ВНИМАНИЕ!
НАБОР НА УНИКАЛЬНЫЙ КУРС ЖУРНАЛИСТИКИ:
КАК СТАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫМ ЖУРНАЛИСТОМ И КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В ЖУРНАЛИСТИКЕ !!!
518-0893; 8-965-3061640 с 14-00 до 22-00 ежедневно.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ ОТЗЫВЫ О КУРСЕ >>>
СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ С ЗАНЯТИЙ >>>
[300x225]
Как сделать так, чтобы ваша профессиональная карьера стала успешной с самого начала?
Как не разочароваться в профессии еще не начав работать?
Как получить ту работу, которую хочется, а не ту, которая достается?
СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ С ЗАНЯТИЙ >>>
Вам может быть сколько угодно лет. Вы можете в данный момент иметь работу или ее не иметь. Вы можете состоять в браке или быть одиноки. Иметь детей или не иметь их. Вас может различать все, что угодно – социальный статус, вера, пол, увлечения…
Но вас объединяет одно – ВЫ ОТКЛАДЫВАЕТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ НА ПОТОМ. ВЫ ВСЕ ВРЕМЯ ПОЛУЧАЕТЕ ТО, НА ЧТО ХВАТАЕТ ДЕНЕГ, А НЕ ТО, ЧТО ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ. А ВАШИ МЕЧТЫ ТАК И ОСТАЮТСЯ НЕСБЫТОЧНЫМИ.
29 апреля в 22-00 состоится бесплатный интернет-семинар «7 простых шагов по реализации любой вашей цели».
1. Вы поймете, почему ваши мечты не сбываются. И в чем
преграда.
2. Узнаете, как создать свой собственный имидж и бренд, заслуживающий доверия окружающих.
3. Получите простые инструменты для создания собственного мини PR-агентства на дому.
4. Сможете выбрать среди ваших талантов тот, который принесет вам успех.
5. Узнаете, как без вложений открыть собственное дело.
6. Как превратить собственные знания и навыки в деньги и признание
7. Вы получите пошаговый алгоритм сбывания мечт!
И все эти инструменты вы сможете использовать в любой сфере,
в любой стране, в любом статусе, при достижении любого, даже самого дерзкого
желания!!!
Получайте от жизни удовольствие – с радостью играйтесь в нее
и она ответит вам взаимностью.
Жду вас в 22-00 по Московскому времени 29 апреля 2010 года
здесь: http://webinar2.ru/7-prostykh-shagov-po-realizatsii-lyuboi-vashei-tseli
[220x165]
Сегодняшний материал может показаться кому-то несколько странным. Ну как же, руководитель Школы Практической Журналистики, организатор таких направлений, как «Журналистика и Радиомастерство», «Медиажурналистика», «Литературный практикум», «Как получить то, что хочешь, а не то, что достается», рассуждает о высоком, вместо того, что бы просто давать рекламу и …
Не удивляйтесь пожалуйста – просто дочитайте и узнаете, что меня волнует.
Каждый человек, начав заниматься своим делом, имеет некую сверхидею. Без нее что-то делать вообще нереально. Кто-то назовет это миссией, концепцией – не суть. Исходя из этого, каждое дело – это бизнес-отражение каждого конкретного человека. И здесь также как и в жизни – нам либо нравится, либо нет, мы либо покупаем, либо нет. И любой человек объяснит вам, почему происходит именно так, а не иначе. Почему мы любим покупать у одних, и не любим – у других.
[250x188]
Сегодня мы с одной нашей студенткой говорили на тему, почему люди приходят к нам? Ведь некоторые из наших слушателей приезжают оформляться в группу сразу после единственного телефонного разговора, а бывают и такие, кто приходит к нам даже спустя 2 года после первого звонка. Почему же они выбирают нас?
Обычно, чтобы что бы что-то продать, люди начинают говорить о преимуществах, отличиях, отстройках от других. Это нормально.
[250x188]
За 10 лет работы и мы тоже много чего о себе рассказывали. Если хочется конкретных ответов на конкретные вопросы – что, где, когда, сколько, то их легко можно получить, пройдя по этим ссылкам:
http://faq.promoteen.com/
http://media-shop.promoteen.com/shkola-prakticheskoj-zhurnalistiki/
http://www.e-shtab.ru/blog/company/427/corporate/5769
Там же, кстати, и фотографии наши посмотреть можно.
Сегодня же я задумалась о том, чем же я занимаюсь в глобальном масштабе.
Да у нас индивидуальный подход. Да – даже не два, а 5 в одном. И курс по времени оптимален – 2, 5 месяца, за которые, кстати, люди успевают овладеть полезными даже в обычной жизни навыками, сменить профессию, научиться писать, работать с микрофоном, устроиться на работу, стать увереннее, найти свою изюминку, начать свой бизнес в интернете, поменяться личностно и много чего еще. Даже наладить личную жизнь. И подход у нас сугубо практический – 25% теории к 75% практики. И атмосфера соответствующая – для большинства это очень важно. У нас вообще по форме редакция и журналистский клуб с пост-поддержкой наших выпускников. И приходят к нам все, кто считает, что ему это надо. Даже опыта предварительного в журналистике, в принципе, не нужно. Сами знаете, что переучивать людей гораздо сложнее, чем с чистого листа учить. Ведь достаточно грамотного собеседования, чтобы определить, брать человека или посоветовать ему что-то иное.
[207x250]
Ну было пару раз, отправляли мы людей в театральный, а так, все, кто приходит – как правило, остаются с нами.
И вот сегодня я подумала, что перед началом очередного курса «Журналистика и Радиомастерство», который начнется с 15 июня 2010 года, да еще и в преддверии очередного дня рождения нашей редакции, мне очень хочется сделать нечто особенное для тех, кто будет с нами 2 ближайших летних месяца.
29 апреля в 22-00 приглашаю вас на бесплатный интернет-семинар «7 простых шагов по реализации вашей цели».
Место проведения здесь: http://webinar2.ru/7-prostykh-shagov-po-realizatsii-lyuboi-vashei-tseli
P.S. Все участники интернет-семинара автоматически получают скидку в 1500 руб. при оформлении в школу Практической Журналистики на летний курс 2010 года.
Здравствуйте, друзья.
Давно не писала ... Это было связано с тем, что в марте у нас в Школе Практической Журналистики началась весенняя группа. Уже прошло 2 ознакомительных урока. И не далее как в праздники кто-то из студентов отправится покорять московские мероприятия. Во всяком случае, такие планы у некоторых из них были.
Сегодня хотелось бы продолжить тему выбора собственной ниши в интернет-бизнесе и остановиться на одной важной, но не явной для многих теме. Тема сегодняшнего поста была навеяна после просмотра одного видеоразговора. Думаю, вам тоже будет интересно посмотреть этот ролик. Ссылку я дам в конце поста.
И хотя в видеосюжете речь идет об off-line предпринимательстве , тем не менее, этот разговор легко ложится и на интернет-почву.
Мы часто слышим, что заниматься надо тем, к чему лежит душа. Это может быть что-то, на первый взгляд, совершенно не совместимое с бизнесом в нашем представлении. Например, если я хороший юрист по гражданскому праву, мне нравится моя профессия, но я совершенно не представляю, как мое любимое занятие превратить в доходное дело. Тем более – в интернете. Ну право, не на столбы же объявления клеить? Так где их взять в интернете…
Вообще эта тема находится на стыке двух вопросов:
- Что я умею лучше всего?
- В какой сфере я могу быть востребованным? Какую нишу выбрать?
Итак, я – юрист. Именно это я умею делать очень хорошо, и это дело является моей любимой работой.
Отлично! Ну и куда же мне податься - где и как я могу заработать? В off-line все несколько понятнее и привычнее - надо найти клиентов. Для этого существуют – помимо пресловутых столбов – газеты, в которые можно дать объявления, знакомые, которые порекомендуют. Ведь у всех довольно четкое представление, чем может быть полезен юрист по гражданскому праву.
А что же в сети? Какую нишу выбрать и при этом не стать еще одним, похожим на многих? В какой нише юриспруденции я могу стать уникальным специалистом?
Прежде чем навести на метод поиска ниши, позвольте вам кое-что рассказать. Есть такая история: один профессор на уроке продемонстрировал студентом любопытный эксперимент. Он взял стеклянный сосуд и наполнил его крупными круглыми морскими камнями. Между камнями явно проступали отчетливо видимые пустоты. Затем профессор спросил студентов, можно ли считать, что сосуд заполнен? Естественно, студенты сказали, что туда может войти что-то еще. Првессор в подтверждение взял горсть мелкой гальки и тоже поместил ее в сосуд. Галька заполнила пустоты между камнями. И снова задал тот же вопрос. Студенты уверенно отвечали, что да, пожалуй теперь сосуд заполнен. Тогда он взял горсть мелкого песка и стал сыпать его в тот же сосуд. Песок заполнил все свободные места между мелкими и крупными камнями. На этот раз студенты были точно уверены, что сосуд заполнен полностью. Тогда пожилой профессор взял стакан с водой и стал наливать воду в сосуд в камнями и песком.
- Только на этот раз, - сказал, профессор, - можно считать сосуд заполненным.
Вот так и в жизни – даже если мы думаем, что свободных мест нет – это совсем не обязательно правда. Нужно просто оглянуться по сторонам и сделать несколько несложных шагов:
Сегодня я хочу рассказать о небольшой загвоздке.
У меня есть (аж с 1999 года) несколько зарегистрированных в разное время площадок для публикаций материалов. Это различные сообщества, рассылочные листы, социальные сети и т.д.
По большому счету, разница между ними в нескольких вещах: это различная актуальность(что-то уже несколько устарело, что-то только появилось), разная аудитория и ее количество (конкретно подписанное на мои листы) и немножко разное предназначение за счет индивидуального формата. И все.
А в остальном одна и та же функция – публикация информации и привлечение читателей.
Понятно, что имея 10-20 площадок, довольно затруднительно все их обслуживать в качестве автора. Да еще и публиковать разную информацию. Но и терять старых подписчиков не очень хочется - а вдруг кому-то будет полезно и важно прочесть публикуемую мной информацию. Все-таки у меня и вакансии для работников СМИ есть, и всякие другие полезные материалы.
Некоторое время назад я с удовольствием пользовалась сервисом, предоставляемым Windows - Windows Live Writer. Собственно, это один из компонентов, который специально настраивается и размещает автоматически вашу информацию в несколько блогов по очереди одним нажатием кнопки. И мне это очень удобный сервис. Но… недостаточный, как показало время.
Дело в том, что у меня есть рассылка на Subscribe.ru. К моему сожалению я ее несколько подзабросила. Так как дела в off-line отнимали массу времени и совершенно некогда было писать в рассылку. Тем более, что с какого-то времени у нас в редакции и в Школе Практической Журналистики процессы выстраивались и менялись, о чем писать было преждевременно и нелогично. С сегодняшнего дня, настроив кросспостинг на эту рассылку, я принимаю решение не лишать подписчиков полезной информации и приношу им свое извинение по поводу долгого отсутствия публикаций.
Еще у меня есть блоги: в Мой Круг, на RB.ru, в ЖЖ, на mail.ru, на Ли.ру, в Windows Live и еще на нескольких сервисах.
Это так называемые «вспомогательные площадки, которые я использую для ретрансляции (кросспостинга) своего основного блога, работающего на движке WordPress. И если публиковать с помощью Live Writer на WP, в ЖЖ, и в блог на Windows Live было просто, то как найти собственные ресурсы для публикаций на Ли.ру, на Subscribe.ru и на некоторые другие площадки – я не очень представляла. По разным причинам. Во-первых, у меня совершеннейший кретинизм в смысле настроек сервисов. Меня это очень напрягает… До головной боли. И хочется сразу простых, интуитивно понятных и функциональных решений.
Но к счастью я – счастливый обладатель здорового любопытства. И конечно стала изучать возможности замечательного блогового движка WP.
Плагины – вот решение этого вопроса!
Для тех, кто не в курсе:
Плагин(от англ. Plug-in)
Программный компонент-прибавка к браузеру, позволяющая реализовать дополнительные функции. Например, просмотр Flash
-Современные технологии уже довольно плотно вошли в [270x203]нашу жизнь.
Сегодня сложно себе представить обывателя без всевозможных продвинутых технических вещей, программ, бытовых приспособлений. И совершенно нереально представить жизнь без интернета.
Ну и как-то незаметно все эти средства связи, вещи и технологии стали сращиваться со всемирной паутиной. Да так, что уже и радио, и ТВ-передачи, и кино мы зачастую просматриваем и слушаем, минуя «родные» источники трансляции звука и изображения, просто войдя в интернет.
Скажи мне об этом кто-нибудь лет 7 назад – не поверила бы…
И тем не менее…
При всей «отехниченности» населения, многие пользуются своими крутыми помощниниками весьма скромно и опосредованно. И чаще всего – от незнания.Ну вот в какой семье сегодня нет хоть сколько-нибудь простенького цифрового фотоаппарата? В 2х из пяти-шести семей есть и видеокамеры. Получше иди похуже, но есть.
Рождаются дети – и нам приятно фиксировать моменты их взросления – первый зуб, первый шаг, первый снег….
Мы путешествуем. Питомцы любимые радуют - их снимаем. Я уже не говорю о километрах и часах отснятого материала на семинарах, тренингах, вечерах….
Одним словом – поле для съемки гигантское.
Но только, что потом случается с нашими video-залежами?
В лучшем случае мы перегоняем съемку прямо на жесткий диск компьютера, на DVD или на CD. В худшем – храним все это великолепие на тех же самых кассетах. И возвращаемся к просмотру только по особым случаям. Например, когда приезжают гости.
Это судьба среднестатистического видео в быту.
Но тут есть еще один важный нюанс!
Многие сегодня имеют собственный блог или сайт.
А на сегодняшний день video-формат – наиболее популярный формат в интернете. А значит, вместо таких привычных и милых сердцу текстов, любители video радостно выкладывают отснятые и смонтированные сюжеты, тем самым «оттягивая» на себя довольно приличную часть аудитории.
Только представьте, как video с вашим непосредственным участием в главной роли появляется в сети и вы спокойно и неторопливо доносите до зрителя свою концепцию, идеи, планы.
Это будут клипы и фильмы с вашим участием, с участием ваших родных и близких, коллег и сослуживцев. Это
[300x225]
[300x225]
[300x225]
[300x225]
[300x225]
[300x225]
Что же произошло за это время?..
1. Выпустилась весення группа по специальности "Журналистика и Радио", 2009 г.. Почитать о некоторых слушателях можно здесь
Ксения Заславская - http://media-shop.promoteen.com/archives/1381
Аня Тульчинская - http://media-shop.promoteen.com/archives/1637
Лена Траленко - http://media-shop.promoteen.com/archives/1230
Анонс мастер-класса Елены Траленко - http://media-shop.promoteen.com/archives/1873
Мастер-класс Лены Траленко об Америке(кстати она уже скоро возвращается из Штатов) - http://media-shop.promoteen.com/archives/2013
Учащиеся самостоятельно устраивали литературный вечер - http://media-shop.promoteen.com/archives/905
2. У нас в агентстве прошла серия мастер-классов, 2009 г..
Вот одна из ссылок на мастер-класс:
Рассказывают издатели. Книжный бизнес из первых рук - http://media-shop.promoteen.com/archives/1989
3. Завершился конкурс для НЕ журналистов. Подведены итоги. Все получили свои призы и награды. Те, кто получил в качестве приза обучение в Школе Практической Журналистики - уже отучились! - http://media-shop.promoteen.com/archives/1349
4. Завершилось обучение в летней группе по специальности "Журналистика и Радио", 2009 г. Получены Свидетельства, Удостоверения и подарки!
5. Отучилась осенняя группа по специальности "Журналистика и Радио", 2009 г. Большим достижением стало то, что слушатели группы разработали собственные интернет-проекты, которые в скором времени можно будет увидеть в сети.
6. Мы прошли стажировку на радиостанции "Орфей", 2009 г.
7. Осенью 2009 г. прошла еще целая сери мастер-классов в Школе Практической Журналистики:
- DJ на радио.
- Как написать и издать собственную книгу.
Ведущая - Мила Мичева, в прошлом DJ радиостанции "Европа+", "Милицейская волна", а ныне писательница и сценарист
И вот теперь объявляется набор на весну 2010 года! Занятия начинаются с 1 марта 2010 года.
Узнать больше можно по телефонам в Москве
509-2205 и 965-3601640 с 14-00 до 22-00 ежедневно
Почитать о Школе Практической Журналистики можно на
http://media-shop.promoteen.com/shkola-prakticheskoj-zhurnalistiki
и на официальном сайте информационного агентства “ДиаПрессИнфо” -
509-2205 и +7(965)360-1640 с 14-00 до 22-00
|
![]() ![]() ![]() Запись по телефону не гарантирует того, что вы попадете в группу наверняка, поэтому звоните, приезжайте, и тогда, с вероятностью в 100%, вы попадете на наши практические курсы. ![]() ![]() ![]() За время курса вы не только получите устойчивый профессиональный навык работы с текстами, микрофоном, аудиопрограммами, но и реальный опыт работы в информационном агентстве, который так важен. А самые толковые слушатели смогут получить заказы уже во время обучения. |
[163x240]
Ева, уточните, пожалуйста, какая все-таки по счету для вас книга «Бумеранг». В некоторых источниках она указывается третьей, а на некоторых сайтах пишут, что эта книга для вас четвертая?
Это моя третья книга. Первые две назывались «WAMPUM» и «Клото».
Как рождалась тема для каждой вашей книги? Для каждой, пожалуйста, расскажите.
Прототипами для моих героев послужили реальные люди, с которыми я встречалась в разное время и в разных странах. Например, роман «Клото» – это история девушки, с которой я познакомилась при довольно необычных обстоятельствах в Альпийских горах. Многие люди из сферы бизнеса, которым она занимается, узнаЮт её,читая книгу . Судьба у неё, как и характер, не обыкновенная – не пройдёшь мимо. Героиня последней моей книги «Бумеранг» сейчас живёт в Нью-Йорке. Многое из того что написано в моих книгах, взято из реальной жизни. Кроме, конечно, смерти. Ведь мои книги не о убийствах и кражах, а о любви и о том, какие чудеса может творить сила личности и вера в себя. Преступления в моих книгах – это лишь нитка, на которую нанизываются жемчужины чувств, яркие оттенки для усиления красок.
Какой объем литературы вы прорабатываете, скажем, ежедневно, еженедельно, ежемесячно?
Читаю одновременно по несколько произведений – параллельно друг другу. В среднем я прочитываю 2 книги в неделю.
Насколько важно для писателя читать? И важно ли – что читать?
Думаю, крайне важно. Так же, как и чем питаться и чем утолять жажду.
Каждый ли человек (в частности, женщина), на ваш взгляд, может стать писателем? Что должно быть присуще писателю (.. живой ум, умение быть стратегом, уникальная тема, интересный стиль письма и т.д.)или что-то из этого может потом поправить редактор?
Писателем может стать каждый, если ему есть что сказать, а также – желание и профессионализм. А редакторы для того и существуют, чтобы править. Без редактуры, как известно, не издаётся ни одна книга.
Что дают вам работа над книгами, писательство?
Внутреннее освобождение. Вообще, я задавала подобный вопрос своим коллегам по перу. Зачем, почему вы пишите? Ответ общий для людей данной профессии: «Не представляю свою жизнь по-другому. Не могу не писать».
Насколько серьезно вы относитесь к этому занятию?
Писатель - это профессия. Как можно определить своё отношение к делу, которым ты занимаешься каждый день 24 часа… До тех пор, пока вдохновение меня не оставит, буду писать.
Кто ваши читатели? Знаете ли вы, кто читает ваши книги, – свою читательскую аудиторию?
Это женщины, которые молоды душой. Для которых в слове «любовь» воплощается главный смысл жизни. Возраст не имеет значения.
Гонорары от книг сопоставимы с вашими другими доходами? Скажем, с гонораром телеведущей.
К сожалению, авторские гонорары в нашей стране пока ещё нельзя сравнивать с тем, сколько платят, например, в США или Европе. В целом, чтобы жить на эти деньги достойно, нужно выпускать не менее 10 книг в год - для меня это пока не реально – без потери качества. В любом случае, гонорары не маленькие, хватает на хлеб с маслом, а вот за икрой – это к Американским издателям, на что я, признаться, очень рассчитываю.
Сколько вы работаете над книгой? Есть ли какая-то норма? [191x300]
У меня по контракту есть 6 месяцев на рождение нового произведения, но в этот срок, как известно каждому издателю, обычно никому из авторов уложиться не удаётся. Получается, как правило, девять.
Если вам не пишется – есть ли собственные «фирменные» методы выйти из этого состояния и войти в более продуктивное?
Переживать такое приходилось не раз. В
Недавно мы открыли блог, целью которого стала публикация полезной и пригодной для использования методической информации для журналистов, PR-щиков, маркетологов и прочих "околосмишных" товарищей.
Ничего научного. Ничего заумного. Все просто и понятно даже для школьника.
Хватит тратить свое время просто так!
Вы сидите в социальных сетях? У вас есть блоги? Вы хотите превратить свое увлечение-хобби в прибыльный бизнес?
Тогда блог "MEDIAначинка" для вас.
P.S. Если у вас есть наработки - как раскрутить, как написать, как продвинуть, как найти, как привлечь, как-как-как..., то вы можете начать сотрудничать с данным блогом.
Что для этого нужно? Ваша наработка, ваш материал должен быть представлен в некоем удобоваримом и пригодном для восприятия виде (текст, аудиофайл, видеофайл...) и обязательно должен быть не просто "водой" с размышлениями, а более или менее похож на пошаговое исследование или руководство, чтобы любой, послушав, почитав или посмотрев, смог повторить, изложенное.
Образец подобного материала можно посмотреть тут.
Для чего это вам нужно? Это будет ваш PR, так как в обязательном порядке гарантия размещения ваших ссылок, ссылок на ваш проект.
Сейчас на этом блоге зарегистрировано около 200 человек, которые могут узнать о вас.
Материалы можно отправлять на мейл inform_rassilka (собака) list.ru
[300x225]
О полезном.
Часто слышишь «тренинги, консалтинг, бизнес-тренер»… раньше ассоциации были самые разные. Чаще - неприятные. Типа, придут какие-то странные люди (в белых халатах) и будут учить, как правильно жить и работать. А ты им еще и деньги за это плати. Своих-то «советчиков» не знаешь куда отсылать – родственники, сослуживцы, просто знакомые или попутчики всякие... Ближайшие наблюдения эти ассоциации подтвердили. Действительно, приходят разные люди, рассказывают, как правильно жить. Другие их слушают, иногда даже хлопают. Ну, полный бред. Однако довелось вот столкнуться с правильными – то есть действительно полезными тренингами. По своим журналистским делам довелось побывать на открытом уроке в консалтинговой компании СЭТ. Делали фото, снимали на камеру и проч. После урока, вдохновившись увиденным, побеседовали с организаторами и самим т [300x225]
если нет общего представления о местном рынке, о своем покупателе? Правильный тренинг – это тренинг, который решает внутренние структурные ошибки. Или корректирует. У нас же тоже как-никак, семинар-тренинг есть. Очень близкая для нас тематика. И я по себе поняла – вещь нужная. Мы после сэтовского урока в коллективе даже [300x225]
иерархию внутренние распорядки поменяли, так пробило…
Компания называется СЭТ, «Системы Эффективных технологий», находятся в Москве, хотя они выездные консалты готовят и, кажется, филиалы у них тоже есть…
Да другая. Я бы даже сказала - антикризисная. В прямом смысле слова. И она такой была задолго до начала нынешнего кризиса.
Это наш стиль преподавания, наше кредо, если хотите. Я вот точно знаю, что все, кто Школу Практической Журналистики закончили, никогда в жизни не пропадут. Понятно, что степень "более" или "менее" зависит от конкретного человека.
Всегда на всех выпускных говорю, что самое важное для меня - это успех наших учеников. Именно он является оценкой деятельности Школы, администрации, преподавателей. Понятно, что есть методика - исключительно практическая и уникальная. Ясно, что мы не просто учимся, а работаем. В настоящих полевых условиях: фестивали, клубные концерты, пресс-показы. премьеры, выставки, конференции и т.д..
C пониманием отношусь, что людей интересуют "бантики-фантики" - это я про документы после обучения. Все есть. Даже больше, чем у других.
Люди приходят разные, с разным количеством и качеством знаний. Как рассказать им о том, что мы с ними делаем, после чего все эти их сумбурные и отрывочные знания словно связываются в одну тугую нитку. В голове наступает Порядок. Появляется навык.
Шендерович однажды сказал, что в журналистику надо идти. обладая жизненным опытом, ставши личностью. А как быть с теми, у кого этого опыта толком нет или мало? Мы придумали.
Идем в обратную сторону. Через журналистику учимся жизни, самостоятельности, ответственности и прочим необходимым жизненным вещам. А как результат - наши выпускники могут работать практически где угодно, потому что они начинают понимать внутренние законы, по которым выстраивается общение и коммуникации. А профессия "журналист" становится действительно прикладной. Сопутствует и дополняет основную жизненную линию. Становится полезной и функциональной.
Создали Блог MEDIAначинка: как найти свою нишу в журналистике и в жизни. Обучение, литература, консультации. Для тех, кто пока не решил - идти к нам или не идти. Уж больно тема интересует многих. На этом Блоге можно подписаться на обновления и получать полезные материалы на свой почтовый адрес.
Мы не просто учимся – мы взрослеем. А у некоторых круто меняется жизнь. Появляется понимание своего предназначения. Это я не о пафосе, а в глобальном смысле "чем я буду заниматься, что у меня получается лучше всего, что может принести пользу миру".
Так что не стоит задавать по телефону стандартные вопросы. Просто поймите, зачем вам все это, для чего вы хотите учиться. Хотя бы приблизительно. Дальше вместе разберемся.
Халявы не обещаю, но будет интересно.
P.S. На сегодня осталось только 3 места.
Звоните 509-2205 или 8-965-3601640 с 14-00 до 22-00
Администрация Школы Практической Журналистики (www.promoteen.com) в канун Нового Года объявляет конкурс ДЛЯ ВСЕХ, КТО ПИШЕТ.
Любая интересно поданная молодежная тема (о спорте, кино, музыке, цирке, театре и т.д.).
На конкурс принимается от одного до 3-х материалов(ранее не опубликованных) на выбранную тематику информационно-развлекательного характера. Каждая из статей может быть либо отдельным произведением, либо продолжением предыдущей статьи.
Конкурс ПРОДЛЕН до 30 апреля 2009 года.
1-е место – бесплатная учеба в весенней группе Школы Практической Журналистики, промоушн на официальном сайте агенства – www.promoteen.com и в блогах агентства.
Занявших 2 и 3 места ждут подарки, сертификаты со скидкой на спецкурсы в составе учебных программ Школы Практической Журналистики, грамоты. 5 лучших работ также будут опубликованы на сайте www.promoteen и проанонсированны. Для тех, кто решил принять участие в литературно-журналистском конкурсе необходимо прислать:
- ФИО
- Адрес проживания
- Координаты для обратной связи(контактный телефон и мейл)
- Указать отношение к журналистско-литературному цеху(ВУЗ, место работы или сферу деятельности)или отсутствие такового.
- Формат присланных работ – Word 97-2003
- Требования к фото – 1-2 фотографии с расширением .jpg, размером не более 100 kb или 250 пикс. по длинной стороне.
Табу на: эротику, откровенно рекламные и агитационно-политические материалы, экстримистские и националистские высказывания.
Этот конкурс для НЕпрофессиональных "писак".
Для тех, кто всегда хотел, но не решался выразить свое оригинальное мнение, интересное видение, нестандартный взгляд на вышеуказанные темы.
Главное - желание участвовать в конкурсе, идея вашего материала, интересная подача, смысловая наполненность и содержательная часть для потенциальных читателей.
Подробное требование к участникам читайте на
http://www.promoteen.com/index.php?option=com_cont...=view&id=1408&Itemid=1
Победителей определят: администрация Школы, слушатели Школы и независимые эксперты из преподавательского состава.
Заявки на участие в конкурсе присылать на адрес:
inform_rassilka@list.ru