• Авторизация


РЕВНОСТЬ, или самоистязание... 06-07-2008 23:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): «первая «назад
anhar 30-07-2008-02:07 удалить
Ответ на комментарий anhar # Незабвенный Александр Сергеевич? :о))

"Я сам обманываться рад! "(С)

Ну, да: так корректнее. Обмануть кого-то, КРОМЕ себя.
anhar 30-07-2008-02:12 удалить
Ответ на комментарий anhar # прошу занести это в протокол! :о)))
anhar 30-07-2008-02:15 удалить
Ответ на комментарий anhar # Много и многими сказано, что ревность произрастает из комплекса неполноценности.

Человек, который себя "не на помойке нашел" просто развернется и уйдет прочь от предателя. А изнывать от подозрений, что тебя не любят, тебе рога наставляют и т.п. может только тот, кому .. не к кому идти.. Кто никому другому не может быть потенциально нужен.
Ответ на комментарий anhar # anhar, согласен - самодостаточность обратно пропорциональна собственничеству...
anhar 30-07-2008-02:45 удалить
Ответ на комментарий anhar # угу... Чем самодостаточнее и развитее личность как таковая, тем меньше она будет цепляться за предающего эту личность подонка (а "подонок" женского рода как будет? :о)))) В общем, для обоих полов это.

"я тебя сняла с пьедестала и тебя как будто не стало.. пропади ты пропадом, милый".

Вот как-то так надо. А не хоронить себя заживо и не разрушать себя изнутри из-за того, кто, ясен пень, любви и преданности просто НЕ ДОСТОИН.
Ответ на комментарий anhar # anhar, лучше сразу не ставить на пьедестал - умный выберется из любой ситуации, а мудрый в нее не попадет!
anhar 30-07-2008-02:57 удалить
Ответ на комментарий anhar # ну, большинство же все-таки ставит.. и любят не конкретного человека с его недостатками, нервными расстройствами, фобиями и т.п., а какие-то свои представления о том, кем тот на самом деле не является.. Додумывание + желание казаться лучше, чем ты есть.. Как же ж без пьедесталов то? :о)))

Любовь зла и козлы этим ПОЛЬЗУЮТСЯ (С), Народ
Ответ на комментарий anhar # anhar, дык стараться надо - у меня об этом почти 500 комментов в посте про нелюбимых и не любящих...
anhar 30-07-2008-03:08 удалить
Ответ на комментарий anhar # ага.. неисчерпаемая тема... почему люди остаются с теми, с кем не могут жить.. и тема о том, что из этого может получиться... по психосоматике...
Потом расскажу - я себя от такой ситуации почти 2 года спасала. Сама. Ушла месяц назад подлатав себя практически в никуда. Шансы выжить, если честно, не велики: сравниваю себя со спрыгнувшим с небоскреба - вроде бы полет нормальный, но внизу-то все равно асфальт..

С меня пример несколько френдов в жж берут. Говорят, что я им помогаю разрулить их собственные проблемы. Показываю на личном примере, что невозможного в этом мире МАЛО.

Пока что отваливаюсь - я сейчас болею, но приходится работать. Иначе не выжить... Если не посплю - завтра не 6 раз полуобморочные состояния будут, а числом поболее...

Спокойной ночи!
Ответ на комментарий anhar # anhar, почему остаются - да потому что обычно боятся взять ответственность за уход. А совершенству нет предела, и невозможное обычно только называется таковым - абсолютно безо всяких оснований!
anhar 30-07-2008-11:05 удалить
Ответ на комментарий anhar # не всегда бояться именно ответственности. Часто к тому, чтобы взять и уйти надо просто довольно долго готовиться.
В моем случае - отсутствие нормальных документов и крыши над головой альтернативной, а без крыши маленькую дочку 100% придется мужу оставлять - не по вокзалам - подвалам таскать, чтобы переночевать? Просто здравый смысл и желание выйти из из без того тяжелой ситуации с наименьшим ущербом.. Ну и, к примеру, диагнозы типа больной щитовидки, проблем с обменом веществ, плохими анализами всякими и т.п., не улучшив ситуацию с которыми уходить в никуда все-таки не стоило бы - проживая в подвале лечиться было бы абсолютно невозможно. И все болезни бы только прогрессировали. А больному человеку, не имеющему крыши над головой, точно не выжить никак.

