«МУЗЕЙ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО УЖАСА»
(Сцена из «Мистикодрома»)
…Сектор «А» представлял собой Аскетичные Апартаменты, в чьих отделанных Апатитом стенах заседал Апатично Аллертный Архивариус, некогда с отличием окончивший Анонимно-Аферную Аспирантуру.
«У меня Аллергия на Агрессию! – изрёк он, – проходите мимо, не то я атрофирую вашу Аджну!»
…К карцеру «Б», заключающему в себе Бездонно-Бездыханную Бездну Беспробудного Безделья, Доктор близко подойти не отважился.
Бесплатной Бедой дохнуло из неё…
Зато атмосфера «В» обволокла Ватной Вальяжностью Виртуально Великого Вивисектора Венозного Времени … и пребольно стукнула лбом о Гранитную Гордость Гиперпространства «Г», а именно о Грудь Грандиозно-Грациозной Герцогини Груни Горбатовой, которая, гигиенично гаркнув: «Горе тебе, Гад!» – ухватилась за Гомо-Гарпун…
…Шарахнувшись к пристани «Д», бедный Доктор Эксгибицио напоролся на Доисторически Допотопный Дредноут, Доверчиво Демонстрирующий Дегенеративные Достижения Дринк-Дум-Демократии… «Дубина» – красовалось дивное имя на его днище…
…Недоуменно пожав плечами, Гений Стали вошел в Зону «Е». Ехидный Егерь из Елабуги в Ежовой Ермолке, Евлампий Елисеевич Евражкин, пламенно поприветствовал его от Епархии Единогласной Ереси и, без проблем проводив через съЁженную, но Ёмкую зону «Ё», любезно бросил у Железных врат арены «Ж», за которыми испражнялся Жеманный Жонглёр Желаемым Желе с Жалким Жалованием. «Нет, не утолить его Жажды!» – заключил Доктор и ринулся лицезреть Зыбкое Зрелище кельи «З» – застенчиво знаменитую Затворницу Зазу Замшелову с Загадочным Знаком на Заднице…
«Заходи, Забава моя! Займёмся чем-нибудь Запредельным!» – заголосила она…
«Из-звините, я занят…», – забормотал заворожённый сын Вальпургиевой Ночи, почувствовав, как интегрально его затягивает в Инертную Иллюзию Искомых Инспираций Иконы «И»… «Пошёл на ...й!» – вдруг рявкнуло из Йогуртной оЙкумены, и хочешь ‘не’ хочешь, пришлось идти рассматривать Конфликтно-Коварную Коническую Конструкцию Кардинала Кукольных Коллапсов, «Купель Кикимороида» в каморке «К».
…Катастрофическая Картина… Впрочем, не менее летальным зрелищем оказался и выставленный в планетарии «Л» Легендарный Лунный Ленивец «Луноход-2»…
«М» – экспонат оказался гораздо привлекательней своих предшественников; Мятежный Монумент Мефистофелям Металлической Музыки, воплощённый в глыбе Мезозойского Мрамора, внушал некое Меланхоличное Мужество Мизантропа перед своей последней Микроманифестацией, но не более того… С Некой Никелированной Надменностью встретила меланхолично-мужественного Доктора Нелепо Настырная Немезида: «Не смотреть! Не трогать» Не дышать! Не возражать!»… Не останавливаясь, Доктор Эксгибицио продрался через Оголтелое Огорчение, Оплетённое Оргиями Озорных Орхидей, и с полчаса поплевав на Полый Памятник Почётным Предателям Партии Параллельных Проекций, шатко зафиксировался в Рассекреченной Резиденции Роботогенного Рефлекса, но лишь для того, чтобы Разразиться Рутинной Радостью за Разбазаренные Резервы!..
…Решительно ретировавшись из «Р»-рейхстага, Доктор украдкой коснулся Сверхсекретного Супостатного Сегмента на Саркофагах Священно Страдающих Сомнамбул в «С»-гробнице и едва не стал жертвой Тварь-Товарища в Тунике Тоталитарного Тирана: «Я устрою тебе лет 25 такого рок-н-ролла где-нибудь на Колыме!»
…Пулей выскочив из «Т»-камеры, Доктор, реализовавшись как Уникум Утилитарного Ура, промаршировал к Участку «У», где Усердно Урезонив Удручённого Утробными Уликами Укрощённого Упыря, подался в «Ф»-сферу, несмотря на Удачно Утраченный Уровень Уныния…
…Однако вопреки всем неожиданностям Фармацевтические Фантазии Физиологически Фиктивного Филантропа не выходили за рамки Формальной Фиксации Футуристического Фито-Фаллоса.
…Всего-навсего Хаотичным Хитросплетением Хмельных Хромосом оказалась и пресловутая архитектура Храма Хворой Харизмы…
…Далее, как сомнительные средства передвижения, предлагались Цинковый Цеппелин и Чрезмерно Чванливая Чартерная Черепаха.
…Но, разумно не воспользовавшись услугами зомби-пилотов, Доктор прорвался через Шершаво-Шипящее Шумошествие и, мельком узрев тЩательно Щепетильное оЩенение тЩедушными каЩеями, искупался в Эфирных Эманациях Эоловой Эссенции… И совсем уже запутавшись в Юродивой Юстиции Юрской Юдоли, наконец-то рухнул в Яму уЯзвимого Я…
«Ох!» – вырвалось из его лёгких, но так как был он к тому времени уже изрядно простужен, то звук, пройдя через воспалённую носоглотку, прозвучал не иначе как «Ом!», и сработал как детонатор совершенства, в прах обращая пустые изнутри чудеса Музея Экзистенциального Ужаса…
Частный случай становления, а также особенности
работы проводников к недостижимому.
1. Мои «Звёздные Войны»
Врываются в твой «Мулен Руж»,
Только грозный мой призрак
Прозрачнее тени твоей.
Я – блёклая радуга
В грязной бездонности луж;
Ты можешь их выпить,
Но станет светло лишь в фойе.
2. А что же на сцене?
На сцене твоей – полумрак,
Чтоб зритель не видел
Клыков безымянных актрис.
Его покусают,
Как только наступит антракт.
Спасутся лишь те,
Кто выплевывал с гландами «бис»!
Пр.1:
Но однажды я встречу тебя
На задворках злокозненных мыслей
В красных колготках
И с крыльями вместо рук.
На вопрос: «Как дела?»
Ты скажешь мне нужные числа
Для заключения
Всех угловатостей в круг.
3. Мой ручной терминатор
Устал переделывать мир,
Твоя добрая фея
Прозлится и станет собой.
Слышишь? Падает небо…
Успеть бы сбежать из квартир;
Наши тени нас ждут,
Ждут давно на мосту Мирабо.
4. Нас не надо знакомить,
Мы больше не носим имён.
Обменявшись тенями
Мы прыгнем в бездонный покой.
Руби якоря;
Перекрыта утечка времён,
Но вот эта строка
Не должна стать последней строкой.
Пр. 2.
И однажды мы станем рекой;
Как удобно в ней будет топиться –
Быстро доставим
В место, где строится дом
Без стесняющих стен;
(В нем такое, скажу вам, творится!)
Там добивают
Прощённых всевышним судом .
... Ом!
1.Он король и шут, он – герой и монстр,
Он стерилен вне и порочен в нас.
Он и Красный Крест, он и Коза Ностра.
В мистикотропный транс
Припев 1
Погружает с камнями на шеях,
Маринуя в астральном вине.
Избивает и тут же жалеет,
Продаёт подороже,
Покупая по жалкой цене…
2.Он горяч в любви, часто битый ею,
Встав под белый флаг он крадётся в бой.
То с самим собой, то с зелёным змеем.
