• Авторизация


СТРАННОСТИ, или все же не странности? 27-08-2008 23:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ITDalee Оригинальное сообщение

Давно ничего не цитировал, пора восполнить пробел

Странные люди вокруг

Есть люди, которые не умеют расставаться. Привязываются, держат, звонят и не хотят отпускать. Им кажется, что вместе с человеком, которого они узнали, они теряют частичку себя. Нет бы сказать: "Да ладно, проехали, пока. Как-нибудь увидимся". И забыть. При встрече улыбнуться и опять забыть. К чему помнить тех, кто ушел. Вежливая фраза, скучающий вид - ты мне неинтересен, у меня нет на тебя времени. Зачем цепляться за то, чего у тебя никогда не было? Зачем стараться сделать больнее прежде всего тебе? Мучаться, вспоминать все эти слова и запахи, мечтать о прикосновениях и будущем, которого никогда не будет. Не надо.

  Есть люди, которые не умеют удерживать. Неосторожное слово, мимолетный флирт. И ты уже видишь в его глазах пустоту. Он говорит тебе - выбирай сама, он не зовет и не борется за тебя. Не позвонит, не напомнит, не расскажет, как без тебя грустно, а после с улыбкой не скажет, что очень хочет видеть. С ним невозможно понять важна ли ты ему . Он вроде и есть, но его как бы нет. Не звонишь ты, не звонит он. На встречу согласен, но словно из одолжения. Скажи мне - что ты хочешь? И снова ни о чем, о глупостях и ерунде. И эта фраза - никто никому ничего не должен. Да скажи же ты, наконец, чего тебе надо! Зажги огонь! И пусть он погаснет потом, но сейчас от тебя должно быть тепло, чтобы в памяти остались яркие искры, а не этот скучающий вид.


  Есть люди, которые не могут понять, что им надо. И вроде бы рядом с ним тот, кто им надо. И вроде бы все хорошо. И взгляд, и улыбка, и каждое слово, все это рождает какое-то счастье. Да, да, все подходит. Но что-то не то. Будто что-то не то. И это вот чувство все точит и точит. Направо посмотрит. Налево посмотрит. Сейчас я не буду здесь вся отдаваться. Сейчас я побуду, но вскоре, я знаю, я встречу другого, который со мною... с которым я сама... и все будет прекрасно. И вот происходит, меняются люди. И снова не то. Снова что-то не то. Такие кругом живут странные люди и мы - среди них.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4): «первая «назад вперёд»
anhar 28-08-2008-01:06 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # правильно сказано. А потом такие сами ж других в глухоте обвиняют. Хотя до них было не докричаться - а что им чужие переживания?
anhar 28-08-2008-01:10 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Угу. Думают, что мухи и котлеты по-отдельности. Сами могут быть черствыми, а им-то самим неприменно повезет, к ним самим будут в обязательном порядке относиться с вниманием...
Хотя обычно в таких случаях ничего сверхестественного не просят: в чем-то помогать, морально поддерживать... Вне зависимости от того, нужен ли тебе человек, к примеру, в качестве будущего супруга или просто как друг. Просто надо БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. И не делать другим того, чего не хотел бы получить сам.. Это, кажется, Матфей.
Ответ на комментарий anhar # anhar, люди, увы, редко об этом задумываются - а ведь хорошенько поразмыслив, можно прикинуть, что тебя ждет в будущем (изменял - тебе изменят, бросал - тебя бросят и т.п.)...
Ответ на комментарий anhar # anhar, во времена Матфея, думаю, с этим было проще. А насчет БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ - мне кажется, точнее "приносить радость". Меньше пафоса, зато больше пользы...
anhar 28-08-2008-01:17 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Знаешь, мне часто думается о том, что есть люди-лакмусы и ситуации - лакмусы. Когда человека на "вшивость" проверяют. Как в сказках: поделился с нищим последним или отобрал у него последний сухарь из котомки - вот на основании этого потом НАВЕРХУ и решат, как с тобой самим поступить и чего ты достоин. Постоянный выбор между светом и тьмой, добром и злом.
У меня был один друг.. Просила немножко морально подерживать, причем, согласна была отдавать больше, чем от него бы получала. Просто нужна была точка опоры для выхода из депрессии, ложное ощущение тыла. А человек потом начал делать больно. Специально. Потом - думая, что сделает мне больно - раздружился. Прошло больше года. У меня несомненные успехи -двигаюсь в нужном направлении. А у него какая-то стагнация. А еще он вот уже 15 месяцев каждый день читает мой жж. А я к нему не хожу - теперь он мне абсолютно не интересен.

А что мешало дать руку и сказать: девочка, вылезай, я тебя поддержу?
anhar 28-08-2008-01:18 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # ага, чтобы побольше людей прочитало.
Фальтес 28-08-2008-01:20 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # скорее всего. Но когда нужно - бывает тоскливо как-то. К счастью, такое выплывает наружу редко.
anhar 28-08-2008-01:24 удалить
Ответ на комментарий anhar # ну, не только приносить радость. Но и не причинять боль и страдания.
Так что давай с пафосом! :о) Тогда получается более широкое понятие
Ответ на комментарий Фальтес # Фальтес, а ты представь, что перед тобой вражеская крепость - и попробуй ее покорить!
Ответ на комментарий anhar # anhar, не люблю слов с приставкой "не" и избавления "от", а не "для". К тому же радость понятнее - вылечил, помог, а "не ухудшил" - это как-то не то... Помнишь у Толстого - все счастливые семьи счастливы одинаково...
Ответ на комментарий anhar # anhar, именно!
anhar 28-08-2008-01:41 удалить
Ответ на комментарий anhar # ну, терминология в данном случае - дело десятое.
Фальтес 28-08-2008-01:49 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Так "крепости" обычно не видно.
Ответ на комментарий Фальтес # Фальтес, может, ты просто не воспринимаешь ее как крепость? Вместо этого берешь и в эльфобол играешь?
Ответ на комментарий anhar # anhar, пытаясь добиться лучшей доли, движешься вперед, пытаясь сохранить то, что есть - топчешься на месте...
Фальтес 28-08-2008-02:15 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Скорее не найти ту "крепость", которую хочется взять. Слишком пофиг подавляющую часть времени.
Ответ на комментарий Фальтес # Фальтес, значит - не очень надо. Либо берись, либо не страдай - как-то так!
anhar 28-08-2008-02:25 удалить
Ответ на комментарий anhar # а я где-то уверяла в обратном? :о))
Ответ на комментарий anhar # anhar, нет, но ориентировка на непричинение боли оставляет для этого лазейку...
anhar 28-08-2008-02:54 удалить
Ответ на комментарий anhar # Думаешь? Иногда и ненавредительства достаточно.
Умение радовать не всем же дано... Так пущай, хотя бы, не гадят.. С паршивой-то овцы..
Ответ на комментарий anhar # anhar, не всякий старающийся порадовать сможет порадовать, но не нагадит уж точно
Nostalgial 28-08-2008-09:59 удалить
угу, вот так отпустишь человека из второго абзаца, и несчастье на всю жизнь для обоих... я за то, чтобы бороться и никогда не сдаваться, пока есть надежда. хотя, как сказано в одной хорошей книжке, надежда не умирает, ее убивают лопатой...
Ответ на комментарий Nostalgial # Nostalgial, с одной стороны - да, а с другой стороны, слишком сильно вцепившись, можно оказаться в ситуации человека из первого абзаца...
Wakemeupinside 28-08-2008-17:31 удалить
Я первый абзац...жесть как страдаю изза этого ...вапще не умею терять((
Ответ на комментарий Wakemeupinside # ЛуТшАя_и_НииПёт, такая собственница?
Wakemeupinside 28-08-2008-19:15 удалить
наверно...да я думаю...хочу все ...не получаю ничего...мне больно когда люди уходят...я пытаюсь удержать любым способом...но не выходит....я стараюсь отдавать им тоже что то....но они все равно уходят...я считаю если я все...и ты мне все....а они не принимают этого
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # anhar, на мой взгляд, все зависит не от решения наверху, а от наших действий - обидел человек кого-то и любой другой может его обидеть (не обращала внимания, что есть люди, вызывающие к себе негативное отношение?). Тот, кто пересилил себя, получит бонус, тот, кто не удержался, получит минус и так далее. Именно поэтому некоторым людяи очень сложно помочь. А твой случай объясняется просто - ты потратила свою негативную карму и теперь купаешься в позитиве
ЛуТшАя_и_НииПёт, каждый сам вправе решать, как ему действовать - если ты даешь, они не обязаны ни брать, ни давать в ответ. Тебе нужно либо подстраиваться под других, либо находить тех, кто думает так же, как ты!
Ответ на комментарий Wakemeupinside # ЛуТшАя_и_НииПёт, каждый сам вправе решать, как ему действовать - если ты даешь, они не обязаны ни брать, ни давать в ответ. Тебе нужно либо подстраиваться под других, либо находить тех, кто думает так же, как ты...
Wakemeupinside 28-08-2008-19:45 удалить
я и подстраиваться пыталась...все напрасно...сейчас я как раз и занимаюсь тем что того кто думает как я...я знаю именно это мне и нужно...то были ошибки но очень больные...все равно опыт....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТРАННОСТИ, или все же не странности? | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»