• Авторизация


Перевод Библии Свидетелями Иеговы. Так зазываемый Новый Мир Священных Писаний. 10-07-2009 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения antisekta Оригинальное сообщение

Перевод Библии Свидетелями Иеговы, так называемый Новый Мир Священных Писаний- это вообще вершина абсурда, невежества и целенаправленного постоянного обмана читателей, выдавание желаемого за истину, подтасовка фактов и искажение прямого текста, плюс- добавление слов, не имеющихся в оригинальном тексте. Подробнее об этом переводе: http://apologetika.ru -в соответствующем разделе о Свидетелях Иеговы. Подробно писать о всех фальсификациях и искажениях в этом переводе- нужно много времени. Просто зайдите по ссылке, а затем- в соответствующий раздел- и всё сами прочтете.
Скажу одно, никто из "переводчиков" Нового Мира, так называемый "переводческий комитет" не знал иврита- языка Ветхого Завета. А греческий Нового Завета знал только один (глава их комитета, ставший в последствии одним из Президентов их Общества) и то, только на уровне 2 курса ВУЗа. Хорошо Библию "переводили", не правда ли? Вот те и "самый точный перевод".

Та же, прочтите статью о том, как Свидетели Иеговы Библию переводили http://www.liveinternet.ru/users/antisekta/post307385557/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): «первая «назад
13-09-2010-00:55 удалить
Понедельник, 26 Июля 2010 г. 21: Аноним Ответ на комментарий sergey_f Сергей,а вы не боитесь бога? Ведь зная правду вы лжете против святого духа,а это большой грех!!! А чего мне боятся я ведь не искажаю святое писание так как это делает Сторожевая Башня, я не лже пророчествую так как делала многократно Сторожевая Башня! Это вам боятся надо!!!
19-12-2010-11:24 удалить
Я прочитал все что написали люди и вижу что многим нравитса Перевод Нового Мира. А православие страетса следовать традиции и как во времена Исуса убить неугодных. Что вы зделалиб с Христом сейчас?? Распяли? Взорвалиб?? Или ещо что??
Brocken_Soul 19-12-2010-11:39 удалить
Мда....Почитал я тут все это и понял, что даже сами участники Свидетелей Иеговы ничего о этой организации не знают. Начну с самого главного. Первым, на что хочется обратить внимание, так это на само название "Свидетели Иеговы". Кто такой этот Иегова? Многие полагают, что это одно из имен Бога, на ряду с Яхве. Но это не так. цитата: "Когда позднее еврейский алфавит был дополнен значками гласных звуков (-> Масоретский текст) и к согласным Й-Х-В-Х были добавлены гласные от слова адонай (причем по правилам еврейского языка первое А стало произноситься как Э), то вместо "Яхве" (единственно как результат некомпетентности средневековых переводчиков) возникло прочтение и написание "Й-э-Х-о-В-а-Х", или "Иегова". Такая неверная передача Божьего имени еще встречается в некоторых церковных песнопениях и в устаревших переводах." Что вы, господа СИ, можете сказать на это? Опять сошлетесь на неверный перевод? Или еще один пример, судя по вашему учению Христа распяли на ДЫБЕ (столбе)...Это как? КАК можно распять на столбе? Таких критических недомолвок в ваших учениях ооочень много, а если проследить историю СИ, тогда все станет ясно=) Мой вам совет, не пудрите людям мозги, их уже и так запудрили по самый не балуйся. Любая религия придумана человеком!!! ЛЮБАЯ...Все тексты написаны человеком...Хоть вы тут с пеной у рта и доказываете, что это не так...А как по другому? ПыСы. Кому интересна история СИ, я собрал у себя несколько фактов обличающих это сообщество. http://behind-a-life-side.blogspot.com/2010/10/svideteli-iegovy-dopolnenie.html
02-05-2011-23:17 удалить
Перевод Нового мира не нравится и многим свидетелям Иеговы.Вот здесьИздержки Перевода Нового Мира можно почитать их отзывы о нем а здесь статья о Переводе Нового Мира и сравнение с другими переводами и подстрочником некоторых стихов. Многие радовались когда на конгрессе обьявили о его выходе и разочаровались когда получили его.Я и сейчас Свидетель Иеговы и уходить не собираюсь потому как считаю что при всех косяках именно у свидетелей правильные начатки. Но даже в собрании и в проповеди пользуюсь синодальным. Так как перевели новый имр -переводить нельзя.
14-05-2011-22:58 удалить
Ответ на комментарий antisekta # Полностью согласен с коментарием автора. Меня только что посетили потенциальные фанатики, я им об Иисусе , а они мне о земном рае.......Людям закрыто, что ж тут поделать.В одном с ними согласен, кого Бог избрал , тем и определил быть......... Сергей
antisekta 29-05-2011-20:37 удалить
Вот еще инфо по переводу Нового Мира: http://www.liveinternet.ru/users/antisekta/post168558802/ - обязательно прочтите. Там ссылочка на пост члена переводческого комитета по "переводу" Нового Мира на русский язык. И еще ссылки на историю Свидетелей Иеговы и ошибки в их богословии.
08-08-2011-16:37 удалить
Любой перевод библии без имени Бога Иеговы теряет всякую богодухновенность например: Псалом 109:1(Синод.перевод)"Сказал Господь Господу моему ..." ,получается два Господа и кто кому сказал? А в переводе Нового Мира, все стоит как в оригенале и ПОНЯТНО!
antisekta 25-09-2011-20:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Любой перевод библии без имени Бога Иеговы теряет всякую богодухновенность например: Псалом 109:1(Синод.перевод)"Сказал Господь Господу моему ..." ,получается два Господа и кто кому сказал? А в переводе Нового Мира, все стоит как в оригенале и ПОНЯТНО!
Я читаю Библию в десятках переводов, в том числе - и перевод "Драгоценная Жемчужина", перевод Джона Нильса Дарби и некоторые им подобные, где Имя Господа переданно как Сущий или Яхве. Вас это успокаивает и утешает? :)
antisekta 25-09-2011-20:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Любой перевод библии без имени Бога Иеговы теряет всякую богодухновенность например: Псалом 109:1(Синод.перевод)"Сказал Господь Господу моему ..." ,получается два Господа и кто кому сказал? А в переводе Нового Мира, все стоит как в оригенале и ПОНЯТНО!
Я читаю Библию в десятках переводов, в том числе - и перевод "Драгоценная Жемчужина", перевод Джона Нильса Дарби и некоторые им подобные, где Имя Господа переданно как Сущий или Яхве. Вас это успокаивает и утешает? :)
01-06-2012-15:34 удалить
Ответ на комментарий # Сравните Синодальный перевод и Новый мир Иоанна 8:25 и даже одного этого текста достаточно что бы понять как грубо и нагло был извращён текст в Новом мире
18-12-2012-09:40 удалить
Во всех БИБЛИЯХ на нашей земле, на любом языке ( кроме как для свидетелей иеговы) написано следующее.... (Книга Бытие 1:1) Русский синодальный перевод. 1. В начале сотворил Бог небо и землю. (Св. Евангелие от Иоанна 1:1) Русский синодальный перевод. 1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. а для свидетелей иговых сделали фальшивку.... (Книга Бытие 1:1) ПЕРЕВОД НОВОГО МИРА Тут перевели правильно -- Бог=Бог. В начале Бог сотворил небеса и землю. (Св. Евангелие от Иоанна 1:1) ПЕРЕВОД НОВОГО МИРА А вот тут нельзя по правде. Тут Бог=Бог и ешё второй "маленький"Бог=бог. В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было богом. (Св. Евангелие от Иоанна 1:1) ПЕРЕВОД НОВОГО МИРА Опустили тут ИИСУСА ХРИСТА (Власть имеющие в сторожевой башне ), сделали Фальшивку. Кто по Фальшивой карте найдёт цель? Это каким ненавистником ИИСУСА ХРИСТА надо быть чтоб сфабрицыровать Фальшивку БИБЛИИ ? Что сделает ИИСУС ХРИСТОС с теми кто его так унизил ? И что сделает ИИСУС ХРИСТОС с теми кто полюбили "Фальшивку" ? А потом "ОРГАНИЗАЦИЯ БАШНИ" выкинули из БИБЛИИ совсем вот эти стихи (СЛОВА) нашего ГОСПОДА --- Св. Евангелие от Матфея (17:21 ) (18:11) (23:14) (Св. Евангелие от Марка (7:16) (9:44) (9:46) (11:26) (15:28) (Св. Евангелие от Луки (17:36) (23:17) Св. Евангелие от Иоанна ( 5:4) Деяния св. Апостолов (8:37) (15:34) (24:7) (28:29) Послание к Римлянам (16:24) Потом испаганили перевод неправилной растановкой точек и запятых с целью Унизить и Искоренить ИИСУСА ХРИСТА (без которого нет спасения НИКОМУ).
25-12-2012-16:58 удалить
:) Я атеист, но Библию читаю, великая книга. Коран и Авесту планирую прочитать после. Очень ровно отношусь к любым верованиям, тут просвящаюсь, в какой версии лучше читать Библию. Пришел к выводу, что правильнее чем каноническая версий нет. Конечно читается тяжеловато, но это только первые 50 страниц. Потом привыкаешь и все читается нормально и понятно. Глядя на предмет спора, пришел к выводу, что ОСБ это какая-то организация необразованных или полуобразованных людей. Это как в США пачками издают литературу: "Весь Гюго всего на 233 страницах" или "Весь Дюма на 600". Так и тут, разжевали, в рот положили в месте со своими выводами и понятиями. Удобно так к богу идти, ничего знать не надо, ничего познавать тоже не надо, все уже познали, все уже узнали, бери себе, да копируй то, что другие делают, присваивай себе выводы других, и будешь свят. Зачем идти к богу и воспитывать себя - познавая, если уже все познано кем-то другим? Вроде все гладко, однако... Основатель общества был безграмотный, более того, врал на суде будучи под присягой... Ни одно из пророчеств не сбылось, Библию переводил не известно кто, и языков древних они не знали. Сначала печатали крест и корону, затем отвергли свои логотипы и стали печатать башню... Получение светского образования сектой вроде и не запрещается, но и не приветствуется. Я представляю, как необразованные родители, состоящие в секте, отправляют своего ребенка в университет учиться. Он едет, получает грамотность и подход образованного человека, и начинает смотреть на вопрос религии с точки зрения грамотного и образованного человека. А в учении столько дыр, что может и изменить свою религию, а Родители, по правилам секты, должны перестать с ним общаться. Ну, или тоже выйти из секты. Вобщем, не выгодно им учить детей, лучше пусть рядом будут и ничего больше не познают, чтобы не отбились. Интересно, сколько среди приверженцев ОСБ образованных людей в процентном соотношении? Если у них только второй президент общетсва полное образование имел, остальные были или частично образованы, или не образованы вовсе. Вот для этой вот "кулачьей" прослойки и существует ОСБ. Потому как грамотные и образованные люди могут задавать грамотные вопросы. Изучать и познавать с гораздо большим кругозором. А на такие вопросы надо отвечать, а отвечать походу нечего. Вот для этого и "переводят" такие Библии. Недавно литературку ОСБ почитывал, так вот, технология пропаганды один в один как в литературе по технологии сетевого маркетинга. Очень такая технологичная литературка, раздражает только, что везде, даже не очень тщательно, замаскирован только один вывод: Мы правильные, а остальные, глупцы... и невежды.
17-05-2013-23:01 удалить
ОСБ - лжепророки!!! Они говорят что указания как жить и поступать им снисходит свыше, а сами уже пять раз конец света пролжепророчили. Видно их бог не на небесах а в Бруклине. ОСБ стадо овец которыми правит Бруклинское правление, а они верят и поклоняются. Они предсказывают армагеддон, а там написано, что сначала явятся лжепророки... ОНИ ЖЕ ИМИ И ЯВИЛИСЬ :) ОСБ - ОБЩЕСТВО СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ где тут БОГ? ЧИТАЙТЕ БИБЛИЮ, а не вами скомпелированного ИДОЛА, который вам ДИКТУЮТ как трактовать. ОСБ грязь и заблуждение под личиной красоты и угодливости. ОСБ спасает только своих братьев а не ближнего своего. ОСБ не спасает, а вербует и изучает не Слово Божье, способы вербовки. ОСБ разрушает общество, ОСБ подменяет веру в Бога верой в правление в Бруклине. ОСБ недалекие, полуобразованные люди не имеющие твердых взглядов. ОСБ это ОСБ-стадо. Жалкие люди... всего боящиеся, всего не знающие, полуобразованные, недалекие, не стремящиеся, не познавшие, одинокие среди людей, затурканные.... Жаль вас.
26-06-2013-18:33 удалить
Ответ на комментарий # "нравица" кто это у нас тут безграмотный такой??? Вы вначале хоть русский язык освойте
Ответ на комментарий # Здравствуйте!Хочу поделиться своим опытом.В брошюре "стоит ли верить в Троицу",в разделе "чему учили доникейские отцы"утверждается,что никто из ранних учителей 1-2 веков не учили о Троице и вообще до 4-5 веков в христианстве не было известно о Троице.В качестве доказательства приводятся цитаты как будто-бы этих учителей,но совершенно без ссылок.Решил сам покопаться и проверить,раз авторы брошюры не пожелали,чтобы читатели смогли легко проверить те утверждения в контексте.Для этого мне пришлось прочитать Апологию Иустина Мученика,Оригена"о началах"Тертуллиана"Педагог"Климента Александрийского и др.Все эти авторы очень подробно описывают учение о Троице.Ещё прочитал выдающегося историка ранней церкви Евсевия Памфила "Церковную историю",кстати его имя нередко встречается в лит-ре св.Иеговы.Сделал вывод,что от С.И.,заведомо скрывают правду и искажают действительность,и что в этой бр-ре содержится информация для доверчивых людей,которые не затрудняют себя проверкой фактов и склонны верить всякому,кто ни скажет о себе,что он великий знаток.Иначе,чем легковерием,этот подход не назову.Тем более,когда вопрос касается бессмертной жизни,которую по словам Св. Писания потеряют как лжеучители,так и все,кто им последовал.Спаси вас Господи.
Вчера,исследуя Писания,в очередной раз нашёл этому подтверждение.В Ис.40:3-5 предсказано явление Мессии,где о Иоанне Крестителе сказано:"голос вопиющего в пустыне",а о Том,кому он готовил путь-"Иегова"(ст.3).После предварительной подготовки описывается"явление славы Иеговы"Вот значения слова "явление" с иврита:1.обнажать,открывать 2.уходить,удаляться 3.идти в изгнание 4.обнажаться 5.являться 6.объявлять 7.переселять,изгонять 8.быть взятым в изгнание 9.быть переселённым 10.становиться известным.Это прекрасно характеризует тайну Богоявления во Христе.Слово "слава"Иеговы (шехина) применяется относительно присутствия Бога за завесой в Храме.Но с приходом Иисуса эта слава стала видимой для людей-"и узрит всякая плоть спасение Божье"(ст.5).У Малахии 3:1-5 Иоанн назван"вестником",а Иисус-"вестником завета" и "Адонаем"т.е.Господом,которого искали иудеи.Господь отец говорит о Нём в 3м лице"Он"(ст.1).Его приход назван "явлением"(ст.2).А вот у Марка 1:1-3 этот отрывок упоминается Духом Святым через Марка : "путь Твой"вместо местоимения "Мой"(Мал.3:1),где оно ясно указывало на имя" Иегова".Так этот стих записан и у других евангелистов (Мф 11:10 и Лк 7:27),только уже как слова самого Христа.Это недвусмысленно указывает на отождествление Иисуса Христа с личностью Иеговы.Он говорил:"Я в отце и Отец во Мне,видящий Меня видел Отца(Ин 14:9-10),"Я и Отец-одно"(Ин.10:30).Эта Истина подтверждается периодическим употреблением Иисусом формы Божьего имени "Я есть"(по гречески-"Эго ейми"),которое не встречается в Библии в отношении к кому бы-то ни было,кроме как только к Богу Отцу (Исх.3:14),к Сыну(Ин.10:11,9;Ин.8:58!,Отк.1:10,17;22:13).Ещё в ответе Иисуса перед арестом "это Я",в оригинале на гр."Эго ейми".Переводчики Нового Мира не пожелали употребить это выражение,ни в отношении к Отцу,ни в отношении к Сыну,чтобы читатель не увидел этого.Так,что ищите эти выражения в других переводах,особенно в подстрочном с греческого и еврейского(www.biblezoom.com) или (www.biblework.com).Сравнивая Перевод Нового Мира с оригинальным текстом вы ещё обнаружите много "чудес" добавлений и отниманий (Отк.22:19).Никому из людей не доверяйте безоговорочно.Надо всё тщательно проверять,иначе будет беда.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

14-10-2013-21:38 удалить
Читаю временами такие поучительные и полезные статьи и все больше восхищаюсь своим братством. Нигде на официальном сайте нет статей с очерняющими какую либо религию текстам. Лишь одна цель - донести счастливую весть до всех людей. Поистине счастье, быть Свидетелем. Кто отошел, возвращайтесь, время близко. 10 лет я, как и вы блуждал, отходил, но все равно вернулся, у кого еще глаголы вечной жизни, как не у Иисуса? А кто его собрание сегодня? Те, кто говорят Господи, Господи? Или те, кто исполняют волю его Отца?) Перестаньте братья вступать в споры, нет смысла. Лучше давайте и дальше развивать плоды духа, потому, что только так мы сможем угодить Иегове и Иисусу, главе собрания.
16-12-2013-22:37 удалить
Это сатанинский перевод.В Новом Завете нет такого имени Бога т.к.он написан на греческом языке-это первая лож.Свидетелями Бога вы не можете быть,так как вы его не видели и свами он не общался-это вторая лож.Имени такого как вы называете у Бога нет-это третья лож,моно перечислять до бесконечности.....
29-06-2015-09:02 удалить
эти свидетели иеговисты шарлатаны о таких лжеучителях в библии уже писали. они проповедуя на улицах получают за это зарплату. они отвергают Иисуса как господа спасителя. жалко тех людей кого они обманули. перед судом они за это ответят. иеговисты это группа сатаны. не верти им они говорят ложь как и библия у них ложная. сатана действует таким образом чтобы как можно было по больше увести собой в ад.
26-10-2015-21:42 удалить
1-7. Принципы Спасения - Александр Гырбу 1- Второе пришествие Иисуса Христа. Часть 1 2-7. Принципы Спасения - Александр Гырбу 2- Второе пришествие Иисуса Христа. Часть 3 3-7. Принципы Спасения - Александр Гырбу 4-7. Принципы Спасения - Александр Гырбу 5-7. Принципы Спасения - Александр Гырбу 6-7. Принципы Спасения - Александр Гырбу 7-7. Принципы Спасения - Александр Гырбу ========================================== 2= Живая Вера (спасение, дела, суд) - Александр Гырбу 23-11-2014 Быть подобным Господу - Триединство - Александр Гырбу 01 июня ?2014
26-10-2015-21:48 удалить
ДМИТРИЙ ХРИСТИАНИН. 1 - Семинар Кент Ховинд Часть 1 - Возраст Земли 2 - Семинар Кент Ховинд Часть 2 - Эдемский Сад 3 - Семинар Кент Ховинд Часть 3 - Динозавры и Библия 4 - Семинар Кент Ховинд Часть 4 - Что в учебниках 5 - Семинар Кент Ховинд Часть 5 - Эволюция 6 - Семинар Кент Ховинд Часть 6 - Теория Ховина о потопе 7 - Семинар Кент Ховинд Часть 7 Вопросы и от = Слезы Царя = Андрей Чумакин.=
19-04-2016-05:18 удалить
много неточностей-бытие-1гл.-Бог сотворил муж-ну и жен-ну.2.гл-на 7день Бог из пыли и воды создал мужчину.как же так,ведь в 1гл.-он уже создал и муж-ну и жен-ну???
14-01-2017-11:17 удалить
Ответ на комментарий # А Википедию тоже предвзятые люди составляли, там вообще любой человек може тиснуть свою информацию...........
14-01-2017-11:24 удалить
Ответ на комментарий # Читайте внимательно, во 2 главе обыкновенный перерассказ с некоторыми подробностями, там, кстати, "знатокам" фотосинтеза объясняется, как растения созданные в 3 день, без солнечного света дожили до 4
14-01-2017-11:30 удалить
Ответ на комментарий # Зря восхищаетесь своим братством, поймете, когда будет поздно. Отрекшиеся Христа и Святого Духа вне спасения.
15-09-2017-12:07 удалить
Интересный факт для, еще сомневающихся, что "Перевод Нового мира" 100% сфабрикованная подделка.Знаете ли вы ,"свидетели" ,подлинную историю возникновения вашего братства?Немного упрямых фактов. Чарльз Тейз Рассел, основатель вашего движения, являлся никем не благословленным отступником из протестантской церкви.Не удивительно, что Библию и многие христианские принципы он позаимствовал у протестантизма.Но при этом к христианам какой-либо ,из существующих конфессий, его отнести нельзя.Так как этот человек решил, что он вправе создать свою собственную "веру".Рассмотрим его личность поближе.Был судим за мошенничество ,разведен, не рукоположен никем!....Ничего не скажешь, святой человек!Он точно" был в праве "рушить, сложившиеся веками , христианские догмы.......Это я написала, чтоб для вас картина, происходящего далее, была более ясна.Так вот этот горе-пророк,руководствуясь принципом,"А мне так не нравится ,а нравится вот так", выдал свои доктрины, о небожественности Христа, о том, что Дух Святой -это просто сила, а не личность, что все, что говорится в Писании об аде и рае-это просто образы, а не описание реальных мест...ну и все то, о что вам сейчас активно втирают, выдавая за непоколебимые истины.Глупость в истории человечества не один раз находила своих соратников,здесь не исключение...Их хватило, чтобы поддержать самопровозглашенного пророка и его бредовые догматы...Но что же было делать с "неудобными " существующими переводами Библии, которые то и дело опровергали лжедоктрины? Решение было найдено!!!И в 1946 году один из руководящих в "свидетелях" предложил сделать "свой "перевод.Умнички.....Какое чудо!Оказывается все их доктрины волшебным образом оказались подтвержаемы именно этим "не предвзятым" переводом.А как же остальные многочисленные труды теологов и богословов? А они , конечно же ,лживые!Ну оно и понятно....куда уж нам ,грешным.....
01-02-2020-16:12 удалить
Прочитала перевод нового мира от начала до конца и перевод архимандрида Макария... не вижу никаких искажений! Пишет вроде бы женщина, а зовут её оказывается Сергей!
10-08-2025-14:19 удалить
Ответ на комментарий # Видел тексты сличенные в таблицах. Абсолютного совершенства не видно ни в одном тексте. Однако: доступные тексты Др.Греческий, Старообрядческий и Елисаветинский - по большей части совпадают, за редким исключением. Из этих исключений бОльшая часть - различие в словах при совпадении смысла или различие типа обечатки... Синодальный текст - во многом отличен от тех текстов и очевидно не в лучшую сторону. Хотя из него возможно брать дополнения. Текст П.Н.М. (2007) - близок к синодальному, но содержит ещё больше пропусков и искажений смысла. Надо различать 2 задачи: доступность пониманию путем обрубания смыслов или приведения понимания к способности понимать смыслы. Думаю, что задаче спасения соответствует второе. Безплатный сыр (легкость восприятия) - в мышеловке. Что касается авторитетности текстов... Смысл? Найти авторитетный текст и стоять за него насмерть? Или собрать смысл маскимально приближенный к Истине и себя подготовить к смерти? Что касается "Бог не допустит искажений" - гре такое написано? А вот что искажения не исключены следует как минимум из предупреждения, данного в конце Книги Откровения.
10-08-2025-14:29 удалить
Ответ на комментарий # Что касается критериев оценки "правильного" - с одной стороны "на вкус и цвет...." а с другой - логика выразительности текстов Св. Писания показана, изъяснена в лекциях Е.А.Авдеенко, построенных как раз с опорой на знание Др.Греческого, Иврита и творений Св.Отцов. Что касается С.И. - искренность - хорошо. Законы Бога - действительны для всех. Но где логическая необходимость вывода истинности из искренности? Искренность доброго намерения часто сопутствала заблуждению. Истинное знание о предмете - часто употребляли во зло. Только вместе они сколько-то обнадеживают...


Комментарии (59): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Перевод Библии Свидетелями Иеговы. Так зазываемый Новый Мир Священных Писаний. | antisekta - АНТИСЕКТА. Христианский сетевой журнал: Взгляд на мир и нашу жизнь глазами Апологета. | Лента друзей antisekta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»