• Авторизация


Тихий Дон 01-12-2015 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий FrInBi #
Исходное сообщение FrInBi

Признаюсь, я порой казачков путаю, особенно Мишку Кошевого и Митьку Коршунова,
а потом почитала, и оказалось что они и по книге очень схожи.


вот кого я не путаю, так это их )) их я знала и до ТД обоих. Но некоторых путаю, да, Степана и еще таких же белобрысых с усаме ))
FrInBi 03-12-2015-16:17 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

и я Степана тоже путаю) надо бы им разных мастей было в войске показать, кстати, в книге как раз и было описание, что кого только не встретишь среди казаков и светловолосых и жгучих и смуглых и с разной формой глаз
А вот про Гришку думаю, зря они ему карие линзы не одели, и взгляд был бы потяжелее и меньше бы критиканаства получили
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, а чо ты так с Ефремовыми-то? Вроде ничо такие артисты ) Никита кстати больше на деда похож, мне кажется, чем на отца. И история его появления на свет тож драматичная. Не, я чота к нему расположена очень. Хотя как актер не могу сказать, что прям ах, но стойкий такой середнячок ))

Я кстати думаю, что дело не в масти, а в незапоминающихся лицах у этих казачков.
FrInBi 03-12-2015-17:08 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

К дедушке его (Олегу) я нормально отношусь, не писала кипятком, когда он еще зажигал, но вполне уважала, а папашку его (Михаила) вот просто видеть не хочу, эту спившуюся, хамскую, мажорскую морду! лицом рука не поднимется назвать
да, он быстро поднялся и стал известным, ну так кто из их детей не поднимается, если проявляют желание к актерству, считай автоматом становятся звездами.
А к внуку может я и зря так, сразу с предубеждением отнеслась, у него вед роль, а образ, имхо. схожий с его папашкой)

«У ворот столкнулся с давнишним другом-одногодком Митькой Коршуновым.
Идет Митька, играет концом наборного пояска. Из узеньких щелок желто маслятся круглые с наглинкой глаза. Зрачки - кошачьи, поставленные торчмя, оттого взгляд Митькин текуч, неуловим.»
«...зато послужной список Митьки являл некоторое неблагополучие: был хозяин его два раза судим - по обвинению в изнасиловании русско-подданной польки и в грабеже, за три года войны подвергался бесчисленным наказаниям и взыскам; однажды военно-полевой суд чуть не прилепил ему даже расстрела, но как-то умел Митька выкручиваться из бед, и, хотя и был в полку на последнем счету, - любили его казаки за веселый улыбчивый нрав, за похабные песни (на них был Митька мастер не из последних), за товарищество и простоту, а офицеры - за разбойную лихость.
Улыбаясь, топтал Митька землю легкими волчьими ногами , было много в нем от звериной этой породы»
FrInBi 03-12-2015-17:19 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие


Я кстати думаю, что дело не в масти, а в незапоминающихся лицах у этих казачков.


ага, как китайцы)) не, когда все в серых шинелках, в одинаковых папахах, с одинаковыми русыми усами..ну как их отличить,
вот бы шрам какой, или татушку *шучу, конечно)*
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, о, я вижу у тебя прям серьезная неприязнь )) ну то что спился и образ жизни соответствующий не спорю, но насчет детей - я все-таки считаю, что он по-актерски талантлив. Какой он был в детстве в тех двух фильмах! На большинстве детей природа отдыхает таки.
Ну, а Никита-то вообще воспитывался не у них в семье. Роль у него, по-моему, впервые отрицательная, обычно наоборот главных героев положительных ему дают ))

Кстати вот у Урсуляка старшая дочка, я считаю тоже из достойнейших. Оч хорошая актриса. Причем сразу, с молодости была заметна.

Ну и казаки все равно должны отличаться, внешне ли или какие-то в поведении заметные яркие черты должны быть. Ну мошт тут цели такой не было. Или усы из одного магазина у них ))))
FrInBi 03-12-2015-17:54 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

усы из одного магазина)) гыы))

да, ладно, с этими Ефремовыми, у них достаточно поклонников, обойдутся без меня)
Никитоса я раньше не встречала или не запомнила, а в этой роли он прямо очень на своем месте, имхо. Может он будет переломным камнем и я полюблю их родословную)

О! уже последние серии залили, пойду смотреть неспешно)
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, ну а ты думаешь? скорее всего делали сразу на всех оптом ))

ну давай, я сегодня не могу на работе посмотреть, увы!(
FrInBi 03-12-2015-19:24 удалить
10 серия
таки да, такая родственная мясорубка, жесть!

Музыка прекрасна, мне постоянно что-то напоминает, может мотивы Доги, не?

Гришка красаушэк!
вот, кстати, про Степана подумала, пришел с войны богатым, а ума не нажил,
вернулась жена, но зная, что Григорий живет через плетень, ну чего бы не продать хату и не переехать на соседний хутор?

[показать]
carminaboo 03-12-2015-19:34 удалить
*я проснулась; намерзлась с утра, по делам в ряз катаясь; щас по всему отпишусь*).
Ну а чо, Наталья как Наталья в ТД-1930, вполне себе типажная.
К слову сказать, я на ТД-57 не покушаюсь ни коим разом, святоэ свои ручонкаме не трогаю, но вот меня частенько умиляет как один из факторов "достоверности и эталонности" фильма, что мол он снимался в то время, когда еще помнили как выглядели на самом деле, когда еще сохранились привычки, были живы свидетели эпохи и проч. На новый фильм пеняют, что мол де, что это за казаки, ходють словно в штаны насрали и пр., лучше бы посмотрели фильм Герасимова, прежде свою жалкую поделку лепить. И вот тут у меня закипает основное сопротивление. Да, согласна, герасимовский фильм признанна классика. Но по мне все равно, фильм слишком уж витринный, вылощенный, без грамма мятого подола или складочки (прям как и Кубанские казаки). Ну вот хоть убейте меня, не верю, что до революции и уж паче в тяжелую годину все ходили в накрахмаленных сорочках и со стрелками, что руки обрезать можно. Ну посмотрите на Гришку Глебова в первом эпизоде, когда Аксинью заигрывает на водопое. Чуб набриалинен, рубаха колом стоит без морщинки, штаны только что из под утюжки. Ну да, рядовое такое дело для молодца с бушующими гормонами - на водопой как на парад. И вот не надо заводить волынку про то, что мол де казаки ого-го! они такие и были. Да, с утра до ночи волосок к волоску прикладывали и рубахи утюжили перед каждым выходом из избы. Даже до ветру.
И почему тогда не считать ТД-30 эталонным с точки зрения показа быта? http://kovalaris2.blogspot.ru/2014/09/blog-post_25.html Он-то вообще снимался по горячим следам, в присутствии Шолохова, и даже еще без идеологических купюр. Но я сейчас снова не о идеологии, а просто о внешнем виде. Вот Гриня на водопое и выглядит как на водопое, с расстегнутом воротом льняной рубахи (которую и утюгом-то не всегда идеально отпаришь), с подмятыми от носки штанами. Нет же, ТД Герасимова - эталон и казаки ходили 24*7 в парадной готовности!. Прям вот этот аргумент дюже злит. Кстати, в ТД-30 и Пантелей вовсе не черен как вороново крыло, значит Шолохов допускал такого своего героя. Чаго ж Маковецкий не угодил?!)). Маковецкий, по моему мнению, в роли Пантелея прям расцвел. А то у него в последние годы начался какой-то период, когда играл не роль, а набор своих профессионально-заезженных штампов. Думала, уже сливается. Ан нет! Молодца! У его Пантелея такая боль, такой надрыв, если молодежь пока на распутье выбирает куда прибиться, то он уже понимает и отдает себе отчет в том, что их мир рухнул окончательно.
Так, перейду к Ефремовым. Люся уже сказала, что внук от отца, как от осинки апельсинка, одно только что принадлежность к фамилии. Так что я тоже Никиту больше с дедом ассоциирую, чем с папашкой. Папашка был гениален от природы, там бог так щедро таланта насыпал, но не сдюжил медных труб, не осуждаю. Со временем даже привыкла к его новому образу с одутловатым лицом. Но! Эта погань умудрилась снова недавно очередным своими политотным высером вызвать во мне волну неприятия и брезгливости; в общем, вычеркнула Мишаню.
У Никиты красивое типажное литсо, типичный вашбродь. Гы, у него бы Евген Листв. тоже классный получился бы). Бга, чота снова вспомнила, что ТД Бчука Евгена руденский играл, он меня преследуеть эти дни))
Всё что ли накропала, чо хотела...Потом вспомню по ходу, ежеличо)
FrInBi 03-12-2015-19:55 удалить
смотрю 11 серию

Какой же этот Кошевой мразота!!! гоп-стоп с полным набором прав!
В ТД57 он был какой-то более душевный, наверно спецом так обыграли образ, чтоб симпатию к партии не размывать.

[показать]

Зайцева крупным планом хорошо играет, у нее там слов немного, в жизни могла бы и пожестче поговорить
carminaboo 03-12-2015-20:02 удалить
FrInBi, вот сразу видно рассуждение современного человека, со свободой перемещения). Кому продать курень, кто его купит? И куда переехать, если и по соседним станицам всяк живет в своем курене? Если только наново отстраиваться. Так это ж тоже должна быть земля от родительского пая выделена. Потом, Степан приписан к казачьей сотне, он не имеет такой возможности, куда захотел, туда и поехал. Там все строго регламентировалось.
Вспомни, Гришка в батраки пошел, недалече от дома, и то скока презрения огреб. Так что некуда было Степану переезжать, если только вообще из казачков, в город там или куда еще, да и кто купил бы его курень? Не принято было.
carminaboo 03-12-2015-20:05 удалить
FrInBi, а ты сказала про последние серии, я и решила, что совсем последние. У меня в телеке через час финал. Чота прям жалко расставаться.
FrInBi 03-12-2015-20:05 удалить
carminaboo,
я пока смотрю, потом подробнее

да все понятно, что на вкус и цвет все актеры разные)
мне его (Мишкин) характерный душевный надрыв, который многим нравится, видится чисто нездоровьем, алкогологическим психозом, а это я не приемлю, как бы натурально это не выглядело! да и внешне его зубы, губы ..просто весь бееееее
carminaboo 03-12-2015-20:20 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # А я так и вовсе не вижу его душевного надрыва. В подростковых ролях был, глупо отрицать. А последние 15 лет, что он активно играет, в основном иллюстрация простых типажей различной степени опьянения или опохмела, без всякой там потуги на глубину характера.
Ответ на комментарий carminaboo # carminaboo, о, я кстати Никиту тож Евгеном увидела, подумала почему не так расставили роли. Но мошт бы от такого не ушла бы )))
Еще Трибунцев -Прохор мне нравится, но тут маленькая роль, как и у Зайцевой.
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, вот да, тож хотела сказать, што Степану легче Аксинью было прибить навен, чем переехать.))
Ну по поводу внешности нынешней Ефремова среднего и его политических высеров пожалуй што соглашусь )) но фильмы его детские все равно люлю!)
carminaboo 03-12-2015-21:57 удалить
А еще балдею как они ложки держат, прям так основательно, всей пятернёй по-деревенски! У меня дед так ел))
FrInBi 03-12-2015-22:54 удалить
carminaboo,

Ну, может и так про дома)
я чота не рассчитала, что они там все при службе параллельно закреплены были.
Но, если задуматься, тогдашняя жизнь практически зона)), никакого шанса что-то изменить, а если народилось пятеро сыновей, каждый свою женку в дом приведет, детей нарожают, хоть застрелись в одной хате!!!

Не, на сайте написали всего 12 серий, наверно это первый сезон, типа
продолжение следует!
ага, так волнительно и не хочется, чтоб заканчивалось)

Досмотрела 12 серию, поняла о чем ты вчера говорила, наверно о сцене Натальи со свекрухой под дождем, музыка довела до нужного накала

И опять про Кошевого и Коршунова.
Шолохов поразительно ловко показывает то черную сторону борющихся за одну сторону, то за другую.
Они вроде за разные идеалы, а по сути, воюют в кровь против общечеловеческих ценностей! прикрываясь каждый своими лозунгами.
Вообще смотрю и думаю, как трудно в такое время остаться человеком и как трудно сохранить рассудок.
FrInBi 03-12-2015-23:00 удалить
Девчонки, только не злитесь и не смейтесь, мне ваш Александр Яценко напоминает до боли Вронского, которого мы обсуждали в британской, что ли, Анне Каренине)
вот похож типаж!) имхо, конечно
carminaboo 03-12-2015-23:19 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # Дак так и жили - одной семьей, норма была. И вроде никто не вешался, иного же варианта не было, вот и притирались сразу. Индийцы вон и по сей день в джойнт фэмели так живут, всем кагалом. У кого побогаче, комната отдельная на семью, а нет, так все в куче.
Нет никакого первого сезона. Всё, сегодня были последние 13 и 14 серия. Финита. Там больше нечего продолжать. 21-й год. Начало массового террора в рамках расказачивания.
Яценко и Аарон Тейлор - Джонсон? Неее, они совсем разные. От слова совсем, даже типажем).Ну, это тоже мое вИдение, потомушто я и Тейлора-Джонсона хорошо знаю по другим ролям)
Тв посмотри при желании на Яценко в "Екатерине". Я прям так прикипела к его Петру 3, что не могла воспринимать более "каноничного" Петра 3 в исполнении Деревянко в новой "Великой".
FrInBi 03-12-2015-23:35 удалить
carminaboo,

значит на сайте накосячили, но две серии тоже хорошо, оставлю на завтра, а то сейчас много отвлекушек
ага, гляну «Екатерину» тоже, если легко пойдет

Сейчас стала фотки сравнивать с пристрастием, да, у Яценко черты лица поострее будут, губы тоньше, но почему-то когда он весь напыщенный приехал на баз к Мелеховым,
вспомнился именно этот граф(!)))
Вот они, шутки сознания)
udatscha 04-12-2015-01:36 удалить
Жизнь_в_удовольствие, carminaboo, FrInBi, Бальзам на сердце! Спасибо, девоньки, разрывало прям с кем поделицца. Мои мысли в основном!
FrInBi 04-12-2015-02:57 удалить
udatscha,

Присоединяйтесь)
рассказывайте, кто люб, кто нет
udatscha 04-12-2015-04:04 удалить
FrInBi, Григорий классный. Речь - подлинник. Так говорили мои бабка, тетка, дядя... Аксинья мелковата. Но играла страстно. Вообще понравилось. Жизненно, переосмысленно. Думалось про Украину. ..
carminaboo 04-12-2015-09:36 удалить
udatscha, вот, Ленок, тебе верю про говор! У тебя это часто проскакивает, злишься на корявое произношение, не раз читала). Пока первые дни в сети читала отзывы (потом перестала, чтоб не беситься из-за идиотов, раз уж свое мнение устоялось непоколебимо), фигела от количества специалистов по лингвистике южнорусского говора)). Блин, у нас прям вся страна правильно знает как гэкать, как придыхать. Причем много читала именно от местных, что да, это же надо было так научить правильно придыхать, так естественно. Кто, как и ты, помнит разговоры бабок-дедок-теток. И тут же куча срача, про то, что мол и говор искусственный и казаки мелковаты. ну да, из городов центральной и северной России это виднее).
Вообще, критиканство - это прям какой-то бич современности. Я тоже люблю позанудничать, не отказываюсь. Но одно дело объективно, как в случае с недавним Богатством, с невтемной природой и дешевыми интерьерами. И совсем другое, сидеть намеренно выискивать ляпы в классном в целом произведении. Люди словно разучились смотреть кино как кино, а рассматривают его как предмет для препарирования.
У меня единственный момент был в самом начале когда резануло по уху в эпизоде, когда Пантелей с Гришкой подплывают на лодке к берегу и Пантелей отчитывал Гриню. И тот себе под нос буркнул что-то типа "да щас прям", но отцу в глаза "ничо, ничо, бать". Вот тут немного напряглась, что вдруг так будут весь фильм, этакий подростковый взбрык, когда внешне делаешь как дОлжно, а внутри из вредности отберхиваешься от родителя. Все ж таки Гришаня не современный подросток 15-17 лет). Но нет, это был единственный момент моего внутреннего несогласия.
Ответ на комментарий carminaboo # carminaboo, ага, я тоже обратила внимание на этот момент в лодке! И как ели и всякие мелочи типа небритых подмышек, пардон ) Урсуляк, он канешна дотошный такой в мелочах.
Вообще я канешна плохо смотрела в том смысле, что иногда не утерпевала и смотрела вперед паровоза по телеку. Но в целом мне кажется, фильм случился. Хоть это конечно не гром среди ясного неба, а такое именно спокойное повествование тихим шепотом даже. И это наверное ценно в наше время, когда у всех истерики и нет полутонов, тока крик и черное-белое. Кто не с нами - тот против нас и тп.
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, насчет Вронского и Яценко ничо не могу сказать, я того Вронского не видела ))
FrInBi 04-12-2015-15:25 удалить
Мне еще нравятся все эти сцены на закате или на рассвете, такие красивые цвета, природа создает иллюстрацию лучше любых декораторов!
Урсуляк молодец, что использует это.
Хотя, наверно, по кинематографических меркам, эти эффекты как блестяшки в блогах))
Но для такого повествования все очень уместно! *как и в Унесенных ветром*
И еще эти панорамные виды, я хоть человек не степной, но и то прониклась)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тихий Дон | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»