[316x466]
КТО ЗНАЛ О ТЕРАКТАХ?
Русский Вестник №36-37, 2001
Всплыли сенсационные подробности странного поведения некоторых игроков на мировых биржах непосредственно перед терактом. По сообщению газеты "Коммерсантъ" (19.09.01), накануне взрывов объемы торгов акциями компаний, больше всего пострадавших от теракта, выросли в разы. И шла именно игра на понижение. Например, продажи акций компаний United Airlines (UAL) и American Ailines (AMR), чьи самолеты, собственно, и захватили террористы, увеличились в 25 раз, а активность торгов акциями перестраховочной компании Munich Re в сентябре выросла почти вдвое по сравнению со средним уровнем за последние полгода.
В качестве жертв эти компании были выбраны идеально: по предварительным оценкам, расходы страховщиков по трагедии составят от 25 млрд. ам. долл. до 40 млрд. ам. долл., а потери только американских авиакомпаний — порядка 30 млрд. ам. долл. Во всяком случае, главы упомянутых компаний запросили правительственную помощь в 24 млрд. ам. долл. на ликвидацию последствий теракта. И все это не могло не отразиться на котировках их акций.
За несколько дней до трагедии дилеры заключали огромные контракты на продажу без покрытия этих акций. Выигрыш от таких операций можно было получить огромный. Например, котировки акций авиакомпаний, входящих в индекс Dow Jones, после теракта упали в среднем на 40%, а акции компаний UAL и AMR соответственно на 43% и 39%.
Возникает первый вопрос: как вел себя в эти дни известный финансовый спекулянт Дж. Сорос? И самый главный вопрос: неужели финансовые спекулянты знали о предстоящих терактах?
Вызывают недоумение некоторые сообщения, говорящие о стремлении направить гнев общественности против мусульман. Например, журналист Мэлор Стуруа сообщил из США 14.09.01, что "в Бостоне был обнаружен автомобиль, в котором агенты ФБР нашли Коран, инструкцию, как управлять пассажирскими самолетами, на арабском языке и специальный калькулятор, подсчитывающий количество горючего в пассажирских лайнерах. Конечно же, вызывает некоторое сомнение, что террористы столь "удобно" для своих преследователей оставили такие следы.
Наличие Корана как бы свидетельствует о том, что террористы — религиозные фанатики-фундаменталисты. Инструкция по вождению пассажирских самолетов — о том, что угонщики знали, как управляться с "Боингами". А вот калькулятор требует более пространного объяснения. Все самолеты, которые были захвачены, совершали длительные рейсы. Они должны были запастись огромным количеством горючего. Именно это было необходимо террористам для того, чтобы взрывы имели максимальный эффект".
Тем временем в Соединенных Штатах зафиксированы массовые случаи нападения на мусульман. В частности, в Нью-Йорке полицейские задержали белого американца, угрожавшего пистолетом арабу — служащему бензоколонки. В одной из тюрем штата Вашингтон вспыхнули беспорядки — заключенные избили представителей мусульманских общин. В штате Техас неизвестные открыли огонь по Исламскому центру в тот момент, когда в одном из его здании мусульмане совершали утреннюю молитву.
Мусульмане не пускают своих детей в школы, опасаясь, что они могут быть избиты одноклассниками. Исламские организации США призвали мусульманок не выходить на улицы в предписанной исламом одежде.
Высказывается версия, что возможно террористы, сидевшие в самолетах, не знали, что ими пожертвовали. После того, как они захватили самолеты и сели за штурвалы, было запущено новое программное обеспечение полета самолетов, предусматривающее сход с курса и таран. Для этого могли использоваться специальные маяки в небоскребах и в Пентагоне.
Для обеспечения всего этого нужны очень высокопрофессиональные специалисты-программисты, которые должны были все осуществить заранее на земле. Без участия спецслужб такое, считают ветераны подобных служб, невозможно.
Утверждают, что за 18 минут до теракта было зарегистрировано более двух десятков новых источников радиоизлучения, за 5 минут — 8, за 2 минуты — еще несколько источников, работавших на УКВ-частотах в режиме, схожем с системой навигации.
В российской демпечати широко муссировались вопросы о том, кто мог совершить теракты, помимо мусульманских террористов. Директор Института стран СНГ К. Затулин заявил в "МК" (17.09.01):
"Кроме происламского не исключен также и так называемый сионистский след. Вспомните убийство Ицхака Рабина (бывшего премьер-министра Израиля). Сначала предполагалось, что его убил исламский экстремист, а потом выяснилось, что еврейский. Вполне вероятно, что кое-кто хочет взывать антиарабскую реакцию: это может быть выгодно неким радикальным группировкам. Однако это все предположения.
Но так как самолеты были угнаны в США и захватившие их люди обучались летному мастерству, судя по всему, также в Америке, то вполне вероятно, что у террористов в Штатах были сообщники. Не следует забывать, что
Читать далее...