• Авторизация


Разводящее 28-03-2012 21:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
carminaboo 01-04-2012-14:53 удалить
У меня такой подъем впервые с того времени, как я разбила первоначально кулумбы дорожки. Потом все засорничало, кое-что из-за строительства вообще изуродовалось или погибло. Планов громадье. Но вчера мне снова чуток подрезали крылья((
Я-то надеялась, что этим летом мы одни будем на даче, а Лида приехала и говорит, что Полина с детьми собирается к концу июня... У меня прям руки опустились. Я и Лиду понимаю, типа, я же бабушка, не могу сказать, чтоб не приезжали. Ага, зато нам отдых сломать - это запросто. Ну как же, мы же умнее и терпимее, должны понять...
Ой, перевариваю пока. Но расстроилась.

LI 7.05.22
FrInBi 01-04-2012-15:01 удалить
Красная_Фурия, Redgii,

Да, весна весной, а зима по расписанию)) Спринг из камминг по любасу

А у меня возможно появится место для мини-грядки, пока еще только не конкретные обсуждения, но шанс есть. Сейчас сижу, перебираю семена, вроде сажать пора, а не знаю, пригодятся ли, да и уезжаю я скоро, с мужем они загнутся. Вся в раздумьях....
С планами тоже не все просто, придумала я себе клумбочку несколько лет назад, а сейчас могу себе признаться, что без нее было, пожалуй, лучше, ну по крайней мере не хуже)
carminaboo 01-04-2012-15:06 удалить
Исходное сообщение FrInBi: а сейчас могу себе признаться, что без нее было, пожалуй, лучше, ну по крайней мере не хуже)

Угумс. Я аккурат в прошлом году таки демонтировала альпийскую горку, которая лет пять уже была просто нагромождением камней и сорняков. Из-за изменения границ дома во время перестройки она потеряла свою актуальность и оказалась вообще ни к селу, ни к городу, но вот руки все никак не доходили.

LI 7.05.22
FrInBi 01-04-2012-15:08 удалить
Исходное сообщение Красная_Фурия

Я-то надеялась, что этим летом мы одни будем на даче, а Лида приехала и говорит, что Полина с детьми собирается к концу июня... У меня прям руки опустились. Я и Лиду понимаю, типа, я же бабушка, не могу сказать, чтоб не приезжали. Ага, зато нам отдых сломать - это запросто. Ну как же, мы же умнее и терпимее, должны понять...
Ой, перевариваю пока. Но расстроилась.

LI 7.05.22


Желание счастья в человеке столь велико, что он способен сделать несчастливыми
множество людей (c)

У меня тоже сегодня разговор с родней был, прям на душе какой-то осадок(( с одной стороны хочется их послать, а с другой стороны свои же люди. Понимание прямо как в присказке

-Сынок, ты квас допил?
-Сам ты, папа, Кваздопил!
FrInBi 01-04-2012-15:11 удалить
Исходное сообщение Красная_Фурия

Угумс. Я аккурат в прошлом году таки демонтировала альпийскую горку...




Вот и я не исключаю, что нафик разровняю ее с землей и все, но пока еще не созрела.
carminaboo 01-04-2012-15:12 удалить
ох, Инга, ты прям меня чуток развесилила))).
И цитатой про счастье. И про Кваздопил)))).
У меня теперь это станет присказкой и мантрой успокоительной).
Сказать десять раз Кваздопил и успокоиться)

LI 7.05.22
carminaboo 01-04-2012-15:17 удалить
Исходное сообщение FrInBi: но пока еще не созрела.

Ну, всему свое время. У нас она просто была огромная и окзалась аккурат впритык к новой стене дома, дорожка только и оставалась для прохода в полметра. В общем, только место занимала, а возиться с ней уже стало совсем муторно)).
Но видишь сколько она у меня выстаивалась до спортивной злости. А может как раз и ждала, пока помощник вырастет))). Мы в том году сливовый уголок сада тоже так активно проредили, что тоже красивое местечко стало и просторное, а были прям зарости старых деревьев и молодняка-сорняка.

LI 7.05.22
FrInBi 01-04-2012-15:26 удалить
Исходное сообщение Красная_Фурия

У меня теперь это станет присказкой и мантрой успокоительной).
Сказать десять раз Кваздопил и успокоиться)




во-во, я себя так и успокаиваю при общении с родственниками))))
FrInBi 01-04-2012-15:29 удалить
Красная_Фурия,

Ну, ваша горка просто как тромб была))
а эта клумба имеет определенные плюсы, надо признать, но она не выглядит так, как я ее себе рисовала в своих образах. Наверно надо еще с ней поработать. разровнять всегда успею))
carminaboo 01-04-2012-15:29 удалить
Исходное сообщение FrInBi:
во-во, я себя так и успокаиваю при общении с родственниками))))

Эх, если бы с ними просто общаться ... они же покушаются на мое личное пространство!

LI 7.05.22
FrInBi 01-04-2012-15:36 удалить
Красная_Фурия,

Лар, я понимаю тебя очень, даже приезжая к папе, с которым у меня очень хорошие отношения, и то через недельку чувствуется напряжение, так это я одна приехала и по большей степени болтаюсь в городе и по друзьям. А если семья да на месяц....не, это уже замного!
Они, типа, так отпуск свой проводят или как?
Redgii 01-04-2012-15:53 удалить
Красная_Фурия,

так у тебя опять мини-гостиница намечается ( это что ли ваша общая дача?
carminaboo 01-04-2012-15:53 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # Нет, это они так привозят детей на свежий воздух на все лето. Причем своя дача есть воообще в шаговой доступности. Но там нет бабушки, на которой можно пахать и пахать, обвешивая внуками. да, я понимаю, что Лида нам тоже очень здорово помогала с детьми. Но есть две большие разницы: Лида в 45 и Лида в 60, с кучей своих болячек и пройденных операций. И потом, мы с Лидой живем одной семьей, это само собой разумеется взаимозаменяемость. А теперь, по факту, когда свои выросли и мы могли бы спокойно отдыхать на даче, теперь нас обвешивают младшей мелочью. Я уж не говорю про то, что Владик вообще с нами с мая по октябрь вот уже шесть лет. Полина начала копытом бить, что ей надо работать с года и Владика просто скидывала бабушке на всё лето. А теперь есть еще и Оленька, которой вот только исполнился год, девочка очень капризная и писклявая. Прошлый год всем кагалом там были, с новорожденной, Лида просто вдрызг измучилась. Этот год планировали, что только заберем Владика. и до последнего момента так и были уверены, с чего у меня вдруг поперло на планов громадьё)). Нет, теперь Полина решила с Олей приехать тоже.

Честно сказать, меня эти родственные проблемы, которые решаются за счет нашего испорченного отдыха уже достали. Я уже не говорю о том, что Мишка просто отказывается доводить дом до ума. Я и его понимаю, какого фига вкладывать деньги в строительство и обустройство, если он не может летом приезжать на выхи и отдыхать. Именно отдыхать в тишине, а не спотыкаться об горшки и игрушки, которыми занята наша любовно пристроенная к дому веранда.

Вобщем, вот такая фигня (((.
Redgii 01-04-2012-15:54 удалить
кваздопил*
))))))))))))))))))))))))))))))))
carminaboo 01-04-2012-15:55 удалить
Исходное сообщение Redgii: Красная_Фурия,



так у тебя опять мини-гостиница намечается ( это что ли ваша общая дача?

Нет, Юля, это наша дача))).
Но на этой даче общая бабушка.

LI 7.05.22
FrInBi 01-04-2012-16:03 удалить
Красная_Фурия,

Мда, ситуевина. А других бабушек, дедушек, например со стороны супруга Полины, не имеется?
Знаешь, рано или поздно но все равно пузырь лопнет, вам надо устраивать семейный совет и обсудить эту ситуацию, учитывая конечно пожелания сторон.
Redgii 01-04-2012-16:09 удалить
Исходное сообщение Красная_Фурия
Исходное сообщение Redgii: Красная_Фурия,



так у тебя опять мини-гостиница намечается ( это что ли ваша общая дача?

Нет, Юля, это наша дача))).
Но на этой даче общая бабушка.

LI 7.05.22

ага, я уж поняла по посту выше .

я бы тоже советовала как-то обговорить, чтобы хотя бы ограничить их время на вашей даче, ну месяцем, скажем, но я понимаю, как это деликатно и трудно, как на минном поле, того и гляди рассоришься, еще и Лида может обидеться, что ее других внуков притесняют. Представляю, когда свои дели выросли, так не хочется снова в этот детский хаос погружаться ((
FrInBi 01-04-2012-16:36 удалить
Redgii,


Тоже думаю надо говорить открытым текстом, высказав все свои аргументы(но спокойно и дружелюбно, как голландцы)), и даже если будет конфликт, врагами вы не расстанетесь, зато дача будет вашей! А бабушка может к ним поехать на недельку, а потом сослаться на здоровье и вернутся к вам. не надо позволять собой манипулировать и давить на жалость.
Дочке только пару лет, пока она вырастит, у вас вообще летней жизни не будет.
carminaboo 01-04-2012-17:38 удалить
Так наша бабушка и есть со стороны супруга)). Полина - младшая невестка.
Нет, тут не пахнет парой лет. Владика-то скидывают. Я думаю так же и планируется с Олей.
Тут все очень сложно. Полина постоянно прессует Лиду жалобами на Диму, то скандалят, то шантажирует разводом. А сейчас все усугублено тем, что у Полины мама с осени лежащая онкобольная (метастазы в двух позвоночниках). Хоть она и до сих пор не особенно и помогала Полине, но хоть не связывала руки. А теперь получается, что Лиду хошь - не хошь, а на правах бабушки юзают по полной программе.
В общем, девочки, на словах много бы рассказала, нюансов дофига, всего не напишешь. А с другой стороны, у Полины есть родная старшая сестра, у которой вообще дача шикарная в ближайшем Подмосковье, но она туда не едет тоже. То ли не зовут, то ли проще все на бабушку взвалить.
С одной стороны я и понимаю и сочувствую и даже участвую по мере сил, но блин... как представлю, что снова лето коту под хвост...
Самое поганое, что все это делается у нас за спиной, нас кагбэ ставят перед фактом.
carminaboo 01-04-2012-17:48 удалить
Ответ на комментарий Redgii # Юль, все это понятно про деликатность и прочее. Но реально это невыполнимо.
Потому что мы все слишком увязаны в этих родственных отношениях. И у нас никогда не будет, как в Голландии (как говорит Инга). Потому что у нас изначально все не так.
Лида не будет переживать из-за притеснений внуков, бо как притеснений как таковых нет. Но она чувствует себя обязанной помогать и в то же время с этой дачи она никуда не уедет, это и ежу понятно.
Просто так всем удобнее. Ну а мы...ну, мы же понять должны. Я вчера открытым текстом так и сказала, что уеду с дачи как только Полина приедет с Олей, бо как я вообще не переношу детских воплей и криков. Я реально от этого шизею. Я и Владьке постоянно поджопники отвешивала, когда он пытался истерить. Но тут-то совсем маленький ребенок.
Сказала сейчас Мише. Естественно он сказал, что летом на дачу не поедет. И он собирался сейчас в апреле на пару недель провести кое-какие капитальные вложения. Всё, сказал, что ни копейки не вложит в дом, пока не будет пользоваться им на правах хозяина, а не встречающей стороны. И я с ним согласна с одной стороны, но с другой - всё это снова в недоделках зависает...((( Ох...
Если бы вопрос касался родственников с моей стороны, я бы разобралась быстро, а так, я тоже плюнула - пусть разбираются сами.
FrInBi 01-04-2012-17:59 удалить
Красная_Фурия,

>>>Так наша бабушка и есть со стороны супруга)). Полина - младшая невестка.
Нет, тут не пахнет парой лет. Владика-то скидывают. Я думаю так же и планируется с Олей.

аааа, так это братан твоего мужа и его семья, теперь понятно)
Не, я хотела сказать, что бэбик еще маленький, и пока он не вырастет во взрослого тинейджера, проводить лето на вашей даче станет прочной традицией.
Короче, полная жопа!
Хоть оставляй дачу родне и меняй место дислокации.
Redgii 01-04-2012-18:09 удалить
меня поражает, как это мамаши маленьких детей не втыкают, что причиняют неудобства своими алгелочками, что умиляться на из ребенка я могу, ну минуту, не больше, а потом мне хочется тишины и спокойствия.
Вчера буквально одна пч пишет, как летела из шри-ланки. Лететь часов 9 что ли. Какое-то время ее ребенок поспал, а потом "бегал по салону на радость пассажирам" . Она реально, думает, что все радовались бесне ее пусечки
Лори_к 01-04-2012-18:23 удалить
Странно конечно, имея свою дачу, сидя в декретном оптуске,лезть к другим в жизнь. Да и вообще, а как же другие живут не имея дач и не имея возможности "сбрасывать" детей? Это, конечно, вопрос риторический , но я знаю о чем говорю,
Пока таким людям не скажут "нет" они так и будут блюсти только свои интересы. У вас как в сказке, пустили лису в избушку погреться, а она хозяев и выперла(((((( Сочувствую тебе Ларик.
Я так понимаю, что пока Лида не созреет сказать "нет", так все и будет тянуться((((((

LI 7.05.22
carminaboo 01-04-2012-18:24 удалить
FrInBi, Redgii, ох, девы, загрузила я вас по полной своей бытовухой. Но не могла сдержаться, бо как прям вот-вот свежи эмоции от очередного облома))
Лида пытается меня уговаривать, чтоб я не заранее не расстраивалась, мало ли что еще изменится (что?), а у меня уже руки плетьми повисли - ничего не хочется делать.
А вчера прям мечтала. как забор перекрашу в красивый глубокий бордовый цвет, как разобью полоску цветника (да хоть бархатцев тех же) перед этим забором снаружи))).
Вообще, я бы даже остановила продажу своего дома в Донском и могли бы уехать туда на лето, но там у меня "цветут" дети. Два-три дня и Марина просто раздувается от отеков лица, а у Ясика начинает расчесываться и слезиться глаз. Фиг знает что такое, но так было всегда, потому мы к папе часто и не ездили. Нам проще было летом его к нам в Старожилово на пару недель забирать.
carminaboo 01-04-2012-18:25 удалить
Лори_к, а Лида никогда не скажет нет. Или пока сама не свалится...

Кваздопил, Кваздопил, Кваздопил)))
FrInBi 01-04-2012-18:34 удалить
Красная_Фурия,

да, нормально все, мы же все не в вакууме живем, есть возможность сравнивать и наблюдать ситуации внутри собственных родственных кланов,
какие-то выводы делаются, по любому)
Хорошо, что ты уже высказала свое мнение, мне кажется "вежливо молчать" в данном случае не уместно, тем более недовольство чувствуешь не только ты, но и Миха и дети, да и бабушка тоже. Как говорит афоризм "Меняю чувство "долга" на чувство "немножко побыстрее";)
FrInBi 01-04-2012-18:35 удалить
Исходное сообщение Redgii
Какое-то время ее ребенок поспал, а потом "бегал по салону на радость пассажирам" . Она реально, думает, что все радовались бесне ее пусечки


))))))
carminaboo 01-04-2012-18:49 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # Так я и не молчу никогда)). Я каждый год бубню, а толку-то).
Хотя бы отвязались от меня с общением. А то ведь как было, еще и обидки кидали, что мол де я практически ни с кем не общаюсь. Типа, гости ж приехали, а я сразу какие-то дела себе нахожу или читаю.
Блин, да мне достаточно, что я вас тут терплю и жрать на всю ораву готовлю, еще и общаться)))
(тут я скромно умалчиваю, что и общаться по-большому счету не о чем, нет точек соприкосновения0
FrInBi 01-04-2012-19:06 удалить
Красная_Фурия,

я не могу понять алгоритм их мыслей, ну не дурочкИ же они совсем, понимают про частную собственность, про свое пространство. Может они как-то претендуют или считают эту дачу частично своей? Иначе я не могу объяснить это маниакальное нашествие.
Понимают же, что им не особо рады.
carminaboo 01-04-2012-19:20 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # Тут нет никакого алгоритма. Тут есть бабушка и под это дело прокатывает всё.
У нас еще траблы были ежелетне с Лидиной крестницей - племянницей. Опять та же схема жертвы-сиротиншки. Лидина сестра здорово выпивала, да что там выпивала, уже алкоголичкой была опустившейся и Лида Таньку забрала жить к себе в подростковом возрасте, бо как боялась за публику, которая отирается в Раисином доме.Таня рано вышла замуж, наши старшие одногодки, а девчонка её младше Ясика на пару лет. Само собой, что Таня и к Лиде относится как к своей собственности)). Но мы как-то на время разошлись вовсе, пока детки маленькие были. Таня хоть и не в ладах была со свекровью и золовкой, но подстраивалась под них. Дети выросли, им конечно охота общаться с Маринкой и Ясиком, и по сей причине посреди лета Таня с детьми, а потом и с мужем впридачу стала заваливать к нам на дачу в гости. Просто ставя перед фактом - бабушка, а мы завтра к вам приедем. Типа, дней на десять, которые плавно перетекали в три недели. В прошлом году расстроилась, что Полина с Олей и не приехала.
При любом раскладе, Полинка мне ближе и мне с ней проще, чем с Таней. Та тоже еще та фифа. Вот они конкретно приезжают отдыхать, читай - ничего не делать).
Я щас Мишке как раз и скзала ржачно - во всем ищем позитивную сторону - если будет Полина с Олей и Владиком, то не приедет Танька))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разводящее | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»