format PE GUI 4.0
entry _start
include 'win32a.inc'
section 'text' code readable executable
_start:
mov edi,edi
push ebp
mov ebp,esp
push 31h
push 40h
mov eax,1143h
mov edx,esp
int 2Eh ;invoke MessageBeep, 40h
pop ebp
invoke ExitProcess,0
section '.idata' import data writeable readable
library kernel32, 'kernel32.dll'
import kernel32, ExitProcess, 'ExitProcess'
В свободное от работы и домашних дел время родилась идея быстрого и относительно безопасного способа хранения важных данных в интернете. Все мы уже давно привыкли к файлообменникам - очень удобный и относительно быстрый способ передачи файлов между удаленными узлами. (А в моем случае и между двумя ОС на одной машине. Увы, увидеть нормально NTFS под OpenBSD я так пока и не смог.) Естественно встает вопрос о сохранении конфиденциальности хранимой и передаваемой таким образом информации. Понятное дело, что нужен криптографический алгоритм. Вопрос только в том какой и как криптовать большие количества данных.
После беглого просмотра всех доступных алгоритмов я решил остановиться на AES (к слову сказать - это стандарт шифрования данных для правительства США. А с 256-битным ключом у них шифруются даже документы с грифом "TOP SECRET"), выбор разрядности ключа для меня не так был важен. На мой выбор повлияли 2 параметра:
1. Высокая криптостойкость.
2. Доступность реализаций алгоритма как для WinXX, так и для *nix.
В качестве реализации AES-алгоритма был выбран aescrypt вот отсюда http://www.aescrypt.com/ (не путать с aescrypt с http://aescrypt.sourceforge.net).
Плюсы реализации:
1. LGPL-лицензия.
2. Реализован для всех популярных платформ (win32, *nix, mac). Небольшую оговорочку сделаю, что для BSD-систем нужно внести незначительные коррективы в Makefile (Указать LIBC=-liconv).
3. Система работы входной_файл ---> выходной_файл.aes
4. Реализована поддержка всех размерностей ключей.
Теперь встает вопрос о массовости криптозащиты. Массовость можно обеспечить тремя способами:
1. Группу целевых файлов шифровать каждый отдельно с одним и тем же ключом.
2. Группу целевых файлов шифровать каждый отдельно с разными ключами, а ключ помещать в имя файла. Либо добавлять ключ в конец файла (например в base64-коде).
3. Помещать группу целевых файлов в архив, который шифровать с выбранным ключом.
Я лично попробовал реализовать второй вариант с AES-256. В качестве испытуемого был выбран несложный текст программы на С. В качестве ключа была выбрана md5-сумма содержимого файла (длина которой, как вы помните, всегда равняется 32 байтам, что равно 256 битам. Следовательно алгоритм шифрования AES-256). Сам файл был затем переименован так, что имя файла - это ключ. А расширение aes было спрятано под видом jpg. Согласен с возражением о том, что имя файла выдает в себе md5-сумму. Но с другой стороны - это было сделано чисто как proof-of-concept. К тому же md5-сумма в качестве имени файла может использоваться и с целью критерия проверки идентичности расшифрованного файла исходному до криптования (md5-суммы должны совпадать).
Кто хочет побаловаться с данным методом - милости прошу.
Исходный файл (программа helloworld.c) и зашифрованный посредством AESCrypt файл - http://www.onlinedisk.ru/file/295346/
AESCrypt - http://www.aescrypt.com/
md5sum (win32 console version) - http://www.etree.org/md5com.html
Тест на максимальный размер картинки,
хранящейся без искажений на vkontakte.ru
В рамках исследований алгоритма стеганографического алгоритма LSB было решено выбрать абсолютно случайную картинку для апробации. В качестве носителя должен был выступать один из популярных сайтов социальной сети. Необходимо было выяснить как влияет процесс размещения картинки на хосте на саму картинку. Исходным материалом была взята первая попавшаяся на глаза картинка с deviantart.com [1]. В качестве проверки на наличие искажений был выбран алгоритм MD5, как наиболее доступный. Т.к. испытания проводились под Windows XP, то в качестве MD5-счетчика был взят FastSum 1.7 скачанный с оффициального сайта [2]. В качестве полигона для испытаний был выбран стандартный загрузчик картинок вконтакте. В качестве исходного формата был выбран JPEG, т.к. большинство браузеров принимает JPEG в качестве выходного формата. Т.к. JPEG – это алгоритм сжатия с потерями, то возможны флуктуации размера выходного файла относительно входного. Связано это может быть, в том числе, и как защита от стеганографированных вредоносных данных. Поэтому выходной контроль формально сводится к двум пунктам:
1. Проверка идентичности размера выходного файла, относительно входного.
2. Проверка MD5-суммы входного, выходного файлов и последующее их сличение
Если хотя бы один из этих критериев не выполняется, то текущий размер не пригоден. Была проведена серия в 15 испытаний, в которых выходной файл предыдущего испытания являлся входным файлом текущего испытания. Таким образом проверялась гипотеза о сходимости алгоритма выбора коэффициента сжатия.
Вначале был загружен на сервер файл в первоначальном своем виде (279433 байта), который был преобразован в файл размером 21823 байта. Очевидно, что испытуемый сервис не предназначен для хранения файлов большого размера, что подтверждается и заметным ухудшением качества картинки по сравнению с оригиналом (ухудшения видны невооруженным глазом). Далее проводились последовательные замеры выходных размеров от полученного выходного файла в первом испытании. На графике показаны результаты последних 15 испытаний. Четко видна сходимость размера выходного файла к значению 21815 байт. Результаты испытаний с 9 по 15 включительно показали полную идентичность входных файлов выходным (см. рис. 2).
Доброго времени суток, уважаемые )) Небось уже и не ждали. А мы приперлись )) Поведу сегодня речь о так называемой "хак-сцене" (или scene, как ее называют). Однозначно найдутся среди людей, которые прочтут это (и, сюрприз-сюрприз, считают себя хакерами) и скажут, что я ничего в этом не понимаю. Что я не "хЭккер" и т.п. Да, я не "хЭккер", но посмотреть на сцену за все время моего отсутствия на "лире" я успел. ))) Оценивал в основном с технической стороны.
Так что же это такое? Это условное самопровозглашенное название группы людей, которые вроде бы как совместно занимаются взломом, реверсивной инженерией, написанием вирусов и такой отвратительной на мой взгляд дисциплиной как социальная инженерия. Сцена характеризуется ореолом таинственности, загадок и пафоса, витающего над ней. Безусловно такая атмосфера способствует привлечению внимания молодых и не всегда понимающих основы молодых людей. Условно сцену можно поделить на 3 категории:
1. Веб-хак сцена, или просто хак-сцена.
2. Реверс-сцена
3. VX-сцена
4. Синжен-сцена
Первые, как было не трудно догадаться, занимаются поиском уязвимостей в сетевых приложениях и используют их для получения контроля над системой.
Вторые занимаются реверсивной инженерией программ (это настоящая элита, потому что нормально читать ассемблерный код могут не многие, еще меньше его понимают в процессе отладки незнакомого алгоритма с кучей антиотладочных трюков и бешеной обфускации кода) и целью настоящего реверсера является восстановления алгоритма работы с целью его репликации в своих проектах или выработки способов противодействия данному алгоритму (в частности все AV-конторы имеют в обязательном порядке подразделения реверсеров, которые изучают работу вирусов в лабораторных условиях).
Третьи - это те люди, которые занимаются разработкой и написанием комьютерных вирусов всех мастей. Также как и в случае реверс-сцены, в массе своей там находятся люди с наибольшим уровнем квалификации. Однако, они также не являются коллективной силой, т.к. даже элементарное повторение какой-либо техники всегда реализовывается одним человеком. Любопытно, что даже сами VX-еры это признают.
Четвертые - это мошенники с компьютером, которые себя гордо называют соц. инженерами или синжерами. Закономерный вопрос - что же это такое синженг? Отвечаю. Любая цыганка им обладает, любой профессиональный кидала, и некоторые недобросовестные психологи. По сути - это навык обмана. Хотя сами они предпочитают называть это "взломом мозга". Но очевидно, что в техническом аспекте - синженг имеет больше общего с навыками аферистов и кидал. Поэтому лично у меня эти люди вызывают только ненависть и отвращение как и остальные преступники. Первые три категории у меня либо ничего не вызывают, либо восхищение их техническими навыками.
Теперь скажу на счет технического аспекта. Веб-хакинг пожалуй наиболее всего будоражит умы молодых, зеленых и жаждущих стать хакерами людей. Однако вся романтика исчезает с появлением у вас Slax-liveCD с готовым Metasploit Framework'ом и Backtrace 3, потому что все творчество максимально автоматизируется. Как сказал в своей статье уважаемый мной Z0mbie.A29 в своей статье "Эмулятор вирмейкера": "Хакера эмулировать еще проще. Домашней странички не нужно, достаточно поставить где-нибудь nmap, пару скриптов на перле, и юникодом дефейсить найденные ишаки с подстановкой соответствующего рандомного никнейма." Если бы я не прочувствовал это на собственном примере, то конечно же бы слегка усмехнулся бы. Однако это правда. Поэтому с моей позиции веб-хак - это не искусство, а ремесло. Причем у него уже есть и "светлая" сторона. На западе это называется "Penetration test". В России этим занимается пока только "Диалог-наука". Суть pen-test'а в полноценной хакерской атаке на тестируемую систему и выдача результатов такого анализа сисадминам, далее дырки закрываются и система виртуально неуязвима (виртуально, потому что человеческий фактор все еще остается и проклятые синжеры могут преуспеть там, где чисто технический хакер может обломаться). Короче достаточно потратить немного времени на изучение сетевых протоколов и взять в руки Backtrace 3 и можно смело взламывать сайты. Но удовольствия оно не приносит почему-то.
Реверсивная инженерия пожалуй самая интересная хакерская дисциплина. Скажу по своему опыту - взлом даже со специальными инструментами вроде непревзойденной IDA Pro 5 все равно остается нетривиальной задачей. Да, можно запросто сделать дамп памяти программы после ее распаковки. Да, можно запечатать вход в процедуру проверки регистрации. Да, можно подключить очень интересные плагины стелс-отладки. Но! Это вам не прибавит ни на йоту знаний об исследуемом алгоритме, а стало быть без должной квалификации вы никогда не поймете что же происходит. Ситуация резко усложняется при анализе самомодифицирующегося кода. Признаться честно,
В общем из интересного в личной (насколько это можно так назвать 8) ) жизни могу сказать, что:
1. Наконец-то личная библиотечка пополнилась ПСС В.И. Ленина 5-е изд и ПСС Сталина. И я уже успел прочитать "Империализм как высшая стадия капитализма". Очень, надо сказать, поучительная и занимательная книга. Особенно четко проводятся аналогии с современностью в плане финансово-экономических групп и махинаций с капиталом в стиле СНГовых 90-х. А также освежил свои познания в диамате, прочтя работа Иосифа Виссарионыча "О диалектическом и историческом материализме". )))) Кстати, по стилистике изложения и доходчивости статьи И.В. Сталин оказался лучше Ленина. У последнего язык слегка тяжеловат, хотя по глубине изложения материала они друг другу не уступают.
2. Много-много интересной работы над акселерометрами. Правда ценой сверхурочного вкалывания (вакуумная печь меня скоро убьет своей инерционностью. 20 минут время отклика, однако. Никакое ПИД-регулирование не спасет.). Хорошо хоть очередная категория в октябре будет. )) Зато в этом есть некая полузабытая в наше время романтика: увлеченно изобретаешь устройства и формулы до ночи, а потом выходишь с завода и видишь ясное звездное небо и созвездие лебедя, освещающего тебе путь домой. 8)
3. Я договорился об участии в международной конференции "Функциональные материалы" в Партените. Правда в качестве слушателя. Но это мелочи - главное это приобщиться к современному состоянию материаловедения и его приложений в современной технике. Отдельным радующим мозг пунктом является возможность приобретение уникальной литературы по направлениям метаматериалов и нанотехнологиям (да. оказывается это не только модное словечко от Чубайса 8)) )
4. Вроде бы я нащупал тему для написания кандидатской. Первичный беглый поиск по патентным базам дал положительный для меня результат. *ехидно потирает руки* Если и более углубленный поиск даст положительный результат, то можно смело писать заявление на соискателя. Благо родной завод готов оплатить подготовку 8)
5. Ну и last, but not least - в эту субботу стартует кампания в Ravenloft 8))))
В общем, жизнь налаживается! Чего и вам всем желаю! 8))
Наткнулся на такое видео и захотелось поделиться.
А все почему? Да потому что я стал счастливым обладателем копии Dune: Chronicles of Imperium Limited Edition. 8)
Это первая и, к моему большому сожалению, последняя пока книга дающая возможность организовать РИ по вселенной Дюны. Сама по себе книга примечательна следующими вещами:
1. В качестве консультантов по материалам Вселенной выступали Брайан Герберт и Кевин Андерсон
2. Время действия относится к концу старой Империи, т.е. как раз время правления Шаддама-IV, обострения противостояния домов Атрейдес и Харконенн/Коррино, но уже после поражения дома Гинац в войне убийц с домом Моритани.
3. Дают поиграться за один из 6 домов: Атрейдес, Харконнен, Коррино, Моритани, Валлах и Цейда (хоть убей не помню я такого в оригинальной гексалогии). Также на фоне где-то присутствуют Бене Гессерит, Космическая Гильдия, КООАМ и школы кондиционирования (ментаты, доктора сук, мастера меча, стратеги, советники и т.д.)
4. Очень дружественное отношение к абсолютным новичкам не только в ролевых играх, но и во вселенной Дюны. В книге отведена хорошая глава посвященная ДМу и ДМоводству.
5. Раскрыты некоторые темные/белые пятна на некоторые моменты старой Империи - законы Великой конвенции, законы Джоан Баттлер, система имперских взаимоотношений и этикета - фафрелах.
6. Основной упор в игре делается на представителей Малых Домов - все-таки стратегия-стратегией, а воплощает ее всегда кто-то младший по званию. Но даже не смотря на это есть возможность организовать все в лучших традициях Великих Домов: хотите иметь собственного наследника? Пожалуйста - создавайте себе персонажа из высшей касты и пишите в квенте о том, что ваш персонаж на-герцог. Хотите себе подручного Суфира Хавата? Никаких проблем - можно создать ментата. Хотите чтобы у вас еще был и Дункан Айдахо? Пожалуйста - мастер меча - это ваш выбор. А может быть вам по душе Питер де Врийе? 8) Что может быть проще - достаточно гибкая (как для базовой книги правил) система достоинств и недостатков позволит вам создать ментата убийцу с извращенным характером.
7. Кстати собственно игровая система тоже заслуживает особого внимания. Как сами разработчики ее называют - это Icon System. Я лично с ней знаком никогда не был, но скажу только, что она чем-то напоминает систему Мира Тьмы с некоторыми изменениями и дополнениями. У персонажей также есть базовые атрибуты, характеризующие его в физическом и ментальном аспекте с рейтингом от 1 до 5 и иногда могущим выйти за эти пределы, но все что с 6 и выше считается сверхчеловеческим уровнем (собственно улыбаемся и машем нашим дорогим вампирам с поколением 7 и ниже). Однако помимо этого есть еще такая вещь как преимущество (Edge), которые позволяют персонажу получать дополнительный бонус в каких-то специфических аспектах. Например, не очень коммуникативный, но внимательный к окружающему миру персонаж будет обладать следующими параметрами Charisma 2, Willpower +1. И это будет давать ему значение 3 на сопротивление чужой попытке манипуляции собой, вместо положенного значения 2. Есть также ставшая в последнее время классической система достоинств и недостатков, за что я просто обожаю подобного рода системы. Именно поэтому, мы можем создать не только предложенные в книге архетипы, но и фрименов, сардукаров, башаров, контрабандистов, правдовидиц, рулевых гильдии (да-да-да. Там есть такой трайт как предвидение. Так что чисто теоретически можно создать даже Пауля Атрейдеса в роли Квизатц Хадераха).
Базовая механика также оказалась для меня немного необычной - есть такое понятие как "Dramatic Dice", который способствует появлению критических неудач и успехов. Что в терминах механики означает, что даже персонаж со значением 1-2 может успешно (хоть и не всегда и практически всегда не эпически хорошо) выполнить почти невозможную задачу. Кроме того, исход применения навыка или теста атрибута всегда осуществляется по схеме: бросить количество кубиков, равное значению навыка или атрибута (не их суммы как в вампирах) и, внимание, сложить наибольшее выпавшее значение со значением навыка или атрибута. 8) Таким образом для нормальной игры нужно не более 6 d6 (да - это еще один приятный сюрприз для тех, у кого нет десяти- или двадцатигранников, как, например, у меня 8) )
Подводя итог под моим маленьким и сумбурным обзором хочу сказать, что фанатам серии и коллекционерам иметь обязательно (коллекционеры могут поискать бумажный вариант за 200$. Такая стоимость обусловлена тем, что было напечатано всего 3000 экземпляров этой книги). Единственное, что омрачает - факт поглощения LastUnicornGames компанией Wizards Of The Coasts и последующей отменой серии. 8( Поэтому дополнительный материал придется черпать из оригинальной гексалогии и Прелюдий Дюны. Но ведь это кхала для тех, кто действительно заинтересован 8) Так что
Наконец-то я дочитал обе интересовавшие меня книги Позор! Так долго даже дети в детском саду не читают "На корабле утро" А. Зорича из цикла "Завтра война" и М.Шелли "Паутина". Обе книги разные и впечатления от них, соответственно, тоже разные. Первая оказалась средним (к сожалению) фантастическим боевиком на тему космос. Вторая же оказалась приятным сюрпризом с коварством, достойным клана Тремер. Но об этом чуть позже.
Впечатления от книги "На корабле утро"
А после бешенной космической рубки я попал в дистопию "Паутины". Первое, что бросилось в глаза - это шикарное "Предуведомление", которое я позволю себе процитировать, и ужаснейший сленг.
Впечатления от книги "Паутина"
Ну а в довершение скажу лишь, что мы (часть наших ролевиков) решили играть в V:TES. Вот теперь сижу разбираюсь с правилами и собираю деку Тзимитцу. Все-таки мой клан как ни крути.
Текст песни - муть полная, но вот сама мелодика и исполнение мне очень нравятся, ибо oldschool death-metal. Вот такие вот они 16-летние ребята из фатерлянда.
Настроение сейчас - Наконец-то суббота
Давно уже, наверное с неделю, хотел выложить эту фотографию. Но все время оставлял ее дома. Каждый день подымаюсь в свой кабинет на 4-й этаж по лестнице и прохожу мимо массива окошек из оргстекла. И вот в один из таких дней мой сотрудник спросил меня, видел ли я гнездо ласточки между этажами. Я ответил, что нет. Он говорит: "А ты глянь в следующий раз". В тот же день, спускаясь вниз заметил гнездо. Интересно, что ласточка облюбовала такое шумное и, с моей точки зрения, неудобное место: с улицы доносится мерный, но громкий звон двух штамповочных станков из ангара; плюс солнечная сторона; да еще и места мало, т.к. это пространство между двумя толстыми оргстеклами. Но тем не менее, 2 или 3 птенца там вылупились и уже кричали, зовя маму покормить их. Недолго думая, я сфоткал их через стекло. Фото внизу поста. Забавно, что мы потом с сотрудником стояли на улице и пытались выяснить где же ласточка проникла между стекол, но так ничего и не увидели.
Руки мои загребущие дотянулись вчера до FL Studio 8.0.2. Понравилось. По сравнению с 7 пресетов относительно много новых появилось. В общем погрузился я вчера полностью в FL Studio аж до 11 вечера. И только когда понял, что тупо заспыаю на ходу, забросил свой любимый генератор FL Slayer. Что не говори, а в FL есть всего 3 стоящих генератора: это FL Slayer, Sytrus и FL Keys. Все остальное в принципе по стольку, по скольку. Вотьс. А сегодня я забацал на базе стандартных пресетов Sytrus кое-что. В качестве вдохновения была статья о возможной российской лунной базе 8)
Забыл предупредить, что я не Армин ван Бьюрен и не Маркус Шульц. 8)
В общем, кто захочет послушать сию (шедевральную, мда) поделку - ссылка ниже ))
http://rapidshare.com/files/245503043/-null--Lunar_droids.mp3.html
P.S. Сидди, это мой подарок тебе. )))
Картинка-вдохновлялка
Они хотят сотрудничать с нами и передать нам свои технологии. )) Теперь завоевание Галактики всего-лишь вопрос времени ))))
...Итак... Кафциель (Князь гнева, Демон Ярости) |
Этот падший ангел отравляет людские сердца злостью и гневом. Будь то внезапная вспышка гнева или тихая злость, набираемая годами - это воля Кафциэля или Демона Ярости. Его - или многочисленной армии духов злости. Символом Кафциеля считается ворон - птица, не имеющая материнского инстинкта, а значит не любящая никого. Кафциеля описывают как ангела серебристого цвета, лицо которого во время гнева превращается в застывшую маску. |
Пройти тест |
Мда. Вот что значит проходить тест голодным и уставшим в конце рабочего дня.
Имхо, следующий фильм по ЗВ (будем надеяться, что они будут 8)) должен выглядеть не хуже этих кадров. 8)
В 41-м тысячелетии нет ничего, кроме войны...
О чем это я? Да просто этой осенью мы с ребятами едем командой инквизиции на Некромунду в Севастополь.
Это будет моя первая полевая ролевка, тем более с полностью сделанным под вселенную костюмом. Жаль конечно, что ксеносов в этот раз не допускают, а то можно было бы попробовать замутить что-нибудь типа эльдаров-пиратов.
Но раз ксеносов нет, а есть только имперцы и кланы бандитов Прайм-хайва, то немного поразмыслив было принято единственно верное решение встать в ряды Империи и служить Ему. Ибо служить Ему, значит поклоняться Ему. А все бандиты - это мусор и место ему несомненно в штрафбатах для смытия своего позора кровью во имя Его Империи.
Ну а если без особого пафоса, то пока колеблюсь в деталях костюма между гвардеец Стального Легиона и комиссар Стального Легиона. В общем-то в военторге есть практически все что нужно. Ну во первых покажу прототип (миниатюра и модель из Dawn Of Steel):
Что нужно для костюма?
1. Шинель морская, хотя шинель сухопутных войск тоже подойдет. Конечно же лучше, чем снаряжение Родины нет для этих целей
2. Офицерская фуражка (которая в случае с комиссарами может быть произведена только на Родине)
3. Противогаз (как вы все уже догадались, также произведенный Родиной для войны с проклятыми буржуями 8) )
4. Эполеты гусарские можно заказать на стороне, либо попробовать сделать самому
5. Ремень за основу берется также армейский (широкий который и конечно же изготовленный Родиной 8) )
6. Сапоги стандартные армейские (тоже с Родины)
7. Кобура под лазпистоль (от стандартного ПМа. Угадайте чье производство? )))
8. Непосредственно лазпистоль или болтер (переделывается из определенных страйкбольных пистолетов). Данные фото не мои, а взяты с http://www.cosplay.com
[250x188]
[250x188]
9. Павершашка, или пиломеч (можно собрать из подручных материалов). Фото нет 8)
В общем приобретя все необходимое и немного поработав руками можно сделать очень даже приличного комиссара... Ну или мне так сейчас кажется 8)
P.S. Ну и кто теперь скажет, что советская форма выглядит хуже фашистской? ))
P.P.S. Наш Стальной Легион