С матами, то с мольбой
Припев 2
Исключительно требует казни;
Эгозаврам пора вымирать!
Он на будни натравливал праздник;
Если требуют правды,
Что же делать – приходится врать…
3. Он снимает боль, устранив из плоти,
Он стяжает зло под сакральный пресс.
Его речь порой адекватна рвоте,
Если нам нужен стресс,
Припев 3
Чтобы сладить с заботой о ближних:
Тех, кто целится в нас со спины.
Он врачует душевные грыжи,
Но уж если нажрётся-
То уходит из всякой войны…
4. Он несёт цветы на свою могилу,
Он поёт о том, как прекрасно жить.
(Под моё перо – как под хвост кобыле…)
Приговорённый быть;
БЫТЬ
Coda:
Иссозерцавшимся созерцателем, прогнанным из матки мистером сомнамбулой и по пути в Самоубийск ставшим свидетелем гибели Санта – Велории под небом вчерашнего дня…
Быть одержимым инерцией танцующих теней для того чтобы вырваться живым из шапито имитатора Шизо и рухнув на колени пред престолом предвечного прохрипеть: «Шоу должно продолжаться!»
Быть слепым художником, несущим свет, пока не выстрелил джаз…
Быть похитителем астральных бродяг, изгнанным в бесконечность с эскадронами озлобленных мух под скрежет фрезерного радио.
Быть эксгуматором навязчивых идей, представленным к награждению астральной экземой за покушение на константу.
Быть главврачом клиники Доктора эксгибицио, изгоняющего ужас из событий за чёрным окном в общежитии бездомных душ.
Быть мимо прохожим, специалистом по академическому вою и реставрации крови, унесённым экспрессом «Забвение» на обратную сторону сна.
Быть реаниматором узника замка без стен, воспользовавшимся лицензией на аномалию, чтобы ограбить август.
Быть сиволапым Семёном из русской сансары, оказавшимся потомком резервных героев, танцующим на минном поле с феей каменной тишины…
Быть рядом с собой в режиме «моно», превратившим однокомнатную квартиру в транзитное гетто.
Быть гением мысли в шрамах собственной важности, притаившимся за дверью ожиданий в замке веры.
Быть ангелом смерти меняющим визы в пламя на эритро – колу сиротам проданной вселенной.
Быть уходящим по багровой радуге инвестором подвига мятежного поэта, нашедшего способ бегства из изжитых миров.
Быть консулом астрального братства, устремившимся вдогонку за солнечной ночью под прицелом ста семнадцати лун.
Быть бараноидом из синдиката карманных монстров, бесспорным чемпионом в ралли на бульдозерах, безжалостно расплющенным молотом нагваля…
Приговорённый быть моим доблестным персонажем…
«… Помедитируем?!»
Итак, мы стоим, как перед стеной, перед последним исследованием, которое нам осталось, перед последним путешествием –перед самими собой. И куда бы мы не двигались –мы уже там, там, где все сходится в одной центральной точке.
В определенном смысле мы есть ни что иное, как сложный сгусток ментальных, нервных и физических привычек, удерживаемых вместе несколькими управляющими идеями, желаниями и ассоциациями-амальгама из многих маленьких самоповторяющихся сил и нескольких основных вибраций. А затем вокруг этой первичной структуры все более изысканными и утонченными слоями непрестанно наращивается одно и тоже –то, что имеет тысячу лиц и что мы называем культурой или нашим «Я»…В действительности мы замурованы в стеклянной статуе. Мы без конца повторяем самих себя, жужжим всегда одно и тоже. Задача медитации разрушить эту ментальную завесу, которая пропускает лишь один вид вибраций, раскрыть многоцветную бесконечность вибраций, увидеть мир и людей такими, каковы они есть в действительности, и найти внутри себя другое «Я», которое невозможно оценить на ментальном уровне.
Вследствие медитации в мозгу образуются новые каналы, мыслетоки и клетки. И человек, в котором по –новому организованны высшие психические функции, творчески входит в состояние нового видения мира. Вы становитесь тем, чему сопротивляетесь –это аксиома психического развития. Нужно явно понимать, что неначатое во время земной жизни, не может быть начато после смерти. Идея о «всеуравнивающей смерти», о том, что все отправятся на вечный покой, чтобы наслаждаться одинаковым небесным блаженством, эта идея может быть по вкусу только тем, кто проводит свою жизнь в еде или во сне. Внезапного роста не существует. Только медленными и терпеливыми усилиями развиваются все стороны нашей сложной природы. Человек, по существу, однороден с Богом, но он стонет поныне в страданиях, потому что перед его глазами –пелена иллюзий. Его потенциальная божественность обнаружится, когда он сбросит эту пелену и освободит себя от бесконечной цепи кармы, которую он сам сковал для себя в прошлом своими мыслями, словами и поступками. В этом –цель жизни. Мысленные волны должны быть успокоены и остановлены! Только так можно осознать Душу! Мы должны укротить ум, как дикого тигра, не погружайтесь в отрицательные мысли, служащие пищей для ума. Сделайте ум погруженным в себя. Избавьтесь, по возможности, от зависимости от «духовноэтических» наркотиков, к коим можно отнести переедание, сладострастие, болтовню, ругань, суетливость, салонную элитарность, исключительность лидерства, бюрократичность, коллекционирование, сильную увлеченность чем-либо. Все это –действия для себя. Жизнь проходит только через «быть», а не через «иметь». Рационализация –это утешение. Реализация –удовлетворение. Лишь вопрошание без вопроса приводит к ответу! На самом деле у счастья нет никакой причины! С того дня, когда вы это поймете: вы сможете быть счастливыми в любое мгновение. Дело только в том, чтобы это позволить, пропустить –оно уже здесь, если вы только позволите… Бог- здесь. Позвольте ему, вот и все. Если вы не разрешите –он не войдет, он не может нарушить вашу свободу. Он будет просто ждать, даже спрашивать разрешения –значит вмешиваться в вашу свободу.
Христос –не христианин.
Будда –не буддист.
Кришна –не индуист.
Будучи христианином –человек избегает быть Христосом. Быть христианином значит продолжать спать. Настоящий человек, мужественный человек имеет мужество предстоять реальности, как она есть –у настоящего человека есть мужество не принимать из вторых рук. Это-когда не нужны больше никакие поваренные книги, а нужна Настоящая Пища!
Постепенно мы откроем, что нет никакой необходимости в том, чтобы думать. Точность и безошибочность всей нашей работы, которую начнет выполнять нечто, что находится выше нас, возрастет по мере того, как мы привыкнем обращаться к нему. (ошибки всегда являются результатом вторжения ментального процесса). Мы также обнаружим, что наше сознание не зависит от мыслей, ощущений и желаний нашего маленького фронтального существа, оно может покидать тело, чтобы зрить улыбку, спрятанную по ту сторону всех вещей…
Нужно ли говорить, что осложнения находятся не в жизни, но в нас самих, что внешние обстоятельства являются точным отображением того, что мы собой представляем? Чтобы Видеть, нам нужно перестать находиться в центре картины. Главная проблема витального (чувственного) существа состоит в том, что оно ложным образом отождествляет себя почти со всем, что из него исходит, оно говорит: моя боль, моя депрессия, моя личность, мое желание и думает, что оно-все эти маленькие Я, но это не так. Если мы убеждены, что все это-наше, то тогда, очевидно, нам не остается ничего другого, как терпеть всю эту жалкую семейку и ждать, пока она не прекратит все свои бессмысленные фокусы… (Прекратит ли?…). Но если мы способны сохранять внутреннюю тишину, то мы явно видим, что все это- не наше, все приходит Извне. Когда мы упорно цепляемся за свою жалкую
Я – здесь, но не сейчас;
Мой мир – мой Алькатразз!
Attack
Под кнопкой «старт» - какофонии победный парад.
Нажми на «старт»!
1. Я – шарманщик в вальгалле грёз;
Мне доверили чужой пост…
Я толкаю идущих по краю
В душеоскопитель Рая.
2. Гематомы фальшивых нот
Переходят гармонию в брод.
Танго… Танго на танках;
Шопена – в панки
Припев 1
Я посвящаю по черепу скрипкой,
Стяжая в мир блядский джаз.
Я наслаждаюсь мистической пыткой,
Дребезжа фиксацией в здесь'и'сейчас.
Attack
Под кнопкой «стоп» - какофонии всемирный потоп.
Нажми на « стоп»!
3. Я решительно вру мотив;
Бесполезно – рок ‘н 'ролл жив!
Престарелый, но всё ещё бодрый;
Поздно – в небо, рано – в нору…
4. Легионы чугунных нот
Посылают в крестовый поход
Те, кто… Те, кто играет
Не зная тайны,
Припев 2
Тайны рожденья безмолвных гармоний;
Контузил их блядский джаз.
Шумную коду предсмертных агоний
Вам придётся выслушать прямо сейчас:
Coda
Блядский джаз,
Самаэлем сочинённый
Блядский джаз –
Нам трубить обречённо…
Intro Верь в свою
Виртуальную сущность,
В «потерянный рай» уморительно верь!
1 Ты не верила в клятвы поэтов,
Ты не верила в нежную боль.
В пересохший фонтан высыпая монеты -
Ты на язвы насыпала соль.
2 Ты не верила в чёрную бледность,
В твоих мыслях – одна акварель,
Но однажды к хранящей принцу верность
Всей рок -группой проникли в постель.
Припев
Верь в свои,
В свои слабые руки,
В комфортный мираж
Упоительно верь!
Скорей бери в рот…
Я - таблетка от скуки,
Ты только верь!
Маниакально верь!
Attack
Верь упрямо, тупо,
Фанатично верь!
Зарываясь в хламе
Мизерных потерь…
Душа пьянеет, когда созревает вера,
Только ты этой правде не верь!
Не поддавайся оргазму своей химеры,
Когда с ней сольется зверь!
3 Ты не верила в свет из пещеры,
Разлагаясь в нехитрой судьбе.
Но когда в твоей скрипке взревела пантера -
Бесы хором запели в тебе.
4 Ты не верила идолам панка;
Их давно уже в будущем нет...
Но твой ангел-хранитель (не будь же засранкой)
Заслужил опупенный минет!
Припев 2
Верь в свои,
В свои левые руки,
В загробную жизнь
Утомительно верь!
Моя черезчур
Непорочная сука,
Ты только верь!
Лбом вышибая
Припев 3
Белую дверь
В гипертониум сердца,
В черноте между ног
Потеряв ключи...
Бабочка спешит погреться
Пламенем ада
В огоньке свечи…
Coda
«Солнышку ясному», хоть погасни,
Не быть королевой ночи!
Ночь Провидений (хит группы Сорселерия)07-07-2008 00:18
Ночь Провидений
Вступление
…Сегодня в нашем клубе будут танцы
В дыму, что отрывает от земли…
Пока не рухнем – о пощаде не моли!
…Поехали!
1.Я предвижу опасность
С вероятностью «ноль»,
Ты фиксируешь радость
Ту, что выльется в боль…
Я в замке твоей тайны –
Не повёрнутый ключ,
Ты упавшее небо
Маскируешь косметикой туч…
2.Я вползу провиденьем
В твою узкую ночь,
Ангажируя в Хаос
Сорселерии дочь…
Но фальшивый оракул
Предрекает аборт,
Обрекая Сансару
Точить покорно кармы топор…
Припев1
а)На сцене сна
Проснулся блюз;
Ты флейту утра не услышишь, боюсь…
Перетянув
Души струну –
Не пел я… Я выл на Луну…
б) Ночь Провидений,
Ночь Провидений,
Ночь Провидений,
Ночь:
Грешная дева;
Жрёт её чрево
Левиафана дочь!
Attack 1
Я приглашаю вас, Лилит,
На танго в ступе!
Я возбуждён стриптизом на метле…
3.От созвездия Траха
Отвалилась звезда;
Ты пошла, выпить пива
И ушла навсегда…
Но недавно приснила
Мне свой видео- сон,
Где в поломанном «Битлз»
Вместо Леннона рубит Кобзон…
4.Если всё так остыло,
То зачем сгоряча:
Ты со мной – неучтива,
Я с тобой – при свечах…
Напророчив абсурды
Мы доверились им:
Наплодили безликих,
Обдирая чарующий грим…
Припев2
а)На сцене сна
Бушует джаз;
Из сакса комы ты сливаешь экстаз…
Перетянув
Души струну –
Не пел я… Я выл на Луну…
б) Ночь Провидений,
Ночь Провидений,
Ночь Провидений,
Ночь:
Место и время
Выкинуть бремя:
Левиафана дочь.
Attack 2
- Там люди, шеф… Как пить дать – цунарефы!
- Их кровь горька; придётся буторить вином…
Припев3
б) Ночь Провидений,
Ночь Провидений,
Ночь Провидений,
Ночь:
Стань его тенью,
Дня Сотворений
Отцеубийца – дочь!
Юстиционное Домогание До Неподсудных07-07-2008 00:07
Юстиционное Домогание До
Неподсудных
1.Они жили с теменью в окнах,
Но с загадочным блеском в глазах.
На границе их дури заботливо сняты посты…
Вот сверкнула чуть-чуть гроза
И наведались в гости менты;
До нас, мол, доносятся слухи,
Что вы тайно прозрели, кроты!
2.- Ложь! Мы вникаем в «Мурзилку»,
«Санта – Барбара» кончилась, жаль…
Он – беззаботный,
Она – просто подстилка;
Снялась в эротической драме
«Как заржавела сталь!»
3.Извлечённые из безнародья
Взглядом выгнуты за горизонт.
Просветлённым, конечно, быть модно,
Но Город Фонарной Подагры закрыт на ремонт!
4.При обыске нашли у них доктрину-
Сорокотомник «Как нагнать пурги».
Мишени запрессованы им в спины –
В родном отечестве пророки как враги…
Сказать тут нечего, кричать пора «беги»!
5.Она не в счёт, она уже в Астрале;
Без крыльев продолжается полёт.
Свою увидели в ней сильфы и украли,
Теперь она проклятий–то нашлёт
Сотрапам, Упырям, сарданапалам…
6.А он бежал; средь стражников – потери,
Да просто вышел в Двери и ушёл;
В какие-то невидимые двери;
(За ними загибался Рок н ролл…)
7.Он валит на север вдоль южной стены:
Смесь инерции, страсти и света,
Чтоб вновь обнаружить, что ночи черны,
А дней как бы вовсе и нету…
8.В потёмках забрёл в непробудную глушь,
Часовню в глуши заприметил…
Глотнуть бы пивка, да прорваться бы в душ;
Ноги протянуты, руки воздеты…
Знакомый тут глас одиозно сфальцетил:
9.- Суд грядёт! Танцуйте быстро!
Я из засады подсмотрю:
Не корчил ли кого Нечистый;
Спасти желанием горю!
10.(Он – вне всего, что мы знаем,
Но мы то не знаем всего…
Нам кажется он нас прощает,
Когда мы возносим его…)
11.- Ангелы по окнам, страсти по щелям! –
Процесс Очищенья пошёл.
И тут прихожане запели;
Воистину мёртв Рок н ролл!
