• Авторизация


Ах, как мало нам для счастья надо 31-12-2008 21:35


Настроение сейчас - хреновей не бывает

Тоскливо. Грустно. Все раздражает. Раздражают маски дешево-празничного настроения, извлекаемые из старых пыльных шкафов, раздражают китайские болванчики, разбежавшиеся по комнатам и уставившиеся в телевизоры, кусающие ногти в ожидании жратвы и выпивки, раздражает Танюшка Буланова, жалобно волающая где-то в соседней комнате. Раздражают сигареты. Точнее, их малоприятное свойство стремительно заканчиваться в самый неподходящий момент, особенно в сочетании с обломом бежать в магазин за оными. Раздражает зеленая мрачная комната. Раздражает компьютер, в который я уткнулся за неимением другого занятия. Раздражает постоянно ускользающее облако счастья и веселья - оно витает где-то в ареале моего обитания, но остается невидимым и неосязаемым, постоянно выскальзывающим из дрожащих, умоляющих рук. Я как бы стою возле витрины супермаркета, в ассортименте которого есть все, чего только можно захотеть, но за неимением средств вынужден жадно созерцать желанное, в то время, как другие выходят с оглупевшими счастливыми физиономиями и с пакетами в руках. Я им завидую. Не белой, а черной завистью. И я в сердцах проклинаю их. Проклинаю за умеренность. За ограниченность фантазий и желаний. За то, что им так мало надо для счастья. И за то, что у меня нет даже этого. 


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-07-2008 21:47


Настроение сейчас - Паршивое

Ответ не требует слов. Его можно получить жестом, улыбкой, кивком головы. Его можно получить молчанием. Его можно получить отсутствием. Главное - правильно истолковать полученный ответ.
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 10-06-2008 10:51


Позвольте

Позвольте не венчаться с безрассудством.

Позвольте разорвать тугую нить,

Вдыхающую жизнь в мое искусство –

Струну певучую зубами раскусить.

Позвольте разрешиться вашей власти.

Извольте больше не кривить душой:

Я к счастью Вашему, увы, был непричастен –

Был отделен незыблемой стеной.

Позвольте мне в надеждах захлебнуться.

Сполна всю чашу горечи испив,

Позвольте мне уйти и не вернуться,

Себя в своих глазах не уронив.

Позвольте не казаться безразличным.

Позвольте, мисс! У вас так мало просят!

Позвольте показать свое обличье,

Сняв грим с лица и маску прочь отбросив.

Позвольте не любить не зарекаться,

Пороком чувства больше не клеймить.

Но позабыть вас больше не пытаться

Позвольте разрешенья не просить.

07.VI.2008 Лютик

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
* 05-06-2008 23:39


Настроение сейчас - а Бог молчит...

Почему? Почему, когда я меньше всего хочу вспоминать о твоем сущестовании, мне на глаза попадается твоя фотография???
[512x384]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Идущие за тобой. A tribute to Freddy Mercury 29-05-2008 23:14


Настроение сейчас - Горький пафос. Восхищение

Ночной город. Набережная. Тихий перестук каблучков... //Theres no time for us...// Учащенное дыхание. Волнение. Арритмия. Шаг сбивчив. //Theres no place for us...// Спешка. Тьма. Лишь свет проезжающих мимо машин да сверкающий далекими огнями левый берег реки вырисовывают контуры угрюмых чугунных поручней, что не дают ей свалиться в холодный бездонный омут. //What is this thing that fills our dreams yet slips away from us?...// Пешеходный мост через реку. Ступеньки вверх. Скрип разьеденных ржавчиной и временем свай, гулкий звон листового железа, наспех приваренного к прекладинам...//Who wants to live forever?// Поступь замедляется... В безвольной руке покачивается полупустая бутылка пива. Глоток. Хаотичный рой мыслей. Еще глоток. //Who wants to live forever// - фонит плеер...Глубокий вдох. Тяжкий выдох. Оперлась о перила...//There`s no chance for us...//Она решилась... Бережно положила сумочку под поручень. Задрала юбочку. Перебросила одну ногу. Вторую...// It`s all decided for us... // Уселась. Глоток. Завязала волосы тесемкой...//This world has only one sweet moment set aside for us...// Она решилась. Первой полетела пустая бутылка пива. Исчезла во мраке...// Who wants to live forever? Who wants to live forever???// Лишь через четверть минуты послышался плеск бутылки, ударившейся о водную гладь...// Who dares to live forever? Oh, when love must die!// Прыжок. Нет, не прыжок. Мягкий соскок. Через четверть минуты послышался плеск. Еще через три секунды затих плеер. Через пол минуты остановилось сердце. Ее поглотила мгла.

