• Авторизация


Про луженые глотки и прочие неприятные вещи... 10-12-2018 05:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Решила писать, когда приезжаю в город и есть полчаса-час времени.
И когда ноут мужа неожиданно включается)))
***
У нас на работе есть четыре счастливых человека, с которыми никто не связывается из-за их таланта орать, чуть что не по ним. Вот делают им замечание по какой-то совершенно фиговой ситуации, когда можно кивнуть или вовсе промолчать, а они становятся в позу и начинают орать так, что слышно не только в приюте, но и во всей округе. Причем, не выбирая слов и выражений. Если кто-то со стороны попытается урезонить, мол, дети слушают, то рискует узнать о себе много интересного в интересных выражениях. А заодно и о детях, которые слушают.
И все! Лишний раз к ним не сунешься, лучше сам сделаешь за них. Потому что не у всех есть здоровье с ними общаться. И если двое из этих товарищей орут только с бодуна или когда выпьют (из-за чего с ними уже никто не хочет ни ездить на природу, ни ходить на корпоративы), то две другие орут всегда.
Мне неприятно об этом писать, но одна и них - это Ирка, моя кума( И если раньше она как-то держала себя в рамках, то последний год очень сильно изменилась. Я понимаю, что в таком возрасте люди не меняются! И что она, скорее всего, такая была по жизни, просто я ее плохо знала... А сейчас узнаю все лучше и мне противно, что она моя кума. Впрочем, я же могу с нею не общаться, да? Я же за крестницу отвечаю, а не за нее?
***
И вся эта ситуация с Иркой очень сильно напоминает мне ту, в которой я оказалась больше 10 лет назад. И повторение говорит о том, что все дело не в людях, а во мне. Это я виновата в том, что происходит сейчас.
Помните, я рассказывала вам о Светке, тоже моей куме? Кто давно читает меня, тот помнит, конечно...
Как я оказалась крайней в ситуации, когда ее муж пил, наркоманил, а потом наехали братки и начали угрожать... И как они с Натахой, моей крестницей, пытались спрятаться у родственников, у подруги в другом городе, но все отказали - побоялись, что братки их найдут и благодетелям дом спалят.
И тогда мы с мужем под покровом ночи забрали их к нам в городскую квартиру, где жили вместе с ними месяц! в двухкомнатной хрущевке. Пока все не устроилось, и ее муж не отработал долги.
А потом она сказала, что я виновата, что они с мужем поссорились из-за этого. Потому что если бы мы их не забрали к себе (и, наверное, не кормили месяц), то они бы помирились сразу и все было бы хорошо! А так, из-за меня, муж на нее обижается! И запрещает со мной общаться.
Сейчас ситуация не такая, конечно... Но я тоже много в чем виновата. Например, в том, что вот нехер, со слов Ирки, было Аринке покупать мебель, одежду, краску-обои-лампы для комнаты и ставить окно... И что оно нафиг никому не надо! Лучше бы деньги отдать Ирке и она бы уж нашла, куда их сунуть! А так я, сука, распорядилась... Ее деньгами.
Если кто не понял - теми деньгами, которые вы, мои друзья, слали для Аришки...
Мне так противно от всего этого(((
Что я делаю не так?(
Почему ситуация повторяется?
Пытаюсь анализировать и так, и эдак, но снова и снова прихожу к тому, что все сделала по совести...
Иные мнения на этот счет приветствуются.
Не хочется третий раз вляпаться в подобное.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (124): вперёд» последняя»
ValentinKa-I 10-12-2018-06:25 удалить
не зря пословица гласит, не делай людям добра, не получишь зла...
mawlida 10-12-2018-06:31 удалить
Иных мнений у меня нет, потому что сама такая же. Обнимаю тебя, моя дорогая. Не расстраивайся.
ValentinKa-I, это первое, что приходит в голову...
Но, возможно, я где-то накосячила.
Ответ на комментарий mawlida # mawlida, спасибо)
Я не расстраиваюсь, ну ее! Просто противно, что все мы старались помочь девочке, а мама повела себя, как чушка. В плохом смысле этого слова)
Тяпочка 10-12-2018-07:00 удалить
-_Муми-мама_-,
Нигде ты не накосячила. Ты просто бросаешься на помощь, не думая ни о чём. А эти сучки воспользовались твоей добротой. Получается, что насильно добро делать не надо. Не поймут. Плюнь на них!! Ты у нас самая хорошая, самая добрая и мы все тебя любим!!
BlackSea1 10-12-2018-07:23 удалить
Насильно можно только ВЗЯТЬ. ДАТЬ насильно - нельзя. Заканчивай заниматься причинением добра - и все наладится).
Ответ на комментарий BlackSea1 # Они ПРОСИЛИ о помощи.
Я не навязывалась Светке.
А как и что было с Аришкой - тут все знают. Помочь - это было наше общее коллективное решение.
Я уже очень давно не помогаю без запроса, у меня слишком мало времени для этого. И денег.
Так что - мимо.
Ответ на комментарий Тяпочка # Спасибо, Сонечка, дорогая моя!!!
Но в том и дело, что Светка ещё как просила о помощи! Она просто забыла, какой опасности подвергалась 10-летняя Наташка...
А с Аришкой все у тебя на глазах было...
svet_R 10-12-2018-08:33 удалить
Ну канешна-канешна, она знает как денежку потратить.. Только пусть научится ее и зарабатывать. Или быть таким человеком, которому хочется помочь.А так кто бы ей денюшки то слал бы?

Пилюй, Лена, с высокой колокольни. Сделала, и молодец. Я всегда говорю, что ежели делаю, то не кому-то. Мне хотелось, я и сделала. Чисто из эгоистических соображений, сделать на данный момент приятное.Себе. От того, что сделала что-то нужное. В моем понимании.

А Ирка... Лесом-лесом))).
(Только сняла ограничение по инету)). Оказывается, могла токо почитать из почти, и фффсе)).
Грета_60 10-12-2018-08:37 удалить
Лен, пусть это будет на их совести. А твоя совесть чиста, тебя просили -ты помогла. Обнимаю.
Olga_She 10-12-2018-08:52 удалить
Лена, сравнительно недавно вас читаю, но вижу какой вы добрый человек. Шлите ее лесом (это если цензурно) у данной женщины в голове не мозг, а некая иная субстанция и ей с этим жить. А у вас жизнь одна, и было бы очень жаль разменивать ее на таких теть с кашей в голове.
Atalie 10-12-2018-08:55 удалить
Леночка, ты чудесная и все делаешь правильно. А эту бабу вздорную послать подальше.
likmiass 10-12-2018-09:16 удалить
Если не будешь никому помогать, то не вляпаешься. Хотя, Лен, обвинят же в черствости. А от Ирки я точно такого не ожидала. Мы не ей помогали, а Аришке. Надо же! Только вчера про Аришку подумала, а тут ты с Иркой. А я думаю, что люди меняются... Хотя, может быть, ты и права, просто до поры до времени сущность свою не показывают свою сущность. Все с тобой нормально. Это же не каждому по плечу взвалить такой груз как Ирка на свои плечи.
Italianochka 10-12-2018-09:19 удалить
Даже не пытайтесь ничего объяснить, нужно просто слать лесом, и уходить! Не позволяйте на себя орать! тут все правильно отписались в комментариях
likmiass 10-12-2018-09:20 удалить
Почитала комментарии. Ну... не знаю. Не делай добра, не получишь зла... Я не согласна. Лен, а я тоже всегда лезу со своей помощью, но сейчас все-таки слегка притормозила.
эх.. Я вот помогала всяким сирым, и виноватой оказывалась всегда.. Потом замуж вышла, а муж как-то проще к этому: а почему человек сам не сделал то и то? И все, не велит помогать, если с той стороны нездоровое поведение. Я слушаюсь его :)
А недавно прочла, что "спасателю" надо обнаружить свою боль и помочь самому себе. Потому что эта боль непрожитая, может самому себе запрещенная - она резонирует с воплями этих "сиротинушек" и человек, вместо проживания своих горестей (которые невыносимо больно проживать) начинает деятельность по спасению других, так закрываясь от своего ужаса.
И я подумала - действительно. Это про меня.
эх, кто людям помагаит, тот тратит время зря! ©
хе-хе
Есть одна злая поговорка...:"Не делай добра, не получишь зла", может быть она права? Тогда уж очень кисло жить получается.........., но каждый решает за себя сам.
gerany 10-12-2018-10:27 удалить
Леночка, она, наверно, считает, что это ее деньги. Ох и люди бывают. С братками ты рисковала, и здорово. Сделай выводы и следуй курсу.
rhododendron593 10-12-2018-10:32 удалить
-_Муми-мама_-, Лен, ты знаешь - я сейчас скажу поперек:) Не тебе, а устоявшемуся. У меня случалось подобное.
Это ты сейчас думаешь, что где-то не так сделала и ошиблась может быть в чем-то. Но это не так.Тогда ты делала максимум что могла и что велела совесть. Дело в другом. В наших ожиданиях и наоборот.Мы все равно ждем хотя бы капельку благодарности или хотя бы понимания. И не ждем гадости в ответ. А надо просто делать и ничего не ждать. Ты сделала,что хотела сама. Потом всплыла гадость.Но ее не надо связывать именно с помощью. Она сама по себе. А благодарность или что-то хорошее проявится в чем-то другом и Вселенная тебе это подарит за твое доброе сердце. Если смотреть на это так, то легче. Но это только мой опыт и мой взгляд на вещи:)
Обнимаю
Ответ на комментарий Дарья_Чистова # Да, и еще -сделал ты доброе дело никогда не жди благодарности, ты его сделал для себя, в таком случае и зло ответное мимо пролетит незамеченным. Я рада, что Вы мой друг)
Тамависа 10-12-2018-11:56 удалить
Почитала про Арину.
Как же жаль наших людей, здоровья нет, работы и заработка нет, государство не помогает.
Как у девочки обстановка в школе, этот гадкий пацан отстал от неё или нет?
Не зря ведь говорят-сделал доброе дело-отойди, чтоб не зацепило волной благодарности. Все мы разные , и по разному вмдим, слышим, реагируем. Для одних - это было доброе дело, а для других - не очень. Мы не можем отвечать за реакцию других на нащи слова и поступки, это их реакция, правильно? Чего тут переживать.
Как говорят, "не делай добра, не получишь и зла". Но я эту пословицу не люблю. Лучше уж тогда "делай добро и бросай в воду". А Господь всех рассудит.
А ты все равно будешь вляпываться))). Поскольку ты человек добрый, неравнодушный, трепетный, и не сможешь, зажмурившись, пройти мимо. Нешто шкуру потолще нарастить и не страдать так от человеческой неблагодарности).
Не принимай близко, береги неВры).
Лен, наплевать и забыть. Или, как говорила одна моя знакомая, насрать и руками размазать. Ты сделала всё правильно, а вот эта реакция - она исключительно на совести (ну или что там у них вместо неё) реагирующих.
всё ты правильно сделала! в нужное время причем.
а люди придумывают себе идеальные их точки зрения обстоятельства и весь мир винят, что жизнь у них не такая. У меня бабушка такая - а все жалуется, а разрулишь - опять нехорошо.
Лен, благими намерениями...
Думай прежде всего о себе, даже если сильно просят - подумай - а не получишь ли взамен опять. У тебя есть кому помогать - внуки! Про Аришку вспоминаю, очень жаль девочку, а ты всё сделала правильно!
Wildflowers 10-12-2018-14:47 удалить
Господи, как больно читать! Люди - пидоры. Пусть сами свои сраные проблемы решают(((( Аж плакать хочется от таких раскладов!
Очень похоже на треугольник Карпмана, в который вы входите в роли Спасателя. Жертва (ваша Ира в данном случае, а не Ариша), рано или поздно по определению должна занять роль агрессора, просто потому что влияние реального агрессора ослабевает, а роль жертвы ей по-прежнему необходима...вот и летят ножи и стаи упреков в адрес того кто спасал и конечно сделал все не то, и не так. Как избегать? да никак, пожалуй, если принимается решение спасти кого-то, просто понимать что ответная реакция будет и такой. Или не спасать в принципе.
Лена, рада видеть тебя) Почитала комментарии и с каждым согласна. Беспардонная мадам твоя пАдруга. Не обращай внимания и почаще напевай песенку Шапокляк...
"Кто людям помогает — лишь тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя." Хоть если честно, противно....


Комментарии (124): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про луженые глотки и прочие неприятные вещи... | -_Муми-мама_- - Дневник Муми-Дален | Лента друзей -_Муми-мама_- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»