• Авторизация


Дерево Ацтеков 13-01-2009 19:51


Дерево Ацтеков
1.
90-е годы 19-века Нижегородская губерния. Небольшой уездный городок. Тихий и спокойный. Старые господа уже потихоньку теряют свою власть. Интеллигенция вовсю заявляет о своих правах. Городок находится вдали от главных дорожных артерий империи. Ничем не примечательный и серый.
В конце московского проспекта стоит ухоженный двух этажный дом. Бывшая гостиница, а ныне лавка Михаила Бунтских, человека известного даже в соседних крупных городах. В лавке «У Мастера», вы всегда сможете найти невероятные изделия из дерева. Миша, еще молодой парень прославился своим талантом работы с деревом. С самого раннего детства он не выпускал ножика и кусочка дерева из рук. Сам он вырос без отца, мать его долго переезжала с места на место, пока не остановилась у своей престарелой матери. Бабушка Миши работала как раз в этой старой гостинице, поэтому можно сказать свою юность он провел там. В шестнадцать лет ему впервые улыбнулась фортуна, его подделку – фантастической красоты бусы из разных пород дерева увидела жена одного успешного купца. Она приметила мальчика и представила его мужу. После этого дела пошли в гору. Миша на вырученные деньги закончил местную школу. Даже поездил в соседние губернии, поучился мастерству покраски изделий. Вскоре его дела заметно пошли в гору, если бы не смерть матери… Это было для него большое горе. Он остался один, потому что город был еще чужой для него, а бабушка уже готовилась увидеться с дочерью. Ему ничего не оставалось, как углубиться в работу. Буквально через два года, он стал успешным мастером. Заказы приходили, он не успевал даже все делать. Деньги позволили ему выкупить здание старой гостиницы и основать там свой магазин, с пристроенной к нему мастерской. Дерево ему привозили из самой Сибири. В его магазинчике всегда стоял незабываемый запах сибирских елей, елок и других хвойных. А иногда можно было уловить что-нибудь совсем экзотическое вроде запаха сандалового дерева. С Мариной он познакомился под рождество, ему было двадцать пять. В честь праздника он собрал многих своих друзей, партнеров у себя в магазине. По случаю праздника все витрины были аккуратно спрятаны. Она появилась у него на пороге вместе с родителями. Ее отец Матвей был одним из самых успешных в округе купцов – выходцев из крестьян. Миша был поражен этой девушкой, которой только исполнилось восемнадцать. Кроме того, сказалось влияние общества и ее родителей. Все вело к их браку. Но нельзя сказать, что это был лишь расчет. Для него она стала новой семьей. Для нее он стал другим миром, не похожим на чопорный и хамский мир ее родичей. Это была великолепная пара. Свадебку их быстро устроили, а уже через девять месяцев у них родилась малышка. В этом прелестном создании души ни чаяли, ни отец, ни молодая мать. Марина и Михаил стали для многих окружающих символом – молодой успешной счастливой семьи. Михаил заработал ради семьи с много раз большим энтузиазмом. Он расширился. Его дело росло, он взял несколько ребят себе в подмастерья. Марина стала помогать ему в магазине. Все было замечательно, пока не поменялись городские власти. Новый городской глава, племянник губернатора, сразу обратил свое внимание на Марину. Вскоре, после того как Марина ему отказала, он решился отомстить Михаилу. Сначала он пытался устроить ему проблемы в его деле, но у того оказались влиятельные друзья его давние клиенты, которые вступились за него. Но глава не отстал от своей мести. Ему стало все раздражать. Рост состояния Миши могло бесповоротно препятствовать его планам на Марину. И он решился на преступление. В его замысел входило, спалить магазин и мастерскую, выманив хозяев своим приглашением. Но злой рок вмешался в эти планы. Дочь Михаила Даша простудилась, и Марина осталась в доме. Михаилу, хотя он и не хотел, пришлось поехать на собрание городских дельцов одному. Люди, которые нанял молодой глава, оказались очень исполнительные. В ночь на 20 ноября они пробрались в магазин и разбили там бутылки с горючей смесью. Из-за обилия дерева и химических материалов огонь сразу охватил все помещение. Жена и дочь, Михаила были на втором этаже. Марина, как только почувствовала запах гари бросилась по лестнице в помещение магазина. Это было ее ошибкой. Ее завалило рухнувшими перекрытиями. Даша же долго звала в слезах мать, но огонь подбирался, все ближе… Соседи позвали пожарную бригаду сразу как увидели всполохи пламени, но ремесло Михаила сыграло с ним злую шутку. Его дом, сгорел мгновенно. Обезображенные тела вынесли на следующий день.
2.
Что и сказать, это стало жуткой трагедией для всего города. Исполнители нашлись быстро. Ими оказались местные воры, ухватившиеся за неплохое вознаграждение. На заказчика вышли сразу, но правосудие было на его стороне. Миша долго бил «в закрытые двери» и губернских судов. Всего чего ему удалось, это, то, что убийца ушел со своего поста и уехал под Петербург. Для Михаила же жизнь закончилась. Долго после судов, пока еще держался его запас ярости, его видели на пепелище. Потом он долго пил,
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Лекция 4. Венец Развития Жизни Во Вселенной (короче про Орков). 20-08-2008 01:16


- - НЕЗАКОНЧЕННАЯ СЫРАЯ ВЕРСИЯ - -

Сегодня я расскажу о наших самых сильных врагах! Сильных, жестоких и безрассудных!!! Пофигистические орки! Пока мы с вами рассуждаем о нашем месте галактике, эти варвары... просто не забивают себе голову! "Живи сегодняшним днем и пинай гретчинов!" (малые оркоиды - основные слуги больших орков). Орки вырастают как грибы из говна и сырости. По ходу жизни разбрасывают споры. Орки ОЧЕНЬ любят музыку!!! Наиболее известны их кричащие хоры... Около тысячи орков собираются где-нибудь в ущелье (для достижения максимального акустического эффекта) и каждый клан под управлением дирижера (в его роли выступает один из странных пацанов - обезбашенных псайкеров орков) кричит в особой октаве определенное слово (например, "Ваааггх", "Грааааа", "Ооооорррки" и т.п.). Также мехманьяки орков (типы с генетическим пониманием техники) увлекаются написанием новой музыки - очень сильно развитое направление характерное для младых пацанов - рубак... Основное направление в их музыке (ОЧЕНЬ характерное для клана Гхоты) - гхотик рок... Часто перемежается с дикими криками орков, стенаниями гретчинов и звуками орудий... В последнее время набирает популярность у мехманьков такой стиль, как Яжелый Хметаллл... Отличительная его черта - МНОГООБРАЗИЕ металлических звуков, электрогитар, сделанных из свигов (маленькие съедобные зверушки орков), и разных барабанов...

Также в среде орков существует класс Болевых пацанов... Это типа сумасшедшие лекари орков... Обыкновенно для пацана проснуться после ранения с отсутствием старых ног и новых биоимплантантов вместо них. Просто болевой пацан захотел потестить новое изобретение!!!

Исчо один немаловажный факт - "убежденность в красном". Все орки как один уверены, что КрАснЫЕ машины едут быстрее... Не удивляйтесь... это так...

Данное обучение проводится с санкции Святой Инквизиции.

Лучший способ победить орков - наебать их!

Дополнительная информация для разведчиков и скаутов, инфильтрованных в ряды зеленокожих:
1. Бить и ругаться на гретчинов по любому поводу и без повода! Унижай малявок! Но за работу благодари их, ибо они могут спиздить какую-нить Клееевую Штуку, чтоб БАБАХАЛА сильнее (все ОРКОИДЫ уверены, что чем более громко оружие, тем оно лучше)!
2. Если у вас закончились орочьи деньги (жубы по нашему), надо... выбить парочку у кого-нить из клана Длинных Солнц... у них Жууубы самые большие...
3. Никогда не ходить стрем...
4. Чем ты громче орешь - тем ты круче!
5. У каждого крутого пацана должен быть крутой шрам... Самый клевый от макушки до подбородка... Желательно швы не удалять... для крутости...
6. Жрать надо тока Шашлыки из свигов и пить пиво из грибов!!! Никаких ТЕРМИСУ, вашу мать!
7. Надо почитать богов орков: Горку и Морку!
...ну много чего исчо остального...тем кто заинтересован, могут обратиться ко мне лично...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Лекция 3. Загадочные и Неоднозначные Эльдары. 20-08-2008 01:14


Неоднократно с дальних границ нашего Великого Империума поступает информация о набегах эльдарских пиратов. Эти изверги всегда берут в плен много людей. Многие из вас, вероятно, слышали подобное по каналам информационной пропаганды. Но мы - инквизиция, и имеем дело с правдой! А правда не в добре, вопреки известному киноисточнику! Правда в том, что Эльдаров как единой расы просто не существует. Есть много разрозненных кланов и миров. А вот пиратством занимаются, только извращенцы, гомосеки, лицедеи и болтуны - Темные Эльдары. Про них я расскажу чуть позднее!

Начнем нашу лекцию про появление, рассвет и падение цивилизации Эльдаров.
Давным-давно, в далекой-далекой галактике бушевали звездные пиры, пьянки и гулянки. Эльдары появились в нашей вселенной как грибы после дождя. Предыдущая "крутая" раса лягушек практически исчезла. Они забили на мировое господство и все прочее… Сидят в болоте, курят самокруты и прутся - это их рай. Глупые ксеносы!
Так вот молоденькие Эьдарчики быстренько приватизировали огромные пространства бездонной галактики. И резвились на всю катушку. Сначала они были очень интеллигентные, образованные и воспитанные. Верхом развития их технологии стала - техника песнопения. Эльдарские музыканты производят все что угодно от туалетной бумаги до огромных космических кораблей – миров, с помощью мелодики. Как результат эльдарчеги начали вовсю кайфовать. Самой престижной кастой стала каста певцов духа. Ну, кто будет спорить с парнем, который за пару часиков споет себе крутой прикид, классный звездо-цикл, а своим божественным голосом и стилем скадрит любую эльдарочку. Стильный народ, утопавший в роскоши и болгополучии. Многие Эльдары экспериментировали с пси-способносями! Достигли жутких вершин! Просто, что творили! Представьте себе: приглашаешь такого на тусовку планетарного масштаба, а он начинает со всеми ТАКОЕ мутить! Мозг кипит от феерии. Даже алкоголя и чудной эльдар-травы не надо. А что же можно рассказать про их разврат? О! Да, даже самые извращенные люди не могут представить то, что творили друг с другом, молоденькие эльдарчики. А про бывалых просто промолчим, ибо данное не представляется возможным объяснить людям. Да… славно жили-попивали, и, так сказать, нажили на свое, то самое, приснопамятное, место. Как сказали в одном киноисточнике: «Оттрахались сучки…». Как любая высокоразвитая раса, они, конечно, использовали контрацептивы… а зря… Это их и сгубило. В общем, Эльдар может жить долго, практически бессмертный (по человеческим меркам конечно). Но нездоровый образ жизни, пьяные драки и ,конечно же, эльдарочки, разрушают физическую оболочку Несчастного… И вот он умирает, а его дух перемещается в варп, где сидит и режется карты с другими душами, пока не родится новый эльдарчик – новая оболочка и пошло-поехало… Но тут такая маза пошла… Эльдарчиков новых все меньше (контрацептивы) – душ в варпе все больше. Результат: души сидят…скучают… карты надоели… Анекдоты тоже все уже вспомнили. Вот тут и начался кошмар, ибо злиться стали души обиженные такие в варпе летать, ругаться непристойно. Долго это продолжатся не могло… Злобные души стали объединяться, сначала в клубы, потом в картели, ну и далее… Результат всей этой демагогии: вселенский катаклизм – рождение нового бога варпа – Слаанеша, повелителя удовольствий. Для Эльдаров его жуткое имя – Тот Кто Жаждет. Слаанеш воплотил всю злобу жуткую эльдарскую, все их привычки вредные… И захватил он сознания большинства из этой благородной некогда расы. По всем планетам, во всех уголках Галактики начались зверства страшные. Эльдарами овладело животное безумие. Жуткое время было… Армагидец настал им! Но даже среди этой развращенной расы нашлись дисциплинированные, придерживающиеся скромного образа жизни Эльдары. Они ходили по утрам в спортзал, потом в библиотеки, молились богам – фанаты, верящие в силу своего бессмертного духа. Когда-то на закате расы, ставшие «отмороженными дотошными ботаниками» - они объединились, спасли тех немногих, кого еще можно было снять с иглы безумия. Даже среди щегольных певцов духа нашлись фанаты, которые занимались лишь своим самосовершенствованием и создали они корабли большие. Этакие циклопические ковчеги. Натащили туда земли родной…ну там яблони посадили, груши и свалили с планет объятых пламенем и войнами. Некоторые, совсем немногие нашли парочку заброшенных планет и обосновались там. Для этого им пришлось навеки привязать свои души к духу той планеты, где они обитают…