О, Фредди! Ты слышишь, они уходят! Они уходят с твоим именем на устах. Они гаснут, как догоревшие свечи, отдавшие все свое тепло и свет тебе, Фредди. Они отдали частичку себя, чтобы ты сиял в недрах времени еще ярче. Грызи же свою землю, Фредди! Ты сделал достаточно! Ты сделал достаточно, чтобы заставить умереть целое поколение. Достаточно, чтобы заставить целое поколение жить. Жить тобой. Жди. Жди, Фредди! Нас еще много. Мы идем. //Who wants to love forever? Who dares to love forever? Oh, who waits forever anyway?...//.
[512x384] [512x384]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мир музыки 23-05-2008 00:31


Настроение сейчас - Апогей вдохновения

Музыка. Наша жизнь – музыка. Роюсь в папке. Достаю старый, утративший актуальность стих. Читаю. Я не помню своих стихов. Не знаю их на память. Парадокс. Выбираю настроение. Переосмысливаю. Беру гитару. Я аматор. Как в поэзии, так и в музыке. Самоучка. Я не ставлю рамок, не признаю догм, не ограничиваюсь канонами. Это идет от души. Раздолье для фантазии... Каждый аккорд – маленький кирпичик. Облако, которое вместе с другими облаками создает небо. Каждый аккорд живет своей жизнью. Каждый аккорд имеет свою судьбу и предназначение. Аm. Ля-минор. Основа основ. По крайней мере, для меня. Это моя тональность. Никогда не знаю, чем закончится риф, но начинается он обычно с ля-минора. Ля-минор – это груда серых камней, осколки некогда монолитной неприступной гранитной стены. Обломки вечности, всплеск гнева земных недр, застывших во времени. C. До-мажор. Лестница в небо. Белая и воздушная. Легкий и веселый аккорд, сулящий счастье и благодать тем, кто осмелится подняться в небеса. Ля-минор и до-мажор – прекрасное сочитание. Лестница, своим основанием стоящая средь серых камней, связывающая два мира. G. Соль-мажор. Капля кристально чистой воды, свисающей с листка после только что закончившегося майского ливня. Капля повисла на самом кончике листа и готова вот-вот сорваться. А ты смотришь зачарованно и наслаждаешься, возможно, последним мгновением существования этого чуда. Через мгновение капля упадет в благодатную почву и прекратит свое существование – смена аккорда. F. Фа-мажор. Расправленные крылья птицы, готовой вот-вот сорваться с утеса в небесную бездну. Величественный, немного пафосный аккорд. Аккорд–вдохновение. Такой аккорд нельзя ставить в конце – он – призыв к бесконечности. Он как бы говорит, что музыка бесконечна, пока фа-мажор присутствует в рифе. Dm – серый сырой морской песок в середине ноября. Холодный и печальный. Где-то в глубине еще хранящий остатки летнего тепла. Хандра и уныние. E. Ми-минор. Ущелье в горах. Бездонная пещера, хранящая вековые тайны, секреты недр земных. Призыв заглянуть в себя, понять себя... Разобраться. Em. Ми-мажор. Грозовое небо. Угрожающее, сверкающее молниями. Античное божество, пребывающее в состоянии дикой, первобытной ярости. D. Ре-мажор. Шумливая и веселая морская волна. Напористая и несдающаяся перед мощной громадой утесов и скал, нагроможденных не берегу. Perpetuum mobile. Hm. Си-минор. Одинокий великан. Атлант, поддерживающий небо и основы мироздания. Прометей, унесший с Олимпа огонь людям и страдающий за людей. Аккорд-альтруист. Он обесцвечен. Серая стена. Он отдал все свои краски на благо других аккордов, чтобы они на его фоне выглядели еще ярче и насыщенней. H7. Си-мажор септакrорд. Ящик Пандоры. Страшная тайна. Немой вопрос, трагедия. Продолжение обязательно. И так далее. Аккордов много. Намного больше, чем я могу запомнить. Часто я играю аккорд, не зная его имени. Просто что-то играю... с каждым таким аккордом я познаю мир. Мир музыки. Наш мир.
[257x350]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эта, но другая, ночь. Опиум для двоих 20-05-2008 17:19


