• Авторизация


ГОМОСЕКСУАЛИЗМ И ГЕТЕРОСЕКСУАЛИЗМ, ИЛИ КТО, КАК И ПОЧЕМУ ВЫБИРАЕТ... 08-04-2009 14:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для начала хотелось бы сказать несколько слов о широко известном, но зачастую неправильно понимаемом взаимодополнении женского и мужского начала (соответственно ИНЬ и ЯН). Дело в том, что наличие одной энергии автоматически приводит к появлению другой (так называемая поляризация), поэтому в традиционной разнополой семье один из супругов играет мужскую роль (на всех уровнях), а второй - женскую. Если мужскую роль играет мужчина, то проблем нет, а вот если наоборот, то совместная жизнь на энергетическом плане мучительна для обоих - мужчина в глубине души чувствует себя неполноценным, а женщина страдает и истощается. Вот тут-то и возникает соблазн контакта с представителями своего пола - ибо степень энергетического перекоса и уровень психологического дискомфорта при этом обычно снижаются.

Известно, что в большинстве случаев как у геев, так и у лесбиянок происходит периодическая смена активного и пассивного партнера (партнерши) - это значит, что разность уровней мужской и женской энергии очень невелика. В этом есть свои плюсы и свои минусы - плюсы связаны с меньшим энергетическим разбалансированием организма, а минусы - с непрочностью отношений (это как с магнитами - чем меньше заряд, тем меньше притяжение). Если же один из партнеров явно доминирует, что бывает не так часто, то и у мужчин, и у женщин активный партнер (партнерша) сочетает мужественность с агрессией, а пассивный женственность со страхом (классический пример - ситуация в тюрьмах), то есть разброс энергий опять же получается не столь велик. Очевидно, что еще меньше энергетический перекос при бисексуальности, причем прямо пропорционально частоте гомосексуальных контактов.

Поэтому отнесение гомосексуалистов и лесбиянок к психически больным, а также обвинения их в извращенности и т.п. абсолютно надуманы - ИНЬ ищет ЯН, а ЯН - ИНЬ, и не их вина, что они не всегда заключены в тех телах, для которых были изначально предназначены. А с ростом социального крена в сторону бесполого общества процент гомосексуалистов и лесбиянок, увы, будет только возрастать. Не зря во все времена первыми "ободнополивались" правящие классы - то есть те, где различие полов стиралось больше всего.

Что интересно, вопросы модности и стадности напрямую не влияют на процент гомосексуальности в обществе - хотя опосредованно (через количество чрезмерно мужественных женщин и жественных мужчин) оказывают на него немалое влияние. Так что если вы активизируетесь, знайте, что это ведет к пассивности тех, кто рядом с вами - порой это хорошо, а порой нет. Ведь настоящий мужчина - это тот, рядом с которым женщине хочется быть слабой, а настоящая женщина - та, рядом с которой мужчина становится сильным!

Другие похожие посты вы можете найти в ПУТЕВОДИТЕЛЕ...


Олеся Емельянова. Дневник в ЛиРу. Кукольный театр. Сценарии, пьесы, инсценировки. Олеся Емельянова. Дневник на mail.ru Олеся Емельянова. МойКруг. Дневник Феникса. ЛиРу. Поэтические игры Стихи и мысли Василисы. ЛиРу. Стихи и мысли Василисы. Mail.ru Дневник Василисы. Дайри.ру Дневник Светлого Орка Дневник Виталия Портнова. Лиру. Дневник Виталия Портнова. Мейл.ру Galaxy Hunter. ЛиРу. Немойберег. ЖЖ. Немойберег. ЛиРу.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (78): вперёд» последняя»
Ответ на комментарий DONNA_CORLEONE # Aliona-star, с чем?
DONNA_CORLEONE 08-04-2009-15:41 удалить
Мотивирую :
сама природа создала мужскую и женскую особь.
Для чего ?
Для размножения !
Как мы уже знаем ( со школьных времён )
есть в природе такая вещь как
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР !
Значит такие особи , которые предпочитают себе
гомоподобных обречены на вымирание .
То есть не нужны они природе , не нужны эволюции ...
Ну если только как перегной ...
А психическое заболевание - оно у них у всех налицо ...
Я не говорю , что это плохие люди ,
мне их очень жаль . Иногда бывает даже очень интересно пообщаться или просто понаблюдать .
Но всё же , я убеждена - это неправильно .
Ответ на комментарий DONNA_CORLEONE # Aliona-star, разность уровней женской и мужской энергии напрямую влияет на возможность воспроизведения потомства - брак чрезмерно активной женщины с чрезмерно пассивным мужчиной почти всегда бесплоден, так что деторождение будет невозможно и там, и там. А насчет нормы я нигде не говорил - просто это не психическая проблема, а энергетическая...
Встречалась я с одним парнем...Всё время было ощущение, что парень - эт я, а он - девушка...
Это чертовски неприятно, скажу я вам ^^"
Ответ на комментарий FluchSchmetterling # FluchSchmetterling, неудивительно - пассивные мужчины здорово бесят встречающихся с ними девушек А что с ним потом сталось, не знаешь? Нашел себе кого-то?
Точно не знаю, но судя по тому, что мне рассказывают - нет. Даже не знаю - злорадствовать или сочувствовать
Ответ на комментарий FluchSchmetterling # FluchSchmetterling, думаю, для него это не очень актуально, а для тебя - смотри сама Чаще всего такие пассивные мальчики вырастают в семьях без отца или со слабым отцом...
"Мальчику" на тот момент был 21 год ^^"Но это не суть важно, я правильно понимаю?
А что до меня - я свободен как Кипелов (с), и мне неплохо живется))
Ответ на комментарий FluchSchmetterling # FluchSchmetterling, да хоть 41 - главное, что он не дорос до звания мужчины А по поводу тебя имелся в виду выбор между злорадством и сочувствием - получилось прямо как в анекдоте: не гинеколог, но посмотреть могу
-ON-_STRAG 08-04-2009-17:15 удалить
утки геи вымирают
Ответ на комментарий -ON-_STRAG # -ON-_STRAG, они просто лучше маскируются - процент гомосексуализма в обществе неуклонно растет...
-ON-_STRAG 08-04-2009-18:05 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, вот это меня как экс-ельфа и волнует, вдруг через 300 лет одни геи останутся
Ответ на комментарий -ON-_STRAG # -ON-_STRAG, давай поговорим об этом лет через двести! А в каком смысле "экс-ельф"?
Blogolep 08-04-2009-19:41 удалить
да мне кажется гомосеков даж нех обсуждать)))))

