• Авторизация


СЕМЬЯ ИЛИ КАРЬЕРА, или что, как и когда выбирать... 02-11-2008 22:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


(Навеяно разговором с Nostalgial)

Бытует мнение, что для мужчины главное - карьера, а для женщины - семья. На самом деле - это не так, точнее, не совсем так - семья и карьера при правильном подходе не мешают, а взаимно дополняют друг друга. Идеально, конечно, когда оба супруга заняты различными вариациями одного дела (например, профессия одна, а специальности разные) или совместным бизнесом с четким распределением обязанностей. Не следует, однако, забывать, что описанная выше ситуация должна устраивать обе стороны - иначе начнется взаимное "доказывание" и борьба за лидерство.

Но даже если муж с женой заняты разными делами, это отнюдь не отменяет симбиоз работы и семьи - просто работу стоит использовать для реализации потенциальных возможностей (то есть оставить для РАЗЛИЧИЙ), тогда как семья просто обязана базироваться на чем-то ОБЩЕМ. Если же один из супругов постоянно совмещает одно с другим, то второй обязан либо менять себя, либо менять первого на третьего или четвертого - иначе вместо СЕМЬИ будет лишь ИДЕЯ СЕМЬИ (то есть нечто внешне похожее, но по сути совершенно различное).

Если же один из супругов по тем или иным причинам не работает, то ему остается только реализовываться в партнере или партнерше - тому, кто не хочет этого, нужно работать, чтобы не потерять смысл жизни. В такую ситуацию чаще попадают женщины - либо после рождения ребенка, либо после выхода замуж за достаточно богатого человека. Каждый (точнее каждая) конечно же, волен решать сам, но на мой взгляд, если женщина не хочет быть рядом с мужчиной слабой, то в 80-90% случаев это не ее мужчина - с ним, конечно же, можно прожить всю жизнь, но какой она будет?

Отсюда вывод - главное и второстепенное должно определяться не в противопоставлении "работа/семья", а в объединении "он+она" - причем, чем раньше, тем лучше. Но вместе с тем никогда не поздно измениться самому и помочь изменить своего спутника или спутницу - было бы желание...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
pank-natalya 02-11-2008-22:56 удалить
Здравствуйте, Виталий Вадимович! Давно Вас не видела! Спешу поприветствовать! Только сегодня Вас вспоминала в разговоре с домашними. Был на ДТВ фильм "Дежавю", вот я и поспешила блеснуть своей "образованностью".
Ответ на комментарий pank-natalya # pank-natalya, приятно, когда о тебе вспоминают Кстати, этот фильм - один из моих любимых
Иванныч 02-11-2008-23:01 удалить
в современном мире все больше женщин задумываются о карьере...хм, ну я бы был не против, если бы они все же сидели дома и рожали детей
Ответ на комментарий avalis # avalis, а ты читала последнее предложение первого абазца? На всякий случай его процитирую - "не следует, однако, забывать, что описанная выше ситуация должна устраивать обе стороны - иначе начнется взаимное "доказывание" и борьба за лидерство"...
Biriner 02-11-2008-23:08 удалить
Я не думаю... что напишу, что-то стоящее... но проблема решаема в момент когда, ты находишь "своего" человека и когда не "ты и я", а есть "мы".... Только, когда каждый из членов семьи важен другому... возможен компромисс!!! А я, что-то чем дальше, тем меньше... понимаю смысл этой жизни...жизни вообще!
Biriner 02-11-2008-23:10 удалить
Ответ на комментарий Иванныч # Иванныч, Иван.... главное, чтобы её "нахождение дома" всем приносило удовольствие и гармонию.... *звучит утопично*
Ответ на комментарий Иванныч # Иванныч, в свое время Генри Форд специально назначал зарплату таким образом, чтобы рабочий мог содержать семью и детей - кроме психологических факторов женской карьеры существуют и материальные. Да и пассивность женщины прямо пропорциональна активности мужчины...
Ответ на комментарий Biriner # Biriner, для того, чтобы найти своего человека, надо знать, каким он хотя бы примерно должен быть - чтобы выиграть в лотерею, нужно хотя бы купить лотерейный билет. Иначе любой окажется не тем, или, что еще хуже, тем, но слишком поздно...
Ответ на комментарий Biriner # Biriner, с мыслью согласен, а с мыслью об утопичности мысли - нет
Biriner 02-11-2008-23:16 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, Если честно.... я "покупаю лотерейные билеты" - регулярно!!! Проблема в другом!
Ответ на комментарий avalis # avalis, так они же не в вакууме жили - надо же понимать Например, если двое начнут целоваться в узком проходе, то их это поначалу устроит, но несколько десятков тычков, будь уверена, окажут свое негативное воздейтсвие...
Ответ на комментарий Biriner # Biriner, может, они фальшивые? А может, ты хочешь выиграть машину, а покупаешь те, где разыгрываются пылесосы?
Biriner 02-11-2008-23:23 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, Ну, значит "ведусь" не на то....)))) Зато, меня нельзя обвинить в капризах)))
BelikIA 03-11-2008-01:12 удалить
Да.было бы желание
pieretta 03-11-2008-03:15 удалить
Виталий_Портнов, МЕНЯТЬСЯ САМОМУ - СОГЛАСНА!!!! НО МЕНЯТЬ СПУТНИКА ЖИЗНИ...ЭТО ДАВЛЕНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ !!! ИМЕЕМ ЛИ МЫ НА ЭТО ПРАВО? НА МОЙ ВЗГЛЯД, ЭТО ЛОЖНЫЙ ПУТЬ!!! НАДО ПРИНЯТЬ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА, ЕСЛИ ЛЮБИШЬ ЕГО.
After_the_Dead 03-11-2008-12:10 удалить
Млжет быть это кому как, но даже если я очень буду любить своего мужа и он будет зарабатывать достаточно денег, чтобы обеспечиь скбя, меня и наших детей, всё равно я через какое-то время выйду на работу, потому что в любом случаи должна быть какая-то личная жизнь и самореализация, я уверена, что не смогла бы "раствориться" в партнере, ибо потом он начал бы меня раздражать, а я бы ему наскучила..
Alfizik 03-11-2008-12:44 удалить
Виталий_Портнов, прежде всего спасибо за полезные посты. Аспект семейных отношений меня волнует как никакой другой. В этой связи не могли бы вы поподробнее рассказать про ИДЕЯ СЕМЬИ и различия между нею и семьей как таковой. И про ситуацию реализацию партнера/партерши в другом.
Эх наглею )))
некоторые женщины просто тупо садятся на шею и свешивают нооооооожки. только этого и добивались
Ответ на комментарий Biriner # Biriner, а что, кто-то пытается?
Ответ на комментарий avalis # avalis, то, что ты описываешь, скорее похоже на взаимный трудоголизм с побегом в работу от семейных проблем - глянь мою статью http://www.liveinternet.ru/users/2614234/post81223390
Ответ на комментарий pieretta # pieretta, во-первых, если один любит, а другой нет, счастье бывает очень редко, а во-вторых, почему менять спутника жизни - давление на личность? Обоим стоит подстроиться друг под друга - почему один должен, а другой нет?
Ответ на комментарий After_the_Dead # After_the_Dead, у каждого свои взгляды - но каждая женщина может встретить мужчину, рядом с которым ей захочется быть слабой. Если это есть, то не наступает ни раздражения, ни скуки...
Ответ на комментарий Alfizik # Alfizik, с идеей семьи очень просто - если арбуз на рынке абсолютно безвкусен, то это не АРБУЗ, а ИДЕЯ АРБУЗА. Так же и с семьей - штамп в паспорте есть, живут вместе, даже спят вместе - но СЕМЬИ нет, нет чего-то общего, объединяющего. А вот с реализацией партнера/партнерши в другом сложнее - тут нужно, чтоб общего в супругах было значительно больше, чем различий - тогда один из них сможет воспринимать успехи второго как свои собственные...
Ответ на комментарий СнежнаяБуря # OneMe, бывает и такое, но, поверь, гораздо хуже, когда так поступают мужчины...
Современные понятия уже совсем другие. Сейчас женщины делают карьеру, а рожают к тридцати годам.
Ответ на комментарий Ruslan_Chernyshov # Ruslan_Chernyshov, я считаю, что "понятия" - вещь ненужная и даже опасная, каждый должен отвечать за себя, а не кивать на других. А женщины, делающие карьеру, порой забывают о том, что руководить можно не только сверху, но и снизу...
Nostalgial 04-11-2008-00:32 удалить
мне, конечно, очень приятно, но я не помню, каким таким разговором вам это "навеяло")) да, я бы вот не отказалась отдохнуть в декрете, хочется уже книгу начать писать...

женщина может и не ходить на работу, если у нее есть такая возможность, но это не значит, что нельзя заниматься чем-то еще, можно же ведь из дома работать, например...

работать вместе - да, тут может быть куча подводных камней, но опять же, все от самих людей зависит, как они себя поведут, как расставят приоритеты. мне бы, наверное, сложно было бы работать с мужем, если мы только вместе бы какое-то дело не начали, конечно. из того, что работы разные, тоже можно вынести пользу, например, рассказывая друг другу о своих делах.

для меня всегда пример в отношениях с мамой - и я ей всегда рассказываю, что у меня происходит на учебе/работе, и она мне, и это интересно и тоже объединяет. хотя и работать с мамой приходилось, и тоже было неплохо)) и никому это не мешало и не разъединяло.

а вот когда идет перекос (типа нездорового трудоголизма), то да, это уже ненормально, причем не только для семьи, прежде всего для самого человека. ему и самому времени на жизнь не хватает, даже если семьи у него нет. я бы назвала это неправильной жизненной ориентацией.

Виталий Вадимович, все-таки примеры бы! а то опять сухая схема. мне все же хочется наглядности, а выводы я бы, например, и сама сделала)) я вот во второй абзац не совсем въехала.
04-11-2008-11:19 удалить
на самом деле-это ведь жизнь...и как-то задумываться,или нет,а в се не проконтролируешь.легче быть готовым ко всему,ну,или почти...
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # согласна. но мужчиной это уже не назовешь с полной уверенностью


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЕМЬЯ ИЛИ КАРЬЕРА, или что, как и когда выбирать... | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»