Ибо, когда родился Слаанеш – такую он злобу жуткую к Эльдарам питал, что стоило бесхозной душонке появится в варпе, как он тутже сгрызал ее… Поэтому на своих кораблях они создали особые места, где хранятся энергии душ погибших. Каждый Эльдар носит у груди камень душ, в который при смерти залезает душонка ксеноса. Вот такой и закат у некогда благородной расы. Бездомные, забитые, поставившие самоконтроль в ранг культа. Многие их знания утеряны, раса вырождается. Бесконечные войны за выживание. Бесконечные скитания по просторам галактики уготовили им
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лекция 2. Дух вселенной Боевого молота. 20-08-2008 01:13


- Бросайтесь на них, трусливые суки! Те, кто посмеют остаться в живых, получат пулю в лоб, мерзкие крысы!
Коммисар Николай Клаусс 9-ой роте гвардейцев Некромунда перед сумасшедшей и обреченной на провал контратакой на правый фланг орочьей Грааа!

Зачем я вспомнил этот мрачный и жестокий момент знаменитой Некромундской компании? За тем, что в словах Клауса прозвучало слишком много для узкого и неподготовленного мозга рядового гвардейца. Николай требовал от них не просто отваги и ненависти к врагу. Нет, он требовал совсем иного – самопожертвования… А что есть самопожертвование? Кто-нибудь недалекий скажет, что это безрассудная трата людских и иных ресурсов. Другие, например ветераны – командиры, скажут, что это возможность сломить дух врага. Лишь тот, кто смотрел разъяренному гвардейцу – самоубийце в глаза – поймет. А дорогие братья наши, ордена космодесантников? О, эти гордые и бесстрашные стражи нашего Империума скажут, что самопожертвование - это стиль их жизни, лучший способ погибнуть и заслужить великую боевую славу. Неправда ли этот кажется несколько по-варварски? Просто они знают то, что я пытаюсь показать вам, братья мои. Самопожертвование – это есть акт сродства с нашим божественным Императором. Это он ради нас с вами отбросил все мирское, свои мысли, надежды, пережил страшное предательство любимого и самого дорого сына (прим. Ересь Хоруса), стал свидетелем ужасной смерти другого своего верного и благородного отпрыска…(прим. Сангвиниуса Ангелокрылого). Это он увидел закат главного дела своего, то ради чего он несметное количество лет боролся на самой Терре и во всей галактике… И в самом конце, после смертельного ранения, он не поддался желанию умереть, сбросить весь этот тяжкий груз, раствориться, перестать чувствовать боль живых и муки умерших. Он сел на Золотой Трон, сотворил свет навигаторам и начал созидать снова по мере сил своих… Это было самопожертвование ради нас, ради Империума, нашего порядка, ради каждого человечка в этой части галактики… Для Императора, каждая душа в космосе как кусочек его собственной, и лишь, поэтому мы держимся и не уступаем. У нас много врагов, как внешних, так и внутренних. Но справиться с ними мы можем лишь с Императором в сердце нашем! И поэтому ни мерзким и вероломным Эльдарам, ни тупоголовым зеленозадым Оркам, ни извращенным порождениям Хаоса не сломить нас. Каждый даже самый маленький человечек на любой планете знает, что в самом конце он не один. Император все видит и за каждую страдающую душа он проливает свою слезу, а его дети несут его возмездие плазменным огнем и цепным мечом…
Вы можете спросить, как соотносится самопожертвование и тема нашей лекции. Зачем такое длинное вступление? Действительно, зачем?
Я хочу провести для вас аналогию. Самопожертвование напрямую связано со страданием и надеюсь, самые проницательные из вас заметили иную связь: пытка и казнь. По началу кажется, что это две совершенно разные вещи. Одна светла и почитаема, а другая мрачная и грязная, отвратительная, как ни крути. Все верно… Но только, если допустить однородность всех душ подверженных страданию (иначе пытке). Но стоит нам разделить их на два класса, как все становится на свои места: еретик – человек отринувший частицу императора в себе и поддавшийся своим низменным желаниям (чем и не преминули воспользоваться мерзкие отродья варпа - ужасного). Но душа даже этого человека может вернуться к Императору, хотя бы на смертном одре… Что есть для светлых граждан наших страдание, то для других – пытка. Это их способ искуплениях грехов, так как простая и быстрая смерть (пусть даже мучительная) не есть достаточное наказание. Лишь пройдя весь пыточный цикл, если в человеке осталась хотя бы частичка света императора, он поймет, что заблуждался, осознает ужас грехов своих. Смерть (казнь) вернет его к Императору…

Вот этим вы и должны руководствоваться братья мои… Спасение души нашего Империума от чужих, иноверцев и демонов – наша святая обязанность. А выявление скрытой информации от пытаемого – лишь одно из множества инструментов, которые удобно использовать по ходу спасения душ еретиков…
После всего этого странно и неразумно говорить о стиле и эффективности пытки еретика. Но в этом есть и инструмент воли нашего повелителя и спасителя. Поэтому необходимо придерживаться определенных принципов при проведении данного обряда (пытки).
Во-первых, Вы должны четко понимать, кто какой пытки заслуживает – вы инквизиция – вы прокурор, адвокат и судья в одном лице!
Во-вторых, Вы не должны быть излишне жестоки с теми, кто просто этого не достоин (не уподобайтесь демонам – это ересь)!
И, в-третьих, искупление души архи-еретика стоит многого, иногда даже больше той информации, какую он мог выдать…

Ну и в заключение я хотел бы описать наиболее общие методы проведения обряда.
Существуют два основных вида пыток, и они могут комбинироваться: это пытка-плоти, пытка-души и вариации. Пытка плоти самая неэффективная, кровавая и жестокая, но иногда единственная возможная при определенных
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лекция 1. Вводная. 20-08-2008 01:09


Оговорюсь сразу, на этот раз пишу не как «Глава Ордоса», а как человек, затеявший всю эту тему. Многие из Вас спрашивали меня, а про что мы вообще тут говорим! Некоторые хотели узнать, что же это за компьютерная игра такая, другие говорили, что стоит поменьше книжек читать, а один последователь спросил даже, что же это за мультик такой! Наскучило мне объясняться. Все, вводная готова! Кушать подано, господа и дамы.
Начну издалека! В 80-ых на Западе набирают популярность настольные тактические игры (что-то вроде игры в солдатики). Их отличает то, что построены они чаще всего на основе фэнтази. Для каждой игры имелась книжка правил: для каждого персонажа, для каждого вида войск. Наибольшую популярность получает система Dangeons&Dragons. Не буду сильно углубляться почему, да как это произошло… Скажу только, что вскоре в книжках появилось не столько описаний ходов юнитов, сколько литературно-художественные описания самих персонажей, их рас, религии, способностей и тому подобного. Следующий шаг – создание полноценной литературной поддержки. Многие известные авторы с интересом отнеслись к новой вселенной. Их стараниями мир обретал очертания. Наиболее известен цикл про Темного Эльфа за авторством Роберта Сальваторе. К середине 90-ых супер популярная вселенная получает игровую поддержку – Icewind dale, baldur’s gates и многие другие. Похожая участь ждала и другую вселенную WarHammer – она отличалась классической для фэнтази компоновкой рас и правил. Но вот где-то в конце 80-ых появилась у создателей (корпорация games workshop) идея: «А почему бы нам не объединить фантастику и фэнтази, добавить готики, мрачности, безысходности и еще чего-нибудь». Напомню, что конец 80-ых – пик популярности кибер-панка. Кибер-панк – ответвление от научной фантастики, где основное внимание уделяется не безграничному космосу, а Земле-Матушке в недалеком будущем. Все ставится в угоду компьютеризации, появлению многонациональных корпорации с безграничной властью, зарождению кибер-разума, и во главе всего этого стоит одиночество человека, выкинутого из системы. Объединив все, что только можно и появилась вселенная WarHammer 40k. Я натолкнулся на нее в году 2000-ом. В одном из номеров популярного журнала «Страна Игр» появилась обзорная статья по вселенной WarHammer 40k. Кроме перечисления рас и особенностей игры там присутствовала маленькая статейка об истории вселенной. Вот она меня и затянула. К сожалению потом не было возможности найти еще что-нибудь. Лишь в 2006 году мне попался на глаза сайт с электронными книгами по «Варику», среди оных была первая книга из цикла «Ересь Хоруса» за авторством Дэна Абнетта. Тут и пошло-поехало. Добавлю, что по данной вселенной тоже выходили компьютерные игры, но должного успеха не имели, за исключением супер-успешной стратегии на манер Варкрафта – Рассвет Войны. Она стала одной из лучших игр 2006 года, а дополнение Темный Крестовый Поход – одной из лучших в конце 2007 года…
С вступлением мы беспощадно расправились, теперь же окунемся в огонь молота войны!
Краткая Хронология Событий
Примерно 15-ое тысячелетие. Люди освоили межпланетные перелеты. Изучены и заселены некоторые планеты Солнечной системы. В ближайшие системы летят экспедиции с колонистами. Полеты занимают столетия. Человеческие колонии крайне разобщены.
20-ое тысячелетие. В архивах Империума – «Золотой Век Технологии», в устах жителей нынешнего Империума – «Темный Век Технологии». Ознаменован появлением «варп-привода», устройства открывшего человечеству настоящую дорогу к звездам. В это же время происходят первые контакты людей с инопланетянами (куда же без орков, вездесущих и зеленозадых). Формируется новый класс – Навигаторы - мутанты, измененный ген, которых позволяет направлено двигаться в варпе. Человечество завоевывает галактику – молодая раса заявляет о своих правах.
25-ое тысячелетие (Век раздора). В начале 25-го тысячелетия происходит катаклизм – падение расы Эльдаров. В результате, в течение почти пяти тысяч лет в галактике бушуют ужасающие варп-штормы (варп прорывает ткань реальности, стирая целые системы). На восточной окраине открывается Глаз Ужаса - самая огромная дыра в варп. Не известно, что же положило этому начало, но как раз после падения Эльдаров и возвышения нового бога – Слаанеша, на человечество обрушивается новая, не виданная до селе, угроза – Псайкеры. Люди с невероятными способностями появляются практически во всех колониях. Большинство ученых определяет их как новую эволюцию homo sapiens. Никто даже и не предполагает, какую опасность они несут всему человечеству. Псайкеры свою силу питают из варпа, но существует и обратная связь (как говорится, если долго смотреть в бездну, то бездна посмотрит в тебя). Через ментальную связь в душу псайкера может вселиться демон – ужасающее существо, обитающее в варпе. К слову, старое Земное определение – демон, «ужасно» им подходит. И, конечно же, самое худшее происходит (иначе не было бы так интересно): псайкеры подчиняют себе колонии – демоны подчиняют себе псайкеров –
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Александр_Турьев 21-06-2008 14:11


Привет, этот блог будет содержать мой творческий материал. В-первую очередь, конечно же, мои рассказики и лекции про Императора и Ко...
[312x451]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии