• Авторизация


ВЫБОР СПЕЦИАЛИСТА И ТАКТИКИ ЛЕЧЕНИЯ, ИЛИ ЧТО НА ЭТО ВЛИЯЕТ? 25-08-2009 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, существует иерархия "звезда-планета-человек-клетка-атом", где каждое вышестоящее звено является Богом для нижестоящего и которая тянется до бесконечности вверх и вниз.
Ответ на комментарий Telefonichka # Telefonichka, тебе виднее, есть ли у тебя проблемы, требующие госпитализации
Nostalgial 28-08-2009-16:48 удалить
оо... и кто же человека создал, например?
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, кто создал клетку человека? Человек (для самого себя) - через оплодотворение яйцеклетки, бластомеры и т.п. Соответственно человек создан планетой (для нее самой)...
Nostalgial 28-08-2009-22:42 удалить
само по себе никогда ничего не происходит. причем тут клетка человека? человеческий организм сам по себе уникален, и сам по себе появиться уж никак не мог, хотя бы потому что в нем куча избыточных для выживания функций, которые кроме радости жизни как таковой пользы не несут.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, а я и не говорил, что что-то происходит само по себе - напротив, я обрисовал ПРИЧИНУ появления человека. А уникальность человека по большей части является таковой исключительно с точки зрения самого человека...
Nostalgial 29-08-2009-13:43 удалить
не обрисовали вы причины. и насчет уникальности я тоже с вами не соглашусь. я свои доводы на этот счет привела, а вы только опровергли без оснований.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, я свою точку зрения высказал - если ты не согласна, обосновывай свои возражения насчет лишних функций организма и человеческой уникальности.
Nostalgial 29-08-2009-14:23 удалить
я не о человеческой уникальности говорила, а об уникальности организма. по поводу причин, опять же напомню - вы их не высказали, а очень бы хотелось послушать. а насчет избыточных функций - да хотя бы цветное зрение.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, уникальность может быть только по отношению к чему-то. Что имеется в виду - камень, дерево, гора? А избыточные для выживаемости функции вообще не из той оперы. Ты ведь хочешь, чтобы клетки твоего организма не только выживали, но еще и работали, принося пользу - почему у планеты должно быть иначе? Просто у человека в чем-то более расширенный функционал, чем у некоторых животных, а в чем-то менее.
Nostalgial 29-08-2009-14:36 удалить
вот и именно, что есть множество вещей, которые пользу приносят только моральную, однако же они есть, потому что человек создан, чтобы наслаждаться жизнью. и я все еще жду ваши причины.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, я так и не услышал ответа на вопрос о "точке отсчета" для разговора об уникальности организма. С тем, что главная цель человека - наслаждаться жизнью, как и с тем, что он был создан именно для этого, я не согласен. Разные клетки имеют разные функции, что выражается в их различном строении - и пользу клетке эти функции приносят далеко не всегда (в отличие от целого организма). А о причинах я уже сказал, могу повторить еще раз - человек был создан, чтобы приносить пользу планете.
Nostalgial 29-08-2009-15:00 удалить
во-первых, вы эту мысль ни разу не озвучивали, чтобы ее повторять. во-вторых, вопрос был не в том, для чего создан человек, а как он появился. вы сказали, что он сам себя создал и что якобы обрисовали этим причины. однако никаких причин я тут не усмотрела и сказала, что ничего само по себе появиться не могло. вот я и пытаюсь наконец выяснить ваше мнение: кто создал человека?

польза планете отнюдь не исключает наслаждения жизнью. о том, что это главная цель, я не говорила.

разговор у нас не об уникальности человека. странно, что вы уцепились за это, а о главном не говорите.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, пятью комментариями выше я написал "соответственно человек создан планетой (для нее самой)..." - если ты этого не заметила, то я тут ни при чем.

P.S. А из того, что человек ВОСПРОИЗВОДИТ себя, вовсе не следует, что он себя создал сам.
Nostalgial 29-08-2009-15:12 удалить
как планета может что-то создать? из ниоткуда?
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, почему из ниоткуда? Известны реальные факты медобследований йогов - их клетки отличаются по строению от клеток обычных людей, поскольку предназначены для выполнения других функций. Точно так же, как йог создает новые клетки, видоизменяя существующие, планета и создала человека.
Nostalgial 29-08-2009-15:21 удалить
у планеты нет сознания, чтобы осуществлять какую-либо деятельность, тем более создавать такую сложную систему, как человек.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, зря ты так считаешь Да и планета много сложнее человека...
Nostalgial 29-08-2009-15:46 удалить
по совокупности - да. а вот если порассуждать на тему, то получается так: если планета создала человека для собственной пользы, то она как-то промахнулась - пользы никакой, сплошное разрушение.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, очевидно, что у планет тоже бывают свои раковые клетки, которые не выполняют свои функции, гордо называя себя "царями природы" Заметь - большинство исследований показывают, что процент рака у животных намного ниже, чем у человека. А уж о деревьях и грибах и говорить не приходится...
Nostalgial 29-08-2009-16:01 удалить
так оно и понятно, они все природное употребляют и ничем вредным не занимаются)) а что ж планета от своих вредных клеток (от людей) не избавляется?
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, во-первых, сделать это, не повредив полезным, не так просто - ведь и среди людей есть не совсем заблудщие, так сказать (волхвы, мудрецы Шамбалы и т.п.). Во-вторых, у планеты тоже есть своя карма, а сейчас как раз идет эпоха Фаэтона (эпоха кармического воздаяния) - к счастью, она уже заканчивается. С другой стороны, чаша терпения небезгранична - сказания о потопах возникли не на пустом месте, а от двух планет Солнечной системы остались только пояса астероидов...
Nostalgial 29-08-2009-16:11 удалить
чаша чьего терпения? если разобраться, от человека планете нет никакой пользы, зачем его надо было этой самой планете создавать да еще столько тысяч лет терпеть? не сходится.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, во-первых, для планеты - это не срок, а во-вторых, возможно, люди - гости с другой планеты (например, с одной из уничтоженных). Во всяком случае, ряд данных из тех же "Вед" свидетельствуют о весьма высоком уровне "древних людей". А культурные планеты, думаю, умеют принимать гостей
Nostalgial 29-08-2009-16:27 удалить
попахивает фантастикой. и никаких доказательств.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, доказательств уничтожения планет полно, они разбросаны по мифам (например, миф про Солнце и Фаэтон), доказательств высокого технологического уровня тоже хватает (в Махабхарате, например, описано оружие, поразительно похожее на ядерное и т.п.). А насчет "инопланетности" - почему у всех растений и животных суточный ритм в темноте не меняется, а у человека растягивается?
Nostalgial 29-08-2009-17:28 удалить
потому что человек социален, это ж понятно. а еще про уникальность спорили))
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, если бы человек был социален, у каждого был бы свой суточный ритм, а он одинаков у всех и составляет порядка 36 часов.
Nostalgial 29-08-2009-22:47 удалить
что значит если бы?))) человек абсолютно социален, для многих социальные факторы даже важнее жизненно важных.
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, на мой взгляд, социальность собаки в стае, например, ничуть не уступает социальности человека, а грибы вообще через грибницу социальны со всем и вся


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫБОР СПЕЦИАЛИСТА И ТАКТИКИ ЛЕЧЕНИЯ, ИЛИ ЧТО НА ЭТО ВЛИЯЕТ? | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»