• Авторизация


ДЕТИ И ЛЮДИ, ИЛИ НЕДОСТАТОК ПРАВ... 29-09-2009 23:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zis_3 30-09-2009-12:33 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Я не связывал труд и смертность. Я говорил и говорю что жизнь у людей тогда была крайне тяжелая. И они были вынуждены загружать детей для того чтобы самим выжить.
А насчет иных детей.... ну я тоже люблю книги Лукьяненко ;) Но мой вопрос стоял совсем не так.
повторюсь:
Вы лично доверите 5-летнему ребенку присматривать за допустим вашим собственным 2-летним малышом?
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, не всегда - но адекватность в дополнительной нагрузке найти достаточно просто: испачкал штаны - выстирай, порвал рубашку - зашей, нагрубил - подумай, почему неправ, и изложи мысли на бумаге. Другое дело, если, как писал Немойберег, ребенок проверяет взрослых на прочность - но и там лишение можно успешно совместить с дополнительным заданием.
zis_3 30-09-2009-12:36 удалить
Ответ на комментарий anhar # Я не клоун и не фокусник, и сколько лет ребенку угадывать не стану.

С другой ваши слова ...мммм... не тратьте время зря и не пытайтесь вытащить меня на спор или какую-то другоую форму дисскуссии - именно с Вами я общаться совершенно не хочу и не буду.
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, это разные вещи. Недолюбленного обычно не балуют - ибо он воспринимается как лишний. А избалованному позволяют все - ибо ощущают лишними сами себя.
zis_3 30-09-2009-12:40 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Конечно бывает по всякому. Есть беспризорники, например, котрые ведут себя очень по взрослому и постоянно.

Но в неэкстремальных случаях ребенок некоторое время может подражать поведению взрослого и не более того.
ГРубо говоря у него ЕЩЕ не развились в достаточной степени мозги, не наработно понимание причинно-следственных связей, отсуствуют навыки работы со вниманием и т.д и т.п.
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, отвечу еще раз - смотря что за пятилетний ребенок. Не будет ни однозначного "нет", ни однозначного "да".

P.S. В своей практике я видел двухлетнюю девочку, который был взрослее своей матери и своей бабушки, а так как мужчин в семье не было, то де-факто являлся самым взрослым в семье. Так что порой и 2-летний способен присмотреть за 5-летним.
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, на самом деле основная проблема ребенка - либо чрезмерная жесткость, либо чрезмерная гибкость собственных взглядов, ибо и то, и другое устраняется жизненным опытом. Дети, кстати, гораздо наблюдательнее взрослых - ибо видят все, а не то, что "позволено".
zis_3 30-09-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # намек понял. Отписываюсь.
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, ?
-Sk 30-09-2009-14:14 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Скорее инфантильность )))
anhar 30-09-2009-15:57 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # Виталик, смотри, какой персонаж!
Классика жанра.
"не буду ничего слушать, потому что азм есть царь".
Ему живой пример, доказывающий именно мою правоту, показывают. А он - в кусты.

Вай-вай-вай!!!
anhar 30-09-2009-16:21 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # моя свекровь однажды выдала потрясную фразу: мозги у детей точно такие же, как у взрослых. Только жизненного опыта маловато.

А такие, как вы, и вправду считают детей "недоразвитыми".
Моя не беспризорница.
В школу пошла в 5 лет. И по уровню развития превышала существенно всех детей в классе. В том числе, тех, кому было почти 8. И в детсаду была самая развитая девочка, хотя все дети в группе на 1-2 года были ее старше.

В общем, можете затыкать уши пальцами, но мой конкретный ребенок полностью опровергает ВСЕ ВАШИ ТЕЗИСЫ.
Ей сейчас 6. Второй класс. На фото меньше 10 в жизни по осмысленности морды лица не дадите. А там ей всего ПЯТЬ лет.
Это, видимо, ваши дети - недоразвитые дебилы, которые только с совершеннолетия соображать начнут.

