• Авторизация


Последуем примеру Франции? 01-04-2009 23:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда главный арбитр встречи добавил две минуты к основному времени, у меня возникло чувство облегчения: уф, хорошо, что не четыре или больше! И это в игре с Лихтенштейном...
После просмотра игры лично меня переполняют не самые положительные эмоции, но я хочу сказать вот что. Помните, в 99-м году сборная Франция, выступая вместе с нами в группе, в одном из матчей еле-еле обыграла Андорру, забив единственный гол на 86-й минуте, да и то с пенальти? Уверен, тогда Зидан и компания так же получили немалую порцию критики от местных болельщиков и СМИ. А что в итоге? А в итоге французы стали чемпионами Европы.
В общем, я о том, что ничего страшного не произошло. Может и к лучшему, что с аутсайдерами группы наши провели два невыразительных матча. Перед важными встречами это должно помочь футболистам спуститься не землю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lyapin 02-04-2009-01:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Тогда советую его веселее провести, а я спать, лучше сейчас, чем потом на работе...

Спасибо! А вам спокойной ночи! ))
А мне вот интересно как щас будут бельгию дома поливать. Они 2 матча подряд боснии проиграли, эх жаль не владею фламандским почитал бы
lyapin 02-04-2009-01:13 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
А мне вот интересно как щас будут бельгию дома поливать. Они 2 матча подряд боснии проиграли, эх жаль не владею фламандским почитал бы

Я вам вкратце могу рассказать, если напомните )) Или же почитайте на французском - втором государственном языке Бельгии )
Максим, на самом деле ничего страшного не произошло. Я уже говоил и говорю, сборная в разное время года играет по разному и это вполне логично, что в начале российского чемпионата большинство игроков в России не в оптимальной форме. от того и сборная играет неважно!

но все же несколько плохих вещей из игры я все-таки подчеркну:

1) проблема Аршавина. Сейчас Андрей явно не в лучшем своем сотоянии. хзотя вроде бы начал сезон раньше других!

Я это могу обьяснить тем, что в России он больше практиковался в дриблинге, он не боялся ошибаться! В Англии же и плотнее играют, и выше скорости, и обыгрывать сложнее! И он стал ботся идти там в обводку! И бонально потерял практику в обыгрыше, да так потерял!! Что не смог обыграть даже никого из сборной Айзербайджана!!! Но надеюсь, что это все-таки общий маленький спад в игре Андрея, и не более того.

2) Наши форварды что Павлюченко, котрый, впринципе. всегда был примерно на таком уровне. Что Погребьняк. котрый так же уже с прошлой весны не может набрать форму и вернуться на уровень победы в КУ, оба нападающих совершенно не вносят остроту в атьаку! Меня это беспокоит в плане сборной.

На Погреьняка я надеюсь намного больше, чем на Павлюченко!

3)мне было очевидно. что Семшов совершенно выпадал из игры, он много ошибался в приеме мяча, это был бональный технический брак!!! Когда от профессионального футболиста сборной мяч отскакивает на метр, это недопустимо!!! Он не мог во время ударить сходу, а в одном моменте просто промахнулся мимо мяча!!! любой здравомыслящий тренер в этой ситуации поменяет игрока! но почему??? почему его не меняет Хиддинк, для меня осталось загадкой!

Это, мне кажется, тоже проблемой!
A-Lex_OC 02-04-2009-01:15 удалить
А я эту игру вообще не смотрел. Не интересно - соперник слишком слаб. И играть, наверное, тоже не очень-то интересно с Лихтенштейном. Главное в такой игре - результат. Результат есть. Хватит гнать на парней.
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
А мне вот интересно как щас будут бельгию дома поливать. Они 2 матча подряд боснии проиграли, эх жаль не владею фламандским почитал бы

Я вам вкратце могу рассказать, если напомните )) Или же почитайте на французском - втором государственном языке Бельгии )

Во французском тоже не силен, а напомнить постараюсь не забыть.
А Лихтенштейн, да черт с ним проехали
A-Lex_OC 02-04-2009-01:17 удалить
Кстати, интересно, чего там в Чехии творится. Не думаю, что они сильно обрадовались сливу от Словакии.
02-04-2009-01:18 удалить
Ладно, мы - сто Боливия с Аргентиной делает! Ужас!!
6-1!
И ещё минут 5 бегать :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
Ладно, мы - сто Боливия с Аргентиной делает! Ужас!!
6-1!
И ещё минут 5 бегать :)

Да ну нафиг, 1 апреля уже кончилось.А-а, у них еще нет
Ответ на комментарий A-Lex_OC #
Исходное сообщение A-Lex_OC
Кстати, интересно, чего там в Чехии творится. Не думаю, что они сильно обрадовались сливу от Словакии.


Коллера нет, Росицкий нет, Недведа нет, Барош уже не тот. Там смена поколений, все просто.
ФарРадж 02-04-2009-01:27 удалить
"Может и к лучшему, что с аутсайдерами группы наши провели два невыразительных матча. Перед важными встречами это должно помочь футболистам спуститься не землю."
А не такой уж и Лихтенштейн аутсайдер. А матч был важным. 3очка в гостях всегда взять очень важно, с любым соперником
Heim 02-04-2009-01:30 удалить
Ура, хоть кто-то считает что ничего страшного не произошло. И кстати, я отнюдь не считаю правильным, валить невыразительную игру на совмещение Гусом постов. Да и смысла об этом говорить уже нет...если все будет идти,как анонсировалось,следующий матч Гус уже не будет проводить в ранге совместителя. Побольше оптимизма.
02-04-2009-01:31 удалить
Блин, у меня тоже 1 апреля ещё не кончилось :)
Пишу одно, а текст появляется старый :)

Я сам глазам не поверил, когда переключился на VIASAT.
Середина 2 тайма - арги летят 1-4.
И голы какие хорошие забивали хозяева!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
Блин, у меня тоже 1 апреля ещё не кончилось :)
Пишу одно, а текст появляется старый :)

Я сам глазам не поверил, когда переключился на VIASAT.
Середина 2 тайма - арги летят 1-4.
И голы какие хорошие забивали хозяева!

ой мля, а ведь правда. Все Чайфы должны новую песню писать
02-04-2009-03:17 удалить
Мы выиграли?... УРА !!!
02-04-2009-03:38 удалить
Ладно в княжестве, сидим у телека, пиво пьём, не нравится игра - щёлкнули на сериал. А в Лужники как народ зазывали, полный стадион набился, а что увидели? Никакого уважения к людям, за свою длинную жизнь подобного не припомню. И ведь не найдётся никого, кто бы назвал вещи своими именами, пригвоздил к позору каждого игрока поимённо и тренера с руководством прежде всего. Всем привет.
Russian_5 02-04-2009-06:16 удалить
Победили и забыли. Честно, даже коментировать неохота. Но тревожно.
Ягелка 02-04-2009-07:24 удалить
Боливия - Аргентина - 6:1
Чудны дела твои Диего Армандо!
Куда там мы со свои Лихтенштейном лезим?))
02-04-2009-07:45 удалить
Молодец! Сравнил ту Франция с этой Россией. Еще Аршавина в ровень с Зиданом поставьте! ))))
У нас опять по сборной гуляет вирус безразличия.
Позор за такие игры. И 6 очков не оправдание. С такой игрой в Финляндии ловить нечего. Максимум 1-1 или 0-0.
02-04-2009-07:52 удалить
По поводу так называемой игры с Лихтенштейном.
М-м-м-да-а-а-а... Похоже действительно совмещение Хиддинка в Челси уж точно не пошло на пользу сборной... иначе вот Хиддинк... а вот Корнеев и Бородюк...
И ведь главное можем играть... как взорвались минуты с 20 - 25... Лихтенштейн в открытую начал играть на отбой, вынося мяч из штрафной неважно куда лишь бы подальше... и гол Зырянова выглядел естественным, само собой разумеющимся...
А дальше... второй тайм я откровенно зевал максимально борясь со сном... и в самом конце было уже безразлично сохраним мы три очка или потеряем два...
А вот интересно... Мутко вызовет на ковер Хиддинка после ТАКИХ игр или все обойдется... шесть очков ведь взяли...
А ведь впереди Уэльс с которым надо играть не так, очень непростой матч в Баку и самое главное - ближайшая поездка в Финляндию... и не надо обольщаться что в Москве мы финнов обули... там все будет на три порядка тяжелей...
Хиддинка - в Россию!!! Пусть выполняет контракт на 100%!
02-04-2009-08:01 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
AZagg, Мне не нужно не 7,не 8.

Представляю, как сейчас поляков на родине чморят. Вот уроды...
86' Poland 9-0 San Marino

Уже 10...

Такой футбол нам не нужен! )

А по теме: согласен с автором. Ну, 1-0. Ну, некрасиво играли. Бывает.
И перестаньте вот это "с такой игрой таких-то не выиграть". Никто с финнами и валийцами не будет играть как с лихтенштейнцами.
02-04-2009-08:02 удалить
Согласен с вами, Максим, что для нас чем хуже, тем лучше. Заметьте, что мы всегда играем с сильными сильно (франция 99, англия 2007 и др.) со слабыми слабо (грузия, израиль и др.). К лету наши разыграются, финнов на выезде хлопнем, потом заруба с немцами дома, тяжелая победа над азерами и лихтеном и заказ билетов в африку. Надеюсь не в отпуск :)
02-04-2009-08:07 удалить
Отличие в том, что Зидан и Ко и до матча были Зиданом и Ко, и после ими остались. А вот за такое дураковаляние на поле средней, признаемся, команды рано или поздно наступит расплата. Наша команда не способна прибавить в момент, когда это необходимо. Она может выигрывать только при условии полной самоотдачи с первой и до последней минуты. Таков уж, увы, на данный момент наш уровень. И я не удивлюсь, если в конечном итоге никуда мы не поедем.
02-04-2009-08:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
И предупреждение - именно такой будет игра нашей сборной, если, не приведи Господь, вместо Гуса тренером станет кто-то из его нынешних помощников.

Ага, есть такое же смутное ощущение.
Kaio74 02-04-2009-09:01 удалить
Макс, то же самое скажи пораженцам у себя в СЭ! только обязательно скажи. а то распустили нюни, понимаш!
02-04-2009-09:22 удалить
В принципе, главное, что есть результат - 3 очка. А игра забудется.
02-04-2009-09:22 удалить
а вот лично мне игра нашей сборной напомнила о дростославной сбороной 90х годов... такой чувство что народ уверился в своей неприксаемости в составе...
лично для меня не ясно что например вчера делали на поле Семшов (которые не попадает в состав Зенита - имхо он сделал огромную ошибку перейдя туда) и Торбинский (который погнавшись за деньгами больше потерял в Локо нежели приобрел)... но если Семшов старался как мог то от Торбы пользы было мало...
расстроило то что владея мячем наши больше играли поперек поля... да и то на своей половине... самымми заметными у нас были защитники... центр поля проигран (и кому????) полностью... раз уж так пошло то можно было просто грузить вперед на удачу... но и этого не было... зато на ура покатали мячик в районе центрального круга...
Давайте называть вещи своими именами.
Максим, а кто их опустит с небес на землю?

Вы их лица видели?

А кругом одни горепатриоты: "все нормально,игра не важная, пойдет", боюсь и в федерации такие же сидят.

А про болельщиков кто-нибудь думает?
Футбол вообще для кого?

После таких матчей болельщиков точно не прибавится!
02-04-2009-10:09 удалить
Ответ на комментарий ФарРадж #
Исходное сообщение ФарРадж
"Может и к лучшему, что с аутсайдерами группы наши провели два невыразительных матча. Перед важными встречами это должно помочь футболистам спуститься не землю."
А не такой уж и Лихтенштейн аутсайдер. А матч был важным. 3очка в гостях всегда взять очень важно, с любым соперником


Лихтенштейн это лидер а не аутсайдер :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последуем примеру Франции? | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»