• Авторизация


Без заголовка 10-07-2008 20:24


[544x700]
Настроение сейчас - Так себе

Наперстянка (21.03-31.03)

Люди, рожденные в этот период, расчетливы, внимательны и упорны. Их мозг работает с быстротой и точностью мощного компьютера, находя верное решение для сложнейших проблем. Наперстянка выходит победительницей из любой ситуации и не боится никакой борьбы. У нее есть внутренняя сила, тот самый стержень, который не позволяет сломаться, но иногда Наперстянку подводят нервы. У нее почти нет друзей или людей, которым можно было бы довериться – эмоции Наперстянки очень скудны и всегда находятся под строгим контролем.

Наперстянка почти всегда будет тем человеком, который не растеряется в критический момент, возьмет на себя ответственность за происходящее, бросится на любую амбразуру. Она способна вести людей за собой, но тратит на это много душевных сил, поэтому предпочитает действовать в одиночестве. Это помогает ей быть и более мобильной – Наперстянка часто переезжает или меняет сферу деятельности; имея массу талантов, она жаждет как можно более широкого поля деятельности.

Наперстянка пренебрегает заботой о своей внешности и почти не обладает шармом. Она часто бывает уважаема, но редко – любима, впрочем, практически не переживает по этому поводу.
Магнолия (01.04-10.04)

Магнолия очень тщеславна и всегда стремится возвыситься над окружающими. Успеха в обществе она добивается долго и терпеливо, опираясь на надежных друзей-помощников, которых тщательно выбирает.

У Магнолии уникальное чутье на выгодные сделки и перспективные проекты. Она может долго трудиться в поте лица, а потом неожиданно разбогатеть благодаря выгодной инвестиции или биржевой спекуляции. Тратит деньги Магнолия охотно, но с умом; ее не привлекают безделушки и глупая мишура, но для себя она хочет самого лучшего. Все, что окружает Магнолию, должно вызывать у окружающих восхищение и зависть. Магнолия буквально расцветает, когда видит, сколь велико количество людей, желающих поменяться с ней местами.

В семье Магнолия обычно становится «серым кардиналом», все в доме происходит в соответствии с ее решением, но ответственность за неудачи ложится на плечи партнера. В трудной ситуации Магнолия готова прийти на помощь и проявить заботу, однако как только атмосфера нормализуется – предпочитает брать, а не отдавать.

Обладая силой и трудолюбием, Магнолия судит людей по себе. Человек, который часто болеет, в ее глазах всегда будет лицемером и притворщиком, а тот, кто не занят каждую минуту чем-то важным, покажется неисправимым лентяем.

Гортензия (11.04-20.04)

Яркая, веселая и обольстительная Гортензия обычно, как ни странно, одинока. Она быстро увлекается, но еще быстрее теряет интерес к людям, и лишь роман с самой собой продолжается у Гортензии всю жизнь. Она жадна до удовольствий, будь то вечеринки, званые обеды, прогулки, путешествия, покупки… Гортензия ни в чем не хочет себе отказывать. К тем, кто привязан к ней, она обычно относится несколько легкомысленно, будучи абсолютно уверена, что легко найдет замену сбежавшему поклоннику или обидевшемуся другу.

Душа у Гортензии широкая, и это нередко оборачивают в свою пользу ее недруги или попросту алчные люди. Полностью занятая собой, Гортензия не дает себе труда оценить намерения других, и часто думает об окружающих лучше, чем они того заслуживают.

Иногда Гортензия готова пожертвовать всем ради друга, но настроение ее переменчиво, и вскоре она будет сожалеть об опрометчивом поступке.

В развлечениях Гортензии нет равных. Будучи хорошо обеспечена, она быстро завоевывает себе место в светском обществе, если же это не так, довольствуется более скромной компанией, но будет в ней самой яркой и заметной. Гортензия любит получать подарки, а вот дарит обычно то, что ей самой хотелось бы иметь – у нее нет времени изучать вкусы окружающих.
Георгин (21.04-30.04)

Георгин во всем умеет найти золотую середину. Цель, к которой он стремится, неординарна, но достижима, времени хватает как на работу, так и на личную жизнь, друзей не слишком много, но и не мало. Георгин мог бы быть абсолютно счастлив, если бы не ждал от себя большего. Георгин никогда не бывает собой доволен, без конца анализирует свои невзгоды и делится наблюдениями с окружающими, изрядно утомляя их. Если у Георгина дела складываются не слишком хорошо, от него стоит держаться подальше: такие люди не принимают помощи, а на сочувствие реагируют агрессией.

Для успеха Георгину важно научиться полагаться на себя и принимать решения. Обычно он рассчитывает в основном на везение, но благосклонность фортуны не вечна. С другой стороны, у Георгина есть стойкость, необходимая для того, чтобы противостоять ударам судьбы, и достаточная храбрость, чтобы совершать рискованные поступки.

Георгин легко влюбляется, но обычно его избранники не принадлежат к числу хороших людей. Он часто
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Готическая Мода... 18-06-2008 07:27


[325x650]
Настроение сейчас - Сума сошла

ГОТИЧЕСКАЯ МОДА
Если в раннем Средневековье женщина учила мужчину хорошим манерам, то в готический период тон уже задавали мужчины, и они определяли нормы поведения. Ироническое и презрительное отношение мужчин к витающим в облаках мечтательным красавицам из предшествующих столетий заставило женщин времен готики прочно встать на землю. Такое положение дел, конечно, отразилось и в моде.
Взаимодействие одежды и архитектуры еще мало изучено, но многие явления в моде, на первый взгляд, необъяснимые, связаны именно с основными художественными стилями. Сегодня готическая одежда выглядит для нас гротескно, но она была созвучна с остроконечными крышами домов и с богатым орнаментом зданий той эпохи. Модная линия была удлиненная и величественная, как и готическая архитектура. Все в женской одежде было словно устремлено вверх, завершаясь высокой остроконечной шляпой. Острый нос обуви подчеркивал безупречность стиля. Для того, чтобы удерживать шляпу на голове, необходимо было сохранять равновесие, равномерно и спокойно двигаться. Подчеркнутая умеренность, сохранение достоинства в любом положении помогали женщине вернуть свой престиж. И во многих случаях ей это удавалось.
Каждый из народов Европы внес что-то свое в готическую одежду. Родина готической моды – Нидерланды. Отсюда она распространилась в Германию, Италию и Францию, где большой блеск ей придал Бургундский двор. Каждый оформлял модные линии согласно своим взглядам и вкусам, но смелее всего, изящнее и искуснее всего это делали во Франции. Легким движением ножниц многовековая туника была превращена в корсаж и юбку, и обе части имели характерные украшения. Оформлялась линия талии, а с подъемом ее вверх достигалась стройность и скрывался объем бедер.

Своеобразным «криком моды» были так называемые «дьявольские окошки»: поверх сильно приталенного платья надевали другое, широкое, без рукавов и с огромным декольте. Через него выступала наружу грудь, сильно подчеркнутая первым платьем. Такой туалет, естественно, не нравился духовенству, которое предпочитало застегнутые доверху платья и плотные рукава.
Рукава были важным декоративным элементом, покрой их часто менялся. Иногда они спускались до пола, иногда соединялись спереди в виде муфты. Искусство изготовлять красивые рукава достигло своего апогея в Англии.

Существенной частью элегантного платья был шлейф. В XIV-XV веках он достиг рекордной длины. Чем больше разгорались споры и проповеди, тем больше он удлинялся. Шлейф на церемониальной мантии достигал 5 метров. На рыночной площади в городе Модене (Италия) был даже установлен специальный камень для измерения длины его в локтях. Возле него стоял страж с мечом, чтобы отсекать лишнюю часть шлейфа у самых ярых модниц города. Но дневной улов его был небольшой, ибо женщины умудрялись обходить площадь.
Позднее Средневековье внесло в историю костюма оригинальные, но очень неудобные шляпы. Это были одноконечные и двухконечные шляпы, к которым иногда добавляли вуаль. Церковь, естественно, раздражалась по этому поводу, заявляя, что нет более удобного жилища для злых духов, чем эти шляпы, и что женщины, которые их носят, сами рискуют превратиться в рогатых дьяволов, и что такие вещи уже случались. Монахи подстрекали парней, чтобы те бросали камни по шляпам женщин. В конечном счете они одержали частичную победу: высота остроконечной шляпы была ограничена до 50-60 см для обыкновенной женщины и до одного метра для знатной женщины.

Чем тоньше становилась талия, тем ниже опускалось декольте. И в этом случае церкви было за что гневаться. Декольте быстро достигло самого низкого предела, а случалось, было и ниже его. Так, например, Элеонора, фаворитка французского короля Шарля VIII, явилась на один из банкетов в честь его Величества просто-напросто с обнаженной грудью. Пример был заразителен и сразу же повлек за собой появление последовательниц Элеоноры, несмотря на то, что церковь грозила отлучить от себя бесстыдниц. При такой явной демонстрации бюст, естественно, нуждался в особенной заботе. С этой целью появилось множество косметических рецептов.
С точки зрения моралистов производство прозрачных тканей было, несомненно, преступлением. Что касается шлейфа, то один епископ сказал: «Если бы женщине нужен был хвост, господь создал бы ее с хвостом». Даже Боккаччо, автор «Декамерона», которого трудно назват моралистом, возмущался новой модой. По поводу остроконечной обуви он говорил, что это дьявольские когти для ловли запретных наслаждений. Какие именно соблазны скрывались в этой обуви для противоположного пола, мы, увы, никогда не узнаем. Зато можем с уверенностью сказать, что ходить в них было мучительно.
Впрочем, наличие множества шлиц и отверстий в платьях тоже было коварно. Их закрывали обычно завязками, но очень часто и булавками, и безопасными иглами, в
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Поцелуи.... 16-06-2008 15:56


[332x251]
Поцелуй в руку - я тебя обожаю,
Поцелуй в щеку - я хочу быть твоим другом
Поцелуй в шею - я хочу тебя
Поцелуй в губы - я тебя люблю
Поцелуй в ухо - я только играю.
Смотрю в твои глаза - поцелуй меня.
Играю с твоими волосами - не могу жить без тебя.
Никогда не спрашивайте разрешения на поцелуй, а просто целуйте, когда
целуете, закрывайте
глаза.

Кто..как..целует:

ОВЕН
Представители этого знака обладают наиболее пылкими поцелуями. Именно пылкими, поскольку их нельзя назвать ни эротическими. И уж во всяком случае они не нежные, хотя и не целомудренные. Также их не привлекает затяжной поцелуй.

Обычно Овны целуют крепко, в засос, нередко оставляя на поцелованных местах отметины. Могут при этом ненароком причинить боль.

Целуются только, тогда, когда у них хорошее, даже восторженное настроение. К ценителям поцелуя этот знак отнести нельзя, Овны целуются достаточно редко. Более всего предпочитают целовать область лица. При этом они достаточно раскрепощены и готовы поцеловать даже первого встречного, если он им понравится.

ТЕЛЕЦ
Поцелуй Тельца крепок, но мягок. Предпочитают целоваться долго и страстно. Многие отмечают, что у этого знака удивительно мягкие и теплые губы.

Несмотря на то, что Тельцы целуют крепко, они необыкновенно ласковы и никогда не причиняют боли. Большинство женщин отмечает, что когда целует мужчина-Телец, начинаешь ощущать себя как за каменной стеной. А поцелуй женщины, рожденной под этим знаком, по утверждению многих мужчин позволяет забыть все тревоги.

Представители этого знака предпочитают целовать только тех, кого хорошо знают. Большинство из них обязательно целует любимого человека уходя из дома или возвращаясь, домой, перед сном и в других подобных случаях, даже если незадолго до этого они поссорились. Тельцам все равно, какие части тела целовать, но более всего предпочитают губы.

БЛИЗНЕЦЫ
Рекордсмены по количеству поцелуев на душу населения, хотя делают это поверхностно: просто чмокают в щечку или в губы, иногда даже занимаясь при этом посторонней работой. Их поцелуи не отличаются страстностью, хотя многих привлекают своим разнообразием. Да и сами Близнецы ищут разнообразие в каждом новом поцелуе, поэтому со своими постоянными партнерами по любви и браку могут целоваться со временем все реже и реже. Обычно в свой поцелуй Близнецы вкладывают дружескую признательность, поэтому целуются чаще с друзьями и знакомыми при встречах или расставаниях.

Но они также виртуозно владеют техникой эротического поцелуя и иногда могут поразить вас этой способностью.

РАК
Предпочитает не столько целовать сам, сколько быть поцелованным. Их поцелуи очень нежные, любящие, душевные. Так обычно матери целуют своих детей. Рак не приемлет поцелуев без чувств, и ему важно, чтобы это было чувство не столько любви, сколько душевной привязанности или заботы.

Более других знаков любит, когда его целуют на ночь перед на ночь, перед сном, или утром. Раки целуют своих супругов, уходя на работу или возвращаясь с неё. Но в отличии от Тельца, они, будучи обиженными, прекращают целоваться. Возобновляют поцелуи только после того, как простят обидчика. Чаще чем любимых людей, Раки целуют своих детей или родителей.

Из-за смущения очень редко целуются прилюдно. Эротическое начало в поцелуях Рака слабо выражено. Большая часть поцелуев у Раков приходится на период детства.

ЛЕВ
Считает, что в первую очередь от поцелуя нужно получать чувственное удовольствие, поэтому целуются чаще всего с любимыми. Людей, рождённых под этим любвеобильным знаком, можно по праву считать мастерами горячего и страстного эротического поцелуя. Причём они не стесняются демонстрировать его на людях и даже получают от этого особое удовольствие.

Материнские поцелуи, благодарности или дружеского расположения этому знаку почти не свойственны. Мужчины-Львы одни из немногих, кто умеет красиво поцеловать женщине руку.

Однако, одной рукой или лицом они не ограничиваются и всегда готовы целовать в любом месте. Целоваться "всерьёз" начинают гораздо раньше других знаков.

ДЕВА
Ведёт себя скромно, обычно целуется только со своим партнёром по браку или всеми признанным любимым человеком. Очень не любит делать это на виду и очень раздражается, если замечает, что за нею подглядывают. По количеству поцелуев занимает в Зодиаке одно из последних мест.

Многие Девы считают "поцелуй переносит заразу", и тщательно соблюдают все меры предосторожности. Из-за своей брезгливости никогда не будут целоваться с человеком, который им чем-то неприятен. Если хотите получить поцелуй этого знака, вам необходимо быть опрятно одетым, меть отутюженную одежду и вычищенную обувь, а мужчины при этом должны быть тщательно выбриты.

Неплохо также пожевать "Орбит" или что-то подобное, что освежает дыхание. Часто первый любовный поцелуй Девы испытывают уже в зрелом
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История готики..) 16-06-2008 15:48


[699x568]
Настроение сейчас - Не очень

Часть 1 Истоки.

Что такое готика? Вопрос, на который невозможно ответить одним предложением. Готика это не только музыка, это стиль жизни. В английском словаре Collins Cobuild слово готика имеет три интерпретации. В первом случае готика – это архитектурный стиль, отличающийся изысканностью, утонченностью и изяществом сооружений, характеризующимся высокими колоннами, высокими сводчатыми потолками и остроконечными сводами. Также слово готика используется для описании рассказов связанных с мистикой, паранормальным явлениями, различными странностями, где действие обычно происходит в темных, одиноких, заброшенных местах, наподобие руин замка. Кроме того, готика еще и стиль правописания, где буквы отличаются витиеватостью и изощренностью. В этой статье слово готика будет использоваться для описания субкультуры, собравшую в себе множество различных музыкальных направлений от готик-рока до индастриал и от дарк-электро до дарк–фолк. Но для начала немного истории.

Слово готика очень старое, во время эпохи ренессанса его использовали для обозначения художественного стиля средних веков. Еще раньше Готами называли германские племена, которые завоевали Италию, в результате чего прекратила свое существование Западная Римская империя.

В 15 веке люди стали больше уделять внимания прошлому, в особенности искусству античности, этот период стал называться эпохой возрождения или ренессансом. Промежуточный период получил название Средние века, а искусство этого этапа истории недоброжелательно окрестили словом готика. Как итальянцы называли презрительно готами, германские племена неучей и варваров, так люди ренессанса обозначили средневековое искусство - как готическое, т.е. варварское. Конечно, такая точка зрения очень узка, потому что средневековое искусство прекрасно, чего только стоит средневековая архитектура с ее великолепными соборами, такими как Notre-Dame. И не только архитектура «Противопоставление­ массовой, популярной культуре, готический стиль больше чем строительство соборов. Это скульптура, изобразительное искусство, работа со стеклом, элементы декора, написание манускриптов и мн. др. начиная с середины 12 века до начала 16в. » (Earthlore Explorations: Gothic Dreams).
Религия сыграла важную роль в готическом искусстве, художники и скульпторы
меньше уделяли внимания реальному изображению вещей и больше старались передать духовные возвышенные чувства.

Во время Романтического движения 18 века, многих людей привлекали прошедшие времена и в моду начали входить средневековые, готические элементы. Романтизм возникает как реакция на английский рационализм. Эмоциональные, чувственные, анти-рациональные аспекты становятся центром движения, прославляющим креатив и индивидуализм. Романтики желали уйти от реальности, от конкретного исторического промежутка времени. Они использовали различные способы, чтобы достичь этой цели:
такие как возврат к прошлому, к средним векам с их духовностью и верой в сверхъестественное,­ другие обращались к природе. В течение романтизма готика ассоциируется с чем-то темным, странным и неестественным. Сегодняшняя готическая субкультура взяла очень много из символики и тематики эпохи романтизма. Романтиков и декадентов, таких писателей как Байрон, Шелли, Бодлер, Верлен интересовали темные стороны человеческого существования и морали. Сексуальные желания играют важную роль в романтической литературе, книги этого периода пестрят страданиями и тоске по наслаждениям (пример: Прекрасная дама, не знающая милосердия)
и греховными страстями. Для того, кто интересуется эротической чувственностью романтизма, советую почитать Mario Praz - The Romantic Agony. Особенно раскрывается сущность романтизма в изобразительном искусстве. Художники подобные Каспару Давиду Фридриху, предпочитают темные, пустынные пейзажи. Также в 19в. готика возрождается и в архитектуре известной как неоготика.

Часть II. Развитие готики в Британии, конец 20века.

В течение 1980х годов прошлого века в Британии появляется новое готическое движение.
Его предшественником является панк, который пришел в нашу жизнь в 70х годах, как альтернативная культура. В соответствии с книгой вампиров – энциклопедия для Undead-
«Готическая музыка, как форма контркультуры, противоположность конформизму и консерватизму, против сексуальных ограничений и традиционных установленных религий. Текста песен содержат слова о мрачной, темной, призрачной стороне нашей жизни особое очарование здесь приобретает смерть. Медленное звучание часто описывается, как меланхоличное, печальное, и даже психологически нездоровое. Образ вампира становится самым популярным символом нового готического движения».

В статье Дж. Ганна «Bela Lugosis Dead; готическая музыка и неизбежность жанра»
четко указывается на связь между новым готическим движением и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Слот 04-06-2008 19:28
slot.ru/

Моя любимая группа..)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Альбомы 04-06-2008 19:25
mnogomp3.net/mp3/tracktor_b...vesny_cd1/

Группа Трактор Боулинг...)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Vetta_YouKille 04-06-2008 18:49


Ну а что рассказывать...я симпатичная, маленькая, брюнетка с карими глазами, общительная, местами псих...а так я типо готичка....люблю музыку(рок, металл, готику, ну и рэп), нравиться кататься верховом на лошадях, скейтборд, электро-гитара(учусь), хочу заняться вакалом....а так я незнаю что можно ещё рассказать...(
[604x453]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии