: выделяют такие основные способы словообразования(в школе их всего 3 вообще):
1)суфф-ый
2)прист-ый
3)буссуф-ый(пример-транжира:от слова транжирить.образуется с помощью нулевого суффикса,ага,такой,оказывается есть)
4)сложение(паровоз)
5)сращение(или лексико-синтаксический, т.е.,если раздвинуть,разъединить 2 части слова,из которого оно образовано,и слова сами по себе такие могу существовать,то это сращение. пример. гладкокрашеный)
6)переход одной части речи в другую(прошлое лето(прошлое-прил.)НО счастливое прошлое(прошлое-сущ.))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЕГЭ математика 28-02-2012 21:45


алгебра:
С1 вспоминай все формулы тригонометрии(синусы,косинусы и т.д.).нужно знать,как делается выборка корней.это важно.там обязательно будет указан определённый промежуток.
С2 геометрия-часто бывает про двугранный угол линейного угла.не сложно.обычно,всё сводится к теореме Пифагора.
С3 система неравенств. степенные и показательные вперемешку.а ещё они туда логарифмов подсыпают. но решить тоже реально,главное,следовать алгоритму беспрекословно:
1)ОДЗ
2)решаем 1-ое неравенство,выделяем там допустимые Х
3)решаем 2-ое,то же самое
4)общее решение(объединение промежутков,где пересекаются-там то,что нужно)

С4 геометрия-часто с окружностью.сложновато.надо знать много формул.тут и указаний нет конкретных,надо просто нарешивать)

я не знаю,есть ли в инете демонстрационный материал за 2012.он вроде новый.если хочешь,могу сфоткать и скинуть?
21:34:29
это математика,так сказать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-02-2012 01:37


Отдавай себе отчет о своих словах и намерениях, когда споришь с кем-то. Ты способен создать ситуации, которые закончатся очень плохо.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-02-2012 05:00


369597325@qip.ru (00:05:34 20/02/2012)
ты еще тут?

ДВУУСКА (00:05:43 20/02/2012)
допустим)

369597325@qip.ru (00:06:25 20/02/2012)
скажи, а это нормально, что я.. не радовался, машине? у меня не было восторга. Точнее он был, но на секунду, буквально. После этого сразу же.. как-то.. испуганно затих. И все
Я правда оченьн доволен машиной

ДВУУСКА (00:06:53 20/02/2012)
машина, это такой механизм, на котором ездят

ДВУУСКА (00:07:07 20/02/2012)
если ездить надо много - она нужна

369597325@qip.ru (00:08:52 20/02/2012)
ну ладно. даже если так. Я не испытывал восторга и.. полного счастья. Уже давно. Такого как раньше. Я загрубел сильно. Мне уже не больно, не страшно, не обидно, но вместе с этим и не.. счастливо. Не радостно.
Все положительные эмоции буд-то заменили на.. две. Я чувствую удовлетворение и Я доволен

369597325@qip.ru (00:08:58 20/02/2012)
вот да, пожалуй это будет самое..

369597325@qip.ru (00:09:01 20/02/2012)
подходящее описание

369597325@qip.ru (00:09:08 20/02/2012)
ну или Мне весело, еще

ДВУУСКА (00:09:19 20/02/2012)
весело, это хорошо

ДВУУСКА (00:09:49 20/02/2012)
а рассматривать детально себя вот когда надоест - станет совсем хорошо))

369597325@qip.ru (00:10:02 20/02/2012)
ты скажи лучше

369597325@qip.ru (00:10:04 20/02/2012)
это нормально?

369597325@qip.ru (00:10:10 20/02/2012)
я помню как раньше

369597325@qip.ru (00:10:15 20/02/2012)
я испытывал чистые и искренние эмоции

369597325@qip.ru (00:10:19 20/02/2012)
не притупленные

ДВУУСКА (00:10:40 20/02/2012)
я всегда удивлялась - на кой ляд кому сдалось столько психологов

ДВУУСКА (00:10:48 20/02/2012)
я помнюэти эмоции..

ДВУУСКА (00:11:01 20/02/2012)
если б я ещё не помнила))

ДВУУСКА (00:11:15 20/02/2012)
и потом - никакие не эмоции, а эмоцию

ДВУУСКА (00:11:31 20/02/2012)
называлась она - АААААААААААААААААААаааааааааааа!!!!!!!!

369597325@qip.ru (00:12:13 20/02/2012)
это те, которые у детей?)

ДВУУСКА (00:12:52 20/02/2012)
не знаю, дети, они разные

ДВУУСКА (00:13:12 20/02/2012)
у тебя да) и состоял ты весь из этой эмоции

ДВУУСКА (00:13:28 20/02/2012)
ты испытывал её что бы ни случилось

ДВУУСКА (00:13:40 20/02/2012)
все равно что)

ДВУУСКА (00:14:02 20/02/2012)
сначала стали потихоньку ослабевать децибеллы

ДВУУСКА (00:14:27 20/02/2012)
у меня даже появилась надежда сохранить часть барабанных перепонок))

ДВУУСКА (00:14:57 20/02/2012)
потом, потихоньку, стали появляться события, не вызывающие эмоцию)

ДВУУСКА (00:15:08 20/02/2012)
например.. ну чистка зубов

ДВУУСКА (00:15:17 20/02/2012)
включение света..

ДВУУСКА (00:15:26 20/02/2012)
я радовалась как дитя)

ДВУУСКА (00:16:17 20/02/2012)
потом список событий, не вызывающих взрыва чувств немедленного и ядерного по сути - начало потихоньку расти

ДВУУСКА (00:16:24 20/02/2012)
и теперь

ДВУУСКА (00:16:26 20/02/2012)
ты

ДВУУСКА (00:16:28 20/02/2012)
меня

ДВУУСКА (00:16:33 20/02/2012)
спрашиваешь

ДВУУСКА (00:16:42 20/02/2012)
нормально ли это?

ДВУУСКА (00:16:46 20/02/2012)
ЭТО ЧУДО!

369597325@qip.ru (00:17:15 20/02/2012)
но, мать

369597325@qip.ru (00:17:28 20/02/2012)
твоя позиция конечно расставляет сразу же многое по местам

369597325@qip.ru (00:18:10 20/02/2012)
хотя пожалуй и жизнь не перестала быть от этого ненасыщеннее

369597325@qip.ru (00:18:11 20/02/2012)
но

369597325@qip.ru (00:19:24 20/02/2012)
мне бы хотелось испытывать их..

369597325@qip.ru (00:19:34 20/02/2012)
я скучаю по ним, в некотором роде

ДВУУСКА (00:19:47 20/02/2012)
угу

ДВУУСКА (00:20:01 20/02/2012)
я не знаю, конечно

ДВУУСКА (00:20:28 20/02/2012)
может есть что-то притягательное в состоянии, когда все время приступ

ДВУУСКА (00:20:39 20/02/2012)
я честно не знаю)

ДВУУСКА (00:21:45 20/02/2012)
но общаться с человеком, у которого любое слово, включая союзы, предлоги, а особенно местоимения, вызывает острый припадок - немыслимо)

369597325@qip.ru (00:22:16 20/02/2012)
да чего все время

369597325@qip.ru (00:22:20 20/02/2012)
хоть когда-нибудь

ДВУУСКА (00:22:31 20/02/2012)
нет, Дос

ДВУУСКА (00:22:38 20/02/2012)
мозги - они или работают

ДВУУСКА (00:22:42 20/02/2012)
или нет)

ДВУУСКА (00:22:52 20/02/2012)
а природа не терпит пустоты

ДВУУСКА (00:24:01 20/02/2012)
почему агрегат с двигателем внутреннего сгорания должен вызывать восторг, если, конечно, не ты его изобрел?)

369597325@qip.ru (00:25:59 20/02/2012)
да, наверное..

369597325@qip.ru (00:36:07 20/02/2012)
спасибо, мать

ДВУУСКА (00:36:39 20/02/2012)
;-)

369597325@qip.ru (00:37:34 20/02/2012)
не сиди до поздна, если не критично) это сэкономит тебе время)

ДВУУСКА (00:38:07 20/02/2012)
угу, очень сэкономит)

369597325@qip.ru
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-02-2012 04:58


я нашел кусочек ее билета на самолет в книге
непередаваемые эмоции
ни.. ничего себе..
как она меня отделала..
это.. нечто. я.. я.. я не представлял себе, что меня так можно..
да я и не представлял, что настолько открыт перед ней. как. какой я дурак. как так можно.
вот это да.
спасает этот.. Юлин..) Олафур Арналдс. красавчик. цветы надо ему.)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии