Медитация - это просто неизвестный хирургический метод, который вырезает из
\r\nвас все то, что не является вашим и сохраняет только то, что является вашей
\r\nистинной сущностью.
\r\n Он сжигает все лишнее и оставляет вас стоящего обнаженным, одного под
\r\nсолнцем, на ветру. Это как если бы вы были первым человеком, который ступил на
\r\nземлю - он ничего не знает, он должен все открывать, он должен быть искателем,
\r\nон должен отправиться в странствие.
\r\n Путь очень прост.
\r\n Путь - это выход из ума столько раз в день, сколько возможно. Всякий раз,
\r\nкогда у вас есть время, просто выйдите из ума.
\r\n Некоторые вещи могут вам помочь. Если вы не можете пребывать в молчании,
\r\nпросто сидеть, если вы чувствуете, что в вас так много энергии, для того чтобы
\r\nделать что-то, и вы не делаете этого, тогда вся энергия становится игрой ума,
\r\nлегче начать с какого-то творчества. Если вам интересна музыка, играйте музыку,
\r\nи утоните в ней. Если вы любите танцевать, танцуйте, и пусть танцор исчезнет.
\r\n Все, что угодно - если вы знаете гончарное ремесло, делаете прекрасные
\r\nгоршки, внесите свою энергию в это полностью. Потому что, когда вы вносите
\r\nполностью свою энергию во что-то, ум не получает никакой энергии и становится
\r\nмолчаливым сам по себе.
\r\n И это только в начале так, что вы должны выполнять какую-то работу, для
\r\nтого чтобы держать себя занятым, так чтобы энергия шла в то, чем вы заняты, а ум
\r\nоставался молчаливым.
\r\n Вскоре вы будете способными на то, чтобы сидеть в молчании, ничего не
\r\nделая, а ум становится абсолютно молчащим.
\r\n В те мгновения вы познаете вечность жизни, вы познаете красоту этого
\r\nбренного существования, что окружает вас, и огромное сокровище вашего
\r\nсобственного бытия.
\r\n У медитации две части: одна - это очищение. Вы собираетесь пригласить
\r\nвеличайшего гостя в свою жизнь. Очищаете весь дом, делаете его чистым,
\r\nблагоухающим, сделайте это эстетичным для себя.
\r\n Катарсис - это очень хорошо и правильно, но это еще не все. После катарсиса
\r\nначинается настоящая работа. Когда вы очистили землю от сорняков и дикой травы,
\r\nтогда приходит время сеять семена цветов и ждать весны.
\r\n Просто нужно немного бдительности для того чтобы увидеть и узнать: жизнь
\r\nэто действительно великий космический смех.
\r\n Те, кто стали молчаливыми и счастливыми вливаются в этот смех.
\r\n Смех - это мое послание.
\r\n Я не прошу вас молиться, я прошу вас найти момент, ситуацию в которой вы
\r\nсмогли бы посмеяться от всего сердца.
\r\n Ваш смех раскроет в вас тысячу и одну розу.
\r\n Вещи просты. Но ум все же хочет как-нибудь сделать их излишне сложными,
\r\nпотому что если они не сложны, ум не может найти какого-либо применения.
\r\n Ум полезен только тогда, когда что-то сложно - тогда ум нужен. Когда все
\r\nпросто, ум совершенно не нужен.
\r\n И жизнь так проста, что если человек достаточно смел для того чтобы ее
\r\nпрожить, то ум может быть совершенно заброшен.
\r\n А оставить ум, и жить жизнь спонтанно, это и есть то, что я называю
\r\nсаньясой.
\r\n
"Алмазные россыпи" Ошо
Экхарт Толле
Начало Пути.... Я, играющий бесчисленными вселенными, приглашаю тебя к игре. Правил в игре два: сохраняй гармонию частей и получай удовольствие от происходящего....
-----
Все ситуации - это одна ситуация. Все люди - это один человек. Прошлое, будущее и настоящее - одно и то же. Все состояния сознания - одно состояние. Боль и наслаждение не отличаются друг от друга. Не существует ни истины, ни заблуждения. Нет ни кармы, ни судьбы, ни рабства, ни освобождения. Нет никакой разницы между жизнью и смертью. Всё многообразие внутреннего и внешнего - это одна вещь. Абсолютно всё является лишь этой одной вещью. Она кажется несуществующей, но в ней заключен потенциал, становление и гибель всего сущего. Нет никого, кто мог бы постичь ее. Нет никого, кто не обладал бы ею во всей полноте. Можно сказать, что этой вещи нет. Можно сказать, что нет ничего, кроме нее. Слова не имеют значения. Пытаясь выразить невыразимое, мы искажаем его суть. Поэтому можно говорить, но лучше молчать. Люди рождаются в мир для того, чтобы исчерпать бытие и уйти в свет. Не понимая этого, они блуждают во тьме лабиринта жизни. Натыкаясь на углы, они просят огня. Когда огонь загорается, они отшатываются от него и вновь погружаются во мрак. Те немногие, что вышли из лабиринта, не вернутся назад. Они оставили знаки, указующие путь к выходу, но люди забыли, что эти знаки означают. Вместо того чтобы идти в указанном направлении, они обступили знаки и поклоняются им. Однако появляется все больше тех, кто интуитивно чувствует, куда нужно идти. Они идут сами и зовут за собой других. Ослепшие во мраке люди прислушиваются к их голосам. Услышавшие зов начинают идти в указанном направлении. Когда лабиринт опустеет, он разрушится. Игра будет закончена. Аум. Нужна ли практика для Освобождения? Начало практики Практика начинается с сильного желания измениться, стать другим. Мы хотим постичь, кто мы такие на самом деле и что такое окружающий мир. Это желание должно быть сильным, оно должно преследовать нас неотступно, поскольку лишь в таком желании заключено достаточно энергии для начала серьёзной внутренней работы. Если такого желания нет, а существует лишь любопытство в отношении духовного пути, то его лучше удовлетворить, читая книги или общаясь с людьми, ушедшими на этом пути дальше нас. Не стоит принимать серьёзных решений в отношении своей жизни, если желание внутреннего изменения не стало насущной и жгучей необходимостью. В противном случае мы можем оказаться и не там и не здесь - мы не сможем ни полнокровно прожить человеческую жизнь, со всеми её радостями и горестями, ни достичь серьёзного уровня на пути внутреннего поиска, всегда связанного с какой-то степенью отречения. Разорванность между землёй и небом - большое несчастье. Жизнь человека вырастает из его веры. Вера в высшую реальность требует мужества. Духовный путь - это полное пожертвование собой и всем, что у нас есть. Поэтому давайте подумаем, как мы хотим прожить остаток этой инкарнации. Если мы делаем выбор в пользу практики, мы должны будем отречься внутри жизни, в самой её гуще. Отречение не подразумевает ухода куда-то. Уходить - значит убегать. Смысл настоящего отречения хорошо понимали суфии и кашмирские шиваиты, которые, оставаясь среди людей и ведя семейную жизнь, работали и помогали другим. Подлинное отречение - внутри. На время уединение необходимо. Хотя пространство сознания присутствует в любой ситуации, в начале пути его легче ощутить, когда не беспокоят житейские проблемы. Глубокая гармония, царящая в природе, помогает восстановить утраченную гармонию внутри. Можно уйти в лес, отправиться в горы, на море, просто остаться одному в квартире. Есть ритритные центры, куда можно поехать и позаниматься практикой, но потом всё равно нужно возвращаться в жизнь. Оптимальный вариант - чередование периодов уединения с социальной активностью. Если мы понимаем, что освобождение - это самая важная цель жизни, наш вектор направлен туда, куда нужно. Твердое решение практиковать приходит только при возникновении сильного желания освобождения. Это - стадия серьезной зрелости человека. Без этого желания самореализация невозможна, даже если искатель следует путем, указанным просветленным учителем. Слабое стремление к освобождению бессмысленно. Подлинное погружение в практику приходит, когда человек понимает, что все ничтожно по сравнению с освобождением души. Мы живём ради этого и указываем дорогу нашим детям. Вся жизнь выстраивается в единственном направлении - превращении ежедневной суеты в практику. Потом идут семья, работа, обязанности, от которых нам не уйти. Но мы твердо знаем самое главное, мы знаем, зачем мы живем. Подобная устремлённость вырабатывается усилием и внутренней дисциплиной. Большинство людей всю жизнь откладывают это на потом. Потом приходит смерть. Таким образом, для практики нужно созреть. Один даосский мудрец сказал, что разница между обычным человеком и совершенномудрым заключается в том, что обычный человек всё время пытается улучшить себя, в то
Появилось новое приложение по скачиванию музыки с лиру, чтобы слушать ее в плеере, в машине или еще где нибудь.
Использовать его просто. Надо ввести ссылку на пост и нажать скачать. Приложение доступно по этой ссылке [показать]
Авторы Ikarus,
aDolphin
Набираем вес, наращиваем мышечную массу, снижаем вес.
17.11.2011
В сегодняшнем выпуске рассмотрим несколько похожих вопросов:
Письмо 1:
У меня конституция "Ваты", после некоторых стрессов и нервного напряжения вес еще уменьшился. Что бы Вы посоветовали в питании, чтобы увеличить вес до нормального?(Сейчас уже нервного напряжения нет, стресс ушел:)) Прочитала на Вашем сайте в таблице благоприятных и неблагоприятных продуктов для "Ваты", что допускается есть мясо, но я его не ем, правда всего лишь несколько месяцев, но теперь уже и не хочу начинать.
Письмо 2:
Как увеличить мышечную массу, килограмм 5?
Ответ:
В первую очередь, важно понять, в результате дисбаланса какой доши падает вес. Такая постановка вопроса может вызвать удивление, так как всем известно, что худоба свойственна Ватам. Однако, не только Ватам.
Есть еще одна доша, которая может давать худобу, причем сильную. Не удивляйтесь — это Капха.
Да-да — это та самая Капха, которая так мучает многих своим лишним весом. И, тем не менее, есть такая интересная субдоша — Аваламбака-Капха, — при дисбалансе которой у человека возникает худоба, постепенно перерастающая в дистрофию.
Отличить дисбаланс Ваты с худобой от дисбаланса Аваламбака-Капхи с истощением можно по сопутствующим признакам. Если дисбаланс Ваты сопровождается психологической легкостью человека, его подвижностью и другими признаками высокой Ваты, то дисбаланс Аваламбака-Капхи сопровождается уже признаками Капхи — тяжестью, ленностью, затяжными депрессиями и т. д. Часто именно тяжелые депрессии сопутствуют истощению, идущему по субдоше Аваламбака-Капха.
В зависимости от причины, методика повышения веса может отличаться. В случаях дисбаланса Аваламбака-Капхи нужно особое внимание обратить на психологические моменты — работать с депрессиями, психологическими методиками разбудить вкус к жизни у человека, подвигнуть его к движению, на физическом уровне озаботиться очищением организма и т. д.
В случаях же дисбаланса Ваты достаточно ограничиться стандартными методами режима Ваты.
Если вес снижен сильно, то в обоих случаях за основу питания берется высокопитательная диета, близкая к диете Ваты, но в случаях дисбаланса Аваламбака-Капхи с теми дополнительными мерами, о которых сказано выше. Может использоваться специальная тонизирующая диета, о которая уже публиковалась на сайте: http://ayurveda-land.ru/blog/p0076.htm
Особо следует сказать о мясе и продуктах из него, которые активно используются и рекомендуются Аюрведой в тех случаях, когда необходимо набрать вес или усилить тонус организма. В этом месте уместно рассмотреть еще одно письмо:
Здравствуйте, Евгений! Мне все нравиться в Вашей разсылке, но вроде аюрведа пропагандирует вегетарианство, а в 3-ех дневной очистке я вижу рецепты с мясом. Как то неукладывается.
Ответ:
В первую очередь следует сказать, что Аюрведа ничего не пропагандирует. Аюрведа - это не свод религиозных правил, предписаний и запретов, а древнейшая медицинская система, которая беспристрастно сообщает, что будет, если делать то или другое.
Аналогию можно легко найти в современной медицине, которая в своих лечебных мероприятиях использует, например, спирт или наркотики. Смазать место инъекции спиртом или дать наркотики умирающему от рака при безумном болевом синдроме — это нормально и правильно. И медицина кропотливо объясняет, как и когда это нужно делать. Но та же медицина объясняет, что если использовать спирт или наркотики не по назначению, то закончится это не просто плохо, а смертельно плохо.
В Аюрведе то же самое. Как и современная медицина, Аюрведа может использовать и яды, и тамасичиные продукты в тех случаях, когда это нужно. Пропаганда вегетарианства — это удел духовных практик, которые практикуются здоровыми людьми. Аюрведа же работает с больными людьми и ставит перед собой задачу привести их к тому состоянию идеального здоровья, при котором они уже смогут практиковать духовные практики.
Тем не менее, та же Аюрведа говорит нам, что очень часто можно найти вполне удачные заменители из ряда продуктов более высокого уровня.
Например, Аюрведа знает, что лучший способ восстановить и нарастить какую-то ткань, это принимать в пищу эту же ткань. Это значит, что лучший способ восстановить кровь — это пить кровь, а лучший способ нарастить мышечную массу — это есть мясо. Но даже для невегетарианца питание кровью может быть жутковато. А что делать вегетарианцам, которые вообще все это не приемлют? - Вот здесь пригождается аюрведическое знание о заменителях.
Например, качествами крови обладает Хлорофилл. Молекула
Я не хочу, чтобы вы боролись с маленькими вещами. Вместо того, чтобы
смотреть вниз на землю, и на всю мелочность, ревность и гнев, которые окружают
вас, мое усилие направлено на то, чтобы показать вам звезды и помочь вам узнать
о том, что у вас есть крылья. А когда вы начнете двигаться к звездам, эти
маленькие вещи начнут исчезать сами по себе.
Каждая река постоянно движется к тому, чтобы быть океаном.
Проблема лишь в тех, кто стал прудом, закрытым, не открытым для движения,
забывшим о том, что это не их предназначение, это смерть. Быть прудом - это
совершить самоубийство, потому что нет больше роста, нет новых пространств, нет
новых переживаний, нет новых небес - только старый пруд, загнивающий сам по
себе, становящийся все более и более грязным.
Быть искателем значит отбросить это состояние неподвижности и стать
изменяющейся, движущейся, текущей рекой.
Не имеет значения, когда вы достигнете океана.
Начало и есть конец.
Вся красота кроется в начале, потому что, когда вы начали движение, то
конец, впадение в океан, абсолютно предопределен.
Начало было в ваших руках; это была ваша свобода, следовательно красота в
начале.
"Алмазные россыпи" Ошо
Снято в Gallipoli, Italia.