• Авторизация


Земное и неземное 18-04-2016 22:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Redjulia 21-04-2016-13:27 удалить
carminaboo,

а не, в этом смысле мама у нас суперщепетильная, прям английский лорд )) она даже в ссоре подлостей не делает
Traktarina 21-04-2016-13:28 удалить
FrInBi,
Да, зашить столетнюю сосну, это надо сильно природу не любить)) Хотя мои деревенские соседи оргалитом зашили, и теперь по застенкам, между бревен, у них мыши ходят даже днем)) А коты срать в подпол ходят))) Вот те еще один образец " цивилизации"))))
С планированием - пока не поживешь годок, не поймешь как мир на месте устроен. Все только на практике познается.
FrInBi 21-04-2016-13:28 удалить
carminaboo,

ага, это радует)
я только один куст так пересаживала, во время цветения, в неправильное время, но выжил и даже не особо болел)
уход, полив, конечно важен
Traktarina 21-04-2016-13:38 удалить
carminaboo,
Вот и я изначально не планировала зашториваться . вроде 2 соседства всего и оба необременительные. Но жизнь поменялась. Дети подросли. Соседский дебил, по другому не скажешь, иногда забудется, зависнет прям на моей рабице и смотрит, как мы шашлыки едим или Лео на мопеде гоняет. А прошлый год тискал малолетнюю роцтвенницу так, что Евген его Чикатилло прозвал.
FrInBi 21-04-2016-13:39 удалить
Redjulia,

на счет наследства, Лара права, лучше все заранее обговорить и даже закрепить на бумаге.
У меня после смерти папы были определенные трудности, хотя могло быть намного больше, если большая часть бумаг уже не была оформлена на меня.
carminaboo 21-04-2016-13:39 удалить
Ответ на комментарий Redjulia # А тут дело не в подлостях, Юль. Я просто смотрю на ситуацию Полины как у них все вышло. У Липатовны была квартира -двушка и дача в Солнцево (прикинь, в Солнцево, в городской черте Москвы остался оазис с дачами). Пусть там не угодия. но 4 сотки земли, домик, облагороженный сад-цветник, там много Юлька (ст.сестра Полины) возилась, она тогда флористикой увлекалась, да и сейчас продолжает. У Юльки по факту с мужем и сыном квартира в Мск (заработанная и купленная мужем) и не так давно купили дом в деревне под дачу в подмосковье, км в 60. Мама лето всегда проводила с кошкой Соней на московской даче, с заездами в гости к Юльке. Полине нашей и Диме ваще всегда насрать на дачные дела, они лихо поскидывали детей Лиде (читай, нам) и катаются сюда в гости, то к Юльке, то к маме. Или к Полининому папе, у которого со второй женой прекрасный дачный участок в Электростали. То есть нигде ни за что не отвечают, везде гости. И вот Полинина мама сгорела от рака буквально за полтора года. Вопрос наследства даже не оговаривался, бо как вроде и так было понятно, что квартиру Полине, а дачу солнцевскую пополам. Никаких скандалов, ничего такого не было. Юлька от матери не отходила, у Полины тогда Оле год был. Но по факту вышло, что в завещании и квартира и дача все Полине. Юлька обижена была до соплей, даже Лиде выплакалась. И я её отлично понимаю. Та дача, куда она столько вкладывала души и денег на растения - мимо песен. Вот чем мотивировалась Липатовна, хз. Может тем, что у Полины Владик инвалид, и второй ребенок есть, а у Юли типа и Ванька вырос, и Вовка нормально зарабатывает.
В общем, вот такие дела...
carminaboo 21-04-2016-13:42 удалить
Пани_Казюльская, о чем и речь)). То, что устраивало еще пару-тройку лет назад сейчас ни в каие ворота. Вот и думай, то ли тубзик до ума доводить, то ли от соседей прятаться.
Кароч, пойду еще тройку веток черноплодки пришпилю))
Traktarina 21-04-2016-13:46 удалить
FrInBi,
К слову про напряжение, с этим дела стали обстоять лучше. На дом выдаются 3 Квт = 3000 при вводе в эксплуатацию. Если сеть не тянет, это уже проблема трансформатара населенного пункта или высоковольтных сетей. Жалуешься, пишешь заявки - приезжают, чинят.
С водой сложней, но при наличии финансов, потребительскую скважину забить вполне реально , без всяких разрешений. Только на артезинскую - до 150м, требуется разрешение властей.
carminaboo 21-04-2016-13:49 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # Я неделю назад так пересадила к забору два взрослых дерева облепихи, бесссовестно обрубив корни. Ну и сами стволы сильно укоротила. Хз, приживутся или нет. Думаю, что приживутся))
FrInBi 21-04-2016-13:50 удалить
Исходное сообщение Пани_Казюльская
FrInBi,
Да, зашить столетнюю сосну, это надо сильно природу не любить)) Хотя мои деревенские соседи оргалитом зашили, и теперь по застенкам, между бревен, у них мыши ходят даже днем)) А коты срать в подпол ходят))) Вот те еще один образец " цивилизации"))))
С планированием - пока не поживешь годок, не поймешь как мир на месте устроен. Все только на практике познается.


Не очень поняла, как все связано с цивилизацией, ну ладно))
Юль, ты же понимаешь, это же все вкусовщина, тебе дерево в кайф, мне с ним слишком темно, и каждый для себя прав)
FrInBi 21-04-2016-13:57 удалить
Про наследдство еще вспомнила,
узнавала на будущее, *правда, в Белоруссии* по поводу вступления в наследство по родству,
там все сложно, надо доказать, что нет других претендентов, для этого давать полгода объявление в газету, чтоб претенденты объявились. И только потом начинается бумаготворчество в вашу пользу. А если объявится кто, то начнутся суды-пересуды.
Я подробностей не помню, но поняла, что дело это муторное.
FrInBi 21-04-2016-14:00 удалить
carminaboo,

Не, ну в апреле, наверно, еще нормуль. Пусть приживаются)
тоже попробую подступиться, может и глухой вариант уже, надо смотреть на местности
Redjulia 21-04-2016-14:03 удалить
FrInBi, carminaboo,

с нами так одни дедушкины родственники поступили, типа вы и так нормально устроены в жизни, и ничего нам не оставили


это совершенно точно и определенно не про мою маму история, никогда она одного из детей не обделит, у нее всегда все как в аптеке. ))) Даже в мелочах до смешного. Марго нужно было чуток денег перехватить, экстренно. Она к бабушке обратилась. Мама ей выслал и тут же ровно столько же выдала Лере, хотя та у нее ничего не просила вообще.

И если вам страшно за дачу, я вас напугаю еще больше, я от доли маминой квартиры отказалась под честное слово ее и брата ;)))
Все ж надеюсь, что мы несколько нестандартная семья))
Traktarina 21-04-2016-14:04 удалить
FrInBi,
К тому, что при всех современных возможностях люди живут как поросята, и это бывшие москвичи.
Traktarina 21-04-2016-14:06 удалить
Redjulia,
Больше бы таких нестандартных, мир стал светлей))
carminaboo 21-04-2016-14:06 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # У нас так же, но это касается наследников второй руки. Если только дети и муж/жена по докам, то никакх других претендентов быть не может.То есть в слуае Реджи вступают в наследования они с братом в равных долях даже без завещания. В моем случае папа писал заранее завещание на мня, чтобы его побочная дочь не имела права на наследство, приплывшее по линии моей мамы. Ведь этот частный дом, который мы с папой получили в наследство от мамы - дом моих бабушки и дедушки, в которм я собственно и выросла до школы; было бы прикольно если бы кто-то со стороны туда запустил жало. Но законе есть закон, без завещания могло бы и так быть.
FrInBi 21-04-2016-14:07 удалить
Исходное сообщение Ветерок77



Пишут, что она по 30 см в год может прибавлять, ну если не сдохнет, а нам больше двух метров и не надо. Мы и покупали, рассчитывая, что сможем с этим справится.


первые пару лет у них все силы уходят на укоренение, прирост будет см5, не больше, а уже в последующие годы начнет идти по нарастающей. Чем старше, тем больше прирост.
В том то и дело, что вам больше 2 метров не надо, а у них природой запланировано метров 15 *лень уточнять* и вам придется с ними постоянно бороться.
Поэтому я, как бы, не особо «за», но вам сами решать. может вы именно так и хотите)
carminaboo 21-04-2016-14:10 удалить
Ответ на комментарий Redjulia # Почему напугаешь-то? Это нормальные отношения в семье, имхо. Тем более, что твоя доля в квартире - это просто твоя доля в кваритре, с который фиг чего сделаешь по большому счету, это не твоя собственность, которую ты холила и лелеяла, как дачку обживаешь). Вот на даче лично мне ни с кем бы не хотелось совместного пользования. Но это мне))
FrInBi 21-04-2016-14:16 удалить
Redjulia,

»»»Даже в мелочах до смешного. Марго нужно было чуток денег перехватить, экстренно. Она к бабушке обратилась. Мама ей выслал и тут же ровно столько же выдала Лере, хотя та у нее ничего не просила вообще.

Копия, как мой Чемп)) мы так платье-фламенко хотели купить одной девочке-родственнице в подарок, он сразу посчитал по чесноку, оказалось платьев надо 4, иначе будет не честно)

Знаешь, я не хочу трясти нашим семейным бельем, но как жизнь доказала, дела наследства очень могут испортить жизнь. Поэтому все заранее, прозрачно и лучше на бумаге.
Понимаю, что есть аспект этический, но надо не боятся и если у вас действительно здоровые отношения в родне, то претензий не будет.
А если что случится, то меньше бюрократической волокиты.

Все, всем чмоке, мы едем на дачу наконец)
Redjulia 21-04-2016-14:24 удалить
carminaboo, FrInBi,

сейчас буквально мама позвонила и насплетничала, что десяткины собираются загородный дом строить оборудованный под инвалидов, для сына. И присматривают участок ... внимание..."чтобы юле было удобно ездить" )))) думаю, скоро им наша дача не особо нужна станет))
carminaboo 21-04-2016-15:25 удалить
Redjulia, ну, это прекрасно. А для чего Юле надо туда удобно ездить? Облагоустраивать?))
*а вообще, не в тему, но прям сердце сжимается, когда знаю, что у кого-то знакомых дети-инвалиды ((
carminaboo 21-04-2016-15:26 удалить
Сходли в магаз, прикупила еще два пакетика эскимо, голубого агерратума и настурции. Всё, капец, в этом году всё засажаю однолетниками (а то мне мало многолетников))))
Redjulia 21-04-2016-15:29 удалить
carminaboo,

да не, в гости)) А так они, буржуи, ладшафтного дизайнера, вроде собирались нанимать, куда уж мне )))

ты, прям, разошлась. А у тебя пестренько будет или ты в одной гамме выдерживаешь клумбы?
Redjulia 21-04-2016-15:38 удалить
carminaboo,

ага, я тоже на десяткиных смотрю и говорю: вы ежедневно подвиг совершаете ( ребенок же лежачий, руки тоже почти не действуют, то есть ни поесть ни умыться ни в туалет сходить, хоть интелект сохранный, по английски с родителями пререкается))))
А брат говорит, что для них это не подвиг уже, а обычная жизнь, типа втянулись
carminaboo 21-04-2016-15:44 удалить
Ответ на комментарий Redjulia # Ха, так ландшафтник заложит , а ты будешь его поддерживать - регулировать. Да ржу, конечно же))
Я же в том году всю пестроту вроде повывела активно с основных клумб, там сейчас доминируют белый и оттенки розового и голубого в разное ремя. Розово-беж лилии и лилейники, еще из другого места розовые люпины приволокла три кучки)). А голубовато-синий доминант раньше - ирисами.
Так вот и хочу нижний ярус заложить островками белой и розовой герани (уже пасется на окне, пускают корни черенки)) и вот это эскимо с агератумом, мне вчера на фото понравился бордюр такой, красиво сочетается нежно- сиреневый с этим нежно-кремовым цветом. Ну, посмотрим, как еще взойдут, в случае чего, герани на все хватит)).
А еще в парник посеяла два пакетища бордовых астр для другой клумбы, а еще розовые и белые георгиноцветковые цинии)). Белых у меня раньше никогда не было. В общем, от всхожести будет зависеть рассадка по местам. Но в любом случае только три основных цвета и зелень.
Одну клумбочку оставлю желто-рыжей для календулы. Если кермек взойдет, то в компании с кохиями будет тоже красивый такой вид. Основной фон кохийная зелень и рыжее пятно с ажурным белым кермеком.
Redjulia 21-04-2016-15:47 удалить
carminaboo,

ой, ка должно быть красиво будет! У меня вот не хватает чего-то (вкуса бггг) вот так по цветам организовать(( вечно хаос какой-то ))))

похвались потом, когда все расцветет
carminaboo 21-04-2016-15:54 удалить
Redjulia, для них, да, уже обыденность, привычка, четко отлаженный график. Но это - подвиг, чтобы ни говорили. И на всю жизнь!
У нас с Владиком, канеш, все проще. На данном этапе. Внешне он абсолютно здоровый ребенок, просто с заметным кослглазием. В школе активен шописец, он у них и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Все праздники школьные ведет со старшекласниками, бо как один такой, кто быстро запоминает текст и абсолютно не пасует перед публикой. С танцами, канеш, сложнее, координации-то фиговая. Как ни крути, а всего 20% зрения, и то ограниченного поля, бокового зрения вообще нет. И в перспективе вероятность полной слепоты. С учебой тяжело дается, сильно устает. Но хотя бы социально активен. Говорю Полинке, таскай его по всяким кастингам-шмастингам, на радио, коль язык подвешен. Надо мальчику подстелить соломки, хрен с ней с этой учебой, если очевидно, что Ломоносовым ему не быть.
А... что говорить. Это надо заниматься, с утра до ночи, с ночи до утра. А Полина сама немножко ограниченная, да впрочем и Дима такой же. И вроде занимаются детьми, а все не в то русло, вроде как само по себе идет. Единственное, что мы настояли, чтобы его в школе обучали и чтению по Брайлю. Кто знает ...
carminaboo 21-04-2016-15:59 удалить
Redjulia, да у меня это только формируется, а такта тоже все цвета в кучу были)). Щас хоть флоксы развела по разным углам. И еще эта куча желтых лилий всегда все портит)). По осени вроде из одной клумбы все вытащила луковицы, незабудки там кучками рассадила для подножия к тюльпанам и нарциссам. И чо, смотрю сейчас в двух местах снова повылезли по три лилии. И они же будут желтые! Аааа! Вроде выковырнуть лопаткой несложно, а уже жааалко)
FrInBi 21-04-2016-21:08 удалить
Исходное сообщение Redjulia


У меня вот не хватает чего-то (вкуса бггг) вот так по цветам организовать(( вечно хаос какой-то ))))




У меня после Хессайона появилось какое-то просветление)
Он здорово все по полочкам раскладывает с картиночками, да еще и доступным языком.
Одно время его сборник был для меня как нирвана, начинала листать и забывала о времени)
Потом подключили интернет и все прошло;)
Redjulia 22-04-2016-17:38 удалить
carminaboo,

А у Владика именно со зрением проблемы или это в дополнение еще к чему-то?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Земное и неземное | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»