• Авторизация


Евровидение 2015. После драки) 24-05-2015 16:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Heler 25-05-2015-21:52 удалить
FrInBi, ну как же?! не участвовать именно сейчас было нельзя. Подготовились хорошо. Песню заказали у крутых именитых спецов, с организаторами проводилась работа по пресечению всякого негатива чтобы не повторить прошлогоднего кошмара и не добавлять монтажёрам работы)). Наверно и это тоже сыграло свою роль в том что к Полине там очень хорошо относились все(ну как она рассказывала) + песня и внешность, само поведение Полины + она заявила что аполитична...Всё к одному)
FrInBi 25-05-2015-22:36 удалить
Heler,

Не, то что готовились и сделали все даже не хорошо, а отлично, с этим не поспоришь. Хотя, если бы отказались ехать, то и столько всего организовывать не пришлось бы)
Я просто прикидываю, в каком качестве посылают певца на международное соревнование. Это как
- Родина сказала «Надо!» - комсомол ответил «Даешь!»
- или это как мать посылает ребенка в одиночку, в чужое общество

наверно все же первое)
Heler 25-05-2015-23:38 удалить
FrInBi, наверно первое, да)
Ветерок77 26-05-2015-09:14 удалить
А мне кажется, что очень даже правильно сделали, послав именно сейчас: сколько бы не голосили пропиндосские европейские сми о нашей международной изоляции, даже этот конкурс показал, что Россия не так уж и черна в глазах европейцев. Немцы вообще приятно удивили, порадовали высокие баллы латышей и Эстонии. Интересно, Даля у себя начала уже строительство высокого забора на границе? Судя по всему, народ уже вполне готов.
Мне тоже понравились Испания и Грузия (кстати, у них один автор был))
Ветерок77 26-05-2015-09:45 удалить
нет, даже с литовцами все в порядке))

По результатам голосования жителей Литвы Полина Гагарина занимала третье место, однако литовское жюри поставило песню Полины Гагариной на «Евровидении» на 20-е место, в результате чего Россия не получила ни одного очка от прибалтийской страны (с)
Redjulia 26-05-2015-10:30 удалить
Ветерок77,

ах вот как эта голосовалка работает. Вот гады!
Ветерок77 26-05-2015-11:14 удалить
Redjulia, суки, все верно рассчитали))
Думаю, конечный результат голосовавшим за третье место Поли тоже не особенно понравился: жюри, состоящее из нескольких человек, положило с прибором на мнение всех остальных. Демократия, бля! Показательно еще то, насколько далеки они от своего народа, у нас-то мнение разошлось буквально в место-два))
Redjulia 26-05-2015-11:18 удалить
Ветерок77,

меня все равно радует результат. Еще раз убедилась, что политики и простые люди-это большая разница
Ветерок77 26-05-2015-11:37 удалить
Redjulia, меня тоже порадовал:)
carminaboo 26-05-2015-11:53 удалить
Швед ничотаг, мне понравился. Гагарина риальне молодец, и песня запоминающаяся, если даже я могу напеть с моим медвежьим ухом. Итальянцы шикарны, но они лучше бы смотрелись в каком-нить Сан-Ремо, там все такие. Бельгийский юнош ра-па-па был у нас с маринкой одним из фаворитов. Эстонцы оч.хорошая песня, но Люся уже написала, что в финале дрогнули. Латышка в русалковом платье тоже вокал понравился. Остальное все какое-то серое и неприметное. Австралиец понравился, но где-то на уровне конца первой десятки. Откровенно удивили армяне, такое уг! Азери со своими морлоками на подтанцовке вообще создавалось впечатление разрозненного действа, что даже и песня не слушалась. Бриты со своим Гэтсби-стайл милы, но не больше. Австрийцы, суки, спалили рояль. А вдруг там балерина со времен Билана сидела, ждала второго пришествия Димы! Немке в номер явно не хватало в бэквокале сантехников в разводными ключами. Начала ржать над румынскими дядьками, но по сути песня понравилась, она такая в стиле итальянской эстрады начала 80-х. Ну, кто еще там был? Литовские целовальники ваще ни в винду, ни в красную армию, полька не вызывала сочувствия, а лишь раздражение почему-то (нихера я не толерантна, когда вижу, что мне на жалость давят). О, сербка! Внешне запоминается, а вот какой-то дурацкий пестрый номер ни о чем. Всё вроде, не? Всем наваляла))
По поводу игнора конкурса не согласна, и полностью поддерживаю Ветра, что именно сейчас такие конкурсы - важная имиджевая работа.
Первого места нам не нужно было совсем в нынешней обстановке. А то бы украине и грузии снова пришлось игнорить конкурс, а там и еще кто подвалит за компанию).
Кстати, по поводу Австралии, что при победе ЕВ туда везти. Ничо подобного, для этих случаев обговорено проведение в Швейцарии, где штабквартира Евровещательной корпорации. Потому что это конкурс проводимый именно корпорацией, и его участниками могут быть страны, входящие в эту сеть, а не то как мы думаем, что по чисто географическому принципу Евро.
FrInBi 26-05-2015-12:19 удалить
carminaboo,

»»» Австрийцы, суки, спалили рояль. А вдруг там балерина со времен Билана сидела, ждала второго пришествия Димы! Немке в номер явно не хватало в бэквокале сантехников в разводными ключами.

))))) валяюсь)))) как же мне не хватало твоих оценок!!!)))
слушай, надо нам завязывать с отлыниванием и в следующем году опять начать трансляцию! Адреналин погоняем)))))

С Австралией значит все через Швейцарию, ну, как и положено всем денежным потокам;)
FrInBi 26-05-2015-12:22 удалить
Исходное сообщение Ветерок77
А мне кажется, что очень даже правильно сделали, послав именно сейчас: сколько бы не голосили пропиндосские европейские сми о нашей международной изоляции...


Может вы и правы) просто у меня характер такой, что не хочется никому ничего доказывать, вот и проецирую на ситуацию в мире))
Мне бы было жалко послать своего гражданина, зная что его могут там обидеть или унизить. Наверно я слюнтяйка))
carminaboo 26-05-2015-12:25 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # Да я в этом году зашла, посмотрела, никого нет, и села к Маринке на хвост смотреть. Как же хорошо, что дети уже выросли, но еще не настолько, чтоб от меня отбрыкиваться). А она в чате еще и с подружкой была. Вот мы "на троих" и смотрели, комментировали).
Такта, да. Какой-то у меня неправильный год, и Оскар профукала онлайн обсуждение, и ЕВ не сообразили клич кинуть. Вроде ничего пока не предвидится до след. года? А там еще и футбол)) Йоу!
Я кстати тож думаю, что была оч серьезная работа по подготовке к конкурсу от нас и потому и Гагарина такая вся открытая миру и такая песня. На нее канеш взвалили груз несоразмерный с остальными участниками, поэтому я перед ней стописят шляп снимаю. Оттого и рыдания такие в конце были. Ее даж до отъезда напутствовали (я пару программ видела типа Пока все дома), что мол Полина мы с тобой, чтобы там не случилось, ты все понимаешь, будь готова к любым оценкам и реакции, но для нас ты всегда лучшая. Потому что могло случиться и как с теми прошлогодними девочками.
Ответ на комментарий Ветерок77 # Ветерок77, у нас вроде тоже мнение жюри очень сильно разошлось с народом )) даж мнения отдельных членов жюри были можно сказать диаметрально противоположными ))) хотя может они оценивали каждый свой участок - кто-то песню/голос, кто-то танцы, кто-то шоу )
Redjulia 26-05-2015-12:32 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

а что было в прошлом году? Я забыла, а все про это упоминают
FrInBi 26-05-2015-12:34 удалить
carminaboo,

carminaboo,

да не ты одна, Оскар мы всей Лирушкой профукали, хотя вроде собирались
а ЕВ я с Чемпом смотрела, чота он тоже подсел на это дело, даже странно))) только я лежа с повязкой, а он сидя с судоку)
да, следующее лето будет волнительным
Heler 26-05-2015-12:34 удалить
Ответ на комментарий Ветерок77 #
Исходное сообщение Ветерок77
Мне тоже понравились Испания и Грузия (кстати, у них один автор был))


прикольно!))
с литовцами - успокоила, вычёркиваем из чёрного списка)))
FrInBi 26-05-2015-12:35 удалить
Исходное сообщение Redjulia
Жизнь_в_удовольствие,

а что было в прошлом году? Я забыла, а все про это упоминают


Там сестры-двойняшки были, тоже ангелочки, и на них журналюги наседали из-за аннексии Крыма и противного Путина
carminaboo 26-05-2015-12:36 удалить
А я еще ржу над шуткой, что "Евровидение - единственное место, где спрашивают мнение Сан-Марино" )))
Heler 26-05-2015-12:36 удалить
Ответ на комментарий Redjulia #
Исходное сообщение Redjulia
Жизнь_в_удовольствие,

а что было в прошлом году? Я забыла, а все про это упоминают


в прошлом году освистали наших и монтажёры глушили свист аплодисментами, ну как рассказывали сейчас..
Redjulia 26-05-2015-12:38 удалить
FrInBi,

ммм, понятно. Вообще чота не помню прошлый конкурс 0о
Redjulia 26-05-2015-12:38 удалить
Ответ на комментарий carminaboo #
Исходное сообщение carminaboo
А я еще ржу над шуткой, что "Евровидение - единственное место, где спрашивают мнение Сан-Марино" )))


)))))))))))
carminaboo 26-05-2015-12:39 удалить
Ответ на комментарий FrInBi #
Исходное сообщение FrInBi
да не ты одна, Оскар мы всей Лирушкой профукали, хотя вроде собирались

Да ты что! Я была уверена, что только я осталась в стороне от этого мероприятия, я ж как раз днем раньше в безынтернетье свалила. А потом, канеш, через месяц уже не возвращалась к этой теме. Я-то думала, что вы оторвались по полной.
Ну что ж, зато теперь есть повод всем прогульщикам выкатить штрафные санкции и призвать к ответу в след.году))
FrInBi 26-05-2015-12:43 удалить
carminaboo,

жжошь, мать)))) санкции наше фсё, самый лучший мотиватор)))
Ай, Сан-Марино знать она сильна, что лает на слона ))
Ответ на комментарий carminaboo #
Исходное сообщение carminaboo
А я еще ржу над шуткой, что "Евровидение - единственное место, где спрашивают мнение Сан-Марино" )))


бгг )))) вот уж точно )))
Ответ на комментарий Redjulia # Redjulia, да, в прошлом году как раз это было после Крыма и на Украине только разгоралось, освистали девочек во время выступления. Даже вроде как ведущий призывал зал успокоиться, что мол это песенный конкурс и не имеет отношения к политике. Так рассказывают те, кто смотрел за кордоном, у нас все подчистили.
carminaboo 26-05-2015-12:56 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # Оттакта, сильна не сильна, но нулем нам чутка подосрали)). Не в плане общего результата, а именно в непонимании такого явно идущего вразрез с общим мнением диссонанса.
Но тем не менее, если привычно воспринимать ЕВ как конкурс выражения политических симпатий, то для меня нет ничего приятнее в очередной раз убедиться, что англосаксов не любят еще больше нас)). Как бы нас не пытались либеральнопродвинутые убеждать, что "рашку во всем мире никто терпеть не может". Хе - хе, любят-не любят, прям какая-то ромашка, а кого любят-то?)
Про бритов, кстати, намечается еще одна фишка в изменении ЕВ. Они хотят разделиться на собственно англов, шотландцев и валлийцев для участия в конкурсе (привет соседскому голосованию!). Но для этого тогда должно быть отменено правило гарантированного участия для стран-основательниц. Вот прикольно-то будет)).
carminaboo 26-05-2015-13:11 удалить
И еще, про политику-шмалитику. Меня в этом году оч.удивляет, по-хорошему удивляет резкая смена курса азери на сближение. У нас же последнее десятилетие были довольно ровные, но оч.натянутые отношения из-за нашей близкой позиции с Арменией. Непримиримые прямо сказать противоречия, и азери много возлагали надежд на западные бонусы и проекты, типа там в нефтегазовой и проч. Помните мертворожденный проект Набукко, ГУАМ опять же? Так вот, когда уже стало очевидно, что "заграница им не поможет", плюс активный дрейф Турции в нашу сторону, вот я и была искренне удивлена присутствием азербайджанцев на Дне Победы, которые шли прям вслед за армянами, 12 баллов на ЕВ опять же. Нет, что ни говорите, а по таким мелочам уже можно делать выводы. Такшта, пожалуй, не буду торопиться переделывать закончившийся загранпаспорт, подожду "пока снова всё россией станет" ))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Евровидение 2015. После драки) | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»