12.- Да что же такое творится;
Из зала суда и под суд? –
Пора бы ему возмутиться,
Но тёмные люди бегут…!
13.Евлампий! Ну, трогай же, быстро!
Матрёна! Сигай на ходу! –
Бегут без оглядки, - Нечистый! –
Настойчиво клича беду…
14.И как-то всё съёжилось тело,
Но стоит ли дрейфить врага?…
-Звали? Я – здесь! Что за дело? –
Из тайного винного погреба нарисовались рога,
Кои обломав не ради трофея – забавы для был вызван
повесткою в Поганое Судилище, проигнорировав оное в данное время находится в прострационной зависимости от ожидания Армагеддона. Ему уже слышатся шаги стихии огня, но будет ли он готов управлять волнами пламени?
1. Столица Фантазма – Мистикодром;
Души и тела связной синдром.
Невидим никем, у всех на виду;
За тенью неба тебя найду.
2. Я – честный преступник, ты – нежный палач,
Ты – смех без причины, я - радостный плач.
Мне бы пожить в смерти твоей;
Жизнью клянусь, что она живей
Пр.
Всех сердечностучащих
В задушевную мглу,
Не видящих, пусть и зрячих,
Упорно пихающих нить Ариадны
В остроумья тупую иглу,
Attack:
Что зашьет непременно выход из Ада
Стада,
Чья единственная отрада –
В строительстве баррикады
Желаний скотских;
Исключительно плотских,
Отражающих град снарядов
Супраментальных мортир.
Демоны, падлы такие,
Посулили безумцам в награду
Весь этот сломанный мир.
Починить, уже вряд ли починишь;
В нем на грани отрыва эфир.
Оттянуть разве что финиш –
Перерыв имплантируя в пир.
Пир в честь победы над Старым Форматом;
С Тем Же Всё Самым – в Новый Формат.
В командиры не метят солдаты,
Им бы только попасть на Парад.
Блеснуть, отчеканить, полаять –
Чтоб снова потом за лопаты
И с песней-подруженькой вдарить;
Вдарить по безбожью-бездорожью,
Вдарить в алмазную пыль
И сделать уже невозможным
Так, чтоб не верилось в Быль.
И в Будущее не нырялось,
Чтобы Здесь и Сейчас не исключалось
Из жизненного процесса;
Замаскированного абсцесса,
Отстраненного мыслью о счастье
От слиятельного согласья
С Неизреченным –
С Конечной Своей Ипостасью.
3. В Шамбале - голод, в Нирване – война,
На Вечную Память упала цена.
Плотно забиты норы могил,
Фиаско Силы в скопленьи сил.
4. Первовошедший в Мистикодром
Со Здравым смыслом принес разгром;
Туман Доктрины в Кристаллы Сна,
В котором дрыхнет Истина.
Пр. 2:
Он ее не разбудит
И захочет казнить.
Сейчас же найдутся судьи,
Готовые в факте ее укрыванья
Саму ее Суть обвинить...
Coda:
В Океане Свободы Бездонном
Якорь страха до дна все ж достал.
Вечность – там, за его горизонтом;
Ты, Сновидный, туда залетал...
Так зачем быть опять у штурвала,
Если парус порвал ураган
На прокладки для суки Вальгаллы;
Вот отсюда и весь Балаган:
В Трюмы Духа нахлынули чувства,
Вонь такая – хоть прыгай за борт.
Там - Сан-Ремо, где должен быть Вудсток,
Из Портрета сквозит Натюрморт!
В зачатие Первовошедшего!
И мамашу подбить на аборт;
Усадить Вакханалию в кузов,
Приставить почетный эскорт
И отправить в Грустинку Насмешников,
Не входящих в разряд мужиков
Способных продолжить род;
От Единства Отдельных Сирот,
Запрессованных в Солнцеворот
Застопорённым Миром.
Две минуты – и полночь...
Открывается Мистикодром;
До встречи завтра утром
На всем безволновье эфира...
Каждый из нас должен зажечь
Факел своей Судьбы;
(Гори, Ведьма, сгорай без остатка!)
Те, кто не ляжет в гробы
Попадут в оскопитель злобы;
В преисполненную пустоту;
И куда бы ни шли...
И недвижимых вытянет к свету,
Только подальше держись от буфета
В Астральном Аэропорту.
Верх соблазна – коктейль «носферату»;
(Он крылья вяжет на лету)
Только попробуй почуять Реальность –
Запинает обратно в Мечту.
Столица Фантазма – Мистикодром;
Души и тела связной синдром.
Невидим никем, у всех на виду;
За тенью неба тебя ль найду?..
Олег Астральный - магистр ментальной вивисекции, сновидящий
рок-поэт-мистик. Автор гримуара мистических фантазмов "Сорселерия",
предназначенного сугубо для внутриподсознательных инъекций и состоящего из
трёх произведений:
1. Психотропно-лирический вернисаж "Полонез Для Сновидных Ног:
Ревностно Рекомендуемые Рецепты По Дементализации Мыслей", состоящий
из 200 стихотворений. Посвящён Главному Механику Солнцеворота Доктору Кинчеву.
2. Экспозиция обнаженной магии "Донорская Душа: Генофонд
Кармагеддона Для Вольных Узников Сансары", состоящий из 200
стихотворений. Посвящён Эзотерозавру Борису Гребенщикову .
Вновьпроявленному Навигатору; Великому Дворнику В Полях Бесконечной Росы.
3. Роман-либретто эзотерического мюзикла "Мистикодром: Хроника
Бесконечного Мгновения Вне Ненастоящего Настоящего". Посвящён
Карлосу Кастанеде и Армии KISS. С наличием материалов для
саундтрека. (Вниманию культовых режиссёров!)
В качестве демо-версии подготовлен сборник избранных произведений
"Менталолом: Квинтэссенция Вибраций Бесконечности".
"Сорселерия" - это шокирующие, не имеющие аналогов Комментарии
Функционирования Всех Систем ЗомБИОсферы, того, что ошибочно принято
называть Объективной Реальностью.
Добро пожаловать в Клинику Ментальной Вивисекции! (Пропуск: отрешенность).
Как Делать Музыку (хит группы Сорселерия)06-07-2008 23:04
Как Делать Музыку
1. Выедая музыку из шума –
Расправляем крылья без пера…
Дребезжат невидимые струны;
Юная песня
Ритмом хромым стара…
2. Выжимая музыку из сердца –
Бессердечных балуем людей…
Без претензий быть на нашем месте
В место под Солнцем
Приносят сезон дождей…
Припев 1
Кормит собою зловещий минор
Злые нотки в расстроенных нервах,
Но как бы там ни было, всё - равно:
Джон Леннон был первым,
Джон Леннон был первым,
Джон Леннон был первым,
Первым!
3. Выплавляя музыку из стали –
Остываем скоро вместе с ней…
Сталеварить выдохлись, устали;
Чёрная кожа:
Убежище для теней…
4. Выгребая музыку из бездны –
Вылетаем сами из себя…
Не расслышать (это – бесполезно)
Эхо симфоний,
Ноты в которых спят…
Припев 2
Кормит собой ядовитый минор
Злые нотки в расстроенных нервах,
Но как бы там ни было, всё - равно:
Джон Леннон был…
5. Вымогая музыку у Музы –
Ультрамодный хит не получить…
Ну подкинет пару дряхлых блюзов;
Только с похмелья
Вяло под них дрочить…
Припев 3
В нудную гамму вплетает мажор
Модуляция взвинченных нервов,
Но грянул архангелов дружный хор:
Джон Леннон был первым,
Джон Леннон был первым,
Джон Леннон был первым,
Первым!
Codа:
Выключая музыку, находим –
Тишина гармонией полна;
Прислушайся!
В душе поёт она…