• Авторизация


Грипп политический 03-11-2009 14:06


Ющенко и Янукович будут использовать фактор эпидемии для борьбы с Тимошенко, обвиняя ее в том, что она преуменьшает масштабы эпидемиии (хотя она их значительно превысила) и не приняла мер (хотя правительство начало мероприятия по подготовке к эпидемии еще летом, но они были заблокированы президентом). Более безответственную политику представить себе трудно, поскольку они провоцируют еще большую раскрутку паники, запущенной СМИ и правительством (а она опаснее эпдемии).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В защиту СМИ 03-11-2009 13:28


Нет, я пожалуй зря обвинил вчера наших журналистов в том, что они устроили истерику вокруг эпидемии по тупости и подлости. Ну с чего я взял, что они по своей инициативе будут интересоваться новостями? Обычно они ведь делают это за деньги...
Логично увязать инициативу СМИ с принятием 20 октября закона о моратории на повышение цен на лекарства. Этот закон чреват значительными убытками как импортерам, так и производителям (украинские препараты в основном производятся из привозных компонентов). Почему бы им не заплатить медийщикам?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Паника 02-11-2009 14:14


В России (а равно - в Белоруссии) нет никакого свиного грниппа. И не будет. У них, в отличие от нас, нет "свободных" СМИ, потому и панику раздувать некому...
Кстати, я отлично понимаю европейских и амырыканських журналистов - они отрабатывают бабки фармацевтических компаний. А вот наши явно занимаются этим из любви к искусству...
Между тем паника на 100% развернута нашими замечательными неподцензурными СМИ, Они же ведут, например, агрессивную кампанию против прививок. Почему? Кто им за это платит? Почему бы не вести кампанию ЗА прививки?

Главный санитарный врач заявил, что в Украине нет чумы... Как это нет? А Юлька? Юлька - чума...

Кстати, о Юльке. Вот уж кто должен быть доволен.
Во-первых, никакие претензии по-поводу социально-экономической ситуации не принимаются. То, что не добито кризисом, добивается антигриппозными мероприятиями.
Правительство, кстати, все сделало для того, чтобы дезорганизовать экономику. Одно только закрытие детских садов чего стоит...
Во-вторых, можно вспоминать про еще летние заявления Тимошенко - что, дескать, пытаются что-то делать, а вот президент не дает.
В-третьих, в стране паника, а избирателями в панике легче всего управлять. Как на Майдане.
Так что правительство сознательно раскручивает панику.

С другой стороны, у нее возникают некоторые проблемы. Отменяются массовые акции (т.е. - митинги и все "поющие трусы"), будут проблемы с агитаторами (не захотят мерзнуть, не всех будут пускать). Основной упор будет на электронные СМИ, а они БЮТ не контролируются (хотя сейчас, объективно, работают в пользу правительства, раздувая панику)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эпидемия! 31-10-2009 11:52


Вдруг оказалось, что в стране эпидемия "свиного" гриппа! Правительство объявило всеобщий карантин, а Юля лично пообещала лично контролировать аптеки (в сочетании с недавним законом об ограничении цен на лекарства, это гарантия того, в разгар эпидемиии Украина останетися без медикоментов). Понятное дело, "началась паника, все бросились к выходам, пропуская вперед женщин и детей" (с). В аптеках быстренько размели противовирусные препараты и марлевые маски, всюду очередт стояли...
Это при том, что эпидемия только в трех областях Галичины, причем смертность ниже прошлогодней... Месячная норма смертности от пневмонии в Галичине - больше 200 человек (т.е. 50 чел. в неделю). В этом году за неделю умерло аж 30, по поскольку это не просто грипп, а свиной грипп...
Юля счастлива - ей удалось устроить в стране панику. ЕЙ ОПЯТЬ ВСЕ ВЕРЯТ, КАК НА МАЙДАНЕ! В метро толпы передурков (в основном - молодых передурков. явно не достоявших на Майдане) ходят в масках. На следующем этапе она выйдет на Майдан и начнет чудесно исцелять гриппозных больных наложением косы...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Трудности перевода... 30-10-2009 10:44


...с древнетрипольского на новоукраинский
Нет, у Вмктора Андреевича положение - хуже губернаторского. Ему ведь надо в ходе этой кампании и критиковать своих оппонентов (вчерашних, а фрагментарно - и сегодняшних соратников) и себя хвалить. А ведь его деятельность неотделима от их деятельности. Это Кучме было хорошо - у него была оппозиция. Не вписывался в эту картину мира только Павел Иванович, за что и был изничтожен. У Ющенко же ничего такого нет - тут все премьеры...
Собственно говоря, у президента есть только два способа, как вести себя в это ситуации.
1. Подарив своей нации, прямо на Майдане, демократию, свободу слова и Голодомор, Виктор Андреевич отбыл лечиться в штаты - к родственникам Кати Чумаченко и Ромы Зварыча. Вернувших оттедова, он обнаружил руйнацию идеалов. всеобщую аморальность, полное отсутствие памятников Бандере и Гитлеру... В общем - полный безлад. О чем и оповестил изумленную общественность.
В принципе, если вспомнить опыт Майдана, то Ющенко сделать такое заявление было не слабо. Однако, всякая неадекватность имеет свои пределы. В данном случае - в стране сейчас дефицит избирателей 2004 года. Потому Ющенко пошел пуьем более рациональным.
2. Собрав своих избирателей, Ющенко обратился к ним с речью: "Мне нечего стесняться 5 лет своего президентсква! (...) В Верховной Раде сидят убийцы и педофилы!" (ну да, при Кучме из там не было - читсто ющенковское достижение).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Серпентарий на "Свободе слова" 27-10-2009 12:49


