• Авторизация


Хиддинка много не бывает 26-03-2009 13:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Minden_jo_lesz 26-03-2009-15:57 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Евгений_Цы
Если честно, то Гусса все-таки многовато. Многие ответы и комментарии очевидны, известны, и сказаны уже тысячу раз!!!!!!!

Всем вопрос на засыпку! Как думаете, кто в этом виноват? Журналист или его собеседник? ))



И комплимент себе и стёб над собой в одном флаконе! Класс!
Цыъ 26-03-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Евгений_Цы
Если честно, то Гусса все-таки многовато. Многие ответы и комментарии очевидны, известны, и сказаны уже тысячу раз!!!!!!!

Всем вопрос на засыпку! Как думаете, кто в этом виноват? Журналист или его собеседник? ))


Если исходит из смысла известного постулата "Какой вопрос - такой ответ", то виноват конечно журналист
26-03-2009-16:10 удалить
Мне кажется если ничего неожиданного не приключится то состав будет таким-Акинфеев, Жирков,Игнашевич,Колодин,Анюков,Семак,Зырянов,Семшов,Денисов,Аршавин,Павлюченко
lieven 26-03-2009-16:13 удалить
Детская мечта - выучить голландский :)

Всегда с удовольствием читаю Ваши материалы, в хорошем смысле современный, западный подход.
lyapin 26-03-2009-16:20 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Детская мечта - выучить голландский :)

Всегда с удовольствием читаю Ваши материалы, в хорошем смысле современный, западный подход.

Спасибо! Очень приятно :)
а почему именно голландский? :)
Нефан 26-03-2009-16:35 удалить
Имхо, конечно, но Колодину нечего сейчас в сборной делать. Денисову - тоже: энергии много, но толку обычно мало. Здесь он чем-то на Быстрова похож.
Да и Жиркова, что ли, в защиту опять? С оффшорно-рыночными командами?
Думаю, скорее Братьев поставит (если они без травм) или кого-то из новых попробует... Пардон, если что, списка вызванных не видел.
26-03-2009-16:52 удалить
Моя сборная на данный момент:
Габулов-Анюков,Вася,Игнашевич,Жирков-Денисов-Измайлов,Торбинский-Дзагоев,Аршавин-Павлюченко
26-03-2009-16:56 удалить
Нефан, по поводу Деинсова не согласен ни разу!!! И энергии много и толку...а вот Володька, действительно, стал каким-то тупым бегунком...
26-03-2009-17:12 удалить
Зон, где возможны варианты, немного:
а)в центре защиты может неожиданно появиться кто-то из братьев
б) В полузащите - выбор между Денисовым и Саенко; Семшов, Семак, Зырянов - стабильно в основе; Билл - вряд ли.
в)Атака: Погребняк или Павлюченко. Подозреваю, что Гус поставит того из них, кто лучше будет готов, по его мнению, на момент игры. Аршавин без вариантов играет.
МММ... То есть фраза Саши про то, что его вызовут в Сборную в любом случае - это плаксивость?... Ну-ну... Я нормально отношусь к Хиддинку... Но его предпочтения Сычёву и Адамову, а не Кержакову - ИМХО непрофессионально с его стороны... Не нравится Кержаков? Есть Бухаров, например... Но не эти двое... Только пасы тренеру отдавать, да в рекламах пепси сниматься они и способны... (Без клубных пристрастий, извиняюсь перед болельщиками Локо и Рубина, если обидел)...
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение a3537
Керж вроде бъется в каждом матче, в отличие от того же Били или Павлюка.

Мое мнение основывается на общении с людьми из "Зенита".



Это с теми кретинами, которые ему палки вставляли при переходе в Севилью? Не они же чуть не лишили А.А. возможности поиграть в другом чемпионате? Нашли на чьём мнении выводы делать...
26-03-2009-17:33 удалить
Принимай решение я, то наверное, сделал бы так: Акинфеев - Жирков, Колодин, Игнашевич, Анюков - Семак, Зырянов, Денисов, Семшов - Аршавин, Погребняк
Денисов, как мне кажется, получше Саенко сейчс выглядит. А у Погребняка, в отличие от Павлюченко, наработаны связи с Анюковым, Денисовым, Семшовым, Зыряновым, и, может быть, не забылись еще с Аршавиным. К тому же штрафные у него пушечные...
С другой стороны, Рома сейчас играет в тот же футбол, что и Шава. Было бы небезынтересно взглянуть на "английскую связку" в деле.
Alexander_Vivo 26-03-2009-17:34 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
По составу ...
Акинфеев, Жирков,Игнашевич,Колодин,Анюков,Семак,Зырянов,Денисов,Биля,Аршавин,Павлюченко.


Ну ты даешь! :):
Тебя ж за булочку-то аморфную лишат великого звания бубновеЦЦ


Да тут 2 булочки!!!!
Преступление века!
Alexander_Vivo 26-03-2009-17:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Гаррота

С другой стороны, Рома сейчас играет в тот же футбол, что и Шава. Было бы небезынтересно взглянуть на "английскую связку" в деле.



В связи с последними событиями,очень спорное рассуждение...
Хотя, катая мяч по субботам за свою компанию, я тоже, вроде как играю в футбол..да-да В ТОТ ЖЕ САМЫЙ!
lyapin 26-03-2009-17:45 удалить
Ответ на комментарий Антон_Шапоров #
Исходное сообщение Антон_Шапоров

Антон, с возвращением! :)) Давненько вас не было видно.
Хиддинк дает результат, а, значит, работает с кем надо. Хотя, лично мне, как и вам, хотелось бы видеть в команде другие лица
26-03-2009-17:58 удалить
lyapin, Максим, так расшифруйте мне недалёкому почему ни Кержа, ни Измайлова...просто не понимаю. почему...я бы выгнал и Саенко и Билялетдинова точно и взял бы этих ребят...
Paok 26-03-2009-17:58 удалить
Доброго дня, Максим.
Насчет Ивановича подмечено в самую точку.
Могу сказать, что Гус молодец в том плане, что его мнения, высказанные в интервью российским или иностранным СМИ, практически не отличаются друг от друга. Это несомненный плюс.
Paok 26-03-2009-18:03 удалить
А что касается, так сказать, "зрелищности" интервью, то на мой взгляд за это на 90% должен отвечать журналист! Если не на 100%.
Объяснить это очень просто - такая у журналиста работа:)
И как бы ни было тяжело сделать интересный материал с тем или иным персонажем, он должен выжимать из этого максимум. Если журналист это может, значит он профессионал своего дела, ну а ежели нет, то значит надо работать...))
26-03-2009-18:03 удалить
"Не сотвори себе кумира!" - забыли, что ли! Да и прочие тоже. А давать результат - это что-то подобное: "Давать стране угля, мелкого, но до ...!" Всем привет.
Paok 26-03-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2009
Мне кажется если ничего неожиданного не приключится то состав будет таким-Акинфеев, Жирков,Игнашевич,Колодин,Анюков,Семак,Зырянов,Семшов,Денисов,Аршавин,Павлюченко


Согласен насчет состава. Единственный, кто под вопросом, так это Зырянов. Остальные должны быть в основе.
Paok 26-03-2009-18:10 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Хотя, лично мне, как и вам, хотелось бы видеть в команде другие лица


Максим, огласите своих фаворитов:)
Alexander_Vivo 26-03-2009-18:17 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение lyapin
Хотя, лично мне, как и вам, хотелось бы видеть в команде другие лица


Максим, огласите своих фаворитов:)


Максим, только не Булыкин..только не Булыкин!!!
Я понимаю, корешан и все такое, но истина дорожке!!
Grumpy_Chemist 26-03-2009-18:21 удалить
Максим, я в прошлои теме хотел у вас спросить про Павло (когда стал известен состав на матч с Челси), но вы убежали уже на тот момент.
Скопирую сюда:
"Что скажете, Максим? Что дальше, перспективы есть? По-моему, абсолютно никаких: Кин- капитан команды, играть будет всегда, поправится Дефо скоро, а как только это случится, эта пара и будет играть. Т.е. в лучшем случае роль 3-го нападающего...... Или все-таки отдохнет и сможет поконкурировать с Кином? (Бент еще есть) Сейчас-то он уже больше года играет, плюс нехилая нагрузка при подготовке к Евро и на самом Евро...."
26-03-2009-18:23 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Pusk_2009
Мне кажется если ничего неожиданного не приключится то состав будет таким-Акинфеев, Жирков,Игнашевич,Колодин,Анюков,Семак,Зырянов,Семшов,Денисов,Аршавин,Павлюченко


Согласен насчет состава. Единственный, кто под вопросом, так это Зырянов. Остальные должны быть в основе.


На счёт Зырянова как раз сомнений нет оба голландца будут ставить его в состав даже хромым на одну ногу))
26-03-2009-18:36 удалить
lyapin, Может огласите свой вариант состава который выйдет в субботу на поле Лужников?
lyapin 26-03-2009-18:36 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Максим, я в прошлои теме хотел у вас спросить про Павло (когда стал известен состав на матч с Челси), но вы убежали уже на тот момент.
Скопирую сюда:
"Что скажете, Максим? Что дальше, перспективы есть? По-моему, абсолютно никаких: Кин- капитан команды, играть будет всегда, поправится Дефо скоро, а как только это случится, эта пара и будет играть. Т.е. в лучшем случае роль 3-го нападающего...... Или все-таки отдохнет и сможет поконкурировать с Кином? (Бент еще есть) Сейчас-то он уже больше года играет, плюс нехилая нагрузка при подготовке к Евро и на самом Евро...."

по классу Павлюченко не слабее. если морально не сдуется, то еще может заиграть! Лично мне бы этого очень хотелось
lyapin 26-03-2009-18:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение DerOz
lyapin, Максим, так расшифруйте мне недалёкому почему ни Кержа, ни Измайлова...просто не понимаю. почему...я бы выгнал и Саенко и Билялетдинова точно и взял бы этих ребят...

про Кержа я сказал выше, а Измайлов мало того, вечно травмированный, так еще и от вызова в сборную отказался однажды.
Сначала я думал, что Гус европеец, поэтому забудет про свои обиды, но, видимо, не забыл. С другой стороны он вызывает Денисова, возразите вы сейчас. НО, в отличие от Марата, Игорь извинился за свой поступок
lyapin 26-03-2009-18:42 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Доброго дня, Максим.
Насчет Ивановича подмечено в самую точку.
Могу сказать, что Гус молодец в том плане, что его мнения, высказанные в интервью российским или иностранным СМИ, практически не отличаются друг от друга. Это несомненный плюс.

да, в этом плане к Дику или Гусу претензий быть не может. Они делают неплохую рекламу нашему футболу.
Grumpy_Chemist 26-03-2009-18:43 удалить
О, тут вспомнили про Булыкина. Давненько я не смотрел обзор бельгиискои лиги.
Максим, как он там в Тюбисе?
26-03-2009-18:47 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение DerOz
lyapin, Максим, так расшифруйте мне недалёкому почему ни Кержа, ни Измайлова...просто не понимаю. почему...я бы выгнал и Саенко и Билялетдинова точно и взял бы этих ребят...

про Кержа я сказал выше, а Измайлов мало того, вечно травмированный, так еще и от вызова в сборную отказался однажды.
Сначала я думал, что Гус европеец, поэтому забудет про свои обиды, но, видимо, не забыл. С другой стороны он вызывает Денисова, возразите вы сейчас. НО, в отличие от Марата, Игорь извинился за свой поступок


Так и знал что в СЭ Марат недолюбливают)) Ну да ладно он поедет на ЧМ-10 всем на зло) Если конечно хочет играть в сборной.. поэтому я вас и просил пару месяцев назад если будет возможность сделать нтервью с Измайловым вооюбщем-то только ради этого вопроса)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хиддинка много не бывает | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»