• Авторизация


Сорри за цитируемый мат, но из песни слова не выкинешь! 10-06-2008 00:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Есть о чем подумать

Ставить задачи очень сложно. Потому что в жизни надо думать и действовать, а большинство людей к этому не способно. В процессе действования и думания большинство задач решаются почти что сами собой.

Большинство задач являются мелкими и быстро решаемыми проблемами. Кончилось молоко? Оторви жопу и дойди до магазина. Впадлу идти в магазин? Заработай денег на домработницу и научи ее всегда держать молоко в запасе. Надо с утра сдавать экзамен, ничего не сделано, а по телеку идет клевый кинчик? Выключи телек.

Теперь о том, как научиться думать и действовать.

Лучший способ развить мыслительные способности - начать констатировать очевидное. Дело в том, что большую часть своих настоящих мыслей и эмоций человек прячет под плетеным одеялом из воспитания, стереотипов и социального давления. Например, идешь ты в кино. Твои друзья все как один восторгаются этим японским шедевром, но ты видишь, что перед тобой - обычное восточное говно. Так и констатируй про себя: "Я аплодировал вместе со всеми, но это произошло потому, что так делали мои друзья, а мне на самом деле совсем не понравилось". Констатации настоящих мыслей, а также (особенно) констатация внешних проявлений, попытавшихся спрятать настоящие мысли - лучший путь к самостоятельному мышлению и появлению собственной точки зрения.

Конечно же в процессе констатации важно не забывать и о воспитании - говорить в присутствии других людей, даже самых близких "Я пойду пописаю" нельзя. Это констатирует истинную причину выхода из комнаты, но это не должно ебать никого, кроме того, кто собрался отлить. Воспитанность крайне важна. Констатация всегда должна быть внутренним мыслительным инструментом.

К сожалению, в прошлом посте половина читателей просто задавала вопросы или озвучивала проблемы первого уровня - "Как мне дойти до кухни, если я сижу в гостиной?".

Обычно люди, способные к мышлению, подобных вопросов не задают. Они увидели возможность поставить задачу, сформулировали ее, мозг тут же начал эту задачу решать, справился с ней, в результате чего необходимость ставить задачу отпала сама.

Больше всего меня поразило количество молодых людей, для которых главным вопросом стал вопрос отрывания жопы от кресла: "Как мне перестать бездельничать и начать браться за голову" (например). Таких вопросов было не меньше десяти. Ребята, это пиздец. Успокоить вас может только то, что это пиздец - наша национальная черта. В России не принято работать. Работают от безысходности скорее. Вот возьмем Швейцарию, например. Тут денег - как говна в деревне. И страна микроскопическая. Спрашивается, нахуя здесь пасутся коровы? Кому не лень возиться в навозе, готовить сено, доить и забивать? Денег же дохуища, можно покупать молоко и мяса у недоразвитых крестьян из Восточной Европы. Но нет, коровы тут в Швейцарии пасутся, значит, кто-то копается в навозе.

Почему в России хуевые дороги? Почему офисы даже самых богатых русских компаний - полный румынский совок? Почему в России 99% ресторанов кормят невкусно? Почему русские книги так плохо оформлены и сверстаны?

Потому что люди думают "как бы нам сделать что-нибудь дельное", но продолжают втыкать в телек. "Как заработать миллион", "как стать успешным", "как поиметь всех телок" - бессмысленные задачи, у них нет решения. Это побочные эффекты от решения других задач. Например: "как сверстать полосу текста так, чтобы читатель погрузился в содержание книги уже через пять строк, а не к середине страницы". Вот это, блять, задача. Кто ее решает, у того миллион, успех и телки (я еще в процессе решения).

Current Mood: озадачен

Автор: Tema Lebedev ©
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4): вперёд»
Короче мы- за реализм. В арт и в лайф.
Это даст нам кайф..
.

все это читать долго а выполнять наверно сложно

гораздо проще делать только то что нравится
тогда и ум отменно работает

постоянные компромиссы - душат мыслительные способности

своя дорога - пробуждает азарт к жизни и пробуждает ум

.
Biriner 10-06-2008-10:46 удалить
Tema Lebedev - Этим всё сказано!!! )))
КэтФри 10-06-2008-11:12 удалить
мат в тему,и сорри тоже("воспитанность крайне важна")Полностью со всем согласна,этому с пеленочного возраста надо учить!!!
Alfizik 10-06-2008-11:25 удалить
Хорошо задвинуто
Alfizik, мощно! *голосом Хрюна Моржова*
Biriner, а я то все цитировал - а надо было только фамилию!
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, мало найти свою дорогу, надо еще и идти по ней! По-моему, об этом и говорится в тексте!
Исходное сообщение Виталий_Портнов
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, мало найти свою дорогу, надо еще и идти по ней! По-моему, об этом и говорится в тексте!


и путь уже пройден раз на него вступили (Шиллер)

лиха беда - начало (народная мудрость)

.
Barby-doll 10-06-2008-18:27 удалить
да уж.. мы мало думаем...
хотим, чтоб нам всё разжевали и в рот положили.
но, увы, этого никогда не будет... и такие вопросы будут мучать всегда многих...( люди привыкли к халяве...
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, на Востоке говорят, что "даже если ты нашел правильную дорогу, но сидишь на ней, то ты вряд ли доберешься до цели"... Но, впрочем, вы правы - многие ее даже найти не могут... поэтому наша с ваша дискуссия носит немного отвлеченный характер!
Пуфыффка, согласен! Статья, кстати, очень хорошо объясняет трудности самостоятельной жизни... и причины отказа от нее!
Nepowtorimaja 11-06-2008-00:55 удалить
Всё правильно сказано. И пока все не начнут отрывать жопу ничего не изменится...
Nepowtorimaja, для начала пусть хотя бы процентов 10...
Nepowtorimaja 11-06-2008-01:19 удалить
А сколько сейчас отрывает, если в процентах? И те ли отрывают, кто реально что-то может сделать...
Nepowtorimaja, мне кажется, меньше процента...
Nepowtorimaja 11-06-2008-01:29 удалить
Нда.... грустно...
а каков процент вероятности отрывания этой самой жопы? Есть ли надежда?
Nepowtorimaja, с процентом вероятности отрывания сложнее, думаю, корень квадратный из массовой доли тех, кто пробует...
Nepowtorimaja 11-06-2008-01:44 удалить
А есть такие?)))
Не, всё не настолько пессимистично, на мой взгляд. Но мы пока мало видим чисто в плане результатов пробующих...
Nepowtorimaja, я имел в виду вероятность успеха одной попытки... можно же повторять несколько раз... результаты суммируются!
Nepowtorimaja 11-06-2008-02:17 удалить
Это как? Если только приподнял на пару сантиметров 5 раз - то можно сказать, что почти встал?))))
Nepowtorimaja, чаще пытаясь, расшатываешь клей! Помнишь басню про лягушку, барахтающуюся в сметане? А вообще Генри Форда хорошо глянуть - у него про все это классно написано!
Nepowtorimaja 11-06-2008-02:26 удалить
А я читала Форда)) Мне понравилось))
Nikogdaver 30-07-2008-17:57 удалить
"кинчик".. какой изощренный мат!

кстати, по-украински это... не буду говорить))
Ответ на комментарий Nikogdaver # Nikogdaver,
pieretta 03-11-2008-03:07 удалить
Виталий_Портнов, У НАШИХ ЛЮДЕЙ ЕСТЬ ОДНА ОСОБЕННОСТЬ. ОНИ ЛЮБЯТ СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ В ЧУЖОМ КАРМАНЕ.
А ТЕ ЖЕ ШВЕЙЦАРЦЫ, К ПРИМЕРУ, СЧИТАЮТ В СВОЁМ.
БЫЛА Я В ШВЕЙЦАРИИ. НЕ ТУРИСТОМ, А В ГОСТЯХ. МЕНЯ УДИВИЛО, ТО, ЧТО ОНИ РАБОТАЮТ С ЛЕНЦОЙ!!!! ВО ВРЕМЯ РАБОЧЕГО ДНЯ ОНИ МНОЖЕСТВО РАЗ ПОКИДАЮТ РАБОЧИЕ МЕСТА, СИДЯТ В КАФЕШКАХ, ПРОГУЛИВАЮТСЯ...А ДЕНЕГ ДО...


Комментарии (4): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сорри за цитируемый мат, но из песни слова не выкинешь! | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»