• Авторизация


ПОИСК ПОМОЩИ ИЛИ САМООПРАВДАНИЕ - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС... 14-03-2010 23:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Старый-старый псевдоFAQ, найденный на просторах интернета - о том, как отличить тех, кто ищет помощи от тех, кто ищет одобрения своих глупых и неблаговидных поступков...

Вопрос:

“Я переспала с парнем моей лучшей подруги. Теперь меня мучит совесть, и я хочу перед ней покаяться, чтобы сохранить с ней хорошие отношения. Как это сделать?”

Ответ:

Совесть – другое название уважения к себе. Если для того, чтобы уважать себя, тебе нужно унизить другого человека, показать “любимой подруге”, что ты круче ее и можешь совратить её парня, – это исключительно твои проблемы. Невозможно заслужить доверие и уважение другого человека, заставив его расплачиваться слезами за твои попытки самоутвердиться. Так что, облегчив совесть, ты не получишь в ответ хорошее отношение подруги. В благодарность за искренность она просто убьёт тебя на месте. Ведь, честно говоря, нет у тебя никакой подруги. И совести тоже нет.


Вопрос:

“У меня есть жена, которую я очень люблю, но собираюсь бросить и уйти от нее к любовнице, которую тоже очень люблю. Посоветуйте, как сказать об этом жене, чтобы ее не оскорбить?”

Ответ:

Не волнуйся, ты ее уже оскорбляешь, когда изменяешь ей. Ей хуже уже не будет. Ты только окажешь ей услугу, избавив от мерзавца, бессовестно её обманывающего. Хуже будет только тебе, а ты полностью заслужил все те неприятные вещи, которые она тебе выскажет, ее слезы, ее упреки и то чувство отвращения к себе, которое у тебя останется после вашего разговора.

Вопрос:

“У меня есть два парня. Оба очень меня любят и хотят на мне жениться. Один красивый, умный, мастер спорта и учится на банкира. Другой тоже красивый, умный, хорошо зарабатывает и красиво ухаживает за мной. Посоветуйте, которого выбрать?”

Ответ:

Выбирая мужа, как кочан капусты на базаре, не забудь запросить у кандидатов справку из ЖЕКа, из милиции и из психдиспансера. Важнее всего – последнее, потому что если мужчина готов на таких условиях создавать семью, с мозгами у него явно не всё в порядке.

Вопрос:

“У меня есть парень. Он хочет, чтобы мы поженились, а я хочу подождать годик и посмотреть, как у него пойдут дела в бизнесе. Он сердится и говорит, что я его не люблю, а мне это очень обидно, я ведь просто хочу проверить, какой у него потенциал… Как его убедить, что я его тоже люблю?”

Ответ:

Лучше всего пойти к нотариусу и заключить договор, гласящий, что ты обязуешься любить его в случае, если он обеспечит тебе содержание не ниже … долларов в месяц. Три копии: одну тебе, одну ему и третью нотариусу в сейф – должны полностью убедить его в искренности твоих нежных чувств и придать силы в борьбе за место под солнцем.

Вопрос:

“Он сказал, что любит меня, а сам не звонит и избегает встречи со мной. Почему он так поступает?”

Ответ:

Полагаю, он тренирует силу воли.

Вопрос:

“Я люблю одного мужчину, и он тоже меня любит. Но, к сожалению, у него жена и двое детей. Как решить эту проблему?”

Ответ:

Если существование некоторых людей ты воспринимаешь как проблему, тебе просто следует нанять киллера, чтобы он порешил всю его семейку из автомата. Потом нужно как следует отмыть пол от следов крови – и можно праздновать свадьбу.

Вопрос:

"Я рассталась со своим парнем, с которым встречалась 1,5 года. Встречаясь с ним, я вертела им, как хотела, а он бегал за мной, как собачка. Сейчас он бросил меня, и я просто умираю от тоски, мне никто не нужен кроме него, я хочу его обратно, у меня исчезла вся гордость, но он не верит мне, и категорически настаивает закончить наши отношения. Я умру без него!"

Ответ:

Не умрешь, это только вампиры умирают, когда их лишают доступа к человеческой крови. Вся проблема в том, что ты знаешь только пьесу “хозяин-раб”, и теперь, уж коли твой партнер не захотел больше играть роль раба, ты решила, что эта роль перешла к тебе. И ты считаешь своим долгом страдать и мучиться, подменяя его, как заболевшего актера. Ты пытаешься заставить его вернуться, думаешь, что он сопротивляется, пытаясь получить прибавку к жалованию. А на самом деле – всё, цирк уехал. Клоуны разбежались. И ты фиглярствуешь одна одинешенька на пустой сцене перед пустым залом. Аплодисментов не будет.

Вопрос:

“У меня есть жених, мы собираемся скоро пожениться. Проблема в том, что он приезжий и своей квартиры в нашем городе не имеет. Посоветуйте, как мне проверить его: женится он на мне по любви или из-за прописки?”

Ответ:

Надёжнее всего – показать ему это сообщение. Если он после этого плюнет тебе в лицо и уйдёт навсегда, значит, он хотел жениться на тебе из любви, а если ласково улыбнётся и начнёт утешать – то тогда точно из-за прописки!

Вопрос:

“Что делать, чтобы все люди меня любили, уважали и доверяли мне?”

Ответ:

А просто порядочным человеком быть не пробовали?..


Что вы об этом думаете?

[poll_result=957582]

Другие похожие посты вы можете найти в ПУТЕВОДИТЕЛЕ...


Мириддин: Рассвет, Любовь... Стихи, Поэзия Олеся Емельянова: Новогодние сценарии, стихи, загадки, песенки и подарки для детей Детские стихи, загадки Новый год! Съедобные новогодние украшения и елочные игрушки своими руками Стихотворные метры и размеры. Стихи Феникс: Молния сверкнула как лезвие... Стихи, Поэзия Горностай: Мне совесть от рождения дана... Стихи про осень. Картинки со стихами. Терцеты. Феникс: Под ногами зимы... Стихи Василиса Иванова: Пейте душу мою... Стихи младой юности При царевне Василисе... Детские стихи Дневник Светлого Орка Виталий Портнов: Смелость против бесстрашия Виталий Портнов: Психическое напряжение, или что это такое и как с этим бороться. Galaxy Hunter. ЛиРу. Крокодилыч: У одиночества преимущества есть... Стихи Олеся Емельянова: Овечье стадо. Басня в стихах

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий JV_and_my_notes # Вероника_Виноградова, почему-то у меня с этим проблем не возникает - может, много тренировался?
Ответ на комментарий JV_and_my_notes # Вероника_Виноградова, навряд ли
Вот это полемика!!!!!!!!!!!!!! А ответы-супер.
elanor_me 15-03-2010-12:50 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # то есть такие варианты только для интернета? ну тогда это еще как-то можно понять.
но все равно - кто-то станет более объективным, а кто-то пойдет с крыши прыгать. люди разные
Ответ на комментарий elanor_me # elanor_me, если человек действительно хочет прыгнуть с крыши - его не остановить, если хочет найти для этого повод - тоже. Суицид в большинстве случаев - тоже проявление безответственности.

P.S. Многим людям такое можно сказать и в лицо - но тут уж все зависит от ситуации...
Ответ на комментарий Анатолий_Несин # Анатолий_Несин, ну так тема-то животрепещущая
Не со всем согласна.С первым совсем не согласна.В том смысле,что мало ли какая ситуация была... нет,не так... Что бы там ни было,человек спросил,что ей делать,а в ответ:"У тебя нет ни совести,ни подруги...." Можно это как-то по корректнее сказать.
А во всё остальном,в принципе,согласна.
Ответ на комментарий Ума_которая_Турман # Ума_которая_Турман, на мой взгляд, если б парень ее сам соблазнил, к примеру, описание ситуации было б несколько иным. А так - предложенный ответ справедлив на 90-95%...
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов,
Вот такой ответ на тот вопрос был бы с моей точки зрения зачётным :)
JV_and_my_notes 15-03-2010-18:31 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Я думаю, не совсем поэтому.;)
Lin_VK 15-03-2010-19:35 удалить
у меня абсолютно другие варианты ответов)
глуповатые вопросы))
Ответ на комментарий JV_and_my_notes # Вероника_Виноградова, вполне возможно
Ответ на комментарий Lin_VK # almazza, в чем же их "абсолютная другость"?
Ответ на комментарий Дочь_дельфина # Дочь_дельфина, так ведь не зря Шекли говорил, что для того, чтобы правильно задать вопрос, надо знать большую часть ответа А для этого в большинстве случаев достаточно просто немного подумать
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Хорошо, если есть, чем думать
И для знания ответа хоть какие-то знания должны быть, опыт - сын ошибок трудный :) У кого это есть, вопросы не задают. А коли задают, значит, именно этой части очевидного для других опыта ещё не нажили. Казнить за это что ли?
Ответ на комментарий Дочь_дельфина # Дочь_дельфина, почему ты так думаешь? Я очень часто задаю вопросы, хотя с опытом у меня все в порядке. Просто не надо путать отсутствие опыта с отсутствием ответственности - и все будет в порядке. А если еще и бороться с безответственностью - то просто замечательно
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # А зачем задавать вопрос, ответ на который знаешь?

Согласна, что в большинстве предъявленных вопросов безответственности через край. Но вопрос, о котором я заговорила, не свидетельствует о безответственности задающего. Вы со мной не согласны?
Lin_VK 15-03-2010-20:51 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # ну во первых, долго обьяснять....)ну один пример, про парня и прописку...я понимаю сразу, что парню от меня нужно- это во первых...и что значит, показать ему сообщение и посмотреть его реакцию, он может и не плюнуть в лицо, а поцеловать и сказать" солнышко, как ты можешь такое подумать..." а сам в это время думает только о прописке!
Ответ на комментарий Дочь_дельфина # Дочь_дельфина, ответ и часть ответа - это не одно и то же. Например, я знаю, что воздействовать на семейную ситуацию надо через отца - но как это сделать наиболее эффективно, не знаю.

А данный вопрос свидетельствует о том, что человек не додумался до того, что я высказал парой комментов выше, а значит, не думал над этим или думал недостаточно. Так что безответственность имеет место быть - возможно, не настолько большая, как в других вопросах, но тем не менее...
Ответ на комментарий Lin_VK # almazza, что-то у тебя смесь французского с нижегородским - если ты понимаешь, то и вопрос не будешь задавать, а если не понимаешь, то любой может обвести тебя вокргу пальца А ответы, на мой взгляд, намеренно содержат гротеск - чтобы мозги вправлялись лучше...
Lin_VK 15-03-2010-21:11 удалить
Виталий_Портнов, конечно не буду спрашивать, слава Богу таких ситуаций у меня нет!
а вы, по моему, смеётесь над наивными и доверчивыми людьми! Очень странно для доктора...хотя, в наше время всё возможно
Ответ на комментарий Lin_VK # almazza, зря ты так думаешь - процесс лечения многогранен, и если для пользы дела над кем-то или чем-то надо посмеяться, зачем ханжески от этого отказываться?
Lin_VK 15-03-2010-21:25 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Оооо, что я слышу, полное противоречие, когда то вы говорили, что нужно смеяться не над людьми, а над ситуацией....
а порядочность в наше время- это музейная редкость, с этим ТОЖЕ не согласна! Любить нужно только себя!!!!
Ответ на комментарий Lin_VK # almazza, не стоит путать общение и психологическую/психотерапевтическую помощь - в общении одни правила, в психологии/психотерапии другие. Если специалист берет ответственность за результат - то ему и карты в руки.

P.S. Полезную вещь для понимания контекста сделал Д. Лондон в рассказе "Акула" ("можно ли назвать женщину свиньей?")...
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Мне показалось, что этот вопрос от довольно юной особы. Которая просто верит словам, а не поступкам. Дело не в безответственности, а в наивности :) Время это исправит :)
Ответ на комментарий Дочь_дельфина # Дочь_дельфина, наивность порой тоже может перетекать в безответственность - у меня была клиентка, которая наивно решила, что проще переспать с совершенно незнакомым парнем, нежели отстоять свои интересы...
Lin_VK 16-03-2010-00:51 удалить
вы просто меня улыбнули)
А рассказ называется " Под палубным тентом"
Я предпочитаю общаться миролюбиво, пока меня не начинают доставать, очень "образованные" люди, но это к вам не относится)
Ответ на комментарий Lin_VK # almazza, ага - лень было искать, воспользовался интернетом и повторил чью-то ошибку
elanor_me 16-03-2010-01:47 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # нет-нет, тогда давайте разберемся вот в чем: тот, кто отвечает - просто желающий почесать языком, или он - психолог, который заинтересован в том, чтобы помочь человеку? наверное, я наивна, но я думаю, что, зная человека (то, как он мыслит), можно удержать его от, скажем, суицида, на любом этапе проявления этих суицидальных склонностей. Тоже самое касается и проблем человека.
Ответ на комментарий elanor_me # elanor_me, не-а - если человек не хочет решать свои проблемы, то их за него никто не решит. Порой человека можно заставить - грубой силой или вот такими шокирующими высказываниями - но делко не всегда. А отвечает... скажем так, человек, который хочет изменить ситуацию.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОИСК ПОМОЩИ ИЛИ САМООПРАВДАНИЕ - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС... | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»