• Авторизация


СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ-2, или немного о мужественности... 10-11-2008 23:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как-то ко мне обратился клиент 53 лет, жаловавшийся на периодическое половое бессилие. После расспросов выяснилось, что его жена была тяжело больна психически, а единственный сын недавно разбился насмерть. Будучи активным мужиком (это был один из двух настоящих МУЖИКОВ среди моих клиентов) он хотел жениться заново и завести еще одного ребенка (чтобы было зачем жить), а проблемы с эрекцией могли сделать этот план неосуществимым. Еще немного поговорив, удалось выяснить, что трудности возникали только в том случае... если женщина ему не нравилась. Быстро доведя это до сознания клиента, я разрешил все его проблемы - мужик довольно быстро нашел себе 18-летнюю девушку и начал строить с ней семейное счастье...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Cherry_LG 12-11-2008-15:34 удалить
В чем твоя помощь - нашел мужику девушку, которая ему наконец понравилась?
:)))
Bornedfree 12-11-2008-15:56 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Ну понятное дело,что решает каждый сам для себя.Только после того решения,которое он принял,он не может оставаться мужиком,тем более настоящим.Я бы своего мужа не бросила никогда,что бы с ним не случилось.На кого еще в этой жизни рассчитывать?
Ответ на комментарий Bornedfree # Bornedfree, рассчитывать в жизни нужно только на себя - а очень многих людей для их же пользы нужно оставить в одиночестве. Кстати, нередко для того, чтобы уйти, нужно гораздо больше мужества, чем чтобы остаться. Поэтому считать, что тот, кто отказался от собственного счастья, обязательно мужественен, а тот, кто не отказался, нет, не стоит. В каждом конкретном случае надо изучать ситуацию, а не рубить сплеча...
Ответ на комментарий Cherry_LG # Cherry_LG, нет, дал понять мужику, что он вполне может быть оставаться мужиком в постели
Bornedfree 12-11-2008-18:15 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Хорошо на себя рассчитывать,если с тобой все в порядке..А если,не дай бог,заболел?Все,на свалку?Это нормально,по вашему?Чтож,он очень мужественно поступил...А жене вообще хорошо,ведь это так прекрасно,лежать в больнице в гордом одиночестве...
Cherry_LG 12-11-2008-19:25 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Ещё мозги бы ему поправил, чтобы он до женщины своего возраста смог дотянуться, хотя бы в постели...
-ON-_STRAG 14-11-2008-14:18 удалить
бедная девушка, лет через 20 останится одна с детем
Flying_to_light 14-11-2008-20:42 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # На странность я с вами согласна!
Ответ на комментарий Cherry_LG # Cherry_LG, а женщине его возраста - матку, чтоб смогла родить?
Ответ на комментарий -ON-_STRAG # -ON-_STRAG, это уже от мужика зависит - запас здоровья у него, судя по всему, немалый...
Ответ на комментарий Струнами_по_нервам # Околдована_мечтой, мы - это кто?
Ответ на комментарий Bornedfree # Bornedfree, во-первых, болезнь болезни рознь, а во-вторых, если человек не может быть счастлив с другим человеком, то не стоит себя мучить - это правильно в 99,9% случаев (тем более, что другой человек рядом с ним тоже несчастен). Например, мужчину из предыдущего случая я тоже не буду осуждать (хотя и не назову его поступок мужественным). А вообще, как я считаю, у каждого своя карма - если подобное происходит, значит, не просто так. Так что я не собираюсь говорить о том, правильно или неправильно он поступил - жизнь все расставит по своим местам, а всего лишь оцениваю, по-мужски он поступил или нет...
Ответ на комментарий Flying_to_light # Flying_to_light,
не молодая ли у него девушка...

за пациента я конечно рад, а вот за девушку даже не знаю чем порадоваться.


явно девачка не за счастьем к нему пришла)))

нет в каком-то смысле за счастьем, но не за искренним и не за взаимным, это уж очень явно.
Ответ на комментарий Бриз_Сергей # Бриз_Сергей, во-первых, любовь бывает разной, а во-вторых, женщины обычно тянутся к сильным мужчинам...
-ON-_STRAG 18-11-2008-22:41 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # несильным а обеспечиным чтоб на фенечки деньги давал))))))))))
Ответ на комментарий -ON-_STRAG # -ON-_STRAG, бывает и такое, но не во всех случаях
а это на ваш взгляд какой брак? по расчету или по любви?
Ответ на комментарий СнежнаяБуря # OneMe, на мой взгляд - ни то, и ни другое. Это брак на основе общих интересов - девушке хочется быть защищенной, мужчине хочется снова стать отцом. Поэтому каждый из них любит в другом то, что ему необходимо. Вообще видов брака гораздо больше, чем кажется - и я делю их скорее по принципу прочности/непрочности, чем по любви, расчету или чему-нибудь еще.
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # а какие из всего этого самые мммм прочные и долгосрочные?
Ответ на комментарий СнежнаяБуря # OneMe, прочность определяется тем, насколько двоим вместе лучше, чем каждому из них в отдельности (либо любому из них с кем-нибудь еще). Поэтому брак двух людей, где мужчина использует жену для секса, а она его - для денег, может быть достаточно прочным - пока ему не покажется, что где-то можно найти лучший секс, а ей - больше денег. Все остальное - например, ее чудовищные растраты или ее измены - не столь опасны для брака. Тогда как брак, где мужчина рассматривает жену как собственность, разваливается после первой же измены. В, ообще же это очень обширная тема, про нее можно написать даже не одну статью, а целый цикл...
Cherry_LG 19-11-2008-20:05 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # "Поэтому брак двух людей, где мужчина использует жену для секса, а она его - для денег, может быть достаточно прочным"
========================================
Не может! Потому что при таких условиях обязательно найдутся, для мужчины - лучший секс, а для женщины - больше денег...
Ответ на комментарий Cherry_LG # Cherry_LG, кроме того, что я перечислил, очень важно, захотят ли они менять одно на другое. Фактор привычки играет очень важную роль - по сути на привычной приятности держится большинство браков после 5-10 лет существования. Есть и другие факторы - например, захочет ли тот, у кого больше денег, иметь дело с дамой или пошлет ее на три буквы и четыре стороны...
Cherry_LG 19-11-2008-21:01 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Не так беседуем.
Если о том, какие браки и как долго существуют, то тогда самые разные и бесполезно о них говорить.

Нужно говорить только о гармоничных счастливых браках, к чему необходимо стремиться.
Тогда я поддерживаю твоё высказывание - прочные браки на взаимных интересах.
Это те интересы, которые являются основополагающими каждого человека, главным образом его жизни, его принципами и т.д.
Тогда не уйдет любовь, а только перейдет в новую форму - привычку. Тогда не будет крупных конфликтов, а только пустяшные споры.
Тогда в браке не будет подавленных, а будут развивающиеся взаимноинтересные и привлекающие друг к другу личности.
Ответ на комментарий Cherry_LG # Cherry_LG, со всеми твоими фразами согласен. В таком случае, думается. стоит развернуть разговор в сторону принципов, мешающих созданию такого гармоничного брака (типа вселенского эгоизма)...
Cherry_LG 19-11-2008-21:35 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # "вселенский эгоизм" - это всеобще охватившее стремление <полюби себя>?
:)
Ответ на комментарий Cherry_LG # Cherry_LG, скорее "начихай на других" - любить себя надо умеючи, а хаять и шпынять всех вокруг проще простого...
Cherry_LG 20-11-2008-11:24 удалить
Ответ на комментарий Cherry_LG #
Исходное сообщение Виталий_Портнов
Cherry_LG, скорее "начихай на других" - любить себя надо умеючи, а хаять и шпынять всех вокруг проще простого...


Кто тебя так:)
Ответ на комментарий Cherry_LG # Cherry_LG, если бы дело было только во мне


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ-2, или немного о мужественности... | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»