• Авторизация


КУДА ИСЧЕЗЛИ ПРИНЦЫ, ИЛИ ОТНОШЕНИЯ - ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЛЯ ОБОИХ... 21-09-2009 23:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие женщины часто обвиняют в своих неудачах на любовном фронте мужчин, поскольку те якобы измельчали, испортились и вконец протухли - в общем, превратились в настоящих козлов . С другой стороны, самих себя дамы выставляют в самом выгодном свете - правильно ли это? На мой взгляд, нет - ибо для нормальных отношений оба партнера должны быть самодостаточными.

Под самодостаточностью я понимаю состояние, противоположное зависимости - то есть возможность чувствовать себя спокойно и комфортно, находясь в отрыве от своей половинки. Это не значит, что человек может вести себя как хочет - напротив, он обязан полностью отвечать за свои поступки, не упрекая свата/брата/жену/мужа в том, что те вовремя не оказались рядом.

В любых отношениях есть три составляющие - только мое, общее и только твое, причем эти пропорции могут быть любыми - главное, чтоб они устраивали обоих. Что же мы видим сегодня? Как мужчины, так и женщины, прикрываясь "общим благом", стремятся протащить свою точку зрения - не слушая, не замечая, а нередко и прямо втаптывая в грязь чужую. Можно ли в подобных единоборствах обрести что-то позитивное? Вряд ли - зато риск потерять то немногое, что уже есть, велик.

Находясь рядом с другим человеком, так или иначе приходится чем-то поступаться, а когда двое не просто рядом, а вместе, это "что-то" значительно возрастает - но в то же время многократно увеличивается и то новое, что возникает при взаимодействии. Отбросил старое, получил новое, поступился одним, получил другое - только так и не иначе можно двигаться вперед и развиваться, но почему-то слишком многие стремятся сохранить все привилегии одиночества в отношениях, не задумываясь о том, что это, мягко, говоря, некрасиво, а по сути преступно.

Оттого и возникают отношения "для галочки", отношения с женатыми/замужними, что они не имеют будущего - ведь для многих гораздо легче доказать самим себе, что расстаться с прошлым невозможно, чем действительно сделать шаг вперед. Никто не говорит, что этим грешат только женщины - мужчины ничуть не лучше, но и ничуть не хуже.

Как известно, дорогу осилит идущий - потому, дорогие дамы, не стоит уподобляться героине нижеприведенной истории. Желаю всем удачи и достойного мужского дополнения - главное, его не бояться... и заслужить!

"Да зае**** уже эти принцы", - думала Спящая Красавица. И действительно, с поцелуями никто не торопился...

Другие похожие посты вы можете найти в ПУТЕВОДИТЕЛЕ...


Мириддин. Рассвет, Любовь... Олеся Емельянова: Сценка на день учителя Загадки для детей Олеся Емельянова: Веселый повар. Настольная игра для детей от 4 лет. Василиса Иванова: Как птицы... | Стихи о поэтах Клуб Самовар: Грустные стихи Феникс: Ты не воскресла... Стихи о любви Катрен. Исследование рифмовки Василиса Иванова: Я жгу стихи... Василиса Иванова: Сборник осенних стихотворений... Василиса Иванова: Ты тихонько шептал... Дневник Светлого Орка Виталий Портнов: Интернет. Возможности и соблазны. Виталий Портнов: Если ваш муж флиртует, или куда бежать и к кому податься Galaxy Hunter. ЛиРу. Немойберег: Так трудно вести дневник... | Стихи о блоге Немойберег: Подарю я всего себя той...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
adminIT_pioneer 22-09-2009-00:32 удалить
"На мой взгляд, нет - ибо для нормальных отношений оба партнера должны быть самодостаточными."
"В любых отношениях есть три составляющие - только мое, общее и только твое, причем эти пропорции могут быть любыми - главное, чтоб они устраивали обоих."
Мне кажется очень четкое описание, в этих цитатах.

И не раз, как нить, проходят в Ваших темах, проблема непонимания, и еще главнее не желание попытаться понять. За себя могу сказать что тоже не всегда успеваю сам увидеть или понять, когда чем-то увлекаюсь - и не учитываю чужую точку зрения (сестры/девушки), и порой меня нужно отвлечь и заставить посмотреть с другой стороны. То есть просто показать, что есть вот такое другое мнение. А вот уже наличие другого мнения и все что говорят стараюсь выслушать и обдумать. Даже если и я окажусь прав если хорошо выслушать, может оказываться что у кого то же очень не плохие идеи, и если объединить обе то получиться вообще замечательно.
Как не совершенны слова, и человеческие возможности когда нужно объясниться :(.
У меня насчет подбора нужных слов, всегда были проблемы, хотя и словарный запас и образованность... И в последних отношениях я привык если спор какой-то объяснять свою точку зрение 2-3-мя разными способами (с разных сторон), чтобы меня поняли. Но возможно не было особого желания понять, потому, что часто у меня не получалось разобраться, и потом все заканчивается "надоело об этом говорить, давай забудем" :(
adminIT_pioneer 22-09-2009-00:33 удалить
Что-то увлекся, и наверно немного ушел от темы. Извиняюсь :)
Ответ на комментарий adminIT_pioneer # adminIT_pioneer, ты затронул очень глубокую тему, молодец! А тебе не кажется, что проблемы не столько в подборе слов, сколько в некотором непонимании самого себя, своих целей и желаний - ведь тот, кто ясно мыслит, ясно и излагает?
Ответ на комментарий adminIT_pioneer # adminIT_pioneer, напротив, весьма интересный поворот!
adminIT_pioneer 22-09-2009-02:28 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Ну с этим не поспоришь. И уже сейчас таких ситуаций нет хотелось бы сказать нигде. Но буду не прав, они остались в отношениях с прекрасной половиной. И когда я уже вроде для себя определил что не следует в отношениях пытаться сделать что-то, а максимум вернуть к дружеским... некоторые ее поступки выбивают из этого пути, потому, что с ней связано 4-года. И в это время, я как школьник, запинаюсь, и лепечу, хотя взрослый я понимает, что на данный момент вряд ли у нас сложатся отношения, мы слишком разошлись и не скоро сойдемся хотя бы близкими друзьями.

То есть, возникает проблема, "если бы я знал, что ты больше не предашь, и будешь искренна. То снова бы мог делать все как раньше и лучше, и горы сворачивать...". И вот это если бы, часто вводит в ступор. Еще давно когда у меня только о ней и были мысли, я думал, что может не ждать этого "если", а и так все делать. Вот такая война желаний и реалий в себе приводить иногда к очень интересным результатам. По крайней мере меня огорчения вовлекают в повышенную активность, стремлению больше работать, больше получить новых знаний - понятно что бы отвлечься мыслями от больной темы. Но время лечит, а за это время я еще и сделал много полезного.

Насчет отношений, я ее долго добивался. Однажды почти год назад, я услышал от нее что-то очень важное, то что меня уже не волновало к тому времени, потому, что нам и так было хорошо вместе. Она сказала что я много изменил и она была бы счастлива провести все время со мной. Расписываться окнечно не собирались, и детей уж точно она не хотела, следила за этим больше меня. Но спустя время, я заметил что изменилось что-то, и вывел на разговор. Этот кто-то оказался человеком которого она была влюблена до меня, но тогда боялась в этом признаться... и вроде как пообщавшись с ней у нее что-то снова возникло, не столько новая любовь к нему, сколько в том что раз она задумалась об этом значить сомневается в своем отношении ко мне. Вот так вот и вроде поняли, без битой посуды и криков. И "успокоиться" удалось быстро, до момента встреч с ней или звонков и любого другого - в общем пока не напомнить о себе.

И после всего оказалось, что она ошиблась и поняла что он не тот человек. Но и разумеется и не вместе мы, каждый сам. И когда выпьет или задумается сильно звонит и эти разговоры пробуждает желание все вернуть. Вот тут уже я и не знаю своих желаний, это как привычка, хочется снова "закурить", или нет.
И лучше варианта не вижу чем стараться общаться с ней побольше как раньше, как с хорошим другом, чтобы меня не выбивало каждый раз при первом воспоминании. И в то же время держаться подальше - в смысле встречаться и гулять на улице в общественных местах и т.д. Не вижу пользы в том, чтобы затаить обиду или злорадствовать если узнаю об ее неудаче и т.д. Пока она ничего не вычудила и я вполне спокоен теперь всегда. Так что пару раз в месяц встретиться, или даже заехать что-то починить дома могу спокойно. В смысле не просто делаю спокойно, а в голове не возникает ностальгических желаний...
Хочешь быть счастливым - будь им.
P.S. Очень люблю афоризмы.
Nostalgial 22-09-2009-08:24 удалить
ваши посты, похоже, пора изучать с точки зрения психоанализа...
Telefonichka 22-09-2009-08:34 удалить
очень понравился пост)
это в продолжение о интернетомании?
Ответ на комментарий adminIT_pioneer # adminIT_pioneer, печальная история - может не стоило на девушке так зацикливаться? Или все-таки стоило?
Ответ на комментарий Telefonichka # Telefonichka, нет, просто навеяло парой интернет-бесед
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, в смысле?
Nostalgial 22-09-2009-13:07 удалить
ну, чего-то вас так на сексуальную тематику последнее время тянет))
Telefonichka 22-09-2009-14:23 удалить
а вообще не совсем солгласна..два самодостаточных человека..им что-бы сойтись должен грянуть гром и молния))))
adminIT_pioneer 22-09-2009-19:03 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Хм, я думаю очень стоило. Даже взять со стороны себя любимого, допустить мысль столько переживаний и все зря? Неа, себя я тоже люблю в послденее время может даже очень :). Тем более с переживаниями разобрался, с ней тоже - может и не так как хотелось если не кривить. Ну и как говорилось, в этот период у меня был повышенная творческая и рабочая активность, и в общем там такое кол-во плюсов по сравнению с тем что я где-то ошибся, по сути уже и не страшно.
Повторюсь "хочешь быть счастливым - будь им". Все довольны, а я занимаюсь воплощением в жизнь очень не простого дела, не будь у меня столько времени я бы точно не скоро начал бы делать это, если бы вообще начал. Однозначно стоило.
Ответ на комментарий adminIT_pioneer # adminIT_pioneer, я немного не о том. Знаешь, есть такая категория людей, которые, придя в магазин и не найдя того, что им нужно, покупают что-нибудь только для того, чтоб не уйти с путыми руками. Если твой случай из другой серии, то все в порядке
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, а где ты здесь увидела сексуальную тематику? Может не "меня", а "тебя"?
Ответ на комментарий Telefonichka # Telefonichka, знаешь, есть такой термин, как потенцирование (если к одному плюсу добавить другой плюс, то получится много плюсов)? Так вот отношения между самодостаточными являются потенцирующими по определению. Кроме того, "самодостаточные" не значит "одинаковые"
Nostalgial 23-09-2009-11:07 удалить
ну-ну, я-то тут причем? а у вас - в каждом почти посте. вы перечитайте свою ленту))
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, вообще-то из последних 20 с небольшим - всего три (остальные по заказу). Кстати, если почти в каждом посте у меня есть предлог "в" - я "в-маньяк"?
Telefonichka 23-09-2009-11:42 удалить

нет, не согласна.
это челвек у которого всего - достаточно..финиш. ему не нужны отношения, ему ничего не нужно..его и так все устраивает..поэтому таким людям будет трудно найти себя в отношениях..они им по определению не нужны)
таким людям трудно что либо менять. потому как что-то поменять - это лишиться своей идеальной и всеустраивающей жизни. всеобщего счастья для себя. у них уже все гармонизировано. сойтись могут лишь те легко у которых идет совпадения по недостаткам..в том плане, что то что не хватает ему, есть у другого. это дополнение..а не потенциирование. когда много + это ведь страдание.
Nostalgial 23-09-2009-11:42 удалить
а вы как думали, конечно. "в-маньяки" никогда не признаются, что они маньяки!
Telefonichka 23-09-2009-11:45 удалить
вернее сойдуться может и легко..им будет хорошо в месте..но потом начнуться проблемы. я так считаю.
для меня самодостаточность это очень страшно. мне кажется это недостаток быть самодостаточным. потому как вокруг много интересного и ненужно на чем либо останавливаться.
Ответ на комментарий Telefonichka # Telefonichka, сходиться нужно только на основе достоинств (удачного применения личностных особенностей), а не недостатков (неудачного применения их же) - ибо только тогда последние могут быть исправлены. А отношения, базирующиеся на неудачах, не могут быть удачными...
Ответ на комментарий Telefonichka # Telefonichka, ты, похоже, неправильно понимаешь слово "самодостаточность" - это не застывшая стабильность, а наличие некоего внутреннего стержня, который позволяет человеку действовать самостоятельно, иметь свою точку зрения, но отнюдь не мешает развиваться и познавать что-то новое.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, сколько маньяков бродит по белу свету, однако
Telefonichka 23-09-2009-14:39 удалить
Виталий_Портнов, может..а может и нет.
это же одиночество..
Ответ на комментарий Telefonichka # Telefonichka, это не одиночество, а та самая "свобода для", о которой я постоянно говорю.
Ответ на комментарий Telefonichka # Telefonichka, для самовыражения, саморазвития, самосовершенствования - одно направление. Для помощи другим, советов, обучения - другое направление. Каждый может выбрать одно из них или создать что-то свое...
Telefonichka 23-09-2009-22:44 удалить

хорошо..может все-же рассмотрим несколько определений самодостаточности. я с вами согласна..это один вид. но есть еще самодостаточность другого вида) в которой человек останавливается на достигнутом и не развивается)
Ответ на комментарий Telefonichka # Telefonichka, я бы назвал подобное поведение признаком ограниченности, которая, безусловно, является достаточно неприятной и вредной чертой


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУДА ИСЧЕЗЛИ ПРИНЦЫ, ИЛИ ОТНОШЕНИЯ - ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЛЯ ОБОИХ... | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»