Ну. пригласили... Нет, конечно большое спасибо. Но подбор участников и тема!
Черноморский Флот. Ладно.
Дальше: Литвин, Порошенко, Гриценко и Колесниченко.
Из экспертов: патентованый русский патриот Корнилов, патентованый советский патриот Ищенко, на всю голову оранжевая Дуцик, просто Чалый из центра Разумкова, некий украинский контр-адмирал (достаточно того, что он в перерыве сказал, что ЧФ не может выполнять стратегических задач - в ВМС какие задачи может выполнять, интересно?), особый случай - "украинский еврей" Портников и, наконец, патентованый фашист Палий. В такой компании я себя чувствовал откровенно неуверенно...

Честно говоря, хорошее впечатление на меня произвел только Порошенко. Он говорил четко, по делу и правильные, в общем-то, вещи. Единственное, что не понравилось, это защита огрызков тарасюка, но подумав пришел к выводу. что он возражал только против личных наездов, а по политике МИДа и сам топтался и всех, кто об этом поминал - благодарил. Правильная позиция, учитывая, что он не имеет возможности влиять на кадровую политику в МИДе и имея в виду приспособляемость мидовских чиновников.

Литвин показал себя с самой худшей стороны. Его позиция (оставить ЧФ после 2017) может быть правильной или неправильной, но надо же привести в ее пользу хоть какую-то рациональную аргементацию! Единственный аргумент - психологический комфорт жителей Крыма. На что Палий тут же справедливо напомнил о том, что львовяне ттоже достойны психологического комфорта (он, конечно, не о львовянах говорил, а о всех украинцах, но тут он, конечно, соврал).
Вообще же его логика такая: из-за присутствия ЧФ в Севастополе полно проблем (денег не платят, рабочие места не обеспечивают, не дай Бог еще уходить не захотят), поэтому лучше ... ничего не делать. А вообще, прежде чем предпринимать какие-то шаги, надо тщательно проанализировать, что соответствует интересам Украины. Оно-то хорошо, да только Владимир Михайлович все порешал без всякого анализа...

Колесниченко вообще забыл представить хоть какую-то партийную позицию по поводу ЧФ. То есть, понятно, что они не против оставить флот после 2017, но - никакой конкретики.

Гриценко - в том же духе.
1) Ориентироваться надо на стандарты НАТО. Потому что они самые сильные.
НАТО самые сильные не из-за передовой военной организации, а из-за экономического потенциала. О чем замечательно знает и сам Гриценко и призывает сделать экономику как в Германии, а потом... Странно, раньше, когда он строил светлое ероатлантическое будущее, отсутствие экономики как в Германии ему не мешало. Сейчас отсутствие в Албании хоть какой-то экономики тоже членству в НАТО не мешает...
Более того, если у нас будет экономика как в Германии, нахрен нам НАТО?
2) По мнению Гриценко, в НАТО надо вступать только тогда, когда это выгодно для Украины.
Получается, что сейчас он в однозначной выгоде не уверен, а раньше был? Что за это время случилось?

Ну и наконец в перерыве имела место стычка между Корниловым и Портниковым. Портников нес какую-ту антироссийскую чушь (вроде того, что мы должны дружить с Россией не Путина и Медведева, а Каспарова и Алексеева, хотя такой России не может быть по определению - поскольку либеральные оппозицинеры сами противопоставляют себя России). Корнилов постоянно его ловил на незнании Конституции, соглашения о базировании ЧФ и прямой лжи (а Портников, как талантливый провокатор, врет всегда) и отсутствии чести. В конце-концов, "киевлянин в седьмом поколении" Портников накчал оскорблять Корнилова и предлагать ему убираться в Россию, потому что он, негодяй, на чужое государство работает... Честный Гриценко еще Портникова подзуживал, чтоб он Корнилова ударил - чтоб, значит, быстрее дошло...
Корнилов не растерялся и напомнил Портникову, что тот сам работает на радио "Свобода", финансируемом из американского бюджета. Можно было бы припомнить, сколько Портников жил (живет?) в Москве и про его гражданство...
Нет, все таки еврей - украинский националист может вызывать не только брезгливое недоумение, но и активное омерзение...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Учредительное собрание 26-10-2009 17:32


Сейчас в кругах интеллектуалов, близких к действующему президенту, распространена идея необходимости переучреждения государства. Смысл в том, что конституционная реформа завела страну в тупик, нынешняя Рада за новую Конституцию не проголосует, поэтому единственный выход - всех разогнать.
Очевидно, что дело не в каких-то особенно злокозненных качествах Конституции и сегодняшней политической элиты. Визг о переучреждении связан с неспособностью майданный галичаунов (или галицких майдаунов) достичь своих целей в государственном строительстве. Причин же этому несколько:
1) Даже в самой Галичине маловато людей. согласных с галичанским вариантом госстроительства
2) Большевистский максимализм: желание всего, сразщу и не считаясь с реальностью
3) Общая бестолковость галичанско-майдаунных руководителей
Ну и самое главное - принципиальная нежизнеспособноссть антироссийской версии украинского государства
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Филы 21-10-2009 10:39


Информационный итог прошлой недели: бездипломные педофилы убивают днепропетровского бизнесмена (с целью похищения диплома?)

БЮТ наносит ответный удар: Кожемякин опубликовал расшифровку записи, свидетельствующей о намерении Януковича в особо извращенной форме изнасиловать ТигрЮлю (игрушечную тигру Юлии Владимировны). Фракция БЮТ обвиняет лидера ПР в некропедозоофилии. Людмила Янукович высказала протест, но не поняла, в чем обвиняют ее мужа. Не помогла даже порция отборных наколотых апельсинов и прилюдное одевание американских валенок...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еща статья 20-10-2009 11:51


http://www.pravda.com.ua/ru/news/2009/10/19/100435.htm
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новая статья 17-10-2009 14:58


http://www.pravda.com.ua/ru/news/2009/10/15/100279.htm
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кислинчег 15-10-2009 11:23


В интервью в УП (http://www.pravda.com.ua/ru/news/2009/10/13/100170.htm), в ответ на вопрос о президентских выборах "технолог" Кислинский пишет: "Як таких виборів не буде, тому що ні в кого немає грошей".
Очевидно, что у человека менталитет не технолога, а вороватого чиновника - раз дерибанить нечего, то и самого явления как бы нет. Хотя с точки зрения профессионалов как раз наиболее интерсны кампании без дополнительных гарантий. в который побеждает не самый богатый, а самый умный.
Кислинскому. впрочем, этого не понять...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Украина и авторитаризм 15-10-2009 10:46


Дали почитать статью про различия Украины и России. Ключевая фраза: "В Украине никогда не было авторитаризма, кроме привнесенного извне".
На самом деле, в Украине никогда не было государственной власти, кроме привнесенной извне. Первые исторические сведения о нашей государственности касаются варяжского переворота...
Соответственно, всякая местная власть была просто перепевом мотивов власти "оккупационной".
Вот и сейчас - власть вроде своя, но чем больше Ющенко отдаляется от УССР, тем больше деградирует государственность.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вона - це Україна 09-10-2009 11:22


Главной новостью в сфере политической рекламы стало появление новой рекламы (внешней и телевизионной) с пояснением: «вона – це Україна».
В пользу идеи, что «она – Украина», говорит только изначаль-ная оговорка ЮВТ о том, что реклама социальная. Зато обратных аргументов – масса.
Во-первых, если работает Украина, то почему в числе дости-жений – только решения правительства? Получается, что помимо правительства никто в стране не работает… Что и требовалось до-казать.
Во-вторых, если работает Украина, то зачем подавать в суд на распространителей антиправительственных роликов?
В-третьих, как вообще можно отменить уже принятое решение суда, кроме как апелляцией к высшей инстанции?
В-четвертых, если работает Украина, то отменять решения су-да вообще не надо – ведь враги, которые критиковали «вону», под-няли руку на самое святое! А то, что решение суда запрещает именно критику правительства – не беда. См. пункт 1.
В общем, логики никакой, а ошибочность самого посыла оче-видна – рекламная кампания была очень удачной, но она себя ис-черпала задолго до выборов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Свобода слова 06-10-2009 13:17


Был вчера на "Свободе слова" на ICTV. Долго очень не приглашали (после того как я с кролегом поругался), а тут пригласили. Думал, с какой это радости. Догадался! В статье про Шустера я похвалил Куликова :)
Был Литвин, Ефремов, Симоненко, Зарубинский. Зварыч и Томенко.
Очень долго, нудно, но - смешно :) Особенно смешной был Ефремов в качестве оппозиционера.

А это статья по мотивам: http://www.pravda.com.ua/ru/news/2009/10/6/99778.htm
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Конспект летнего выступления 01-10-2009 12:13


http://www.prschool.kiev.ua/ru/193/lists/251
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новая статья 28-09-2009 14:04


http://www.pravda.com.ua/news/2009/9/28/102314.htm

Редакция выкинула ключевой вывод - о том. что в результате выиграл Ющенко, которому могли бы припормнить провал в Нью-Йорке
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новая статья 24-09-2009 17:53


http://www.pravda.com.ua/ru/news/2009/9/24/99216.htm
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новая статья 21-09-2009 16:11


http://www.analitik.org.ua/author/4ab75117b727e/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Реклама Яценюка 18-09-2009 12:27


Как на меня - лучшее переосмысление "криатиффа" рекламистов Яценюка:
[333x500]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новая статья 02-09-2009 10:17


http://www.pravda.com.ua/ru/news/2009/9/1/98036.htm
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии