• Авторизация


Очень удобно 09-07-2009 00:11


Если бы можно было и посты с мобильника писать, как бы это было удобно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-08-2008 20:52

Это цитата сообщения lj_ru_poetry Оригинальное сообщение

Алкаш-Витюша

Есть во дворе у нас Витюша,
Бутылки часто собирал
И у ларька пивного душу
Он алканавтам изливал.

Когдато был Витюша важный.
Имел он бизнес и жену,
Все звали его Виктор Иваныч,
Имел квартиру не одну.

Потом Витек с друзьями выпил,
Потом надолго закутил,
Потом два года был в запое,
Все сбереженья прокрутил.

Друзья забрали его бизнес,
Жена квартиры отняла,
Одна лишь мать его родная
Его кормила кое как.

Он сам разбил свою машину
Свой паспорт лично разорвал,
Решил Витек уйти из миру,
В монахи он ушкандыбал.

Ему монахи дали рясу,
Одежду прочую и дом,
Пожил он день пожил неделю,
Домой обратно прибежал.

Теперь Витюша всем известный
Живет попрежде на дворе,
Под вечер соберет посуду,
А утром вновь на веселе.

Он стал вполне довольный жизнью,
О прежних деньгах не грустит.
Простил жену свою шалаву
Друзей по бизнесу простил.

Как будто он монах будийский,
Его покрл теперь загар,
Он носит рваную одежду
И нет ботинков на ногах.

Он пьет портвейны из бутылок
И пиво даже по утрам,
И о проклятой прежней жизни
Поет за деньги песни нам.

http://community.livejournal.com/ru_poetry/651217.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 05-08-2008 20:50

Это цитата сообщения Элвор Оригинальное сообщение

Стихи для шейного отдела позвоночника

[показать]
отсюда
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-08-2008 20:31

Это цитата сообщения lj_odno_okno Оригинальное сообщение

Архиепископ Никон: "...наблюдения над составом братии в наших монастырях "

"...Для удобства суждения о современном монашестве я позволяю себе разделить иноков на несколько типов, наиболее выделяющихся, а мерою думаю взять те цели, какие ставят себе иноки, вступая на путь монашеский. Казалось бы, что цель у монахов должна быть одна: спасение души посредством решительной борьбы с своими страстями, очищение сердца от сих страстей путем отречения от своей воли и даже смышления, а в конце всего — "стяжание, — как выражается преподобный отец наш Серафим Саровский, — Святаго Духа Божия". Но на деле оказывается, что монахи далеко не все идут к этой святой цели.

Первый тип современного монаха — это истинный монах-подвижник. Он каждую минуту вспоминает свои обеты, размышляет о них, как бы смотрится в зеркало, каждый день проверяет по ним, и, конечно, прежде всего по лежащим в основе их заповедям Божиим, свою жизнь, каждый день и час этой жизни. Неизвестным руководством для него служит учение святых отцов, учителей монашества: их творения не сходят с его стола. И не по книгам только он изучает духовную жизнь, эту науку из наук, это искусство из искусств, но и посредством отсечения своего смышления и воли пред старцем, и главным правилом его жизнедеятельности служит смирение: его заветная цель — достигнуть того, чтобы считать себя круглым нулем, полнейшим ничтожеством. Он говорит себе:

Бог сотворил мир из ничего. Он хочет, чтобы я был ничто, дабы стал потом достойным орудием Его жизнедеятельности в сем мире. Сам я ничего не могу сделать доброго без помощи Божией благодати: если мне кажется, что я сделал нечто доброе, это уже самообман, это не мое, а Божие. Я — только недостойное орудие в руках Божиих. Заповедь о любви к ближнему истинный монах понимает так, как истолковал ее Сам Господь: возлюбиши ближняго твоего яко сам себе, то есть: якоже хощете, да творят вам человецы, и вы творите им такожде. Мера любви к ближнему есть мера любви к самому себе. Нельзя, противно природе, любить ближнего больше, чем себя. А для сего надежное правило: забудь о своих правах в отношении к ближнему и помни только о его правах в отношении к тебе. Забудь о его обязанностях в отношении к тебе и помни только о своих обязанностях в отношении к нему. Старайся так наладить свои отношения к ближнему, и ты исполнишь буквально заповедь Господню. Короче сказать: каждый думай только о своих обязанностях и чужих правах; пусть о твоих правах думают другие. Устройте свою жизнь в общежитии по сему правилу, и Бог благословит миром ваше житие. Я сказал, что противно природе любить ближнего больше, чем себя. Измеряя словами Спасителя любовь к ближнему, нам заповеданную Им, должно применить сию меру и к заповеди Господней: болши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя. Другими словами: не жалей самой жизни для спасения жизни и для блага ближнего. Ведь ты того же желаешь и себе от других: делай это и сам для других. Положить душу, положить жизнь за ближнего еще не значит погубить свою душу, потерять вечное спасение. Напротив: телесная смерть за ближнего есть приобретение вечной жизни. Но ты, конечно, не захочешь, чтобы твой ближний потерял вечную жизнь для тебя, для твоего земного блага: этого не позволит тебе любовь к нему. Поэтому и ты не теряй вечной жизни, не твори греха для какой бы то ни было пользы ближнего. Святые отцы говорят: кто не умеет плавать, тот не бросайся в воду для спасения утопающего, а подай ему жезл, протяни жердь. Другими словами: не берись во имя любви к ближнему за непосильный подвиг, а, сознавая свою немощь, восполни это молитвою любви за него. Не все миряне могут понять то, что я говорю; у нас, монахов, есть свой язык, которым иногда они и соблазняются. Но это язык библейский, на котором и Богу приписываются человеческие свойства, и, конечно, надо понимать такие места духовно, не буквально по-человечески. Лет пятнадцать назад я вел полемику с несколькими профессорами академии по вопросу о служении миру со стороны монашества и употребил слова "святой эгоизм"; это высмеяли мои совопросники, но я указал им, что Господь знает не только святой эгоизм, но и святую ненависть.

Таков тип истинного монаха, носителя своих идеалов, тип изначальный, основной, то мерило, коим измеряется истинное монашество от веков древних и доселе. Нет нужды говорить, что я набрасываю лишь в общих чертах идеал этого типа. И что бы кто ни говорил, что бы ни писали умники нашего времени, лучшего, более чистого идеала в православном духе им не придумать, не создать. Только по мере приближения к этому идеалу можно судить о пригодности того или другого монаха и для служения Церкви, на которое монах отнюдь не пойдет, не будет напрашиваться своею волею, а только за святое послушание, во имя отсечения от своей воли, в чем он и увидит волю Божию. Вся его забота, вся его мысль обращена внутрь себя, на воспитание себя в духе заветов отеческих, ибо он не может забыть, что Царствие
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
тоже хочу поехать 16-06-2008 19:01

Это цитата сообщения dimas77 Оригинальное сообщение

Валдай-Боровичи-Кончанское (Суворовское)

Ну вот, вернулись мы из поездки на Валдай. Фотки будут чуть позже, когда разгребу их.
Итак, по-порядку.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник anna1111 15-06-2008 20:34


88888888888
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии