• Авторизация


Ad finem saeculorum 18-08-2008 01:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): «первая «назад вперёд»
The_Last_Name 20-08-2008-03:34 удалить
Enitra, да ну... у тебя жизня такая весела... я говорила уже.... просто, столько терпеть... тех же... домочадцев.... я б поубивал уже наверное .... =\
Melaine 20-08-2008-03:37 удалить
The_Last_Name, а у меня как-то даже желания не возникает_ возникает правда желание убить себя_ но не очень часто_
The_Last_Name 20-08-2008-03:49 удалить
Enitra, убить себя? что б не мучаться, что ли ?
The_Last_Name 20-08-2008-03:55 удалить
Enitra, мда... негативно.
ты же не зря мучаешься)
все таки, так зачем лишать себя жизни, или же даже помышлять об этом, если ты не все еще сделала... )?
Melaine 20-08-2008-03:57 удалить
The_Last_Name, именно поэтому я и не лишила себя ее до сих пор_ а ведь у меня было много возможностей_самое мерзкое это то что я не знаю что я должна сделать иначе сделала бы и ушла бы себе спокойно_
The_Last_Name 20-08-2008-04:12 удалить
Enitra, было много возможностей?....
The_Last_Name 20-08-2008-04:13 удалить
Enitra, знаешь, в кой то мере хорошо, что не знаешь)
уйди ты - я б тебя не узнал...
хотя, не факт... =\
Melaine 20-08-2008-04:16 удалить
The_Last_Name, хех... тогда узнал бы кого-то другого, может лучшего, более высшего, более знающего_
однако ж все предопределено_
Melaine 20-08-2008-04:17 удалить
The_Last_Name, да, в любой момент могла взять и травануться. или порезать себе вены_
The_Last_Name 20-08-2008-04:42 удалить
Enitra, более лучшего/высшего знающего?... быть может, но ты сама сказал все так, как должно быть.

а смысл? травится, резаться... опять таки, ты еще не сделал то, что должна. вопрос - когда ты узнаешь, ЧТО именно ты должна.
Melaine 20-08-2008-04:47 удалить
The_Last_Name, да, все так как должно быть.. но в то же время это лишь один из вариантов развития событий_

нет смысла. только чтоб избавиться от страданий на время_ когда? наверное тогда когда все уже будет сделано_ я так думаю_
The_Last_Name 20-08-2008-04:50 удалить
Enitra, вот именно - нет смысла.
на счет вариатнов тоже согласен. их уймы. мы проживаем лишь один из них... хотя иногда получается прожить и другие.

на счет того, что узнаешь тогда, когда все сделаешь... это один из вариантов... не факт.
Melaine 20-08-2008-04:52 удалить
The_Last_Name, иногда можно перескочить с одного варианта на другой, я недавно узнала благодаря серому_

а как же узнать??
The_Last_Name 20-08-2008-05:04 удалить
Enitra, что это у тебя за серый такой?...
у меня пару раз получалось... но спонтанно, тобишь я так и не понимаю, как это делать.

а хер его... в процессе догадаемся... )
Melaine 20-08-2008-05:08 удалить
The_Last_Name, он мой друг_ он сам практически ничего не знает. то есть знает какие-то урывки, но их не достаточно чтобы что-то систематизировать. во время разговоров с серым я собираю эти знания как пазл, по кусочку))

вот-вот...
The_Last_Name 20-08-2008-05:10 удалить
Enitra, хм... интересный такой друг)) а мне нравится так делать... именно не получать готовую информацию, а пытаться из имеющегося сложить картинку воедино... хотя не всегда это легко... как раз зачастую это не так то и легко...
хотя, смотря кто подает эти кусочки... ^^

но ведь догадаемся))
Melaine 20-08-2008-05:24 удалить
The_Last_Name, да, хороший друг) я тоже нахожу в этом некую долю удовольствия, но в то же время мне всегда хочется больше, больше информации.. я по жизни только и делаю что собираю ее, как ненасытноголодный человек) иногда кусочки можно найти в самых неожиданных местах_

опять же не факт_
The_Last_Name 20-08-2008-05:46 удалить
Enitra, да уж.. на счет самых неожиданных мест согласен согласен и еще раз согласен... ))
сам тоже люблю собирать их, как прокаженный, снующий в поиске повсюду) да... больше и больше...как наркотик)

не факт... но вероятность. одна. из вероятностей_
Melaine 20-08-2008-05:56 удалить
The_Last_Name, *печально улыбается* больше, больше... быстрее дособирать до конца, дособирать и уйти_

как только поймать нужную ниточку_
The_Last_Name 20-08-2008-06:01 удалить
Enitra, уйти... тебе бы быстрее уйти... освободится? ...
не понимаю.. даже когда ты соберешь всю инфу, нужную тебе для чего-то сейчас, то после нее все равно появится еще и еще...

поймать... знать бы, какого она цвета уловить бы ее... и дернуть... только что из этого выйдет...
Melaine 20-08-2008-06:08 удалить
The_Last_Name, да, покинуть поскорее этот мир и уйти в другой.. более высший, более совершенный, где несчастные людишки уже не будут напрягать своими грязными инстинктами и животной натурой, не будут причинять боль своей низкой жестокостью... не будет этой моей "второй я", которой все время хочется нежности и любви.... возможно все это лишь мечты, но я не верю, что высший мир похож на этот... правда это тоже не конечная цель, конечная цель именно освободиться, не в том плане что ничего не делать, а просто быть собой_

выйдет то что нужно Системе...
The_Last_Name 20-08-2008-06:23 удалить
Enitra, красиво сказала...
"не верю, что высший мир похож на этот" а на что он по твоему похож?...
я поняла, что значит освободится... мечта... знаешь, все же мечта есть не способ отдалится от действительности а приблизится к ней)

выйдет то, что нужно Системе? ... ммм... не всегда оно так. иногда получается... случайно или не совсем... быть может, случайность тоже именно то, что нужно системе.. но иногда даже совершенная система дает сбои...
Melaine 20-08-2008-06:30 удалить
The_Last_Name, как сказать... он более высший по степени выбора, т.е. иллюзии выбора. т.е. в нем тебе изначально дается больше знаний и цель более ясна..
да, способ приблизиться к реальности. но к другой реальности, более реальной чем эта.

нету ничего случайного. у всего есть причина. просто мы не всегда ее видим. закон причины и следствия непрерывен. Система сбоев не дает. сбои дают только те системы, которые созданы несовершенными существами вроде нас.
The_Last_Name 20-08-2008-06:36 удалить
Enitra, и все я придерживаюсь мнения, что рано или позно, так или иначе, но и эта Совершенная Система даст сбой.
а та реальность, о которой говоришь ты... она.. хороша словами. Но не факт, что она так же хороша в действительности. если нам так мало дано, такая маленькая свобода выбора... может. оно и к лучшему?... но в общем это касается именно людей...

на счет случайности да, быть может.... даже не быть может, а так и есть. в случайности я сам не верю, но все же... да. системы созданы несовершенными естественно дадту сбой, ибо система не может быть лучше ее создателя... (хотя не факт) но как я уже сказала, рано или позно...
Melaine 20-08-2008-06:47 удалить
The_Last_Name, твое мнение верно, если рассматривать с точки зрения теории настиных инопланетян, которые типа создали нас и всю нашу систему. потому что их самих тоже кто-то создал, следовательно они несовершенны. но если рассматривать с точки зрения теории Бесконечной Системы, то права я, потому что у этой Системы НЕТ СОЗДАТЕЛЯ.
в нашем мире как раз-таки не маленькая, а БОЛЬШАЯ свобода выбора и этим обьясняется то, что мы не знаем своего предназначения. если бы мы его знали, у нас бы не было выбора, согласись.
The_Last_Name 20-08-2008-06:54 удалить
Enitra, оу... на счет инопланетян это круто. в таком случае действительно интересно, кто создал, тех, кто создал их, которые были созданы... бла бла бла
ок. создателя нет. система бесконечна... тогда она мне напоминает ленту мебиуса, а не обычный цыкл, который привычно видеть в форме колечка.
большая свобода выбора?... нет. не большая, но каюсь, она и не мизерная. Она именно такая, какой хватит для того, что бы мы ДУМАЛИ, что она большая и не вякали по поводу того, что ее не хватает... я считаю так.
на счет предназначения... если бы мы его знали, было бы не так интересно.
Melaine 20-08-2008-07:06 удалить
The_Last_Name, в том то и фишка. а какая разница между колечком и лентой мебиуса? ни у того, ни у того нет ни начала ни конца.

по части свободы выбора - тоже цикл. абсолютная свобода выбора (возможно где-то в каком-то мире) является полным отсутствием свободы выбора. потому что степень свооды выбора соответствует степени знаний. т.е. абсолютная свобода выбора предусматривает абсолютное знание. получается, что существо, которое знает абсолютно все не будет делать выбор - оно и так знает как все будет. зачем что-то менять, когда система сделает все сама? т.е. чем больше знаний тем меньше иллюзии выбора (ведь на самом-то деле никакого выбора нет).
а насчет интереса - тем высшим существам это и не нужно. им главное предназначение выполнить_
The_Last_Name 20-08-2008-07:10 удалить
Enitra, "в том то и фишка. а какая разница между колечком и лентой мебиуса? ни у того, ни у того нет ни начала ни конца." ага, но кольцо видно только одной стороной, тобишь только одна его часть поверху. а Лента таки переплетается, то что было ниже, станет выше, и снвоа вернется на свое место...
хм...
быть может выбора и нет. тоже не факт.
если подумать, то и сейчас вроде бы как бы мы делаем выбор. но если подумать, делаем ли его мы. акцент можно поставить на две вещи. на "делаем ли" и на "мы" вопорс в том. что важнее... и что имеет место быть. если выбора как такогово нет, а он, из-за того что знаем мы далеко не все, таки есть. по крайней мере, да, его иллюзия. но опять таки на фиг она нужна? что бы дышалось легче?...
в чем тогда интерес быть высшим? если у них нет ничего...


Комментарии (46): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ad finem saeculorum | The_Last_Name - Brand new shit | Лента друзей The_Last_Name / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»