• Авторизация


ВОТ ТАКАЯ ЛЮБОВЬ, или увы, у большинства это так... 24-11-2008 23:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


(Взято у PR_Stars)

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой (Габриэль Гарсиа Маркес)

Гораздо правильней, на мой взгляд, было бы заменить одно из многочисленных "я" (а именно второе) на мы...



Олеся Емельянова. Дневник в ЛиРу. Кукольный театр. Сценарии, пьесы, инсценировки. Олеся Емельянова. Дневник на mail.ru Олеся Емельянова. МойКруг. Дневник Феникса. ЛиРу. Поэтические игры Стихи и мысли Василисы. ЛиРу. Стихи и мысли Василисы. Mail.ru Дневник Василисы. Дайри.ру Дневник Виталия Портнова Galaxy Hunter. Mail.ru Galaxy Hunter. ЛиРу. Немойберег. ЖЖ. Немойберег. ЛиРу.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий darklefter # darklefter, это да, но как показывает мой опыт специалиста, давя других, они давят прежде всего себя - и глубина их мучений весьма велика...
Ответ на комментарий # Алиса_фон-Фриц, как и во всех других случаях - когда стараемся это сделать sad:
Ответ на комментарий -ON-_STRAG # -ON-_STRAG, в таком случае это выражено довольно коряво - в этом плане я полностью согласен с замечанием gestalt насчет Пабло Неруды...
Ответ на комментарий YanaYork # Elf_Hephaistoin, мог, безусловно, но конкретно это фраза кажется мне неточной или даже неверной. И вообще я за верные определения - негоже опошлять слово "любовь", если описываемое имеет к ней лишь отдаленное отношение...
Telefonichka 25-11-2008-20:32 удалить
"любовь..взаимное чувство.."
"когда два человека смотрят в одном направлении"
"любимый - это человек тебя дополняющий"
а что толку знать - что такое любовь..
Ответ на комментарий Telefonichka # Telefonichka, любое знание рано или поздно применить с пользой - как для себя, так и для других. А по поводу любви - один человек может любить другого, в то время как другой его нет. Разве это значит, что первый не любит???
YanaYork 25-11-2008-20:36 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, любовь как чувство, да, впрочем, и как слово каждый понимает по-своему. Я вообще считаю, что у любви нет единственного чёткого определения.
А я в этом выражение смысл другой вижу О_о
чё сразу на эгоистов наезжать xDD
Ответ на комментарий Меркурий_Печальный # Dei_Dar_Ko, раз ты не видишь, тебя никто и не просит наезжать
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, xDD да просто так подумал...а эгоисты вообще кого то любят ????
YanaYork 25-11-2008-20:50 удалить
Ответ на комментарий Меркурий_Печальный # В первую очередь себя..ну и, пожалуй, тех, кого им выгодно "любить")
Ответ на комментарий YanaYork # Elf_Hephaistoin, да пожалуйста - а я вот считаю, что у каждой вещи (да что там у вещи - у слова) есть свое четкое, ясное и однозначное значение (чем-то сродни "магии" у Урсулы Ле Гуина). Древние это знали, а для современного человека самое трудное - его вспомнить...
Telefonichka 25-11-2008-20:53 удалить
Виталий_Портнов, значит так..
значит это не любовь..это влюбленность, которая возможно и превратиться в то сильное чувство, когда второй ответит тем-же.

Ответ на комментарий YanaYork # Elf_Hephaistoin, как ни странно, многие эгоисты не любят себя и мстят другим за это. Для того, чтобы по-настоящему полюбить себя, нужно немало усилий. А жить по Сартру, когда "существование другого - недопустимый кошмар", гораздо проще...
Ответ на комментарий Telefonichka # Telefonichka, на мой взгляд, влюбленность и любовь отличаются только мощностью. Мать может любить непутевого сына, поскольку он - ее, и ей абсолютно не важно, будет ли он платить ей тем же...
YanaYork 25-11-2008-20:58 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, о чём спор? О том, что любить должны оба? Так это вообще редкость. Или о том, что человек не должен любить себя? Не соглашусь абсолютно! Если философствовать на тему любви, то к единогласному мнению никогда никто не придёт, следовательно спор бессмысленный.
YanaYork 25-11-2008-21:02 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Эгоизм (от лат. ego «я»)
1) психологический термин: Ценностная ориентация субъекта, характеризуемая преобладанием в его жизнедеятельности своекорыстных личных интересов и потребностей безотносительно к интересам других людей и социальных групп. Крайней степенью эгоизма является эгоцентризм
2) социологический термин:
принцип жизненной ориентации и моральное качество человека, связанное с предпочтением собственных интересов интересам других (индивидуальных и коллективных) субъектов. эгоизм прямо противоположен альтруизму - принципу бескорыстной, жертвенной морали служения ближнему.
Клайда 25-11-2008-21:07 удалить
вообще не верю в любовь!ну какая любовь когда люди расстаются и разводятся?заводят новых и вновь расстаются!при этом не раз говоря "люблю"ну какая это любовь???и при этом любят только себя.
Ответ на комментарий Клайда # Клайда, если бы люди умели любить себя - значительная часть просто не любит себя, чуть меньше, чем других...
Ответ на комментарий YanaYork # Elf_Hephaistoin, а зачем философствовать? у меня есть своя позиция, которую я использую в жизни и в работе и которой делюсь с другими - кто-то с ней соглашается, кто-то нет...
Ответ на комментарий YanaYork # Я себя люблю и общаюсь с теме с кем интересно или выгодно общаться мне О_О
Telefonichka 25-11-2008-21:14 удалить
Виталий_Портнов, я о любви между м и ж.
Мне полагать проще так, как я сказала..не любит парень девушку или наоборот..все.это не есть безответная любовь..такого понятия для меня нет. Это влюбленность..лиш с одной стороны.
YanaYork 25-11-2008-21:16 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, у меня тоже есть позиция, но убеждать людей, что приведённая в посте фраза неправильна или эгоистична я бы не стал. Я как и некоторые здесь напротив вижу в ней положительную энергию, а не отрицательную.
Ответ на комментарий YanaYork # Elf_Hephaistoin, а где здесь фраза о том, что человек должен любить себя? Многие эгоисты себя ненавидят, просто думают о себе в разы, да что там, в десятки раз больше, чем о других. Вот здесь - http://otvet.mail.ru/question/12875844/ - мне очень близок последний ответ Glauben. А вообще темой взаимоотношений эгоизма и себялюбия занимались многие философы и психологи. На мой взгляд, себялюбец стремится возвысить себя, а эгоист - унизить других (между "мы лучше негров" и "белые хуже нас") две большие разницы...
Ответ на комментарий Меркурий_Печальный # Dei_Dar_Ko, значит, ты себялюбец
Я не понимаю, честно говоря, что тут обсуждать. :( Писатель чётко и в глаза пояснил суть "любви", которая в наше время так популярна. Можно сказать, просто факт констатировал, и совершенно ясно, что он прекрасно знает, что такое настоящая любовь. Которая никуда не делась оттого, что её так часто подменяют суррогатом. :(
А вот насчёт замены на "мы"... по-моему, это ещё более жестоко...
Ответ на комментарий Telefonichka # Telefonichka, проще - не значит правильнее Именно отсутствие ясности порождает кучу проблем - когда вполне себе хорошие люди не могут ужиться вместе и страдают годами...
Ответ на комментарий YanaYork # Elf_Hephaistoin, логично - если у тебя есть позиция, зачем убеждать другого в противоположной? А если серьезно, то если я считаю что-то вредным, то стараюсь донести это до других - если я ошибся, то они ничего не теряют, а если нет, приобретают...
Ответ на комментарий Скиталец_меж_душами # Скиталец_меж_душами, я не помню, откуда конкретно эта фраза - просто там, откуда я взял, она является девизом, и мне это не понравилось. А чем тебе не нравится замена на "мы" - если двое влюбленных вместе, то каждый из них становится намного больше, чем по отдельности...
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, не знаю... может, кто-то и не поймёт её сути - фразы, в смысле...
Хочу уточнить: после исправления будет звучать "а за то, кто мы" - правильно я подумала?
А хотя, по-моему, куда ни поставить "мы" - мне на ум приходит почему-то показушничество, а вовсе не то, что вы описали (ибо то, что вы описали, подразумевается настоящей любовью само по себе, как аксиома). :(


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОТ ТАКАЯ ЛЮБОВЬ, или увы, у большинства это так... | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»