• Авторизация


В шкуре Дика Адвоката 20-03-2009 18:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-03-2009-07:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jay_B
[QUOTE]Исходное сообщение Артём_Ковальский

Болельщики то следят. Настоящие. Глорихантеры перестали следить. Ведь там, где успехи - там и они. Как только предчуствуют, что успеха не будет - сливаются. Разорви ЦСКА ШД или Питер Удине в первых матчах, народу бы намного больше было.


Просветите, пожалуйста, кто такие "Глорихантеры"? Первый раз в жизни встречаю это слово, вы его не сами придумали? А по поводу слежения... Я слежу за РУССКИМИ клубами, а не за КУЕФА, чувствуете разницу? Надеюсь не будете спорить, что ЛЧ интереснее, чем КУЕФА. Поэтому я сосредоточу свое внимание на этом турнире, а из КУЕФА посмотрю финал, больше мне там ловить нечего!
Почитал последние сообщения. Действительно прав Вася Соловьев в русской версии ФИФА 09 - мы зажрались футболом. Лет 20 назад матч 1/8 скажем Кубка кубков собрал бы приличную аудиторию даже без отечественных команд...
Alexander_Vivo 21-03-2009-09:15 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Ну вылетели и что? Не выиграем в этом году кубок жестяной банки, а кому он собственно нужен?

мы пока еще не достигли того уровня, чтобы так рассуждать о кубке уефа ))


Видимо, когда мы перестанем рвать на груди волосы и с пеной у рта доказывать, что нам пох на бидон....тогда, тот уровень, придет.
Дим_Сид 21-03-2009-09:42 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Наверное единственный буду симпатизировать ПСЖ. И команда с классными исполнителями подобралась, и история и клуба замечательная. Пора бы и в 21 веке начать выигрывать.


не единственный:)
Я на них тоже очень надеюсь. Правда, сил может не хватить на 2 фронта: скамейка коротковата. Может статься так,что они пройдут Киев,а когда замаячит Лига во Франции, забьют на КУЕФА.

Больше двух)))
Буду болеть за Олимпик. Я ещё помню их великолепную игру в Лиге, хотя лет мне было совсем ничего. Созе, Боли, Бокшич... эх командочка была. Так что по старой памяти-за них.
Grumpy_Chemist 21-03-2009-10:03 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Буду болеть за Олимпик. Я ещё помню их великолепную игру в Лиге, хотя лет мне было совсем ничего. Созе, Боли, Бокшич... эх командочка была. Так что по старой памяти-за них.


Ох и давно это было....... :)
Grumpy_Chemist 21-03-2009-10:04 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
lyapin, "...Но, будучи когда-то болельщиком "Спартака", поддерживать киевлян как-то не получается ))..."

Вот не зря я всегда был уверен, что вы - хороший, правильный и умный журналист. Побольше бы таких в "СЭ" :))


Полностью согласен! :): СПАРТАК-ЧЕМПИОН!!!
karlsson27 21-03-2009-10:06 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Ну вылетели и что? Не выиграем в этом году кубок жестяной банки, а кому он собственно нужен?

мы пока еще не достигли того уровня, чтобы так рассуждать о кубке уефа ))

Согласен на все 100% Для нас и выход в полуфинал должен быть радостью
karlsson27 21-03-2009-10:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Артём_Ковальский
Исходное сообщение Jay_B
[QUOTE]Исходное сообщение Артём_Ковальский

Болельщики то следят. Настоящие. Глорихантеры перестали следить. Ведь там, где успехи - там и они. Как только предчуствуют, что успеха не будет - сливаются. Разорви ЦСКА ШД или Питер Удине в первых матчах, народу бы намного больше было.


Просветите, пожалуйста, кто такие "Глорихантеры"? Первый раз в жизни встречаю это слово, вы его не сами придумали? А по поводу слежения... Я слежу за РУССКИМИ клубами, а не за КУЕФА, чувствуете разницу? Надеюсь не будете спорить, что ЛЧ интереснее, чем КУЕФА. Поэтому я сосредоточу свое внимание на этом турнире, а из КУЕФА посмотрю финал, больше мне там ловить нечего!

Глорихантер — (англ. Glory hunter) — дословный русский перевод — «Охотник за славой», понятие в современном футболе, обозначающее болельщиков футбольного клуба, которые стали его приверженцами после нескольких громких успехов клуба, его популярности в СМИ, или же болеющими за клуб, следуя веяньям моды. Необходимо отметить, что весомых доказательств того, что человек стал болеть за клуб по причинам, перечисленным выше — нет. Само понятие «Глорихантер» носит негативный унизительный характер, и в большинстве случаев используется в отношении болельщиков с целью их оскорбления.
Хз,с первого раза без проблем 7500 набрал.
karlsson27 21-03-2009-10:11 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Буду болеть за Олимпик. Я ещё помню их великолепную игру в Лиге, хотя лет мне было совсем ничего. Созе, Боли, Бокшич... эх командочка была. Так что по старой памяти-за них.

А чуть раньше: Уодлл, Папен, Аморо..
karlsson27 21-03-2009-10:13 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение StingerJuve
lyapin, "...Но, будучи когда-то болельщиком "Спартака", поддерживать киевлян как-то не получается ))..."

Вот не зря я всегда был уверен, что вы - хороший, правильный и умный журналист. Побольше бы таких в "СЭ" :))


Полностью согласен! :): СПАРТАК-ЧЕМПИОН!!!

Да ! Это еще с советских времен...Вот в еврокубках болею за все российские клубы, а Спартак не могу
Ягелка 21-03-2009-10:19 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение lyapin
[QUOTE]Исходное сообщение Евгений_Воинов


Видимо, когда мы перестанем рвать на груди волосы и с пеной у рта доказывать, что нам пох на бидон....тогда, тот уровень, придет.


Вот это точно!
В корень,так сказать...
21-03-2009-10:46 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Исходное сообщение sergio87
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Наверное единственный буду симпатизировать ПСЖ. И команда с классными исполнителями подобралась, и история и клуба замечательная. Пора бы и в 21 веке начать выигрывать.


не единственный:)
Я на них тоже очень надеюсь. Правда, сил может не хватить на 2 фронта: скамейка коротковата. Может статься так,что они пройдут Киев,а когда замаячит Лига во Франции, забьют на КУЕФА.

Больше двух)))


Я тоже за ПСЖ буду болеть. ПСЖ это вообще первый иностранный клуб за к-рый я стал болеть. Как раз в середине 90-х они неплохо играли и с той поры я за них болею. Правда не радуют в последние годы. В этом году впервые за лет 10 реально за чемпионство борются.
А еще за Палыча болеть буду, хотя Динамо Киев мне не очень нравится. Жаль что Киев и ПСЖ уже в 1/4 встретятся...
21-03-2009-10:47 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
[QUOTE]Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Буду болеть за Олимпик. Я ещё помню их великолепную игру в Лиге, хотя лет мне было совсем ничего. Созе, Боли, Бокшич... эх командочка была. Так что по старой памяти-за них.



Эх командочка была, как она классно покупала матчи :)
21-03-2009-10:51 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
[QUOTE]Исходное сообщение Артём_Ковальский
[QUOTE]Исходное сообщение Jay_B
[QUOTE]Исходное сообщение Артём_Ковальский
Глорихантер — (англ. Glory hunter) — дословный русский перевод — «Охотник за славой», понятие в современном футболе, обозначающее болельщиков футбольного клуба, которые стали его приверженцами после нескольких громких успехов клуба, его популярности в СМИ, или же болеющими за клуб, следуя веяньям моды. Необходимо отметить, что весомых доказательств того, что человек стал болеть за клуб по причинам, перечисленным выше — нет. Само понятие «Глорихантер» носит негативный унизительный характер, и в большинстве случаев используется в отношении болельщиков с целью их оскорбления.


Не слыхал о таком определении. Но судя по представленному определению глориахтерами следует называть тех кто стал болелой Спартака в 90-е, ЦСКА в 2005 и Зенита в 2008 или за сегодняшний МЮ, Реал начала 2000-х. А просто болеть за рос. клубы... что-то я тут не вижу связи с глориахтерами.
Grumpy_Chemist 21-03-2009-10:53 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение lyapin
[QUOTE]Исходное сообщение Евгений_Воинов


Видимо, когда мы перестанем рвать на груди волосы и с пеной у рта доказывать, что нам пох на бидон....тогда, тот уровень, придет.


Вот это точно!
В корень,так сказать...


Ну почему сразу с пеной у рта и т.п.??? Ну вот на самом деле... Разве для вас теперь победа в этом кубке так же ценна, как и раньше? Когда ничего не выигрывали, то да... А теперь выиграли 2. Не то уже..., не так, как раньше, таких эмоций этот кубок больше не вызывает (плюс осознание того, что командам из ведущих лиг он не нужен и раньше радость преуменьшало). Пора двигаться дальше, ставить иные цели и к ним идти.
karlsson27 21-03-2009-10:56 удалить
a3537, Из Википедии взял. Просто болеть за российские клубы - это конечно не глорихантерство
Grumpy_Chemist 21-03-2009-11:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537

Не слыхал о таком определении. Но судя по представленному определению глориахтерами следует называть тех кто стал болелой Спартака в 90-е, ЦСКА в 2005 и Зенита в 2008 или за сегодняшний МЮ, Реал начала 2000-х. А просто болеть за рос. клубы... что-то я тут не вижу связи с глориахтерами.


Ну вот и я о том же. Фраза товарища Jay_B,: "Болельщики то следят. Настоящие. Глорихантеры перестали следить." о том, что горихантеры перестали следить за УЕФОЙ вообще не в тему. Пока наши играли, следили, теперь их там нет. Более того состав оставшихся там команд весьма средний. За кем там следить-то??? Че там смотреть???? Видимо некоторым людям сложно представить, что кто-то даже не включит телек, когда там эти игры будут... Лигу смотрят даже, когда твои команды вылетают, там уровень игры высокий, смотреть интересно. А в УЕФЕ-то чего?
21-03-2009-11:01 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение lyapin
[QUOTE]Исходное сообщение Евгений_Воинов


Видимо, когда мы перестанем рвать на груди волосы и с пеной у рта доказывать, что нам пох на бидон....тогда, тот уровень, придет.


Вот это точно!
В корень,так сказать...


Ну почему сразу с пеной у рта и т.п.??? Ну вот на самом деле... Разве для вас теперь победа в этом кубке так же ценна, как и раньше? Когда ничего не выигрывали, то да... А теперь выиграли 2. Не то уже..., не так, как раньше, таких эмоций этот кубок больше не вызывает (плюс осознание того, что командам из ведущих лиг он не нужен и раньше радость преуменьшало). Пора двигаться дальше, ставить иные цели и к ним идти.[/QUOTE]

Согласен. Выиграли за последние годы 2 кубка, так что УЕФА уже не так интересна. Учитывая что в УЕФЕ были клубы как раз недавано владевшие этим кубком, а не СМ или Локо например. Хотя конечно это не левый турнир и совсем уж в пол ноги в нем никто не играет...
21-03-2009-11:04 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение a3537

Не слыхал о таком определении. Но судя по представленному определению глориахтерами следует называть тех кто стал болелой Спартака в 90-е, ЦСКА в 2005 и Зенита в 2008 или за сегодняшний МЮ, Реал начала 2000-х. А просто болеть за рос. клубы... что-то я тут не вижу связи с глориахтерами.


Ну вот и я о том же. Фраза товарища Jay_B,: "Болельщики то следят. Настоящие. Глорихантеры перестали следить." о том, что горихантеры перестали следить за УЕФОЙ вообще не в тему. Пока наши играли, следили, теперь их там нет. Более того состав оставшихся там команд весьма средний. За кем там следить-то??? Че там смотреть???? Видимо некоторым людям сложно представить, что кто-то даже не включит телек, когда там эти игры будут... Лигу смотрят даже, когда твои команды вылетают, там уровень игры высокий, смотреть интересно. А в УЕФЕ-то чего?


Это украинцам неимется. Все хотят получить подтверждение что украинские клубы сильнее российских...
Grumpy_Chemist 21-03-2009-11:11 удалить
a3537, ага, хотел написать примерно то же самое. Очень хочется привлечь к себе внимание и не хотят верить, что кому-то это не интересно.
Grumpy_Chemist 21-03-2009-11:14 удалить
a3537, по-поводу того, что в полноги играть там не стоит- да, не стоит наверно. Мне кажется, наши клубы могли бы там поступать так же, как и европейские, а именно выпускать смешанный состав, т.е. половину основы, или чуть меньше, а половину дублеров, т.е. второй состав. Для тех, кто не проходит в основу, для молодых игроков практика была бы отличная. Ну а если получилось проити далеко (полуфинал например), то можно уже попытаться выиграть.
lyapin 21-03-2009-12:06 удалить
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Александр_Никулинский
lyapin, флешка супер! второй уровень - в Португалии! :)) ЗЫ 13500 :))

Кстати, игрушка называется "У тебя это не получится, Дик Адвокат" ))
lyapin 21-03-2009-12:08 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Буду болеть за Бремен.На мой взгляд у него самые большие шансы, да и мотивация будет поболее, чем у других. Им в Бундеслиге ничего уже не светит, поэтому кубок УЕФА подсластит провальный в целом год.

Я тоже думаю, что Куефа возьмет "Вердер"
lyapin 21-03-2009-12:13 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
теперь думаю Цска посыпится и дни Зико сочтены..до лиги чемпионов он точно не доработает...

Человек только-только приступил к работе, а вы уже с выводами спешите.. :)
Хотя, лично я согласен с коллегой Юрием Юрисом, который в сегодняшней колонке написал следующее: " Попутно позволю себе заметить: если Ахметов, каким я его много лет знаю, все же решится сменить рулевого, он точно не станет искать его в "Бунедкоре", как бы ни звали этого человека. Имя, востребованность и амбиции - вот три кита, на которых обычно опирается в поиске президент донецкого клуба. А "Бунедкор" и амбиции, да еще в самом плодотворном, как подсказывает футбольная жизнь, тренерском возрасте, вы меня извините..."
lyapin 21-03-2009-12:15 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Буду ждать реформы, турнир малоинтересен.
Единственно жаль, что в таблице коэффициентов больше ничего не заработаем.

А я вот, признаться, не совсем понимаю, каким образом реформы сделают этот турнир более интересным
lyapin 21-03-2009-12:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Артём_Ковальский
Максим, прошу прощения, что не по теме блога, но не подскажите с кем планируете брать большое интерьвью в ближайшее время? Хочу попридумывать интересные вопросы )))

я очень хочу обстоятельно пообщаться с Луи ван Галем. Но не знаю, возможно ли это в ближайшем времени, учитывая график игр АЗ..
Еще я буду брать интервью у русского тренера Павла Кучерова, уже 15 работающего в голландском футболе. Сейчас он тренирует молодежь "Виллема II".
lyapin 21-03-2009-12:20 удалить
Ответ на комментарий Jek-Spb #
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Александр_Никулинский
буду переживать за Олимпик Марсель! жалко, что дальше не прошёл Металлист... чуть-чуть не хватило...
и ещё жалко Ольборг, не повезло им с Ман. Сити в серии пенальти... :))

датчане в этом году и так уже отожгли не по детски. хватит ))

Я бы уточнил, они отожгли НЕ ПО-ДАТСКИ )))

вы тоже )))
21-03-2009-12:21 удалить
Буду болеть против украинских команд,а кто выиграет мне по барабану,лишь бы в финале играли личностные клубы(Манчестер Сити например)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В шкуре Дика Адвоката | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»