Моя в 5 уже вполне себе развитый человек. А знания - они постепенно накопятся.
anhar 30-09-2009-16:22 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # не хочет слушать тех, кто говорит ему о существовании сусликов, которые от него самого попряталися.
anhar 30-09-2009-16:24 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # не завидую им, честное слово
anhar 30-09-2009-16:27 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # дадада
наказывать нельзя!
Надо объяснять, что не так. И, к примеру, показать, что действия ребенка родителям, к примеру, неприятны, что мама обиделась (если, к примеру, ребенок сожрал весь торт и маме не оставил, не поделился, а пожадничал). Типа, бедная мама - торта ей не досталось, я, гад, все сожрал и не оставил. Пробуждать в ребенке СОВЕСТЛИВОСТЬ и РАСКАЯНИЕ из-за своего плохого поведения.

Аесли наказывать, будет только ОЗЛОБЛЕНИЕ и стремление ЖАЛЕТЬ СЕБЯ. Т.е. взрослые, которые наказывают, в глазах ребенка ОДНОЗНАЧНО НЕ ПРАВЫ.

Месть в виде наказания будет, воспитательного эффекта - НОЛЬ
Rulon 30-09-2009-16:34 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, такое отношение "испачкал-постирай" истребляет в ребенке чувство заботы о нем. В итоге это очень скажется на родителях в его взрослой жизни.
Думаю, тут нужен более гуманный подход. И вообще воспитание по теме материальной части лучше приглушить в угоду акцентации внимания на моральных аспектах.
Rulon 30-09-2009-16:36 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, грубая ошибка это "наказание" убъет в ребенке всякое желание впооследствии помогать по дому родителям. Уборка будет ассоциироваться с наказанием. Добровольная - с незаслуженным наказанием.
Rulon 30-09-2009-16:42 удалить
Ответ на комментарий anhar # anhar, лучше так, чм вот так это выбор из двух зол. как ни крути зло останется злом. введите в России сейчас что-то подобное и через 10-ть лет капец наступит. Ребенок на цепи в России это ребенок из семьи уродов. И подобное пораждает подобное. Поэтому для этой семьи такие меры возможно на боаго. Как знать? К тому это имитация и подготовка его к тюрьме. Обычно дети подобных семей и наполняют тюрьмы. поэтому не рассказывайте обезьянам как им воспитывать своих детей.
anhar 30-09-2009-16:51 удалить
Ответ на комментарий Rulon # а давать выбор. типа, будешь ходить грязный, если не постираешь. и тебя другие дети засмеют.
anhar 30-09-2009-17:23 удалить
Ответ на комментарий Rulon # не согласна.
семья уродов это отдельная штука. У вас как-то типа сильно реплика на фашистские воззрения смахивает, уж извините. Если родители придурки, это не означает, что из ребенка человека не получится. А вот что говорить про тех, у кого на глазах такое безнаказанно происходить может...

Позволю себе цитату. Комментировать не буду..


"Крылатыми стали слова американского поэта Ричарда Эберхарта: «Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство».
anhar 30-09-2009-17:42 удалить
Ответ на комментарий Немойберег # Divide et impera

Разделяй и властвуй.

Ничего нового.
Ответ на комментарий -Sk # -Sk, ясно - если ты это понимаешь, то полдела уже сделано
Ответ на комментарий Rulon # Rulon, смотря как это объяснить - если, например, объяснить ребенку, что чистота в доме означает чистоту помыслов, то все будет прямо противоположным написанному тобою.
Ответ на комментарий Rulon # Rulon, а при чем тут материальное и забота? Сам испортил - сам исправь, разумеется, с подтекстом типа "все большие мальчики ходят чистыми".
Ответ на комментарий anhar # anhar, вот с этим не согласен - если хочешь, можно подискутировать в теме цитаты, а то здесь все перемешалось.
Kislota16 30-09-2009-20:11 удалить
Не поверите, но я лет с 12 думаю об этом)))) Только и слышишь: нам можно потому что мы взрослые люди....
Ответ на комментарий Kislota16 # Kislota16, не советую без нужды писать слово "это", а то 50.000-ные предложение не заставят себя ждать
Kislota16 30-09-2009-20:27 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, Блин, Виталий Вадимович, ну Вы того....и этого тоже......)))))))))))))))))))
Ответ на комментарий Kislota16 # Kislota16, я не того и не этого - я просто, как Минзздрав, предупреждаю
Kislota16 30-09-2009-20:33 удалить
Виталий_Портнов, все-таки хорошо, что Вы не Минздрав...))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕТИ И ЛЮДИ, ИЛИ НЕДОСТАТОК ПРАВ... | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»