Солнце медленной поступью сходило с небес, как по ступенькам, к линии горизонта. Вдруг блеснуло, вспыхнуло кроваво-красным заревом заката и, тихо догорая, исчезло.Наступил полумрак. Сумерки, просачиваясь сквозь мелкие щели между оконными рамами, проникают в квартиры. Люди, «стандартные» люди, спасаясь от своих страхов, вечно плетущихся темной свитой за Ночью, зажигают електрические лампочки, наполняя помещения блеклым, неестественным светом, который, увы, не может защитить их. Улица также частично залита светом: фонари – вечные стражники дня – с полнейшей апатией провожают усталыми взглядами проходящие мимо парочки, которые, также желая уберечься от гнетущего чувства, ищут защиту и поддержку в своих партнерах, тесно прижимаясь друг к другу.Я медленно бреду домой, жадно глотая свежий ночной воздух и радостно приветствуя Госпожу. Как долго я тебя ждал. Целый день! Целый век! Почему ты оставила меня утром одного? Почему опять бросила? Почему не забрала с собой? Зачем опять пришла?Я злюсь сам на себя , проклиная свою нетерпеливость. Но злость быстро исчезает: ведь пришла Она! Ночь! Я опять ощущаю ее сладосный вкус, слышу, манящую сложными, многограными переборами, музыку, чувствую горьковатый привкус сигарет и кофе на губах... Я горю желанием опять пройти в несуществующую дверь, которая отделяет этот, наш, реальный мир от Того... Но в то же время я оттягиваю удовольствие, не спешу домой. Не спешу открывать эту дверь... Я успею.Сегодня необычная Ночь. Она необычна даже для Ночи, она... другая... Ведь сегодня я не один. Ведь со мной идет человек, возможно, понимающий меня, способный увидеть то же, что и я, человек, которому знаком Тот мир. Она идет рядом и с интересом смотрит по сторонам, привлеченная незнакомым, захватывающим пейзажем, слушает тишину. И дышет, тоже жадно дышет!И мы, не спеша открыть дверь в этот сказочный мир, наслаждаемся дорогой... Ведь нам некуда спешить: у нас впереди Ночь! Неспеша приближаемся к дому, по дороге напеваем отрывки из Арии, Крематория и Кино, посмеиваясь друг над другом, когда кто-то из нас забывает слова...Под корявое исполнение «Потерянного рая», сопровождающееся скрежетом ключа, мы зашли. - Добро пожаловать, дорогой хозяин! Ну и ты заходи, – с легкой иронией сказал я, чем вызвал ее милую улыбку. Она, кажется, поняла, что это ирония, а не что-то другое. Но я должен был это сказать. Я хотел снова увидеть ее улыбку...Мы пели песни, но уже под гитару, временами потягивали кофе из маленьких фарфоровых чашечек. Я курил и едкий голубовато-сизый дым заполнял комнату ароматом, сглаживал линии, превращая окружающие предметы в бесформенную тягучую кашу. *****Мы пребывали Там. Блуждали дремучими лесами, извесными и неизвесными дорогами, которые были уже когда-то кем-то пройдены или которые еще предстояло пройти. Перед нами возникали образы друзей, знакомых, родственников, врагов, недругов... Мы посетили ад. Выпили по чашечке ароматной лавы в компании демонов и бесов. Мы посетили рай. Мы вместе, держа друг друга за руку, прыгнули с Замковой и вместе, воскреснув, насладились закатом солца на Щековице. Мы, лежа на золотистом влажном песке, встречали рассвет на берегу моря, которое сегодня еще не имеет названия. Мы побывали везде! Мы жили, не существовали! Сердца переполнялись эйфорией, души сплетались вместе дивными узорами, поражающими воображение...Иногда на мгновенье, казавшееся нам вечностью, мы переступали границу, порог между этим и Тем миром, чтобы вновь наполнить наши чашки обжигающим бодрящим напитком, чтобы сменить музыку, чтобы, открыв окно, впустить в комнату вместе со свежим воздухом ночную тишину... Но мы ни на мгновенье полностью не покидали Того мира, не покидали друг друга... Мы были вместе. Не имеет значения, где мы были: там или сдесь, и где именно - «там», а где - «сдесь», ведь мы были и там и сдесь одновременно. Мы жили. Водоворот событий, мест, времен... Дикая скачка... Дикая пляска... Дикая ночь... Эйфория сменяется тоской. Тоска – злостью... Улыбка... И... Вновь эйфория! Мы кружились, носимые стихией между двумя мирами, жестоко насмехаясь над ними, издеваясь над тем, что они не смогут быть так близко друг к другу, как мы... Два мира... И мы между ними... Миры?! Какие миры?! Не было никаких миров! Были только мы! Только мы и Ночь! Не такая Ночь. Не такая, как предыдущая, другая... Нет! Сегодня были только мы! Ночи не было. Но только сегодня. В первый и, может быть, в последний раз...Мы остановились лишь под утро. Поняли, что всего за одну ночь не успеть. Что ночь догорает быстрее, чем сухие сосновые поленья в камине.Светало. Сумерки. Опять сумерки. Вчера такие желанные, а сегодня... Всего не успеть. Думаю, надо много, очень много ночей, чтобы успеть хотя бы малую долю того, что стоило бы познать. И стоит ли пытаться познать все? Что будет потом? Что останется в душе? Воспоминания? Муки сожаления о том, что все уже в прошлом? Чего больше не
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эта ночь. Привет из ада 20-05-2008 17:02


Голубовато-сизый дым клубится под потолком. За окном слышно чей-то разговор. Видимо какая-то парочка в не совсем трезвом состоянии возвращается с ночной дискотеки, при этом не вполне осознавая, что уже довольно поздний час и нормальные, точнее, «стандартные» люди, утомленные дневными заботами и приключениями, давным давно спят. Не совсем литературная лексика частично заглушается мерным шелестом листвы. Молодой, весенней, только появившейся листвы. Я броским, отработанным движением сбиваю серебристый пепел с окурка и делаю новую тягу. Монотонно жужжит вытяжка, успокаивает, усыпляет. Нет! Нельзя! Мне нельзя спать! Только не сегодня, не в эту ночь! Я немного резковатым движением тянусь к солидных размеров чашке с крепким кофе и делаю большой глоток. Только не сегодня, - повторяю мысленно про себя, - не в эту ночь.Что особенного в ЭТОЙ ночи? Не знаю. Точнее, знаю, приблизительно знаю. Можно, если постараться, найти сотню, нет, тысячу аргументов, которые подтверждали бы то, что эта ночь особенна! Но мне лень искать. Лень тратить время. Лень тратить ночь. Нет, мне жаль тратить ее, ведь эта она, как и все хорошее, имеет одно очень неприятное свойство быстро и незаметно заканчиваться. Поэтому я стараюсь насладиться ночью сполна, почувствовать каждую ее секунду, каждое мгновение...Как она красива...Ночь? Нет, не ночь. Луна! А может не луна?...Нет, теперь точно не луна. Звезды! Звезды на фоне темно синего (не черного, не серого, а именно синего!) неба. Само небо. Тишина обволакивающая луну звезды и небо, находящаяся повсюду и в то же время нигде конкретно...все-таки именно ночь...Сбиваю пепел, делаю тягу, глоток кофе. И опять бесконечный поток мыслей, - бессвязных, незаконченых, проносящихся в сознании настолько быстро, стремительно, что не успеваешь даже толком обдумать их, насладиться ими, а они уже исчезли, пропали бесследно, как и появились. И на их месте тут же возникают другие...Тяга. Глоток. Музыка – Тристания - временно возникающая на смену тишине (или наоборот?), кардинально меняет слуховые ощущения, придает миру необычное, увлекательное, и поистине новое звучание. В музыку органично вплетается шум листвы за окном, тихо, контрапунктом, поддерживает пропеллер вытяжки, жужжа как-то нереально из глубины подсознания...я докуриваю сигарету, тушу окурок в пепельнице, при этом машинально сминая его в маленькую гармошку, и снова погружаюсь в себя.А знаете ли вы, что существует мир, параллельный нашему? Он просто поражает своей разноплановостью! В нем есть все: от беззаботных, прекрасных и спокойных мест, событий, времен до жестоких, угрюмых, суровых и опасных. В принципе, все, как у нас. Но есть одно немаловажное отличие: там все происходит красиво, естетично! Если смерть, то на закате головой вниз с обрыва на Замковой; если война, то жестокая и кровавая, но в то же время чесная и благородная, согласно заранее оговоренным правилам. Если ад, то обязательно со строго выдержаной, каноничной архитектурой, характерной для подобных локаций, с захватывающими взгляд арками, сложеными из неровных, неотесаных глыб застывшего гранита и кремния, с фонтанами, из которых вместо воды вылетают струи расплавленой лавы, достающие аж до самого свода пекла, неизмеримо высокого, почти невидимого, надо признаться... И... Гламурненькая церемония чаепития в компании веселых бесов, согласно традициям которой вместо чая вам подадут чашечку той же самой расплавленной лавы (почему ЧАЕпитие – ума не приложу). Если же рай, то обязательно расположенный на бескрайних просторах лугов, засаженных зверобоем, красным маком и лавандой, с прекрасными фруктовыми садами, тенистые деревья которых одновременно и цветут, наполняя воздух божественным ароматом, и плодоносят. Ворота же в рай выкованы из желтого и белого золота, инкрустированы изумрудами, сапфирами и аметистами. В небеса ведут ступеньки из белого и черного мрамора, чередующиеся между собой цветом и, видимо, что-то символизирующие...Да!...там несомненно красиво! Везде! Пребывание в Том мире приносит исключительное наслаждение. К сожалению, а может и к счастью, попасть туда можно только ночью, когда все «стандартные» люди мирно дрыхнут, считая, что ночь – время суток, созданное исключительно для отдыха от дневной суеты. Как же глубоко они все заблуждаются! Ведь духовный отдых важнее физического! Человек, пришедший домой с работы и сразу завалившийся спать, с утра будет неприятно удивлен тем, что он, как всегда, не выспался. Потому что человек должен жить ночью, днем же просто существовать, набираться впечатлений, чтобы ночью сполна насладиться жизнью! Бред?... Может быть... и тем не менее в душе просыпается уважение к пьяной парочке, возвращающейся с ночной дискотеки домой в этот позний час, за то, что они не дрыхнут, как «нормальные люди», а живут, сдесь и сейчас!Бред... Скорее всего... А возможно это просто одна из тех мыслей, которую удалось отделить от общего потока, сформулировать, обмыслить... Все может быть... ЭТОЙ ночью... Делаю очередной глоток. Очередную тягу очередной сигареты. В
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Майская 18-05-2008 00:34


Пустота...
За миг до смерти перед глазами человека пролетает вся его жизнь. Возможно. Не знаю. Но знаю точно, что, созерцая полную луну, в сознании всплывают все те, кого ты любил. Примечательно, но в это майское полнолуние ряды некогда любимых пополнил еще один человек. Человечек... Пусть не самый любимый. Но все же.
Благодаря вам я живу... Благодаря вам я творю. Вы мои музы. Спасибо вам. Спасибо тебе, майская. Скорее всего, не последняя. Ты заслужено займешь место на каминной полке. Пусть не самое почетное. Но все же. Эсси Давен, я любил тебя.
[512x404]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник LuTiK_ML 18-05-2008 00:17


Мысли в стол. Иногда хочется выплеснуть чувства на бумагу. Пусть даже електронную.
[525x700]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии