• Авторизация


КВАРТИРА ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ, ИЛИ КАК И ПОЧЕМУ ОНА ВЛИЯЕТ НА ОТНОШЕНИЯ... 10-04-2009 21:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для того, чтоб свить уютное семейное гнездышко, нужно сначала найти для него какое-то место - причем желательно отдельное, иначе придется столкнуться с проблемой коммунальности. Ничего смертельного в том, чтобы жить с родителями, конечно же, нет, но тот, кто "присоседился", практически всегда в той или иной степени будет чувствовать себя лишним. А поскольку все чувства влияют друг на друга, то любовь такого "соседа" к своей половинке естественным образом поубавится. Поэтому создавать уют лучше сразу начинать на "зачищенной" от родственников территории, причем расстояние до ближайшего родственника должно исчисляться не метрами, а километрами (иначе зачистку придется слишком часто повторять).

Идеальным вариантом в подобной ситуации является наличие у молодого мужа (неважно, гражданского или нет) СОБСТВЕННОЙ квартиры - при этом ему будет гораздо проще доказывать обоснованность своего права на звание мужчины. Ведь любые отношения призваны улучшать то, что уже есть - а если жена получает квартиру для уюта, а муж - уют для квартиры, то прогресс для обоих налицо.

Гораздо менее выгодна ситуация, при которой молодые супруги вынуждены снимать квартиру - отношения при этом приобретают отчетливую финансовую плоскость и ложатся тяжким бременем на семейный бюджет. Сюда же я отношу и квартиры, купленную по ипотеке, поскольку сумма выплат вполне сопоставима с уровнем арендной платы. Конечно, у ипотеки есть дополнительный плюс в виде больших возможностей по созданию уюта - но при этом значительно возрастает и процент риска, что часть людей, увы, уже ощутили на себе. В этом случае опять же мужчине правильнее взять на себя всю ответственность за "квартирные затраты" - не накопил сразу, так копи по чуть-чуть или плати дяде-арендодателю.

И, наконец, самая неправильная ситуация, при который молодой супруг въезжает в квартиру, принадлежащую жене. С вероятностью, близкой к 100%, он рано или поздно получит ярлык "нахлебника" и прочно окажется под женским каблучком. Мужчины, оно вам надо?

Хочу сразу оговориться, что все вышеперечисленное относится к отношениям, когда у обеих сторон есть реальный выбор. Семейные объединения на почве необходимости где-то жить, желания сбежать из семьи и т.п., как правило, протекают мучительно и рано или поздно распадаются. Поэтому прежде чем брать на себя ответственность за отношения, постарайтесь, чтобы в них не смогла вмешаться крылатая фраза о квартирном вопросе - иначе вы впустую потратите время, деньги и нервы...

Другие похожие посты вы можете найти в ПУТЕВОДИТЕЛЕ...


Олеся Емельянова. Дневник в ЛиРу. Кукольный театр. Сценарии, пьесы, инсценировки. Олеся Емельянова. Дневник на mail.ru Олеся Емельянова. МойКруг. Дневник Феникса. ЛиРу. Поэтические игры Стихи и мысли Василисы. ЛиРу. Стихи и мысли Василисы. Mail.ru Дневник Василисы. Дайри.ру Дневник Светлого Орка Дневник Виталия Портнова. Лиру. Дневник Виталия Портнова. Мейл.ру Galaxy Hunter. ЛиРу. Немойберег. ЖЖ. Немойберег. ЛиРу.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Казуил 10-04-2009-22:05 удалить
Думаю, эти законы работают во всех вопросах, касающихся материальной стороны жизни, не только в "квартирном".
Как только женщина начинает тратить свои, заработанные деньги, не на "косметичку", начинаются проблемы. И чем больше эта доля, тем больше проблемы в семье, тем больше мужчина оказывается в ситуации "нахлебника".
Интереснее такой вопрос: как выйти из положения "нахлебника", если изменить материальную сторону невозможно?
Ответ на комментарий Казуил # Казуил, очень хороший вопрос - думаю, в самое ближайшее время ответить на него постом.

А если вкратце - можно попробовать реализоваться, поменяв работу или даже область работы, можно поговорить по душам с половинкой, если ситуация возникла не вскоре после знакомства, а в ходе совместной жизни, и, наконец, можно проверить отношения на прочность временным расставанием - если человек для женщины на первом месте, то все нормализуется, а если деньги заслонили все остальное, то лучше построить новый дом, чем всю жизнь мучиться в старом.

Нельзя опять же забывать о том, что часто женщины стремятся доказать себе или еще кому-то свою крутизну с помощью толщины кошелька в ущерб всему остальному, и диспропорция доходов может быть вызвана именно этим...
Статья -наивный идеализм, уж извините. А уж проверка на прочность в ответе на вопрос вызывает нескрываемое удивление и где-то даже возмущение. Если есть любовь, то всегда можно найти то, что цементирует отношения, и деньги в кошельке тут не играют ведущей роли, заявляю как женщина.
Ответ на комментарий Людмила_Есипова # Людмила_Есипова, статья, уж извините, основана на реальных фактах моей практической деятельности. А что касается проверки на прочность, то любовь - это только часть отношений, в которых деньги играют немаловажную роль. Как раз придавать любви чрезмерное значение - это и есть идеализм, а мы живем и действуем в реальном мире. Любить ведь можно и на расстоянии, а жить так или иначе приходится вместе...
Попробуйте в своей практике расширить что ли взгляды на брак и его составляющие. Не разбегаться, а учиться сосуществовать, менять мотивацию и систему ценностей. Это сложно, понимаю, но позволяет не только сохранить любовь, но и расширить свои возможности.
Пока у женщины и мужчины всё нормально в личных отношениях - с любовью, вниманием, участием, заботой, сексом, в конце концов, не будет никаких попреков деньгами. Когда появляются такие упреки, значит, что-то потеряно. А о деньгах говорят потому, что не решаются сказать о главном. Вообще упреки - это признак того, что человек не готов расстаться и он пытается наивным, грубым или гадким способом обратить внимание на проблему, желая, чтобы другой всё исправил.
Ответ на комментарий Людмила_Есипова # Людмила_Есипова, знаешь, одно другому не мешает - просто Немойберег правильно сказал, что часто на второстепенное обращают внимание тогда, когда рухнуло главное. А сделав шаг в сторону, человек не позволит переложить ответственность с больной головы на здоровую - да и на мотивацию с системой ценностей здорово повлияет. Ведь, если я правильно понял, Казуил имел в виду ситуацию с первичным упреком со стороны женщины? Или не так? Если я не прав, пусть Казуил уточнит...
Ответ на комментарий Немойберег # Немойберег, согласен, хотя порой бывают отношения, в которых деньги изначально играют чрезмерно большую роль...
-ON-_STRAG 11-04-2009-00:37 удалить
от блин больная для меня тема...
Ответ на комментарий -ON-_STRAG # -ON-_STRAG, снимаешь? Или "присоседился"?
да..это серьезный вопросец)))
но в любом случае жить с родителями нельзя..это верно)
11-04-2009-10:35 удалить
Есть такие родители с которыми хочется вместе жить.
Ответ на комментарий ДержатьсяЗа_Пуговицу # ДержатьсяЗа_Пуговицу, что, был опыт?
Ответ на комментарий # velkomier, понимаешь, нужно разделять "хочется жить с ними" и "боязно жить без них" - первого, увы, гораздо меньше, чем второго...
-ON-_STRAG 11-04-2009-16:03 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # нее я свою хочу присоединятся нехо)))
Ответ на комментарий -ON-_STRAG # -ON-_STRAG, молодец!
11-04-2009-16:29 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, Ну иногда ведь случаются чудеса, или просто исключения :)
Странная у ВАс позиция, уважаемый психолог Виталий.
Убедить, что с родителями взаимопонимания достичь никакими способами нельзя, или не знаете?
что можно уйти от жены в воспитательных(??) целях, или опять таки не видите возможностей поговорить грамотно и поискать другие пути решения конфликтов?
что лучший способ жития -залезть в ипотечный кредит, что вообще кабально, а сей час вдвойне при кризисе. Но Вы опять ничего более конструктивноо не видите. Или не хотите????
Ответ на комментарий # velkomier, это точно!
Ответ на комментарий Людмила_Есипова # Людмила_Есипова, во-первых, жизнь отдельно от родителей учит ответственности и лучше помогает молодым разобраться в своих отношениях - и если есть возможность заиметь собственную квартиру, лучше это сделать. Во-вторых, бывают ситуации, когда лучше расстаться, чем оставаться вместе - редко, но бывают. Да и метод "временного ухода", когда отношения зашли в тупик, очень полезен - информация как бы "обнуляется", и жизнь начинается с чистого листа. Кстати, про то, как и что сделать, чтобы остаться вместе, я неоднократно писал - могу дать ссылки, если не верите В-третьих, где вы увидели, что я за ипотеку? Я против, что и указано в моем посте. Просто, как я уже говорил выше, многим семьям полезнее какое-то время пожить отдельно - если не в собственной, то хотя бы в съемной квартире (ибо опыт ответственности бесценен). Могу добавить, что я не знаю ни одного (!) человека, которому опыт жизни отдельно от родителей принес вред - тогда как обратных примеров полным-полно. Так что, по-моему, вы спорите не со мной, а с собственным представлением обо мне и о моем посте вкупе с комментариями...
Ответ на комментарий ДержатьсяЗа_Пуговицу # ДержатьсяЗа_Пуговицу, понятно
Chovita 11-04-2009-19:34 удалить
Согласна. Квартирный вопрос - одна из самых важных причин для совместной жизни.
Ответ на комментарий Chovita # Chovita, ага - и с каждым годом он встает все острее...
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Съёмная у Вас имеет всё же меньше плюсов, чем ипотека. Но Вы правы, мы с Вами друг друга видим только в одном цвете. а это не объективно.
Ответ на комментарий Людмила_Есипова # Людмила_Есипова, насчет съемной и ипотеки есть хороший пример. Когда у англичанина спросили, что он скажет при выборе из худшего и очень худшего - он сказал "А выбирать-то не из чего!" Кстати, еще один минус ипотеки в том, что если брак распадется, проблем с дележом квартиры будет выше крыши...
вот насчет того, что жизнь с чужими родителями любовь заметно убавляет - это ты правильно сказал, но все-таки наверное, родители разные, и мало ли - может быть, они способны полюбить пришлого к ним человека, как свое дитя. :) Таких примеров не припомню, но теоретически допускаю.

А вот тут мой личный пример тебя опровергает:
Исходное сообщение Виталий_Портнов
И, наконец, самая неправильная ситуация, при который молодой супруг въезжает в квартиру, принадлежащую жене. С вероятностью, близкой к 100%, он рано или поздно получит ярлык "нахлебника" и прочно окажется под женским каблучком. Мужчины, оно вам надо?

Это при условии, если женщина заработала квартиру сама, своим потом и кровью. Но в таком случае она вряд ли впустит в нее какого-то там мужчинку, который не смог сделать то же самое. Просто уважать его не сможет. А вот если ей квартира как-нибудь по наследству досталась - почему это мужчина для нее нахлебник? Вовсе нет. :) У меня была квартира, но своего мужа я очень уважала за трудовые подвиги, за характер. Он даже получал зарплату ниже моей, и даже одно время потерял работу, и мы жили на мои деньги. Но я видела в нем потенциал, и он раскрылся. :)
Ответ на комментарий Немойберег # Наша жизнь соткана как минимум из 4х составляющих: идеи, мысли, чувства и материальность, и они тесно между собой переплетаются. Нельзя сказать, какие из этих слоев главнее - все важны. И материальность может разрушать отношения ничуть не хуже, чем идеологический спор или серость чувств. Или неумение объясниться между собой, понять друг друга.

Как только в одном из этих слоев появляется нарушение, которое долго не может разрешиться с помощью других слоев, отношения разваливаются как неразрешимые, все просто. :)

Напротив, если мы, положим, идейно близки, находим общую идею, как разрешить наши материальные затруднения, мы понимаем друг друга на уровне мыслей, у нас сильны чувства, то становится неважно, кто там из нас тащит материальный вопрос - другой-то хоть и дома, но тоже ведь не бездействует - и моральной поддержкой помогает, и массажиком после работы, и все такое прочее.
Что-то ли-ру глючит, я тут 3 раза один комментарий добавила из-за этого, извиняюсь. :)

Людмила_Есипова, что касается поучительности в том, чтобы пожить раздельно. Согласна, что это не единственный способ для того, чтобы решить семейные проблемы, но все-таки способ. :)
Как говорил классик, "большое видится на расстоянии", и это так! Поэтому разрешение некоторых семейных противоречий не осуществить иным путем.
Ответ на комментарий Варя-варежка # Варя-варежка, насчет родителей согласен - но тут есть еще нюанс "проверки отношений боем", что тоже немаловажно. Кроме того, часто у разных поколений разные цели, взгляды, временные режимы, что тоже здорово мешает. А насчет квартиры по наследству - очень верное замечание, но в том случае, если женщина правильно понимает суть ситуации. А то для некоторых приписать себе чужие успехи - самое оно...


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КВАРТИРА ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ, ИЛИ КАК И ПОЧЕМУ ОНА ВЛИЯЕТ НА ОТНОШЕНИЯ... | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»