• Авторизация


ВЫБОР СПЕЦИАЛИСТА И ТАКТИКИ ЛЕЧЕНИЯ, ИЛИ ЧТО НА ЭТО ВЛИЯЕТ? 25-08-2009 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Nostalgial 30-08-2009-15:42 удалить
ну что за глупости вы говорите. вы меня удивляете.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, если ты с этим несогласна, это не значит, что это глупости. Если каким-то людям выгодно считать человека "единственным и неповторимым", это не значит, что это так. Ты представляешь, что такое грибы? Все грибы в пределах одной грибницы представляет собой единый организм, который в том числе дает команду семечкам деревьев - расти или подождать благоприятных условий. Насчет собак тоже есть немало работ - например, как устроены стаи, возглавляемые не кобелями, а суками. Да и вообще - ни большая, ни маленькая социальность НИКАК не влияет на суточный ритм - он задается совсем другими вещами.
Nostalgial 30-08-2009-17:10 удалить
вы опять не о том. и то, как грибы устроены, и как собаки, и как люди - это все лишь подтверждает то, что есть разумный Создатель.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, если кто-то не хочет менять свое мнение, он его не поменяет Из того, что есть грибы, абсолютно не вытекает то, что их не могла создать планета, а мог только некий сверхСоздатель.
Nostalgial 30-08-2009-18:53 удалить
угу, планета создала сама себя и сама же себя уничтожает. сверхлогика.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, про то, что планета создала себя сама, я не говорил - я говорил, что она создала человека.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, если тебя не удовлетворяют приведенные мною в защиту своей концепции факты, опровергни их или приведи другие в защиту другой концепции...
Nostalgial 30-08-2009-20:49 удалить
а разве были доказательства того, что планета создала людей?
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, выше я писал, что точно так же, как человек создает свои клетки "по образцу", планета поступает с ним самим.
Nostalgial 30-08-2009-20:59 удалить
ну а основания-то какие так думать?
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, во-первых, есть такая штука - логика называется А во-вторых, какие основания ТАК НЕ ДУМАТЬ?
Nostalgial 30-08-2009-21:44 удалить
во-первых, логика - не штука, а наука, и я ее изучала)) во-вторых, вот логики-то как раз в этом всем и не наблюдается. в-третьих, оснований навалом: например, что планета - это просто земля, и сама она ни к какому созидательному, тем более такому продуманному во всех смыслах процессу не приспособлена. как я уже говорила, из ничего создание не получится. к тому же, пользы от человека, например, ноль, а вреда - выше крыши, тоже уже говорила. и разнообразие все это совершенно планете ни к чему, миллионы видов живых существ и растений - нафиг, спрашивается? смысла во всем этом нет, вот что.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, если ты не видишь смысла, это не значит, что его нет. Если ты считаешь, что планета это просто земля, это не значит, что это так - где доказательства? Если большинство действий человечества бесполезны, это не значит, что меньшинство - такие же. Если ты не представляешь, сколь велико разнообразие клеток человека (а сложность и соответственно, дифференцированность планеты намного больше), то это не значит, что таковое отсутствует. А фактами можно считать не то, что говорят папа, мама, дядя Петя и т.п., а только то, что можно проверить, пощупать, доказать без ссылок на авторитеты. И то, что многие "факты" на самом деле таковыми не являются, не должно препятствовать мышлению...
Nostalgial 30-08-2009-21:59 удалить
намеки по поводу "папа, мама" и т. п. крайне неуместны, это раз. рассуждать о том, о чем я имею представление, а о чем - нет, также не очень правильно, ибо вы не имеете достаточной информации по этому вопросу, это два. разнообразие клеток человека доказывает то, что у него был разумный создатель, а не слепая неодушевленная планета, это три. планета - это космическое тело и совокупность того, что она включает, не больше и не меньше. что-то изобретать она не в состоянии, ибо не имеет разума.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, я не рассуждаю по поводу твоих представлений - напротив, я требую факты. Кто сказал, что у планеты нет разума? Нет сознания? Нет чувств? Что она не живая? Я не согласен со всеми этими пунктами.
Nostalgial 30-08-2009-22:12 удалить
порядка нет - вот самый главный факт. планета насоздавала всякой дряни, получается, следуя вашей логике, чтобы самоуничтожиться.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, примеры дряни - в студию!
Nostalgial 30-08-2009-22:27 удалить
смерть, болезни, войны, ядерное оружие, экологические катастрофы, стихийные бедствия, голод...
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, имеется в виду смерть вообще или что-то конкретное? Болезни - одна из форм кармического возмездия, войны к действиям планеты никоим образом не относятся, экологические катастрофы тоже творят люди, а не Земля, голод, увы, продукт исключительно человеческого творчества... Единственное, что из этого списка имеет к планете вполне определенное отношение - это стихийные бедстия, представляющие собой ее дыхание, "почесывание" и т.п. И теперь главный вопрос - каким образом все это вредит самой Земле? Для нее это не более чем комариные укусы...
Nostalgial 30-08-2009-22:57 удалить
ну люди - это же типа продукт творчества земли, а она с ними даже управиться не может. смерть вообще имеется в виду, конечно. человеческая. да никакое не возмездие это - болезни, потому что болеют и те, кто ни в чем не виноват.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, а с чего ты взяла, что у Земли есть какие-то дополнительные права по сравнению с людьми? Нарушишь баланс стихий-энергий, нарушишь кармические законы - болезни и смерть будут по-любому, будь ты атомом, клеткой, человеком, планетой или звездой.
Nostalgial 30-08-2009-23:09 удалить
ну как же, она же, по-вашему, Создатель. а у Создателя всегда есть все права.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, во-первых, не всегда А во-вторых, Земля (или другая планета) - Создатель человека и для человека, а вот, например, Солнце - Создатель Земли и для Земли.
Nostalgial 30-08-2009-23:16 удалить
все чудесатей и чудесатей.. для человека, говорите? на земле еще куча всякой живности обитает, отчего ж только для человека? а во-вторых, коль скоро земля - создатель человека, то почему она позволяет ему разрушать и других людей, и других обитателей планеты, и саму планету, и даже космос засорять?
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, отвечаю по пунктам:

1) Все другие земные растения и животные тоже имеют Землю в качестве Создателя;

2) Если какие-то клетки человека начинают вести себя неадекватно, почему он не прекращает это раздолбайство? По трем причинам - либо не понимает, что конкретно не так (Земля явно не из той весовой категории), либо не может это устранить (тоже нет), либо оперативное вмешательство нецелесообразно, а консервативное лечение требует времени и обладает неприятными побочными эффектами, поэтому правильнее всего заняться самооздоровлением (вот это, на мой взгляд, ближе всего к истине в случае с Землей).
Nostalgial 31-08-2009-00:12 удалить
сравнение неуместно: человек - не создатель своих клеток.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, нет, Создатель (я приводил пример с йогами) А то, что подавляющее большинство разучилось это делать - достойно сожаления...
Nostalgial 31-08-2009-00:17 удалить
йоги, как и другие люди, делают только то, что в них было заложено Создателем. сами себя создавать они не могут. и об этом уже, кажется, говорили.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, сам себя создать не может никто - и стать совершеннее своего вышестоящего Создателя тоже, но это не отменяет возможность быть Создателем для нижестоящих...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫБОР СПЕЦИАЛИСТА И ТАКТИКИ ЛЕЧЕНИЯ, ИЛИ ЧТО НА ЭТО ВЛИЯЕТ? | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»