• Авторизация


Вопрос к сестрам 21-06-2010 00:35



Ассаляму’алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху, милая сестра!
С доизволения Аллаха, я хотела задать тебе вопрос…
Наверное ты уже догадывашься какой..)
Такой же как и братьям…

Считаешь ли ты, что по манхаджу пророка, мир ему и благословение Аллаха, по манхаджу его сподвижников и всех праведных предшественников общаться с немахрамами, без ограничений и на пустые темы не связанные с религией?

Кто-то может начать спорить, кто-то согласится….но ты ответь сама себе….чтобы сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха, когда увидел как ты сидишь «вконтакте» весело переписываясь с братьями?выставляя свои фотки на общее обозрение…ставя на аватарку себя..кокетничая, предлагая дружбу чужим мужчинам?!…. А какое твое положение перед Аллахом?!….

Я не запугиваю тебя, я лишь хочу чтобы ты задумалась….Один Аллах знает, доживешь ли ты до утра, проснешься ли ты….Мало того, что в жизни мы успеваем совершать много грехов, так еще и шайтан нас сбивает,наущает и мы грешим уже даже сидя в кресле у компьютера!!!

О сестра, читала ли ты о потуплении взора?
Читала ли ты о запрете выставления напоказ красоту?

Зачем, для кого ты ставишь свою фотографию на аватарку?! Ты хочешь внимания мужчин или довольства Аллаха?!

Зачем ты принимаешь заявку на дружбу от чужого мужчины?! Ты хочешь найти себе «друга» ?!

Зачем ты помогаешь свои братьям по вере совершать грехи?!Ты ведь знаешь, что пророк, мир ему и благословение Аллаха сказал: «Поистине мир этот сладок и зелен и, поистине, Аллах сделал вас (Своими) преемниками в нем, чтобы посмотреть, как вы будете поступать. Остерегайтесь же мира этого и остерегайтесь женщин, ибо, поистине, первое искушение сынов Исраиля было (связано) с женщинами.» (Муслим)

Всевышний Аллах приказал нам в Коране:

«И скажи верующим женщинам: пусть они потупляют свои взоры, и берегут свои половые органы…» (24:31)

Сестры, где наша целомудренность?! Где наша боязнь гнева Всевышнего Аллаха?! Где наше стрелмение к Его довольству ?!…….

Почему мы не хотим быть похожими на жен пророка, мир ему и благословение Аллаха, на жен пророков, на Марьям мать Исы?!

Ты ищешь себе мужа? Ищи по Сунне, а не по путям шайтана!

Я удивляюсь вам сестры…ты просишь у Аллаха хорошоего мужа, но ты не идешь по тому пути на который тебе указал Всевышний Аллах…

Ля иляха илля Ллах – цель ради которой нас создал Аллаха, а Мухаммада ррасулю Ллах – то как идти к этой цели….

«О вы, которые уверовали, не следуйте по стопам сатаны! Кто следует по стопам сатаны…, то ведь он приказывает гнусность и неодобряемое.» (24:21)

баракаЛлаху

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-10-2009 11:21

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Вот, что нашла на одном из форумов)



ПИСАЛ не мусульманин !!

Сравнительный анализ религиозных извращений.
извращение намбер уан: Наш Бог- Иисус Христос.... и вообще он триедин - бог отец, бог сын и бог святой дух.... Но если внимательно читать Библию, там Иисус говорит уверовавшим... не мне поклоняйтесь, Ему
поклоняйтесь... непонятно... потом, какая то половая дискриминация получается - бог отец и бог сын... а хде тогда бог-мать и дочь? непонятно....

извращение намбер тю : причищение в церкви.... священник дает выпить кагор со словами вкуси кровь господню... КРОВЬ !!! то есть получается, что причащающийся пьет кровь бога... вампиризьм какой-то... что мы, упыри что ли....

извращение намбер фри: крестик... по православию Иисус умер на кресте за первородный грех... или вообще за грехи... и народ носит крестик... носит символ человеческих мучений.... странно... носят символ человеческих мучений...

извращение намбер фор: исповедь и духовники... муж - господин жены и она должна беспрекословно ему подчиняться... но.... и муж и жена должны во всем советоваться и слушаться советов своего духовника... то бишь на суд постороннего человека выносятся всякие интимные подробности семейной и вообще личной жизни человека..... непонятно.... или когда человек признается во всем, что сделал хорошего и плохого опять же постороннему человеку... Зачем? хочешь раскаиться - раскайся и попроси прощения непосредственно у НЕГО, СОЗДАТЕЛЯ...

Извращение намбер файф, иудаизьм...... отрывки из талмуда... еврей, укравший вещь у нееврея не обязан ее возвращать.... еврей, убивший нееврея, не считается убийцей.... у меня дома валяются переводики талмудика.... вот наверное почему его *** где купишь.... я бы с превеликим почитала бы от начала до конца...

извращение намбер сикс, иудаизм... само слово... иудаизм... от имени иуда... который на осине совершил суицид.... странно именем предателя назвать религию... непонятно...

извращение намбер севен - всякие кришнаиты, буддисты, индуисты и так далее... у них богов вообще много... то есть такая вот божественно-небесная туса, парламент, распределение ролей, ты за здоровье отвечаешь, ты за плодородие и так далее... только мне непонятно, откуда их так много появилось и кто распределил кто за что отвечает...

извращение намбер эйт... язычество... деревянные идолы, бог грозы, кровавые жертвенники и беготня голышом вокруг костра с венком на голове, в ночь Ивана Купалы... орригинально... Валгалла, в которую попадет только викинг, убивший мноооого много врагов и умерший в сражении, не успев облизать кровь с меча...

извращение намбер найн - всякие такие инквизиции и крестовые походы... скока народу зря пожгли.... странно... зверства с именем бога... это какому же богу поклоняться надо, который любит зверства и запах жареного человеческого мяса....
или походы... отвоевали они гроб господень? нифига, зато награбленное и рабов и рабынь везли оттуда обозами... и вообще само словосочетание гроб господень... бог умер... БОГ УМЕР... это как?

 Творец... и кто как бы не извратил религию, скольких бы детей не приписал Богу, он все равно Один... один для всех... и каждый ответит перед ним за то, что он сделал в своей жизни....
С любовью ко всем :)))
 
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Табаррудж 23-09-2009 11:32


Что же значит не показывайте свои украшения ? (и что такое табаррудж)

Ответ:
Табаррудж - это выставление на показ своих прелестей без раскрытия тех частей тела, которые подлежать укрытию (аврата). Условие «без раскрытия аврата» является ограничением, поскольку украшение с раскрытием аврата, является запретным, равно привлекает ли на себя внимание или нет.

Следовательно, суть не заключается в раскрытие аврвта, а в ином, как, например, наведение косметики на лицо или пальцы, или украшение своего платка или джильбаба, или надевание звучащих колец на щиколотки под джильбабом, что является запретным.

Если женщина сделает маникюр и покроет лаком ногти пальцев рук , то данное украшение на её ногтях привлекает на себя внимание, а, следовательно, является табарруджом, т.е. запретным.

Если при ходьбе женщина издает звон своих звучащих колец и привлекает внимание на свои украшения на ступнях, даже если они покрыты джилъбабом, то это считается табарруджом, т.е. запретным.

Если она надела необычный платок, позолоченного или яркого цвета, и привлекает на себя внимание, то это считается табарруджом, т.е. запретным, даже если её волосы скрыты от взора.

Если она надела джильбаб с такими разукрашенными вышивками на груди, которые привлекают на себя внимание, то это считается табарруджом, даже если одеяние было шариатским.

Таким образом, всякое украшение, которое, без раскрытия аврата, привлекает на себя внимание, является табарруджом, а, следовательно, запретным. Что же касается украшения с раскрытием аврата, то этот поступок считается запретным, равным образом привлекает ли внимание на себя или нет.

Доказательством тому служит аят:

"и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают" (31:24)

В данном аяте запрещается движение женщины вызывающий интерес (внимание) к ее звучащим кольцам, зная, что её аврат скрыт. Поэтому всякое украшение, которое при укрытии аврата от посторонних глаз привлекает на себя внимание, считается табарруджом, что является запретным.

Вывод: Украшение, привлекающее на себя внимание (без раскрытия аврата) считается табарруджом, что является запретным. Украшение с раскрытием аврата также является запретным, равно привлекает ли это внимание на себя или нет. Раскрытие же аврата, естественно, является запретным.

Таким образом, любое украшение - вызывает интерес, будет табарруджом, а это является запретным. Табаррудж определяется от обстоятельств, реальности среды, в которой живет женщина. Обычно это не сложно выявить. Люди, женщина и мужчина, ориентируются в этом и знают это.

Такова реальность табарруджа, в котором привлечение внимания, служит основным критерием определением того, является ли украшение в дозволенных вещах табарруджом или нет. Украшение же аврата с его раскрытием, не относится к вопросу табаррудж. Напротив, оно относится к законам аврата, где существуют однозначные доказательства, запрещающие женщине раскрывать любой аврат, равным образом, привлекает ли это внимание или нет. Всевышний Аллах говорит:

Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей (31:24)

Необходимо (ваджиб) надевать такой платок, который покрывает волосы и шею, и ложиться на грудь, покрывая все. Аллах требует покрыть платком грудь, т.е. место разреза рубахи, чтобы не виднелась шея. Таким образом, это будет покрытием всего необходимого, т.е. головы, ушей и шеи.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ВСЕГДА СПРАШИВАЮ «ПОЧЕМУ»? 06-07-2009 15:56


    Why a Jew can grow his beard in order to practice his faith
Почему еврей может отращивать свою бороду в целях приучения к своей вере.

    But when Muslim does the same, he is an extremist and terrorist!
Но, когда это делает Мусульманин, то он сразу же экстремист и террорист!

Why a nun can be covered from head to toe in order to devote herself to God
Почему монахиня может покрыть себя с головы до ног, чтобы посвятить себя к Господу

   But when Muslimah does the same she oppressed
Но, когда это делает Мусульманка, то ее подавляют

When a western woman stays at home to look after her house and kids she is
respected because of sacrificing herself and doing good for the
household?
Когда западная женщина остается дома, чтобы присматривать
за домом и детьми - ее уважают, потому что она жертвует собой, делая
хорошее для своего очага?

But when a Muslim woman does so by her will, they say, "she needs to be liberated"!
Но, когда это делает Мусульманка по своему желанию, они говорят: «она должна быть на свободе»!

Any girl can go to university wearing what she wills and have her rights and freedom?
Каждая девушка может идти в университет в чем угодно и как угодно, в то же время обладает правами и свободой

But when Muslimah wears a Hijab they prevent her from entering her university!
Но, когда Мусульманка надевает Хиджаб, они запрещают ей входить в университет!

  When a child dedicates himself to a subject he has potential.
Когда ребенок посвящает себя к чему-то, то он обладает потенциалом

But when he dedicates himself to Islam he is hopeless!
Но, когда он посвящает себя к Исламу, то он безнадежен!

When a Christian or a Jew kills someone religion is not mentioned, but when
Muslim is charged with a crime, it is Islam that goes to trial!
Когда
Христианин или Еврей убивает кого-то, то религия не при делах, но когда
Мусульманин обвиняется в чем-то, то они винят Ислам!

When someone sacrfices himself to keep others alive, he is noble and all respect him.
Когда кто-то жертвует собой, чтобы спасти жизнь другим, ему присуждают Нобелевскую премию и все начинают его уважать.

But when a Palestinian does that to save his son from being killed, his
brother's arm being broken, his mother being raped, his home being
destroyed, and his mosque being violated -- He gets the title of a
terrorist! Why? Because he is a Muslim!
Но, когда палестинец делает то же самое, чтобы спасти сына от смерти, брата от повреждении, мать от насилия, дом от разрушения и свою мечеть от осквернения – его начнут называть террористом! Почему? Потому что он Мусульманин!

When there is a trouble we accept any solution? If the solution lies in Islam, we refuse to take a look at it.
Когда имеются проблемы, принимаем ли мы какие-либо решения? Если решение лежит в Исламе, мы отказываемся от этого решения.

When someone drives a perfect car in a bad way no one blames the car.
Когда кто-то водит совершенную машину по плохой дороге, никто не винит машину, если она ломается.

But when any Muslim makes a mistake or treats people in a bad manner - people say "Islam is the reason"!
Но, когда Мусульманин делает ошибку или плохо относится к людям – люди говорят «Причина в Исламе»!

Without looking to the tradition of Islam, people believe what the newspapers say.
Без обращения к традициям Ислама, люди верят тому, что пишут в газетах.

                       
But question what the Quran says!
                 Но, вопрос в том, что гласит Коран

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
кто такие мунафики? 03-07-2009 01:59


асcалам алейкум уа рахматаЛЛахи.


Бисмиляхи ррахмани рахим.

кто такие мунафики.?кого же Аллах субханаху уа Талля назвал МУНАФИКАМИ.Да защитит нас Аллах от любого вида лицемерия.аминь



сура 2/8

وَمِنَ ٱلنَّاسِ مَن يَقُولُ آمَنَّا بِٱللَّهِ وَبِٱلْيَوْمِ ٱلآخِرِ وَمَا هُم بِمُؤْمِنِين 8

8.Среди людей есть такие, которые говорят: «Мы уверовали в Аллаха и в Последний день». Однако они суть неверующие.

Абдурахман Саади : лицемерие - выставление на показ хороших дел и скрывение плохих деяний.
Есть 2 вида лицемерия:
1) в делах; (хадис "со слов Абу Хурайры:лицемера отличает два признака: когда он расказывает, то лжет, когда обещает, то нарушает свое обещание, когда ему доверяют он поступает вероломно - предаёт."В других Ривая (Абдулла бин Амар бин аль Ас) действует незаконно в случае возникновения расхождения с кем-либо. ( случаи споров с другими людьми). Если в человеке присутствует хотя бы одно качество, то он имеет качества лицемеров.

2) лицемерие в вере, оно выводит человека из ислама, он станвится кафиром. до переселения в Медину (до хиджры) этого вида лицемерия не было. Однако после битвы при Бадре, когда Аллах дал силы мусульманам и умма стала сильной, появились лицемеры, так они скрывали свое неверие, из-за страха перед мусульманами, чтобы сохранить свою жизнь, имущество и семьи.
Почему Аллах описывает их в Коране?
1) Чтобы мы могли их узнать
2) чтобы испугать их, что они станут известны мусульманам (пример, сура 9, аят 64 "Лицемеры опасаются, что им будет ниспослана сура, которая поведает о том, что в их сердцах. Скажи: «Насмехайтесь! Аллах непременно выведет наружу то, чего вы опасаетесь».
Ибн Усеймин: وَمِنَ ٱلنَّاسِ - Среди людей есть такие...
Аллах сказал "из людей" Он не сказал мусульман или верующих (пример, сура 4, аят 143 "Они колеблются между этим (верой и неверием), но не принадлежат ни к тем, ни к другим.")
وَمَا هُم بِمُؤْمِنِين - Однако они суть неверующие.

Абдурахман Са'ади : они были неверующими, хотя говорили шахаду. Настоящий иман исходит из сердца.

يُخَادِعُونَ ٱللَّهَ وَٱلَّذِينَ آمَنُوا وَمَا يَخْدَعُونَ إِلاَّ أَنْفُسَهُم وَمَا يَشْعُرُونَ9
9. Они пытаются обмануть Аллаха и верующих, но обманывают только самих себя и не осознают этого.

Абдурахман Са'ади : тот, кто يُخَادِعُونَ - пытается обмануть
он что-то показывает и что-то скрывает. Зачем он это делает? Чтобы достичь своей цели. Они свой обман направляли против Аллаха и верующих. Но они сами себя этим уничтожили, это вернулось к ним, т.к. они не могут навредить Аллаху. Они лишь навредили себе в этой жизни, получили позор (в суре 24 аят 11:” Те, которые возвели навет на мать правоверных Аишу, являются группой из вас самих. Не считайте это злом для вас. Напротив, это является добром для вас. Каждому мужу из них достанется заработанный им грех. А тому из них, кто взял на себя большую часть этого, уготованы великие мучения. ” , они обвинили Айшу, но Аллах раскрыл их и они были опозорены.)и также это выражалось в том, они были постоянно печальны и растроенны, т.к. видели победу мусульман. А в день суда великое болезненное наказание:
1) из-за их грехов
2) лжи
3) лицемерия
4) неверия (куфра)
وَمَا يَشْعُرُونَ - не осознают этого
т.е. все эти вещи ( их попытки навредить Аллаху и верующим) вернулись к ним, они разрушили самих себя.
Ибн Усеймин: как мы можем узнать лицемера, чтобы остерегаться его? Ибн Усеймин прекрасно ответил: "Просто посмотрите на его дела и на его слова. Его дела расходятся с его словами."
Всевышний Аллах в отношении лицемеров сказал: «Они являются врагами - остерегайся же их» (сура: «аль-Мунафикъун - Лицемеры», аят/4).

Имам
Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
С дагестанского форума... 13-05-2009 13:14


«Несовместимых мы всегда полны желаний:
В одной руке бокал, другая – на Коране.
И так вот мы живем под сводом голубым,
Полубезбожники и полумусульмане».
Омар Хайям.


Прочитав эти стихи, я подумал: наверное, они написаны сегодня. Настолько они актуальны.
Совершенно гармонично в современном мире уживаются понятия, которые должны быть в антагонизме. Произошло такое сильно смешение, что в единстве находятся полные противоположности.
До сих пор помню случай, произошедший в одном из киосков Махачкалы. Человек зашел и попросил колбасу без свинины и бутылку водки. Этот, безусловно, очень яркий эпизод врезался мне в память. Не только потому, что он такой контрастный, но и потому, что он очень хорошо характеризует состояние мусульман (особенно «этнических») в России.
Примеров этому можно привести огромное множество.
Когда сын приносит домой крупную сумму денег, никому из родителей и в голову не приходит спросить у него: «Сынок, а не заработал ли ты это нечистым путем, не убил ли ты кого, не ограбил ли?». Если сын купит доро-гой автомобиль, родители будут им гордиться, даже если автомобиль этот куплен на деньги сирот. Это ужасно. Но еще более ужасно, что на человека, который говорит об этом, смотрят как на идиота.
Меня впечатлил один эпизод из книги Юлии Латыниной «Земля войны» («Дар аль-Харб»). Этот эпизод приводится уже на обложке. Главный герой книги Джамалудин Кемиров замечает на руках пленника следы от потушенных сигарет. И упрекает командира Арзо за это. Но упрекает не за то, что его люди издевались над пленником, а за то, что его люди курят. То есть его возмутило не то, что человека пытали, над человеком глумились, а только то, что они курили.
Так же и мы постепенно превращаемся в фарисеев. Замечаем только внешнюю, обрядовую сторону религии. Молитва для нас — это не общение с Богом, а что то типа упражнения. Своего рода зарядка. Пять раз в день подрыгался. По полу постучал лбом. Все, можешь называть себя настоящим мусульманином и возвращаться в водоворот страстей и похоти.
Уже никого из нас не удивляют мусульмане, которые живут по принципу: «До обеда рузман, после обеда гужбан». Наверняка многие, прочитав это, возмутятся: а как иначе? Действительно, для таких людей иначе уже никак.
Сколькие из нас намаз совершают в перерыве между попойками? Пьют чуть ли не до потери пульса, потом с огромным пафосом встают из-за стола, обязательно громко и несколько раз уточнят: мол, я пойду намаз сделаю. «Молятся». И уже с чувством выполненного долга, гордые «небывалой крепостью своего имана», возвращаются к пирушке.
Как ни парадоксально, но уверен, многим приходилось видеть, как люди пьют водку с именем Аллаха. Или, что обычно бывает на свадьбах, поднимают тост. И говорят: «Пускай Аллах дарует вам баракат в семье, крепкий иман, праведных детей и так далее». Ну и, естественно, «по Сун-не» после дуа надо что? Нет, не сказать «Амин» (так было раньше, в «каменном веке», теперь-то мы прогрессивные), надо чокнуться и опрокинуть рюмку. А то ведь Аллах не примет дуа «без печати».
Мы обмельчали как мусульмане.
Если мы увидим, что человек ест колбасу со свининой, это нас разгневает. Мы можем взорваться из-за этого. А если человек ест мясо, купленное на украденные деньги, на деньги от риба, на деньги от продажи выпивки, то мы к этому отнесемся спокойно. Или, к примеру, если человек пьет водку, это нас не задевает. Но если, не дай Бог, этот же человек протянет к закуске левую руку — все, скандал на полчаса обеспечен.
Часто мы видим, как братья, которые спокойно слушают попсу, рэп или, к при¬меру, Муцураева, в то же время с легкостью говорят: «Нашиды нельзя слушать, это харам», и, грозно потрясая пальцем, указывающим в не-бо, добавляют: «Там же – музыка».
Быть может, многие эти проблемы связаны с переизбытком алимов? Вполне возможно. Ведь так много их никогда не было. У кого ни спроси, каждый глазом не моргнув издает фетву. Алимы у нас и в пивбарах работают, и в казино, кого ни возьми, каждый в собственных глазах если не худ-жату'ль-ислам, то шейх уль-ислам как минимум.
Простые люди, которые не имеют не то что религиозного, даже светского образования, спокойно дают ответы на такие вопросы, на которые не всякий истинный алим сможет ответить без подготовки.
В этом плане очень показательна история, произошедшая с имамом Маликом. Когда к нему пришел человек и задал вопрос, он сказал, что не знает ответа. Человек проявил настойчивость и задал вопрос снова, сказав, что прибыл издалека. Тогда имам Малик ответил, чтобы тот приходил завтра. Всю ночь он провел в размышлениях, искал

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-03-2009 20:58

Это цитата сообщения Ahli_Sunna_ua_jamaa Оригинальное сообщение

О запрете свидетельствовать об определенном человеке Адом или Раем



С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.

 

А затем:
Вероубеждение ахлю-Сунна уаль-джама’а состоит в том, что они не свидетельствуют ни о ком из умерших, что он из числа обитателей Рая или Ада, кроме тех, о ком поведали Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха). И в этом вопросе среди праведных предшественников (ас-саляфу-ссалих) не было разногласий.

Имам Ахмад сказал: “И мы не свидетельствуем ни для кого из людей Киблы, судя по его делам, в Раю он или в Аду. Мы надеемся, что праведник попадет в Рай, и в то же время боимся за него; и мы опасаемся за грешного мусульманина, но надеемся, что Аллах проявит к нему милость[1]”.См. “Усулю-Ссунна” 35.

Имам Абу ‘Усман ас-Сабуни сказал: “Вероубеждение мухаддисов состоит в том, что они не говорят о конкретном человеке – в Раю он или в Аду, поскольку это сокровенная вещь!”«‘Акъидату-ссаляф асхаб аль-хадис» 60.

То же самое говорили имам ат-Тахауи, хафиз Абу Бакр аль-Исма’или, имам Ибн Къудама и др. См. «аль-‘Акъида ат-Тахауия» 37, «‘Акъидату аиммати ахлиль-хадис» 24, «Люм’атуль-и’тикъад» 45.

Имам Ибн Батта сказал: “Свидетельство (шахада) является нововведением (бид’а)! А это значит свидетельствовать о ком-то определенном, в отношении которого нет указания ни в Коране, ни в Сунне, что он в Аду или в Раю!”См. “аш-Шарх уаль-ибана” 1/82.

Свидетельствовать Раем можно только о пророках и сподвижниках нашего пророка (мир ему и благословение Аллаха), которым еще при жизни был обещан Рай. И свидетельствовать Адом можно только в отношении тех, о ком сообщили Аллах и Его пророк (мир ему и благословение Аллаха), что они в Огне, как фараон, Хаман, Амр ибн Люхай[2], Абу Талиб, Абу Ляхаб со своей женой и прочие, о которых сказано, что они обитатели Ада.

То, куда попадет определенный человек после смерти, относится к сокровенным вещам, о которых дозволено говорить только при наличии откровения от Аллаха. А что касается того, кто говорит о сокровенных вещах, не опираясь на текст Корана или Сунны, тот совершает великий грех и возводит ложь на Аллаха, поскольку только Он ведает о сокровенном!

Доказательств тому, о чем идет речь, множество. Так, Умм аль-‘Аля рассказывала: “Мухаджиры были распределены среди нас (ансаров) по жребию, и нам достался ‘Усман ибн Маз’ун, которого мы поселили в нашем доме, а через некоторое время он заболел и умер. И после того, как он умер, был обмыт и завернут в свою одежду, к нам пришел пос­ланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), а я говорила: “Да помилует тебя Аллах, Абу ас-Саиб, свидетельствую, что Аллах почтил тебя!” Услышав это, пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил: «Откуда тебе знать, что Аллах почтил его?!» Я ска­зала: “Да будет мой отец и мать выкупом за тебя, о посланник Аллаха, а кому же еще Аллах оказывает почет?!” Тогда он сказал: «Что касается ‘Усмана, то он скончался, и поистине, я надеюсь, что его ждет благо, однако клянусь Аллахом, что не знаю, что будет сделано даже со мной, хотя я и посланник Аллаха!»Умм аль-‘Аля сказала: “И клянусь Аллахом, с тех пор я подобного ни про кого не говорила!аль-Бухари 1243.

Сообщается, что однажды пророк (мир ему и благословение Аллаха) пришел навестить умирающего Ка’ба и услышал, как его мать говорит: “Тебе уготован Рай, о Ка’б!” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто это клянется, говоря от имени Аллаха?!» Ка’б сказал: “Это моя мать, о посланник Аллаха”. Тогда он сказал ей: «Откуда ты это знаешь, о мать Ка’ба?! Быть может Ка’б говорил о том, что его

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-02-2009 17:01


Эта статья написана нашим братом Бабар Ахмадом который был админом сайта azzam.com,кафиры посадили его на 7 лет за то что он распространял новости о непростом положении нашей уммы,и помогал чем мог, да освободит Аллах его и всех братьев и сестер которые оказались в плену у тагутов.



Действительно ли мы верующие?

Бабар Ахмад

«Не слабейте и не печальтесь, в то время, как вы будете на высоте, если вы действительно являетесь верующими». (3:139)

Этот аят был ниспослан Посланнику (с.а.с.) Аллахом Всевышний с выше Семи Небес, вскоре после того, как Мусульмане потерпели поражение в Битве Ухуд и вернулись в Медину поддавленными и опечаленными. Он был ниспослан как ободрение для верующих после того как победа, которая была у них в руках, была вырвана из них и превратилась в поражение. И как, сподвижникам (Ра), не чувствовать себя потрясенными из-за этого поражения? Семьдесят из лучших людей на Земле на тот момент, были убиты и множество еще были ранены. Даже посланник (с.а.с.) сам был серьезно ранен и у него текла кровь с лица и он сказал с большой болью, вытирая кровь со своих благородных щек: «Велик Гнев Аллаха против людей которые залили лицо Его посланника кровью».

Тем не менее, это поражение было всего лишь временным провалом, чтобы верующие могли подумать о причинах поражения, описанных в аятах Суры ал-Имран. Ошибки и грехи некоторых верующих, лишили всю армию победы.

Когда Умар ибн ал-Хаттаб (Ра) посылал армию Саада ибн Аби Ваккаса (Ра) на битву Кадисия, он дал ему совет: «Бойтесь ваших грехов, больше чем вы боитесь своих врагов, так как ваши грехи более опасны для вас, чем ваши враги. Мы Мусульмане получаем победу над нашими врагами, только потому, что их грехи превышают наши, а не по какой-то другой причине. Если бы наши грехи равнялись грехам наших врагов, то они одолели бы нас из-за их превосходства в количестве и ресурсах».

Итак, Саад (Ра) отправился сражаться в Персию и следуя совету своего лидера, он посадил в тюрьму алкоголика Махджана ас-Сакафи, чтобы его присутствие в Армии не задержало победу. Но Абу Махджан начал горестно стенать в своих кандалах, и сочинил стихи, которые тронули жену Саада (Ра), и она временно выпустила его, чтобы он принял участие в битве со своими братьями. Абу Махджан поскакал на коне Саада (Ра) (так как Саад был болен и лежал в постели) и совершал бесподобные подвиги героизма, после чего вернулся в свою камеру и одел свои кандалы сам. Это продолжалось три дня, пока Саад (Ра) не узнал о героизме Абу Махджана, он освободил его от кандалов со словами: «Именем Аллаха! Я никогда больше не посажу тебя в тюрьму за питье алкоголя!» На что Абу Махджан ответил: «Именем Аллаха! Я никогда больше не притронусь к алкоголю после этого дня!» Армия победила, и Саад (Ра) назначил аскетика сподвижника Салмана ал-Фарси (Ра) новым правителем Персии, который жил на ничтожной зарплате в один дирхем в день.

Победа и поражение, достижения и потери, удачи и провалы, не решаются деньгами, ресурсами, количеством или навыками. Напротив, они решаются балансом повиновения и не повиновения Аллаху Всевышнему. Чем больше мы повинуемся Аллаху, на индивидуальном и коллективном уровне, тем более мы ускоряем победу. Чем больше мы не повинуемся Аллаху, тем больше мы задерживаем приход Победы. Грехи одного Мусульманина могут привести к поражению всех. Очень легко винить Буша или Блэра, «запад», «кафиров» или просто «их» во всех наших проблемах и беспокойствах. Но не легко посмотреть в зеркало и показать пальцем на самих себя.

Посмотрите на нас и наше жалкое состояние. Мы оставили Салат или мы задерживаем его или спешим закончить его. Мы слишком жадные чтобы платить Закат, не говоря уже о добровольной милостыни. Мы предпочитаем ездить в путешествия вместо обязательного Хаджа. Мы пьем алкоголь, мы используем и поставляем наркотики, мы сожительствуем вне брака, мы воруем, мы обманываем. Мы едим харам, зарабатываем харам и продаем харам. Мы бьем жен и насильно выдаем своих дочерей замуж а потом оправдываем это Исламом. Мы спешим тратить на модные вещи и роскошь и не спешим тратить на сирот и нуждающихся. Мы не высказываем и слова, не говоря уже о том, чтобы двинуть пальцем, когда наших братьев Мусульман сажают в тюрьму, пытают, арестовывают, экстрадируют или убивают, из-за страха быть «связанным» с ними. Мы тратим время смотря телевизор и играя компьютерные игры, а потом жалуемся что не имеем время чтобы стать лучшими Мусульманами. Мы слишком привыкли к музыке чтобы найти время слушать Коран или заучивать его. Мы слишком заняты в играх и веселье, чтобы выполнять наши обязанности как наместников на земле Аллаха. И после всего этого (и большего), мы имеем дерзость изумляться почему Победа Аллаха еще не пришла. С нашим жалким состоянием, мы должны скорее ожидать Гнев Аллах и Наказание, чем Его победу.

Каждый грех что мы совершаем задерживает приход Победы Аллаха. Каждый салат что мы задерживаем, продлевает ущемление заключенного на Гуантанамо. Каждый наркотик что мы принимаем, позволяет
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-02-2009 13:05

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

ДУА АЛЛАХУ!




Йа Аллах! Йа Хамид! Йа Джаббар! (О Аллах, Хвалимый, Могущественный)

Йа Аллах! Йа ман кхаляка кулли шей! (О Аллах! Который сотворил все)

Йа Аллах! Рабуль алямин!

Йа зуль Джаляли уа Ал-Икрам! (О Обладатель Величия и Почета)

Йа Аллах! Ал-Алиюн йа Акбар! (О Аллах! Высочайший, Превеликий)

Ля иляха илля Ант! (Нет бога кроме Тебя)

Ля хуаля уа ля куата илля Ант! (Нет силы и могущества кроме тебя)

ЙА РАХМАНИ, ЙА РАХИМ!


Ийака на»буду уа ий»ака настаин! (Тебе поклоняемся и Тебя просим о помощи)

Йа Аллах! Нуфусина би йадик! (О Аллах! Наши души в Твоих руках)

Йа Рахмани! Йа Рахим!

Нусалика насрика уа рахматик! (Просим Твоей помощи и милости)

Аллахума! Нсурна! (О Аллах! Помоги нам)

Аллахума! Нсурна!

Аллахума! Нсурна!

Ля наср илля бийадик йа Кадирун йа Хаким! (Нет помощи кроме как из Твоих рук, О Могущественный, О Правитель)

Иннака Кадирун аля кулли шей! (Поистине Ты мощен над всем)

ЙА РАХМАНИ, ЙА РАХИМ! Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-11-2008 12:12

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Б и б л и о т е к а



 
 
МЕСТА СЛИВАНИЯ И РАЗЪЕДИНЕНИЯ МОРЕЙ ОПИСАНЫЕ В СВЯЩЕНОМ КОРАНЕ Скачать 
ЖЕНЩИНА НА МИРОВОМ РЫНКЕ РАБЫНЬ Скачать 
КАК ПРИНЯТЬ ИСЛАМ?! Скачать 
ДОСТОИНСТВО СВЯЩЕННОГО КОРАНА Скачать 
ИСЛАМСКАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ Скачать 
АД И РАЙ В ЖИВЫХ КАРТИНКАХ Скачать 
ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ КОР’АНА (ТАДЖВИД) Скачать 
ИСТОРИИ О СПОДВИЖНИКАХ ПРОРОКА Скачать 
ПРАВЕДНЫЕ ХАЛИФЫ
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-11-2008 19:20


«Поистине, неимущим из числа членов моей общины окажется тот, кто в День воскресения принесёт с собой молитвы, посты и закят, но (при этом выяснится, что) он оскорбил этого, оклеветал этого, присвоил имущество этого, пролил кровь этого и ударил этого, и тогда из его благих дел будет отдано этому и — этому, а если запас его благих дел иссякнет прежде, чем он сумеет рассчитаться, тогда из грехов (обиженных им) станут брать и возлагать на него, а потом его ввергнут в Ад!» (Муслим)


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Quran 16-11-2008 12:05


http://globalquran.com/?recitation&s=3&f=1
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-11-2008 12:46

Это цитата сообщения MadinKa_adyga Оригинальное сообщение

основа успеха женщин



 (200x150, 11Kb)

 

Основы успеха женщин

 

 

 

 

05.11.2008

Она – учёна.

Айша сообщила: «Во время пророка (да благословит его Аллах и приветствует), всякий раз, когда ниспосылался какой-нибудь аят, мы запоминали дозволенное и запретное, можно и нельзя, содержащиеся в нём, пусть даже мы не запоминали в точности его слова».

Айша, бывало, хвалила женщин-ансарок в следующих словах: «Как хороши были женщины-ансарки, (до того) что их скромность не препятствовала им учиться своей религии». (Муслим).

После смерти пророка (да благословит его Аллах и приветствует) Ум Айман часто появлялась со слезами на глазах. Будучи спрошенной: «Почему ты плачешь (так часто)?», она отвечала:

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Prayer Finder Prayer Times & Islamic Organizations 10-11-2008 01:02
islamicfinder.org


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-11-2008 11:49

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Опровержение христьянам



Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного

В связи с тем, что многие малограмотные христиане, незнающие ни своей религии, ни тем более Ислама стали совершать нападки на Ислам и мусульман, я по милости Аллаха решил собрать небольшие опровержение на наиболее распространенные их обвинения:

Ислам жесток.
Коран заимствован из библии.
Дозволенность многоженства.
Ущемление прав женщин.

Всем мусульманам вместо того, чтобы ругать заблудших христиан, следует знать эти вещи, дабы победить в споре с ними, ибо даже если это не повлияет на них самих, то это может повлиять на нейтральных людей, ищущих истину, а в лучшем случае убережет вас от сомнений. Аллах, Всемогущ Он и Велик, сказал: «Если вы вступаете в спор с людьми Писания (христианами и иудеями), то ведите его наилучшим образом» (Паук, 46).
Читать далее...
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Ошибочное понимание слов следование за страстью 02-11-2008 22:32


С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ, и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.
А затем:
Поистине, следование за страстями является величайшим бедствием, как для мирской жизни человека, так и его религии. И для того, чтобы понять всю опасность и порочность страсти, достаточно того, что Всевышний Аллах сравнил следование страстям с божеством, которому поклоняются наряду с Ним. Обратившись к Своему пророку (мир ему и благословение Аллаха) и вызывая у него удивление, Всевышний Аллах сказал: «Видел ли ты того, кто взял божеством себе страсть?!» (аль-Фуркъан 25: 43).
Следование страстям – это то, что является причиной попадания в заблуждение, как сказал Всевышний Аллах: «И не следуй за страстями, а не то они собьют тебя с пути Аллаха» (Сад 38: 26).
Всевышний Аллах также сказал: «Кто может быть более заблудшим, чем тот, кто следует своим страстям, без верного руководства от Аллаха?» (аль-Къасас 28: 50).
Более того, следующие за своими страстями вводят в заблуждение не только себя, но и других! Всевышний Аллах сказал: «Воистину, многие вводят в заблуждение своими страстями, не обладая знанием» (аль-Ан’ам 5: 119).
Посланник же Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Три вещи являются гибелью: жадность, которой повинуются; страсть, за которой следуют; и восхищение человека самим собой». ат-Табарани 54/52, аль-Къада’и 325. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 3039, 3045.
Также следование за страстями, является одной из основных причин раскола и вражды в исламской общине, о чем говорили саляфы еще в первые годы Ислама. Абуль-‘Алия говорил: “Остерегайтесь страстей, которые вызывают вражду и ненависть между людьми!” аль-Аджурри в “аш-Шари’а” 61.
Сообщается, что Ибн Мас’уд говорил: “Поистине вы сейчас находитесь в том времени, когда много факъихов и мало ораторов, мало просящих и много дающих, и деяния руководят страстями. Но наступит после вас такое время, когда будет мало факъихов и много ораторов, много просящих и мало дающих, и страсть в это время будет руководить делами. Так знайте же, что следовать правильному пути в конце времен будет лучше, чем некоторые праведные дела!” аль-Бухари в “аль-Адабуль-муфрад” 2/258. Хафиз Ибн Хаджар назвал иснад достоверным. См. “Фатхуль-Бари” 10/510.
Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр сказал: “Подтвердилась истинность слов Ибн Мас’уда в наши дни, как знамение”. См. “аль-Изтискар” 6/345.
Если все сказанное Ибн Мас’удом, включая и то, что страсть в то время будет руководить делами, подтвердилось во времена Ибн ‘Абдуль-Барра, жившего 1000 лет назад, то что можно сказать про наше время?! Ведь сколько мусульман в наши дни, к великому сожалению, которые руководствуются страстью и эмоциями, а не Кораном и Сунной!
Также страсть – это то, за защитой от чего прибегал к Аллаху сам пророк (мир ему и благословение Аллаха), говоривший: «О Аллах! Поистине, я прибегаю к Тебе за защитой от порицаемых качеств, дел, страстей и болезней!» ат-Тирмизи, ат-Табарани. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 1298.
Что же касается тех, кто сдерживал свою страсть, то Всевышний Господь обещал им Рай, как сказано в Коране: «Тому же, кто боялся предстать перед своим Господом и удерживал себя от страстей, пристанищем будет Рай!» (ан-Нази’ат 79: 40-41).
Ознакомившись с этими текстами Корана и Сунны относительно опасности следования за страстью, нам необходимо узнать, что же означает: следование за страстью?
Многие мусульмане ошибочно полагают, что следование за страстью – это совершение того, что приятно и угодно душе, как говориться «предаваться потехам» виде употребления одурманивающего, совершения прелюбодеяния и т.п. Однако страсть имеет более широкое значение, а упомянутое является лишь одним из значений понятия страсть! В первую очередь под «следованием за страстью» подразумевается избирание себе в качестве руководства в вопросах религии не Коран и Сунну, а что-либо, противоречащее им, даже если это слова каких-либо признанных имамов. Хафиз Ибн Раджаб сказал: “Грехи совершаются по причине того, что страстям отдается предпочтение перед любовью к Аллаху и Его посланнику (мир ему и благословение Аллаха)! А нововведения происходят по причине того, что

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хадис 27-10-2008 22:19


Не таков Аллах, чтобы открывать перед рабом врата мольбы, закрывая перед ним врата ответа
- Ибн Раджаб -

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-10-2008 21:26

Это цитата сообщения MadinKa_adyga Оригинальное сообщение

нашла в инете.



[265x201]
В одном большом хадисе, переданном Абу-ль-Касимом ат-Табарани, в котором Умм Салама спрашивает Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) о женщинах в Раю: «Объясни мне слова „´урубан атрабан“!» Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ответил на это: «Это женщины, которые умерли на земле старыми, некрасивыми и седыми. Он сотворил их заново вечно девственными, прекрасными, интересными собеседницами, любящими своих мужей и любимыми ими и равными по годам своим супругам».

Тогда она спросила: «О Посланник Аллаха! Разве женщины в Раю, жившие прежде на земле, прекраснее райских дев?» Он ответил: «Земные женщины в Раю настолько прекраснее, насколько внешнее превосходит внутреннее». Она спросила: «Как им это удалось?» Он ответил: «Молитвой, постом, поклонением Аллаху Всевышнему. За это Он дал им сияющие лица и шелковые одежды. У них прекрасная белая кожа, зеленые одежды и золотые украшения. Для них прекраснейшие камни и золотые гребни. Они говорят: «Мы вечно юные, мы никогда не умрем. Мы полны радости. Мы никогда не печалимся. Мы всегда будем здесь и никогда не уйдем. Мы довольны и никогда не сердимся. Блаженны те, кто предназначен для нас и для кого предназначены мы».

Услышав это, женщина сказала: «О Посланник Аллаха! Если женщина в своей жизни была два, или три, или четыре раза замужем, потом умерла и попала в Рай, и ее супруги тоже – кто будет ее супругом в Раю?» Он ответил: «О Умм Салама! Она сама выберет. Она выберет того, кто относился к ней лучше других. Женщина скажет: „О мой Господь! Вот этот относился ко мне лучше других. Выдай меня за него!“ Гляди, Умм Салама! Добрые души берут в этом мире и в будущем мире все доброе с собой» (Ибн Касир).

Также сообщают хадис: «Если бы райская женщина появилась на Земле, тогда весь мир заполнился бы прекрасным запахом. Она осветила бы все: от Запада до Востока. Платок же, повязанный на ее голове, лучше, чем этот мир и все, что в нем есть».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интернет – ЗА и ПРОТИВ 22-10-2008 15:12


Интернет, задуманный как новая технология передачи информации, быстро трансформировался в принципиально новое явление. В наши дни интернет стал главным провайдером передачи и распространения информации. Количество пользователей Интернета неуклонно растёт во всём мире. Это ресурс, в котором можно найти абсолютно любую интересующую информацию несколькими щелчками «мыши». По некоторым подсчётам, в настоящий момент около 15 млн. русскоязычного населения земли с той или иной периодичностью пользуются всемирной сетью Интернет. Как только Сеть стала по-настоящему глобальной, видные деятели информационного пространства объявили ее абсолютно свободной, никому не принадлежащей зоной. В связи с быстрым ростом количества сайтов и возможностью доступа к интересующему ресурсу из любой точки мира цензуру в Интернете специалисты всерьез не рассматривали. Именно поэтому контент стал переполняться совершенно нерегулируемой, часто аморальной и провокационной информацией. Теперь нет необходимости выходить из дома, чтоб совершать дурные дела и поступки. Такой критерий как интерактивность послужил в своё время своеобразной приманкой к Интернету, после чего число пользователей неукоснительно стало возрастать с каждым днём. Это было обусловлено, прежде всего, доступностью абсолютно любой информации: начиная с сайтов порнографического содержания, пропаганды насилия, массы непроверенной информации, рекламы сомнительных услуг, спама и прочего. Наверное, те, кто говорит, что "интернет - это наше будущее", сильно ошибаются. Интернет - это уже давно наше настоящее, то, с чем мы привыкли жить. Знакомства через Интернет - самые распространенные в современном обществе. Цели у подобных знакомств самые различные. Кто-то пытается найти себе спутника жизни, кто-то - партнёров по бизнесу, а может быть и так, что человек впустую проводит часы, бороздя виртуальные границы в поисках развлечений. Настоящим бумом в последние годы стали сайты знакомств, чаты, всевозможные программы для общения.

Молодые люди и девушки, отчаявшись в поисках партнёра, заходят на сайты виртуальных знакомств и, конечно же, первое, что их заинтересует, - это фотография будущего избранника. Вот тут то и происходит то, что мы называем соблазном. Рассматривание откровенных фотографий чужих женщин и мужчин вводит верующего человека в грех. Кроме того, то, что человек рассказывает о себе в Сети, мягко говоря, не всегда соответствует действительности.

Истории с печальным концом имеют место быть всегда: «Я росла застенчивым ребёнком, мне очень трудно было находить с окружающими общий язык. Интернет стал моим единственным другом, потому что, когда хотелось мне молчать, он молчал вместе со мной… А когда было желание общаться - активно поддерживал. 22 года - тот возраст, когда хочется иметь семью, слышать радостный смех детей. Поэтому на одном из сайтов заполнила анкету: Таиса, 22 года, вероисповедание Ислам. Через пару недель пришёл ответ: «Ас салам алейкум сестра. Уже больше месяца как ты в последний раз посещала этот сайт, но я надеюсь, что ты вернёшься и прочитаешь моё сообщение. Учусь, работаю, стараюсь жить по законам Аллаха». Так мы познакомились, общались около года, а потом, когда встал вопрос о свадьбе, он исчез, и я его больше никогда не видела в сети».

Мы должны быть рациональны в своих поступках. Интернет отнимает много времени, отрывая нас от поклонения Аллаху. Вместо того чтобы почитать Коран, мы садимся и смотрим ролики, рекламу, фотографии, переходим от ссылки к ссылке.

Интернет – это медиаиндустрия, предоставляющая разнообразный спектр как положительных, так и отрицательных услуг. Помимо электронной почты (согласно опросу, проведённому в начале года Стенфордским институтом количественных исследований общества, почтой пользуются практически 90 % опрошенных), Интернет предоставляет огромное количество всевозможной информации, возможность общения в реальном времени, используя специальные программы как ISQ, Mail, MSN Messenger.

Интернет – это большая возможность приобретать знания; но каковы они будут, и что будут видеть и слышать наши глаза и уши – личное дело каждого из нас. Каждый должен иметь свою внутреннюю цензуру под названием совесть! Пока в Российской Федерации нет цензуры, хотя бы частичной. Виртуальный мир - это Среда возможного нарушения прав и свобод, совершения преступления, но последствия этих действий проявляются в мире реальном и поэтому не могут быть безразличны для общества. Клевета, посягательства на честь и достоинство человека, совершенные в виртуальном мире, затрагивают реального человека в реальном мире, осложняют его реальную жизнь. Интернет - это, безусловно, свобода, но не прибежище для беззакония. Наивно полагать, что контроль информации в Сети невозможен. Некоторые страны технологически и
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Издатель "Личности мусульманина" отстранен с поста председателя мусульманской общины 19-10-2008 11:10


[340x255]
Директор издательства "Умма" Асламбек Эжаев, проходящий по делу о разжигании межрелигиозной розни, был отстранен от должности председателя мусульманской общины "Алиф" при Московском исламском университете, передает агентство "Интерфакс".

Вместо Асламбека Эжаева на пост председателя общины "Алиф" был избран Каюм Каюмов. Напомним, что уголовное дело в отношении Эжаева было возбуждено в июле 2008 года.

Поводом для этого послужила публикация издательством "Умма" книги "Личность мусульманина", приуроченная к 1400-летию ислама в России. Напечатанная тиражом пять тысяч экземпляров, она была направлена на распространение в книжные магазины еще в 2007 году.

В августе 2007 года Бугурусланский городской суд Оренбургской области признал книгу экстремистской и в декабре того же года она была внесена Росрегистрацией в список экстремисткой литературы. Тем не менее книга продолжала продаваться. В марте 2008 года в ходе рейда ее тираж был изъят в магазинах Башкирии.

Сам Асламбек Эжаев утверждает, что, во-первых, ничего не знал об августовском решении Бугурусланского суда, а, во-вторых, последнюю партию книги направил на реализацию еще в сентябре 2007 года до внесения ее в список экстремистской литературы. Тем не менее в том случае, если его признают виновным в разжигании экстремизма, ему грозит до трех лет тюремного заключения.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии