• Авторизация


Размышление по итогам событий в детском лагере "ДОН" 28-07-2010 22:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Яблоко_Евы Оригинальное сообщение

Размышление по итогам событий в детском лагере "ДОН"

Возможно, я бы поверила первым сообщениям в интернете и чеченской версии событий, если бы не видела того, как чеченцы ведут себя в моём городе...
Не хочу и не буду кого либо обвинять или оправдывать. Я располагаю только той информацией, которая есть в сети, и то, что я прочла и увидела ещё один повод относиться к чеченцам с недоверием.
Как я могу уважать людей, которые лгут даже своим?
Вот два новостных ролика. Обратите внимание, что говорят девушки из Омска на 2:57 и какой справедливой выглядит реплика Нухажиева на 4 минуте, о том, что они добьются наказания и тех, и других.


А теперь другой ролик.
Обратите внимание, что говорит Руслан Геназов (1:07) по поводу замдиректора лагеря, который пришел разбираться с обидевшими девочку подростками "...ну естественно, там где я нахожусь наших детей грязными руками трогать я не дам..."
По идее, как бы ни вел себя руководитель лагеря, тренер мог погасить конфликт. Именно тренер должен быть первым, кто выступает против несправедливости, учинённой его спортсменами, а не тем кто разжигает конфликт ломая кости. Именно его власть должны были уважать дети.
Обратите внимание, что говорят о девушках вожатых из Омска(2:26), и какая часть их слов прозвучала, а какая вырезана.
Обратите внимание на то, о каких "и тех и других" на самом деле говорит Нухажиев. Это очень важно, ибо в первом ролике оно выглядело как требование наказания для обеих сторон конфликта.


Не знаю, как у других, но по моим впечатлениям те, кто монтировали первый ролик стремились погасить конфликт, а те, кто делали второй, ставили своей целью разжечь ненависть.

Буду ли я относиться с уважением к людям, которые учат своих детей ненавидеть соседей? Буду ли я уважать людей, которые позволяют детям беспредельничать? Буду ли я уважать людей, которые не уважают законы гостеприимства? Буду ли я уважать тренера, который не наказал своих мальчишек, пинавших девочку? Бояться этих людей буду, уважать - нет.
Могу ли я уважать людей, которые сами себя не уважают? Если бы чеченцы себя уважали, дорожили бы своей честью, то сами карали бы своих выродков. Если они лгут, защищая беспредельщиков, если они позволяют своим юношам хамить старшим, обижать женщин и задирать местных жителей, выходит что они сами считают это нормальным. Если им плевать на справедливость, выходит, они сами ничем не лучше. Так как же их после этого уважать?

Я не знаю, был ли Усольцев пьян, как говорят чеченцы. Я не знаю пытались ли чеченские "дети" изнасиловать девочку, как пишут их противники. Но я видела как чеченцы ведут себя в моём городе, и я скорее пойму озверевшее местное население, нежели взрослых мужиков, поехавших отдыхать в детский лагерь, и терроризировавших всех вокруг.

Я не знаю, что там произошло на самом деле. Вот ЭТО самая правдоподобная версия из всех, которые я видела в интернете.

На мой взгляд, виноваты все. Конечно же виновата администрация лагеря, которая приняла всех "кто заплатил" на свою территорию, но была не в состоянии поддерживать порядок. Извините, но раненые люди на фото на детей совершенно не похожи, а уж если Вы принимаете в детский лагерь взрослых головорезов, да ещё, как выяснилось, вооруженных холодным оружием, то, либо нанимайте соответствующую охрану, либо не ждите ничего хорошего.
Но больше всех виноваты люди, сопровождавшие чеченских "детей", которые должны были поддерживать порядок среди своих подопечных. Именно их поведение спровоцировало межнациональный конфликт, и именно они должны отвечать перед законом за то, что произошло.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): «первая «назад
FrInBi, то есть, вы не верите в то, что власти в состоянии поддерживать законность на территории РФ?
Wolkje 30-07-2010-20:39 удалить
>> Вот где-то то здесь моя понималка отключается, потому как не могу понять, почему выгодно нашим вбухивать в это столько бабла и человеческих ресурсов.
У меня совершенно аналогичный вопрос - нафиК они нам сдались если от них столько проблем??? И сколько же раз я слышала на это один и тот же ответ (причем очень часто от людей кто минунуту назад клял "этих чеченов" на чем свет стоит): если мы их отделим, то туда тут же придут америкосы, турки, итп (далее по списку).
И тут моя понималка, как и твоя, Ингусь, тоже впадает в ступор: выходит, россия в полной раскоряке - ругаться с ними нельзя, мирно жить не получается....
Wolkje 30-07-2010-20:42 удалить
Исходное сообщение Яблоко_Евы
FrInBi , то есть, вы не верите в то, что власти в состоянии поддерживать законность на территории РФ?
По бОльшей части - могут. Там где волнений особо сильных не наблюдается и где граждане уважают и\или побаваются эту власть. А там где граждане рф власть НЕ уважают, НЕ боятся + втихую провоцируются местными авторитетами на конфликт с властью - там, конечно, наши власти пасуют.
Traktarina 30-07-2010-20:58 удалить
Исходное сообщение Яблоко_Евы: FrInBi , то есть, вы не верите в то, что власти в состоянии поддерживать законность на территории РФ?

Может и хочет - несколько разное.
Власть по большому счету на многое способна если ей того затребуется.

LI 7.05.22
FrInBi 30-07-2010-21:32 удалить
Исходное сообщение Wolkje
>> Вот где-то то здесь моя понималка отключается, потому как не могу понять, почему выгодно нашим вбухивать в это столько бабла и человеческих ресурсов.

У меня совершенно аналогичный вопрос - нафиК они нам сдались если от них столько проблем??? И сколько же раз я слышала на это один и тот же ответ (причем очень часто от людей кто минунуту назад клял "этих чеченов" на чем свет стоит): если мы их отделим, то туда тут же придут америкосы, турки, итп (далее по списку).




Ну и пусть они туда вступят, насладятся по полной;)
Я понимаю раньше бамперные государства играли какую-то стратегическую роль, но сейчас-то уровень военных сил совсем другой, чем столетия назад. А такого нахлебника иметь, который при любом раскладе предаст, кажется мне глупым.

Но знаешь, есть вещи, которые известны только посвященным, и когда они становятся известными, то понятно зачем были все мучения. У меня, например, совершенно неожиданно произошло прозрение с Курилами, а до этого не видела никакой логики.
FrInBi 30-07-2010-21:50 удалить
Яблоко_Евы,

Соглашусь с девушками. А если подробно, пока читала ваш пост, пришли примерно такие сомнения.

Выслать всех неадекватов с Кавказа на историческую родину ( кто будет определять адекватность каждого и принимать такое решение?ведь при собеседовании они будут овцами невинными) и устроить режим неукоснительного соблюдения закона на территории России (для этого надо, чтобы его хотябы соблюдали остальные члены общества).
Милиция, после такого наезда, не должна давать этим людям никаких поводов для обвинения во взяточничестве(эти брали, берут и будут брать...хоть у кого).
То же самое в отношении чиновников всех уровней. Вне зависимости от того, насколько велика сумма слёзной просьбы от землячества. (ну эти вообще никому ничего не должны, коорумпированы до костей).
Достаточно просто соблюдать закон, который уже есть. (Действительно, было бы нам всем легче жить, если бы оно было так)
Ответ на комментарий Wolkje #
Исходное сообщение Wolkje
>> Вот где-то то здесь моя понималка отключается, потому как не могу понять, почему выгодно нашим вбухивать в это столько бабла и человеческих ресурсов.
У меня совершенно аналогичный вопрос - нафиК они нам сдались если от них столько проблем??? И сколько же раз я слышала на это один и тот же ответ (причем очень часто от людей кто минунуту назад клял "этих чеченов" на чем свет стоит): если мы их отделим, то туда тут же придут америкосы, турки, итп (далее по списку).
И тут моя понималка, как и твоя, Ингусь, тоже впадает в ступор: выходит, россия в полной раскоряке - ругаться с ними нельзя, мирно жить не получается....



представляю себе реакцию непуганных американских школьников на стандартное поведение 400 чеченских детишек, приехавших по обмену)))))
Пусть приходят хоть америкосы, хоть кто, такая бездонная "дыра" способна свалить экономику любого государства
Wolkje, мне кажется, что сейчас именно тот момент, когда власть балансирует на грани, но пока ещё можно вернуть доверие и симпатии россиян, предприняв меры по восстановлению законности хотя бы в некоторых вопросах.

Пани_Казюльская, вот на непонимании этой разницы чеченцы и спалились, когда потянули лапки в сторону олимпиады. Если власть захочет, она вполне в состоянии устроить им очень тяжелые времена просто отменив режим благоприятствования. У России теперь есть несколько других тем, на финансировании которых чиновники могут "срубить бабла", Чечня как повод им больше не нужна.
Ответ на комментарий FrInBi #
Исходное сообщение FrInBi
Яблоко_Евы,

Соглашусь с девушками. А если подробно, пока читала ваш пост, пришли примерно такие сомнения.

Выслать всех неадекватов с Кавказа на историческую родину ( кто будет определять адекватность каждого и принимать такое решение?ведь при собеседовании они будут овцами невинными) и устроить режим неукоснительного соблюдения закона на территории России (для этого надо, чтобы его хотябы соблюдали остальные члены общества).
Милиция, после такого наезда, не должна давать этим людям никаких поводов для обвинения во взяточничестве(эти брали, берут и будут брать...хоть у кого).
То же самое в отношении чиновников всех уровней. Вне зависимости от того, насколько велика сумма слёзной просьбы от землячества. (ну эти вообще никому ничего не должны, коорумпированы до костей).
Достаточно просто соблюдать закон, который уже есть. (Действительно, было бы нам всем легче жить, если бы оно было так)


Неадекватов легко опознать по случаям нарушения общественного порядка, не нужно никаких специальных собеседований, два штрафа и досвидания.

За взятки в этой стране предусмотрены наказания, вот и надо очень громко наказывать за взятки именно у чеченских бандитов, за откаты итп. Пара негласных распоряжений, пара-тройка громких дел с максимальными сроками и справедливость в отношении граждан отдельно взятой республики будет на высоте.

Главное, чтобы власть этого захотела, а технически это не так сложно, как может показаться
Wolkje 30-07-2010-23:01 удалить
Исходное сообщение Яблоко_Евы
Wolkje , мне кажется, что сейчас именно тот момент, когда власть балансирует на грани, но пока ещё можно вернуть доверие и симпатии россиян
Хотелось бы верить, что "ещё можно", так долго людей приучали к тому, что "доверять никому нельзя"
Wolkje, думаю, граждане России так натерпелись от чеченцев, что жесткие меры правительства в отношении даже отдельно взятого происшествия в лагере "Дон" способны значительно поднять авторитет власти. Ну а если это будут радикальные меры, народ поверит, что власть способна не только грозить пальчиком, но и реально мочить в сортире
FrInBi 30-07-2010-23:20 удалить
Исходное сообщение Яблоко_Евы

Неадекватов легко опознать по случаям нарушения общественного порядка, не нужно никаких специальных собеседований, два штрафа и досвидания.

За взятки в этой стране предусмотрены наказания, вот и надо очень громко наказывать за взятки именно у чеченских бандитов, за откаты итп. Пара негласных распоряжений, пара-тройка громких дел с максимальными сроками и справедливость в отношении граждан отдельно взятой республики будет на высоте.

Главное, чтобы власть этого захотела, а технически это не так сложно, как может показаться


Согласна, но для этого надо, чтобы милиция была всегда под боком, а не приезжала, когда уже все разбежались, следы размылись и кровь впиталась в землю. Хотя показательно можно без труда отловить несколько человек, но показательные наказания скорее заставят их быть более осторожными, но не менее законопослушными.
Со взятничеством, как мы знаем, сейчас ведется борьба, насколько успешная решать вам самим.
FrInBi 30-07-2010-23:23 удалить
Wolkje, Яблоко_Евы,

Мне что-то кажется, что России не надо никого перевоспитывать, эта роль "Старшего брата" как-то уже надоела всем и ей самой в том числе.
Чота меня тянет на развод и все дала)) Вот такая сепаратистка))


Комментарии (43): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Размышление по итогам событий в детском лагере "ДОН" | FrInBi - Найти смысл в жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл | Лента друзей FrInBi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»