• Авторизация


Велкам бэк, пан Вайсс 07-02-2010 16:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (85): «первая «назад
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Вайс, Сатурн, Сатурн, Вайс.....ааааа!!!!!!! Две ничейки 0-0 с ними нам обеспечены! Отлично. так будет проще спорить с Македонцами за 3-е место!!!!!
Дык и я о том же, ты прав, ЦЫ
Dolphin75 09-02-2010-14:49 удалить
Нормальный жребий. Выходить должны с первого места.
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
я бы вычеркнул игру с англичанами и первую со словенцами. счет к 75-ой минуте мог быть и 4-0, если быть до конца объективным. игра шла под диктовку гусовской дружины)

то-то глаза у Хиддинка до первого гола были - хоть в гроб ложи, как говорится :):):) , когда словенцы прессинговали и контратаками рвали позиционно... слава господу - срывая завершения браком, до поры до времени :)
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
могу ошибаться, но по-моему он по-прежнему капитан сборной Македонии?

не, не ошибаетесь. Отбор он отыграл в старте стабильно. Но вроде тренера нового/старого крайне не устраивает как раз игра в защите, временами просто безалаберная. И учитывая стабильное движение всё ниже на клубном уровне, к 30 евонным годам - не очень как-то может для него безоблачно обернуться и в сборной.
Ответ на комментарий Алекс_Бир # [QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир
[p.s. как-то эйфорично итоги жереюбёвки для многих воспринимаются. QUOTE]
--------------------------------------
ага, причём, зачастую, адекватными, вроде людьми...а ведь парням придётся ноги до *опы стирать в каждой игре, если они действительно хотят ехать на Евро...надо ж понимать такие вещи... все ж теперь прекрасно знают, как с нами надо играть...все -от Словакии до Андорры...нужен просто запредельный настрой, запредельнейший..
а то читаю, слушаю, типа: из "такой группы сложно будет не выйти"...и ушам и глазам не верю...
"люди, одумайтесь, люди, одумайтесь, вы все сошли с ума"
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение lyapin
зря вы так. хороших матчей, как с Англией, Швецией, Голландией или Финляндей в исполнении нашей сборной было гораздо больше...

...чем матчей с Англией, Израилем, Испанией, Испанией, Азербайджаном, Лихтенштейном, Уэльсом, Уэльсом, Азербайджаном, Словенией, Словенией :):):)
p.s. ну и до кучи с Аргентиной и Румынией, дружеские посиделки на классе :)

я бы вычеркнул игру с англичанами и первую со словенцами. счет к 75-ой минуте мог быть и 4-0, если быть до конца объективным. игра шла под диктовку гусовской дружины)

----------------------------------
ну да, с этим не поспоришь...забей, например, Биля третий -поездка в Марибор была бы простой формальностью...
жаль, что Гус за три года так и не понял, с кем ему приходится работать,
так и не понял, что нашим феерунам нужно объяснять, что игра длится как минимум 90 минут, а не 75, и что стыковые матчи состоят из двух игр, а не из одной...
Алекс_Бир, там вообще, непонятно, что за тренеры в Македонии - Мазнова перестали вызывать из-за какой-то подковёрщины (если верить Мазнову))...хотя, лучше б и не вызывали больше, а то как с Радосавлевичем получится ещё))...я перед стыками слушал интервью с Парейко.
-"за кого болеть-то будешь?"
-он засмеялся: "За Словению,- говорит-, наверное,.. за Сашу..больно уж настрой у него злой да боевой, он, типа, уверен, что не проиграют..."

жаль, что наши такому настрою не хотят никак обучаться...
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Нормальный жребий. Выходить должны с первого места.


ну, собственно...
AZagg 09-02-2010-19:01 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение AZagg
если бы они опередили италию, вынесли в одну калитку всех этих чехополякоирландцев, то было бы о чем говорить...

думаю, что при подобном варианте если о чём и можно было бы говорить, так это о фасоне кистей и цвете лака гроба сборной России :):):)
p.s. Словакия: Чехия 2-2, 2-1, Польша 2-1, 1-0, С.Ирландия 2-1, 2-0.
Насчёт 1-1 и 2-2 с Италией - да, о чём говорить в сравнении с 1-2 и 0-1 с Германией :)


о да, чехи нынешние, поляки и североирландцы, конечно, столь великие дружины, что победивших их словаков нам ни за что не одолеть...
а Ирландию кто тренирует, не помните случайно? уж он-то знает, как со своими играть, наши это на Хиддинке тоже проверили вполне успешно

я и не говорю, что наши - суперзвезды, которые этих всех одной левой сомнут, но если постараются - то никаких сложностей возникнуть не должно
словакий бояться - на евро не ездить
09-02-2010-19:13 удалить
Ещё и ещё раз, дорогие российские футболисты (в прямом смысле слова- дорогие), футбольный матч длится 90+ минут, и любой соперник имеет право на победу.
Нет ещё у нас духа победителей, поэтому будьте добры не пижоньте.
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
...как с Радосавлевичем получится ещё))...я перед стыками слушал интервью с Парейко.
-"за кого болеть-то будешь?"
-он засмеялся: "За Словению,- говорит-, наверное,.. за Сашу... больно уж настрой у него злой да боевой, он, типа, уверен, что не проиграют..."

прикольно :) :):)

p.s. скинь е-мэйла адрес в личку, если не затруднит :)
Ответ на комментарий AZagg #
Исходное сообщение AZagg
о да, чехи нынешние, поляки и североирландцы, конечно, столь великие дружины, что победивших их словаков нам ни за что не одолеть...

а Ирландию кто тренирует, не помните случайно? уж он-то знает, как со своими играть, наши это на Хиддинке тоже проверили вполне успешно

я и не говорю, что наши - суперзвезды, которые этих всех одной левой сомнут, но если постараются - то никаких сложностей возникнуть не должно

я сказал лишь, что по игровому уровню нынешнему соперники вполне способны разделить очки с россиянами, если не взять четыре вполне. Уровень игры словаков и ирландцев вполне хорош, судя по тем играм в отборе, которые видел.
Кста, в теперешнем состоянии, такое у меня впечатление - и чехи, и поляки - вполне способны доставить серьёзные неприятности сборной России. А североирландцы на сегодня по игре в уровень, на мой взгляд, если не немного получше, сборным Финляндии и Уэльса.

вот гадство... нет в группе голландцев на этот раз на пути у команды Хиддинка... чёрт, невезуха, однако :(:(:(

ну то есть - не старались просто со словенцами... хм... ну - расклад, в общем, ясен. В свою очередь, я считаю, что у сборной есть определённые, достаточно ощутимые проблемы не только и не столько в области настроя и старания, но и чисто игрового, так сказать, плана.
Алекс_Бир, [ну то есть - не старались просто со словенцами... хм... ну - расклад, в общем, ясен. В свою очередь, я считаю, что у сборной есть определённые, достаточно ощутимые проблемы не только и не столько в области настроя и старания, но и чисто игрового, так сказать, плана.] цитата))
--------------------------------------------------

ну, понятно, что таких проблем - выше крыши...но ведь, согласись, что словенцев всё-таки могли б на классе обыграть, если б ещё и морально-волевые, как у них...ну, или, в половину хотя бы))
...хотя Словенцы -тоже неплохо обучены...на одних морально-волевых такие игры не выиграешь...Бречко, Корен, Печник, Дедич, опять, жеж - отличную игру демонстрировали.. воротчик у них - Ханданович - тоже не булочка...
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
...словенцев всё-таки могли б на классе обыграть, если б ещё и морально-волевые, как у них...

...хотя Словенцы -тоже неплохо обучены...на одних морану, или, в половину хотя бы))льно-волевых такие игры не выиграешь...Бречко, Корен, Печник, Дедич, опять, жеж - отличную игру демонстрировали.. воротчик у них - Ханданович - тоже не булочка...

Я понимаю термин "на классе2 - когда за счёт отличного исполнения, стабильного - можно выжать, так сказать, максимум при в общем средненькой игре, без напряга.
А когда достаточно редкие моменты порятся с незавидной стабильностью, именно хромает исполнение... Не вижу, в чём класс, в при таких исполнениях. Когда если мяч влетает таки в ворота - так после паса "не том" и рикошета "прям на ногу", или если свалится удачно сам при ударе с ноги бьющего. :)

во-во. И я об том.
11-02-2010-01:43 удалить
За полгода до начала отбора говорить кто слабее,кто сильнее,бессмысленно думается. Словаки на мир попали, французы руками вырывают путевку туда, а мы глупо сливаем. Ровная группа.
Умка24, не-не!)) Не рано! Как человек северный хорошо знаю, что дрова надо готовить весной, а ещё лучше -предыдущей зимой...
Словаки попали на ЧМ, судя по тому, что удалось посмотреть -по достоинству. Как, впрочем, и словенцы...
а французы - мало того, что руками путёвку вырвали, так их ещё за уши подтащили хорошо в угоду Платини -сначала позорнейшей поправкой в регламент стыков, ну, и потом...
на мой субъективный взгляд, Ирландия путёвки заслуживала больше...
по большому счёту, действительно, бессмымленно говорить - повторюсь - нынешней сборной нужно будет готовиться к каждому матчу, как к решающему - и физически и психологически. Тогда шансы есть.
11-02-2010-09:58 удалить
Паштет, верно. Шансы есть. И составляют они 33,3333...% И дрова готовят заранее, верно . Про "дрова" улыбнуло))) вот еще бы с дровосеком определится. Придет какой-нибудь Анатолий Федорович (условно))) и будем мы как в отборе на 98мир играть.
jakkot 11-02-2010-10:53 удалить
Ответ на комментарий AZagg #
Исходное сообщение AZagg
о да, чехи нынешние, поляки и североирландцы, конечно, столь великие дружины, что победивших их словаков нам ни за что не одолеть...
а Ирландию кто тренирует, не помните случайно? уж он-то знает, как со своими играть, наши это на Хиддинке тоже проверили вполне успешно


а когда 1 4 слили в товарняке это заманивали просто)

о да сборная россии настолько великая дружина что на чехов поляков и словаков может даже внимания не обращать они сами себе по три гола забьют и на коленки встанут чтоб больше не забивали наши)
11-02-2010-12:17 удалить
Вернее на европу00:)
Умка24, если честно, я уже ничему не удивлюсь, в т.ч. и Анатолию Фёдоровичу, как условному, так и безусловному))
Да...ушёл Севидыч... теперь СС можно вообще не читать и СК не слушать...как-то я только сейчас я стал понимать, кого мы потеряли...стыдно мне - глумился я над ним...было...
Прости, Юрий Александрович
Нефан 11-02-2010-19:41 удалить
Интересно все-таки: до стыковых игр словенцев шапками закидывали, хотя игры у сборной не было в течение года вообще (ну, минут по 30 с немцами и словенцами в Москве да часок в сумме с финнами - как раз на матч за год наберется), теперь же - 3-е место и все.
Более легкой группы не было, пожалуй, с советских времен: ни одного гранда, два середняка - Словакия и Ирландия. Македония - явно ниже уровнем, Армения и Андорра - явные аутсайдеры.
Если здесь с 1-го места не выходить, то точно надо менять "фишки на бутылки"...
Нефан, да кто закидывал-то? Закидывали, в основном, неадекватные оптимисты...а после первого матча вообще всё вменяемое большинство -начиная с покойного дяди Юры и заканчивая моим 14-летним сынишкой -говорили, что даже ничья в Мариборе будет чудом...
лишь Губерниев со свойственным ему "жизнерадостным идиотизмом" не сомневался, а потому подвинул Стогниенко -тот предупердил, что ФР "после матча" будет вести Губерниев...а когда тот понял, что очередного дебил-шоу аля "большие гонки" не получается, вылил на ребят ушаты помоев...ну, а его инициативу дружно подхватили все -от газет типа "жизнь" до правдоискателя Пиманова...
----------------------------------
насчёт более легкой группы - спорное утверждение, на мой взгляд... Словакия и Ирландия -середняки? Согласен. Но и РФ, несмотря на 13 место в рейтинге ФИФА я, ну никак грандами назвать не могу...расти нам ещё и расти...


Комментарии (85): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Велкам бэк, пан Вайсс | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»