Так что ситуации они разные. Вот, у меня подруга одна - несколько лет ноет. ЖАлуется на хамство бойфренда. который в нее обеими лапами вцепился, постоянно ее обижает, а они его никак "послать" раз и навсегда не может. Возвращается, гад. Тут - да, все оправдания - попытка оправдать собственное бездействие.. Единственное, в чем она от него зависит - снимаемый вдвоем офис. Бизнесы у них разные.
Имхо - это несерьезно. Давно бы уже с кем-то другим договорилась и ушла бы в другое место.
Ответ на комментарий anhar # anhar, я сказал "обычно", а ваш случай, как это не парадоксально, не вполне типичен, хотя вроде бы должно быть наоборот...
anhar 30-07-2008-11:33 удалить
Ответ на комментарий anhar # по идее - да. Но, в принципе, тех, у кого реальные проблемы и кого реально надо спасать ибо сами не могут - их меньше чем тех, кто просто находит для себя различные отговорки и оправдания.
Вот, сейчас тоже - няня моей дочки бывшая. Замечательная узбечка. Муж идиот. Самоутверждается за ее счет. Не дает к врачам ходить - а у нее с рукой и с ногой какие-то проблемы, то ли защемление нервов,то ли что-то похуже. Она за последний год-полтора на 20 кг потяжелела. Уходить ей некуда - было бы мне где жить, то к себе бы сразу позвала, чтоб из этой ситуации вырвать. Потому что ситуация уже реально опасная для нее.

Я все чаще думаю о том, что нужна специальная программа реабилитации таких женщин. Это огромный ч еловеческий потенциал, это живые люди, в конце концов. Которые действительно находятся в опасной и невыносимой ситуации... безвыходной ситуации, которую изнутри им изменить самим практически невозможно.

Иногда еду в метро... смотрю... думаю... Не меньше 90% женщин с запредельным весом - жертвы тех, с кем они живут. Отказ от самореализации. Как где-то кто-то из изучающих психосоматику сказал, "отеки это океан нереализованных устремлений"... Женщины, которые живут с отсутствием настоящих радостей в жизни.

Это же СТРАШНО......
Ответ на комментарий anhar # anhar, я считаю, что каждому человеку стоит научиться думать о том, что и как с ним происходить - а в какой форме проявляются его проблемы, это уже частности! Поэтому целью подобной программы должно стать умение мало-мальски разбираться в ситуации...
anhar 30-07-2008-12:03 удалить
Ответ на комментарий anhar # это да - человек должен понимать что он есть такое и чем от остальных отличается и как ему лучше реализовываться. Потому что когда человек начинает играть чужую роль, ничем это хорошим кроме срыва не закончится - ибо не его оно.
Маленький пример: парень моложе 30. Дева - типичнейший, т.е. и мягкий, и зацикливающийся на деталях излишне, к тому же еще вектор по структурному. Т.е. , наполненный внутренними противоречиями.
Составляла ему по дате рождения индивидуальный гороскоп - там оказалась удивительная вещь: социальная адаптация и продвижение ввырх возможно только в тандеме с сильной женщиной - покровителем.

А он кого себе находит? Пытается найти ту, которая была бы еще слабее, чем он. Потому что общество навязывает именно такое распределение ролей. А кто может быть слабее мягкого мужчины? Ага.. Как минимум 6 раз - это то, о чем я знаю, безошибочно каким-то чутьем выбирал в подружки женщин с психическими отклонениями. Ну вот как он их унюхивает - я не знаю. Нет, он не понимает, что они больны. Это выясняется позже. Они и так-то, видимо, думают с трудом, а тут подходит нечто заумное, говорит что-то совсем непонятное... они и слушают, разинув рот. А он думает: "наконец-то"!!!
Одна и та же поведенческая ошибка у него. Пока не поймет, что именно конкретно ему не нужно искать такую, чтоб быть сильнее ее - дело не пойдет - имхо. Девы вообще это такие чернорабочие Вселенной. Ну хоть тресни - большинству в лидеры из них не надо выбираться, не их это. Не понимают... Лезут.. Потом разочаровываются..

А мне, как выяснилось, наоборот нельзя играть ролей тихой и неприметной гражданки. Меня за играние чужой роли и отстранение от своей жизнь очень сильно наказала. Мне нельзя не отдавать в мир знания какие-то, не помогать никому... и т.п. иначе меня моя же мощная энергетика глушить будет. Я так это дело понимаю..

Только вот как людей этим вещам научить? Разбираться в своих задачах, в типе своей сущности... научить не хвататься за чужое и не просирать жизнь бесцельно??
Ответ на комментарий anhar # anhar, вопрос непростой. Я в плане влияния тех или иных принципов на судьбу придерживаюсь следующей иерархии - последняя цифра года - 12-летний цикл - 12 месячный цикл. Что касается предопределенностей - на мой взгляд, предопределен лишь набор параметров, но не результат - его человек создает сам. Поэтому, вполне возможно, мужчине нужно сначала реализоваться как мужчине - способов усиления мужественности достаточно много и они вполне реальны, как показывает моя практика. Нельзя тут забывать и о влиянии семьи (кстати, общество в последние годы если и поощряет мужественность, то только у женщин). А так - у описываемого вами мужчины просто комплекс неполноценности... и он совсем не хочет выбиваться в лидеры. Насчет же вас - тут вам и карты в руки...
anhar 30-07-2008-13:06 удалить
Ответ на комментарий anhar # в пользу версии о комплексе неполноценности говорит еще тот факт, что человек оказался способен обижать более слабого. Сильный, самодостаточный и высокоразвитый человек никогда на такое не пойдет: не обидит слабого и не унизит женщину.

А способы усиления мужественности - в самореализации. В настоящих стОящих делах...

Опять же - обидно, что знаю. как помочь и человек рядом... Но насильно ж корректировать не будешь.. только до смерти перепугаешь... Забьется в угол и будет оттуда глазками злобно зыркать... И фиг его оттудова выковыряешь.


С судьбой сложнее: имхо, ее как таковой нет. Есть набор качеств, данных при рождении и приобретенных в процессе взросления. Вторые во многом переламливаются через первые - т.е. разные люди с разными качествами и особенностями одни и те же воспитательные процессы и жизненные ситуации могут воспринимать по-разному.. Это как у инвалидов: один обозляется на весь мир и становится этаким тираном, считающим, что ему все вокруг что-то должны, другой светится искренней радостью и сочувствием к другим людям - этакое солнышко, который еще и сам пытается кому-то там помогать.. потому что изначально тип восприятия не такой, как у первого... А в плане личностных качеств и влияния на них даты рождения - мне нравится то, что пишет Подводный - в том числе про градацию внутри каждого зодиакального знака на низший, высший и переходные ступени между ними - очень похоже на действительность. И вписывается в теорию о развитии личности - можно снизу путем самосовершенствования до верхних стадий досамовоспитываться, мне это импонирует. И Кваша - наложение зодиакального на годовой. Посмотришь кто есть кто и начинаешь понимать, почему человек ведет себя именно так. Это - в чистом варианте, когда нет отклонений и т.п. В большинстве случаев совпадает описание типа с реальным поведением людей.
Так что есть вероятность того, что они правы в своих теоретизированиях.

В свое время ж Гиппократ придумал 4 основных темперамента? Потом оказалось, что они таки с группами крови связаны.. :о)))
А казалось бы, столько тысяч лет назад как можно было предположить, что кровь и та разная бывает........
Ответ на комментарий anhar # anhar, я лично думаю, что несколько тысяч лет назад люди знали гораздо больше, поскольку умели думать более целостно. А что касается вышеперечисленных авторов, в чем-то я с ними согласен, в чем-то нет - но это уже детали. Критерий истины - практика, все, что не вписывается в старую теорию, обогащает и еще более приближает к истине новую...
anhar 30-07-2008-13:46 удалить
Ответ на комментарий anhar # это да. Все, что в какой-то мере позволяет отвечать на те вопросы, на которые раньше не было ответов - неплохо.
Ответ на комментарий anhar # anhar, ага, но для того, чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа!
anhar 30-07-2008-14:43 удалить
Ответ на комментарий anhar # типа того :о))
Kislota16 15-08-2008-20:24 удалить
Не буду отрицать очевидное, согласна. Ревность, зависть....это все пороки из одного ряда, которые роде и не заметны сразу, но ужасны!!! "Когда болезнь, как мускусная крыса..." Не помню уже кто написал, мы учили в 8 классе. Так вт6 ревность и в правду болезнь.
А мне еще до ТАКОГО - рановато!)
Ответ на комментарий Kislota16 # Kislota15, может, это просто не твое?
Kislota16 15-08-2008-20:46 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, ну вот насколько я замечала раньше, то в отношении друзей - это мое!!!!!!
Ответ на комментарий Kislota16 # Kislota15, будем надеяться, что не твое... хотя любовь - штука хитрая!
Kislota16 15-08-2008-21:00 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, Ну да-ну да))
Ответ на комментарий Kislota16 # Kislota15,


Комментарии (48): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РЕВНОСТЬ, или самоистязание... | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»