Эрос и Танатос. Выебать, а потом убить или убить, а потом выебать.
Культ личности. Подрисовать Ленину зрачки.
Опера и флэш - несовместимы.
Первое что хочется сделать - убежать и сдаться. Всякая надежда заслуживает смерти. Всякая надежда живёт в нас на протяжении всей жизни.
Смириться не могу.
//UPD: это мой экспериментальный юмор. про Эрос и Тонатос придумала давно, когда безуспешно пыталась объяснить какой-то малопонятливой девочке из чата, что обозначают эти понятия. про культ личности - как оживить каменный бюст великого вождя? подрисовать зрачки. опера сильно тупит с флеш. очень много флеш на этом сервисе. а вообще, почти как истерика. через несколько часов пройдёт. чтобы обрести что-то надо всё потерять... представляете как много я обретаю?
На протяжении всей жизни мы и наше тело неразрывно связаны между собой, и когда меняется тело - меняемся и мы сами.
Если мы долгое время шли быстро наше тело устаёт и мы замедляем шаг. И это позволяет разглядеть детали окружающей обстановки, которые мы не могли увидеть раньше. Мы становимся более наблюдательными, мы можем замечать всё более и более новое.
Потребность познавать новое является наиболее важной для нашего сознания. Это даёт нам прямое ощущение жизни, происходящей с нами и ощущение прямого участия в ней.
И когда наше тело замедляет своё движение это является сигналом к познанию, к ощущению жизни.
Меня спросили: "Хотела бы я, чтобы меня любили как туфли или шоколад?"
И я подумала.
Что в определёныхх состояниях человеку всё равно как его любят.
Лишь бы любили.
Miraculous crystal [показать]
Given by stars
I can foresee the future
In fabulous glass
Lie spilt on the caves
Mock scribbled on us
Earth's doom day is close
Dancing on the ashes of the world
I behold the stars
Heavy gale is blowing to my face
Rising up the dust
Barren lands are desperate to blossom
Dark stars strive to shine
I still remember the blue ocean
In this dying world
The seas over dumped
The rivers are dead
All planet's cities turned a deserted land
Annihilation declares its day
Life slowly
Utters me "remain"
Dirge for the planet [показать]
Dirge for the Earth
Dirge for the planet
Dirge for the Earth
Dancing on the ashes of the world
I behold the stars
Heavy gale is blowing to my face
Rising up the dust
Barren lands are desperate to blossom
Dark stars strive to shine
I still remember the blue ocean
In this dying world
Почему проводя с человеком всё больше и больше времени мы считаем, что он становится для нас более и более понятным? Почему мы считаем, что знаем человека лучше чем остальные? Почему чем глубже мы погружаемся в душу тем сложнее оказывается общаться? Так появляются "трудные люди". Мы считаем, что с этим человеком другим будет труднее, чем нам, для других он будет более непредсказуем, более сложен в понимании. Мы захлёбываемся в этой уверенности, и она же даёт нам чувство спокойствия, чувство нужности, потому что я и только я могу понять сложную психологическую структуру этого человека. Внимание к деталям сменяется тиранией, тирания порождает страхи, страхи - неуверенность в себе. Мы культивируем в человеке интровертивность, мы насаждаем ему несостоятельность, мы считаем, что без нас он не выживет, без нас у него никого не будет. Мы боимся, что кто-то окажется лучше, у кого-то будет больше понимания, кто-то сможет лучше расположить, затем гоним эти страхи требуя постоянного подтверждения своей сверхзначимости. И в место того, чтобы присмотреться к изменениям в человеке, прислушиться к его желаниям, принять его так, как принимали когда-то - мы всё более и более погружаемся в тьму страха потери и уже не способны понять никого.
Не бывает "трудных людей" - всех можно понять и использовать это понимание в любых целях. Понимание человека это сильнейший щит и сильнейшее оружие для разных людей.
Стремясь к пониманию и принятию мы создаём доверие, стремясь к своим страхам мы доверие разрушаем.
Рассматривая практически любы отношения между людми можно, для дополнительной ясности картины, опираться на систему отношений мазохист/садист и дом/саб и их разнообразные сочетания, это добавит некоторую ясность при рассмотрении игры, в которую играют те или иные люди. Можно взять такую систему за основную, можно за дополнительную, но не рекомендовала бы упускать такие важные детали из виду. Опираясь на четыре основных ппризнака строим картинку отношений, но помним о том, что дом не обязательно можтет быть садистом, так же и саб - мазохистом. Эти четыре понятия очень тесно переплетаются между собой. Приведу пример. В паре буч/фэм домом может (и чаще всего) оказывается фэм, игра ведётся на более тонком уровне и буч может "вести" до того момента пока его дому хочется быть ведомым, при этом в компенсацию своего положения буч может быть садистом, а фэм мазохистом. Кстати, опираясь на полученную информацию могу сказать, что в сексе мазохистом чеще всего является личность состоятельная и цельная в отличии от садиста. Интересные нюансы? Разгадка таких игр людей один из ключей к воздействию на человека. Так же не стоит забывать о том, что роли могу меняться и перемешиваться, что конечно же усложняет анализ отношений, но в то же время добавляет некоторый интерес к разгадке непосредственно.
Таким образом, анализ отношений и игр, сводится к рассмотрению четырёх ролей и их сочетаний между собой, что с одной стороны упрощаемт рассмотрение вопроса, с другой стороны, за счёт более скрытых и более тонких граней перехода из одного состояия в другое, усложняет полные анализ игры.
Однажды два мастера дзэн повстречались в саду и решили поделиться друг с другом своей мудростью. После того как они уселись, первый мастер рассказал такую историю:
— Позавчера я проходил мимо рынка и увидел человека, продававшего драгоценности. На одной чаше весов у него было золото, а на второй — чугун, и он уравновешивал их. Я смотрел на это и видел баланс вселенной.
Второй мастер улыбнулся и сказал:
— Баланс — это не смесь чугуна с золотом или хорошего с плохим. Баланс — это равновесие между тем, что внутри и что снаружи. Вот так, три дня назад я видел, как один монах медитирует, смотря на полстакана воды. И я вспомнил, как ещё в самом начале учения я осознал, что такой стакан наполовину наполнен, но в тоже время наполовину пуст. И именно в этом гармония и красота мира.
— А я всегда думал, что такой стакан — слишком большой, — сказал первый мастер.
Посмотрела фотокарточки твои - такая чужая теперь для меня, но всё ещё вызываешь улыбку... Уже почти стёрся из памяти твой голос, твоя манерность, хотя до сих пор замечаю в себе твои интонации, но уже мало похоже. Уже не больно. Я начала забывать всё плохое, это хорошо, буду помнить как было хорошо, когда я загадывала для тебя своё желание. Последнее. Все три желания уже сбылись - не знаю, остались ли в запасе ещё? - по-видимому, нет. Теперь сама, всё сама... Я стала спокойнее, взрослее, без надрыва, без особых истерик, теперь отдаюсь по полной, как могу, потому что хочу, чтобы так. Делаю счастье, делаю радость, сама радуюсь дням проведённым не в пустую. Теперь есть смысл продолжать. Теперь есть ради кого. Теперь есть кто-то, кто всегда "более", всегда на первом месте. Счастлива. Почти не плачу. От радости иногда, когда переполняет. Боли нет. Люблю без боли, без надрыва. Люблю без страха. Люблю не унижаясь. Тепреь так. Теперь есть деньги. Не всегда, конечно, но есть, точно знаю - будут дальше, ещё более и более. Есть цели. Есть мечты. И есть реальность. И тепрь всё тесно связанно, как мне нравитстся. Теперь люблю жизнь. Всё ещё помню твой мобильный наизусть. Но звонить не стану - ничего не скажешь. Будешь молчать, задавать вопросы. Теперь отвечаю только тогда, когда хочу. Теперь - без принуждения. Говорю - когда хотят слышать, слушать, понимать. А ты. Ты как из сна теперь - сама не верю, что ты была. Мне кажется пора с тобой прощаться, Саша. Только жаль, что ты забываешь хорошее, и оставляешь боль и злобу. Очень жаль.
Злоба, агрессия, я стала очень нервной, мои пальцы стали тоньше, я стала очень неровной. Это всё сны сны сны... Просто ночь стали холоднее, просто отсутствие тебя стало чувствовать ещё острее, просто сны стали кошмарнее - я просыпаюсь. Я даже сказать об это боюсь. Просто стало вдруг больше времени на мысли, стало больше времени чтобы расставить акценты, оценки, чтобы понять свои желания, стало вруг так много времени и так мало дел... И так много мыслей. В моей жизни слишком много мечты и надежды, а всё оаказывается намного прозаичнее, не сколько ни прорачнее, а наоборот. Вот и играюсь словами снова, какая же тут реальность? - попробуй пойми эти буквы совершенно бесполезные. Кстати, я никогда не любила историю...
На тему "что смотреть"