• Авторизация


Fiat lux 20-08-2008 02:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся.
Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4): вперёд»
Melaine 20-08-2008-02:41 удалить
Мир жесток, он не будет плакать о нас_
А я лично итак буду смеяться когда буду умирать_ буду счастлива_
The_Last_Name 20-08-2008-02:43 удалить
Будешь счастлива?


надо заставить мир рыдать ^^
Melaine 20-08-2008-02:46 удалить
The_Last_Name, вряд ли он будет рыдать когда не станет такого мелкого и странного существа как мну_ вот если какой нить великий человек умрет тогда другое дело_ и то тогда найдется те кто позлорадствует_
The_Last_Name 20-08-2008-02:53 удалить
те кто будет злорадствовать найдутся всегда. даже при смерти мелких людишек.
когда уходят странные существа мир вздыхает с облегчением, ибо тех, кто видит его, как он есть и может его познать становится меньше.


но заставить рыдать его надо ^^
Melaine 20-08-2008-02:59 удалить
The_Last_Name, вряд ли кто-то будет злорадствовать если сдохнет такое как я_ по двум причинам: 1 всем просто будет пох_ 2 все знают что я мечтаю умереть так что тут злорадствовать_

оо это не так_ тех кто видит мир таким как он есть и может его понять становится меньше_ остаются те кто может разрушать мир_
The_Last_Name 20-08-2008-03:37 удалить
Enitra, найдутся.

я так и сказало... практически. только вот почему-то подіхают именно те, кто понимает и узнает, а те, кто хочет все взорвать к чертям собачьим живы. не зря, пожалуй, я совмещаю в себе и то и єто ^^
Melaine 20-08-2008-03:41 удалить
The_Last_Name, оо интересно кто же это_

я думаю это потому что те кто понимает все время совершенствуются и рано или поздно допонимаются до определенного уровня так сказать, когда им будет уже не место в этом мире. а те кто хочет все взорвать - стоят на месте поэтому и живут_
The_Last_Name 20-08-2008-03:48 удалить
Enitra,
быть может. но те, кто хотят все взорвать не обязаны стоять на месте. им тоже следует совершенствоваться.
на счет повышения "по уровням" тех, кому рано или поздно будет не место в этом мире... я согласен. достаточно интересная интерпретация совершенствования... хотя мы с Еб.сЗ тоже разбивали все это по уровням.
Melaine 20-08-2008-03:52 удалить
The_Last_Name, а я разве сказала иное? они живут именно потому что им дается возможность совершенствоваться_ если они ее используют, то переходят в разряд тех кто понимает_ а если они совсем не совершенствуются или вообще деградируют, то их тоже рано или поздно отсюда уберут_
уровней много_
The_Last_Name 20-08-2008-03:56 удалить
Enitra, согласен.
...уровней много, это и так понятно... только интересно, кто на каком. =\
Melaine 20-08-2008-03:59 удалить
The_Last_Name, зачастую у людей это ясно и четко видно.. у нас - гораздо сложнее отличить.. но можно_
The_Last_Name 20-08-2008-04:11 удалить
Enitra, у людей то понято... я не про людей спрашивал...
Melaine 20-08-2008-04:14 удалить
The_Last_Name, тоже видно если между ними разница достаточно большая_ хотя все же трудно сказать наверняка_ вот насти уверены что я намного ниже их_ а я не знаю, возможно они правы_
The_Last_Name 20-08-2008-04:39 удалить
Enitra, хм.... а в чем выражается разница?
Melaine 20-08-2008-04:50 удалить
The_Last_Name, есть разные. есть те у кого мало знания но много силы (настя2) и те у кого много знания но не очень много силы (настя1).. не знаю куда можно отнести тебя, потому что я не была с тобой рядом, но скорее всего фифти-фифти между теми и теми, мне так кажется_ а я_ я не думаю что меня вообще можно отнести к какой-то категории, у меня совсем особенная ситуация_
The_Last_Name 20-08-2008-05:01 удалить
Enitra, ну да... у меня нихера ни силы, нихера ни знаний , судя по тому, что ты сказала XDDD
The_Last_Name 20-08-2008-05:02 удалить
Enitra, особенная ситуация?
Melaine 20-08-2008-05:03 удалить
The_Last_Name, нет, у тебя есть сила, судя по тому что ты видишь и что с тобой происходит. и у тебя есть знания судя по тому что ы тут с тобой нафилософствовали.
Melaine 20-08-2008-05:05 удалить
Enitra, да. потому что у меня судя по всему есть ооочень много силы и знаний но я по какой-то причине не могу пользоваться своей силой и не помню своих знаний. и вообще я в этом теле, в этой жизни как в тюрьме_
The_Last_Name 20-08-2008-05:06 удалить
Enitra, да уж.. нафилософствовали мы знатно... )
угу... сила... знания... один хрен, если сам пытаешься разобраться, как это работает. Хорошо, что есть кто-то, кто помагает разобраться. А у меня на шее еще и Лида. которой я пытаюсь по мере возможностей все объяснить...
на данный момент ты меня в курс дела вводишь, приедет лида, мне придется все это ей объяснять, не факт, что мне удасться сделать это так же... доступно )
The_Last_Name 20-08-2008-05:08 удалить
Enitra, чегой то мне кажется, что это в каком то плане и хорошо.
ибо помнишь, как ты говорила - хорошо, что у меня нет возможности делать все, что я захочу?..
может, оно и хорошо, что ты не помнишь и не можешь... хотя я бы чисто из эксперементальных соображений хотела бы посмотреть на результат твоих ВОСПОМИНАНИЙ и факта вызволения из своеобразной тюрьмы)
Melaine 20-08-2008-05:20 удалить
The_Last_Name, а ты дай ей почитать всю нашу философию)

серый мне говорит что я типа такая злая садакодженова, разрушила какой-то там мир потому что хотела покоя и меня (ее, это ж про R) за это поместили в этот мир, в это тело, как в тюрьму и я буду здесь до конца света_ а я считаю что это взгляд на истину сквозь занавесочку полного бреда т.к. серый очень сильно повяз во всякой оккультическо-католической бредятине, а все религии, как я давно уже поняла правы лишь на 1/3. собственно серый не сообщил мне ничего нового, он лишь увязал в слова те обрывки, которые я и так знала: я (R) есть некое существо абсолютно нечеловеческое, помещена в этот мир и в это тело как в тюрьму. за что? вопрос. но явно не "до конца света", а всего лишь до тех пор пока чему-то не научусь, чего-то не осознаю. это ясно видно по моему пожизненному стремлению собирать инфу и ее систематизировать. должна ли я помимо этого еще что-то сделать, как все нормальные люди? вопрос. а то что я действительно не человек а такая вот садакодженова - это уже не вопрос, проверено_
The_Last_Name 20-08-2008-05:40 удалить
Enitra, та, чувствую, дам))

да... интересненько, однако... особенно интересно, за что и почему.... ибо "разрушила мир бла бла бла" ответ не полный, да и не информативный особенно. уж точно не до конца света. Хотя, у тех, кто топнет в религии понятия света, эры, века связаны... тобишь конец света не факт, что именно КОНЕЦ и именно СВЕТА, как привычно было бы интерпретировать)))) по ходу так как ты и сказала - до определенного момента, когда какой-то рычаг будет повернут...
садакодженова... не вопрос, а проверено... хм...
Melaine 20-08-2008-05:52 удалить
The_Last_Name, штоп тока она не ужоснулось_

вот именно_ разрушила мир))) бред да и только)) неужели Система столь несовершенна, что какой-то там садакодженове, пусть даже шибко сильной, достало силенок разрушить мир, изменить часть Системы... не верю я в это.. тут все гораздо проще должно быть и в то же время сложнее... серый несколько ограниченно представляет себе устройтсво мира, поэтому он такие перлы откидывает_ какой-то рычаг? да нет, в том-то и штука, что судьба садакодженовы, то бишь R, для этого мира не важна. она не затем сюда закинута чтобы что-то здесь менять, не спрашивай откуда я это знаю_
да, проверено всей моей жизнью_
The_Last_Name 20-08-2008-05:57 удалить
Enitra, ооо.. она натринерованная))

Система... Система есть вещь интересная... пока ее не поймешь, да и когда поймешь, она интересна, ибо как бы совершенна она не была (не казалась?) она таки выкидывает перлы... Ок, не буд успрашивать это спрошу друго е- тогда ДЛЯ чего она тут?.. чего от нее требуется, ради чего она тут мучается?...
всей жизнью говоришь...
Melaine 20-08-2008-06:16 удалить
The_Last_Name, если даже нам кажется, что Система выкинула что-то из ряда вон, это не так. на самом деле все идет слаженно и так как надо, просто мы не все знаем. в Системе не бывает ошибок, она совершенна_
если бы знать для чего она/я тут мучается, давно бы выполнила все что надо и убралась бы отсюда_ всю жизнь ищу ответ на этот вопрос, но пока не нашла_
вся жизнь - доказательство, разве не видно?
The_Last_Name 20-08-2008-06:27 удалить
Enitra, иногда даже СОВЕРШЕННЫЕ вещи дают сбои... это факт. даже такая система может дать сбои.... может быть фатальный
"всю жизнь ищу ответ на этот вопрос, но пока не нашла_" - хочешь найти как можно быстрее?
"вся жизнь - доказательство, разве не видно?" - видно, но все же...
Melaine 20-08-2008-06:40 удалить
The_Last_Name, даже если где-то в системе случится маленький такой сбойчик, это ничего не значит, потому что система циклична и в ней все идет по кругу. т.е. любой сбой исправится сам по себе со следующим циклом.
естественно, чтоб не мучиться больше чем необходимо. ведь в отличие от нормальных людей, в чьей жизни бывает и плохое и хорошее, в моей напихано ТОЛЬКО плохое. у людей есть лишения, болезни, смерть, но есть также радость, любовь. у меня же есть только одиночество и статичное состояние подвешенности в воздухе.
конечно я могу ошибаться.. но какова вероятность? ведь иного вывода не видно.. по крайней мере я его не вижу.. а что, ты считаешь, все не так?
The_Last_Name 20-08-2008-06:45 удалить
Enitra, ага, циклична. все исправит следующий цикл.. а если вдруг случайно попадешь именно в тот момент, когда будет сбой, говоря инЫми словами... если взять всю систему, как одну большую картинку-пзл... и на месте случайно выпавшего кусочка просматриваешься ты?... чем это может грозить? если этот сбой зацепит таки... и снова повторюсь, совершенно случайно...?
с учетом того, естетственно, что случайностей не бывает, а все закономерно, и продумано системой.
быть может... все же , что то хорошее есть, а ты не видеш этого? по оопределенным причинам не замечаешь?...
почему же сразу все....
Melaine 20-08-2008-06:57 удалить
The_Last_Name, точняк, ты уловила мысль) следующий цикл. а ты оказалась в сбойном кусочке? нуу, тут уже все зависит от тебя. если ты есть пылинка правильная, нужная системе, то она тебя поставит на подходящее тебе место в новом цикле или вообще в каком-то другом месте. а если ты неправильная, бесполезная пылинка, то тебя сотрут из системы, вот и все.

я замечаю. я вижу, что есть такие крючки на которых я висю в своем подвешенном состоянии. когда другие люди куда-то бегут, борются за выживание, карабкаются, мну спокойно сидит и собирает свой пазл (оо вспомнился чёто ниар)))_) но это "хорошее" только еще раз доказывает правильность моей гипотезы, что мое предназначение здесь - собирать этот пазл.
ну если и не все, что же именно кажется тебе неправильным??


Комментарии (4): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Fiat lux | The_Last_Name - Brand new shit | Лента друзей The_Last_Name / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»