Лечиться им надо
Ответ на комментарий Blogolep # SamSSoboy, толку-то? Мне кажется, лечить нужно идеологов бесполого общества, поскольку гомосексуалисты и лесбиянки, как это не парадоксально - всего лишь его жертвы
Olke 08-04-2009-19:53 удалить
я согласна что количество будет рости, и я согласа с общей идеей о том что просто все забыли свои роли, роль мужчины и женщины, их предназначения и функции..
только мне не очень понятно почему они в этом не виноваты.. каждый человек волен выбирать.. и если они выбирают вносить дальнейший дисбаланс..
 (100x100, 3Kb)
Blogolep 08-04-2009-19:55 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # можно брибегнуть к масовому уничтожению))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответ на комментарий Olke # Olke, каждый волен выбирать, согласен, но мало кто способен бороться за себя и против общества одновременно - так что их вина сравнительно невелика. Гораздо большая вина лежит на родителях и еще большая - на обществе...
Ответ на комментарий Blogolep # SamSSoboy, гильотина - эффективная. но не слишком рациональное средство устранения головной боли
Olke 08-04-2009-20:07 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, общество тоже же состоит из людей, конечно кажлый человек живущий на этой планете виноват в том что происходит на ней и с живушими на ней людьми, и несет за это ответственность. вопрос в том какую.

т.е. бесспорно виноваты и родители и общество, но большая вина все таки на самом человеке, тоже получается палка о двух концах - общество как большои механизм идуший в неправильном направлении пораждает подобные являения, но факт возникновения этих явлении уводит общество (тут пожалуй можно и инь с янь привести) еще более не туда.. замкнутый круг. вот и получается что как то противодействовать ему можно только лично выбирая выход из порочнои системы, точнее не добавлять в нее дисгармонии хотя бы своими действиями.
Ответ на комментарий Olke # Olke, а они дисгармонию не добавляют - вид хлюпика-мужчины и гея одинаково противоественен природным началам А вот родители, воспитывающие девочек как мальчиков, добавляют очень и очень много. Поэтому пускай каждый из нас начнет с себя и со сворей роли в обществе - когда вокруг будет много мужественных мужчин и женственных женщин, процент гомосексуалистов сначала снизится до уровня любителей экзотике, а потом и вовсе упадет до нуля!
Olke 08-04-2009-20:21 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, собственно это тоже вытекает из моей мысли начинать с себя..
про хлюпика мужчину, ну да соглашусь.. но геи собственно еще и себе вредят главным образом.. хотя тут уж как всегда из двух зол надо выбирать меньшее конечно.. что лучше будь он геем или маньком убийцей там например..но это уже тема личности каждого и к разговору об общем пожалуй отношения не имеет..

а что касается жевочек то тут вот какая ситуевина - женщина существо зависимое, она не может конкурировать наравне с мужчиной! а раз мужчины активно с себя сбрасывают мужские роли,то женщине что бы выжить приходится их надевать.. ей деваться некуда...
Blogolep 08-04-2009-20:31 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # руки устанут )
Хм.....Мне очень хорошо с сильными мужчинами и со слабыми женщинами ^^" Могу одновременно жить с обоеми очень долгое время
Это тип я и баба и мужик? xD
Ответ на комментарий Olke # Olke, зависимость взаимная - если женщина слабая и пассивная, то мужчин автоматически становится активным. Так что за широкую спину мужчин можно спрятаться, только после предварительного расслабления Кстати, именно поэтому многие мужчины, не осознавая этого, искусственно поддерживают женщин в состоянии легкого недомогания - ведь это для них самый легкий способ стать круче
Ответ на комментарий Меркурий_Печальный # Alte_Ahorn, речь об общении или об отношениях? Если об отношениях, то скорее всего ты просто энергетически подстраиваешься под собеседника...
Ответ на комментарий Blogolep # SamSSoboy, ты о чем???
Виталий_Портнов, не здоровые темы то у вас пошли... =(


Комментарии (78): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГОМОСЕКСУАЛИЗМ И ГЕТЕРОСЕКСУАЛИЗМ, ИЛИ КТО, КАК И ПОЧЕМУ ВЫБИРАЕТ... | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»