• Авторизация


Блогеры объявили в розыск убийцу котят 24-12-2010 18:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!
topnews.ru/news_id_39808.html

Э.В.:Надо отыскать и примерно наказать этого ублюдка-живодера...Реальным сроком...
Опубликовано 24.12.10 15:58

Защитники животных возмущены появившимся в интернете видеороликом.

На видео подросток гладит двух крошечных котят, затем кладет их в пластиковый контейнер, присоединяет к нему пылесос и душит своих жертв. После того как из пакета выкачан весь воздух, садист показывает на камеру бьющихся в конвульсии котят, а потом снимает трупы крупным планом. На заднем плане слышна запись песни Джона Леннона Merry Christmas. Этот ролик появился в Интернете несколько дней назад, сообщает Lifenews.ru. В социальных сетях уже появились группы, призывающие найти и наказать садиста. К поиску живодера уже подключились блогеры из самых разных стран мира.

Личность автора видео и его национальность пока не установлены. Есть предположение, что он из Восточной Европы.

Защитники животных хотят разыскать живодера по IP-адресу. В дальнейшем, если его найдут — накажут в соответствии с законом. Как правило, законодательство в развитых странах по этому поводу есть. Если это было в России, то ему грозит реальный срок. В Уголовном кодексе статья хоть и мягкая, но публичность в данном случае - отягчающее обстоятельство. Статья эта работает.

Э.В.:По этому адресу  - http://www.youtube.com/watch?v=NpitdDC9Yg0 - видеоролик. И почитайте комменты.Таких ублюдков на белом свете полно...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): «первая «назад
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # Насчет того, что реальный срок ему поможет , сильно сомневаюсь, объясню почему. Попав в места не столь отдаленные, он попадет в сообщество примерно таких же людей и они только довершат дело его воспитания в духе живодерства садизма и тд. А попав просто в место, где жизнь тяжела. Война, разруха и попав туда один, без папочки и мамочки, он может что то для себя вынесет. Ведь в таких условиях ему придется рассчитывать 1) На себя 2) на человечность людей в целом 3) И самому научится проявлять человечность к другим, поскольку это станет шансом на его выживание.
Black_Sabbath 25-12-2010-07:21 удалить
из за каких то котят, такой резонанс , люди гибнут , дети в африке голодают , ну и тд. хорошо что котят убивает , а не людей , парень просто пиарится , недостаток внимания , которым вы его наградили(вниманием) , следует ждать значит продолжения банкета , надеюсь его найдут быстрее и накажут , даже и недумал что на ютубе такие ролики разрешены
Ответ на комментарий Black_Sabbath # Black_Sabbath, от того ,что умирают от голода люди не означает,что можно мучить котят...А Вы зайдите по ссылке..Там не все показано, на видео...
Ответ на комментарий Чай_масала # Azariya, и что же, его не надо наказывать?
Ответ на комментарий svet_ot_dalekoi_zvezdy # svet_ot_dalekoi_zvezdy, не думаю,что ужаснулся...
Bajinda 25-12-2010-21:45 удалить
Ответ на комментарий Вера_Суслонова # Вера, ну что вы говорите?! Виноват ли он в этом. А кто виноват? Как обычно общество? К сожалению, часто вижу такие попытки переложить вину на некую абстрактную величину. Конечно, плохие фильмы снимать нельзя. И до тех, кто их снимает рано или поздно тоже доберёмся. А в этом конкретном случае не надо усложнять. Так как бывает, люди рождаются уродами, или становятся. Пока не понятно почему, одни догадки. А вот факты, которые есть. На видео этот человек? Этот. Котят убивает он? Он. Так какие могут быть вопросы о том, кто виноват? Он виноват. И место его в аду, а не в клинике у доктора.
Bajinda 25-12-2010-21:48 удалить
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # Да что это лишение свободы. Кормёжка, прогулки за НАШ счёт. Нет, я не согласен. Тем более, нет никаких гарантий, что выйдя он вдруг станет эдаким добряком. Мало ли случаев, когда так называемые невменяемые, отправленные на принудительное лечение выходя через пару лет убивали вновь? Не мало. Стоит ли хоть ОДНА жизнь риска, чтобы проверить? Тем более, с одной стороны вполне возможно „приличный” человек, а с другой урод? Убивать его может и не надо, а вывезти в тайгу обязательно.
Ответ на комментарий Bajinda # Я живу рядом со школой, вспоминаю свои школьные годы, годы, когда учились мои дети. Сейчас учится мой внук в 3 классе. С моим внуком пока всё в порядке мы следим и за тем что он читает, и за тем что он смотрит. Но вот что я вижу вокруг нашей школы...Мне не всегда нравится.Изменения совсем не в лучшую сторону. К сожалению, дети стали очень агрессивными. Даже в садике у моей внучки есть очень злые дети. А когда смотришь на родителей этих детей, то уже ничему не удивляешься.Так что мои выводы не на пустом месте. Ещё раз хочу сказать, что в 90% случаях виноваты взрослые. И потом я же не говорю, что этот ребёнок ни в чём не виноват. Молодой преступник.Это скорее всего начало.Но мне бы хотелось сначала посмотреть на его родителей
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # Надо, коненчо , но не отсидкой а к примеру для начала запретом на выход из дома (домашний арест с браслетом на руке, при этом запрет на выход в интеренет и компьютер конфисковать в штатах такое практикуется для всяких хакеров и прочь, а потом, как только 18 стукнет, первый кандидат на посыл в горячую точку какую, при чем принудительно.
Ответ на комментарий Чай_масала # Azariya, с одной стороны Вы проявляете гуманность, а с другой жестокость - посыл принудительно в горячую точку...Я против и первого, и второго...
Ответ на комментарий Bajinda # Bajinda, и что же с ним делать в тайге?
Ответ на комментарий Вера_Суслонова # Вера_Суслонова, то, что он таким сформировался, безусловно виноватых много и, прежде всего, родители... Но во всем,что произошло, виноват персонально он и должен быть судим с реальным лишением свободы...И никаких там смягчающих обстоятельств...
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # Что то не совсем понятно. Вы против гуманизма и против жестокости? ИЛи против отправки в горячую точку? Ну я к примеру считаю, что отправка в тюрьму на порядок хуже, а в тюрму отправляют тоже отнюдь не добровольно. Понимаю конечно Вам ближе старые методы, но они увы не работают. Отправку в тюрьму я считаю не гуманной и по отношению к подростк уи по отошению к обществу. По отношению к подростку потому, что получается мы кинем парня в заведомо дурную среду, а потмо будет говорить "АГА ОН ТАКИ СТАЛ УБИЙЦЕЙ!". А не гуманно по отношению к обществу потому, что получается мы своими руками будет способствовать воспитанию палача для жертв, это раз и напрягать социум его содержанием это два. Нет уж на мой взгляд, пусть лучше он тихонько сидит дома, содержат его родители, призванные это делать. Сидит оторванный от социума, почти как Робинзон Крузе, хотя и не настолько оторванно, он будет скорее наблюдателем за жизнью людей. но не смодет до поры принимать активное участие. И у него будет время на размышления о жизни. А потом отправить его тестировать его же размышления в достаточно жетской среде , так сказать на профпригодность, что он там полезного надумал. И тогда, есть шанс , чтоон изменится сам изнутри и таки вырастет над собой.
Bajinda 26-12-2010-20:36 удалить
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # Не знаю я кто и что с ним будет там делать. И будет ли вообще кто-нибудь. Какая уже разница? :)
Bajinda 26-12-2010-20:44 удалить
Ответ на комментарий Вера_Суслонова # Согласен. Если говорить о статистике, то наверно в 2/3 случаях „подали пример” родители. Однако немало и таких, когда в общем-то у достойных родителей получается урод. Вообще, жизнь в большом городе сама по себе уже не нормальна и не естественна. Тем более, что в общество старательно вбивают идею толерастии. Скажем, лет сто назад подобные злобные семейки побили бы всей деревней и нормально. А сейчас „как бы” нельзя. А государство, так сказать, не имеет правовых норм для решения подобных проблем. Да что агрессивность. Вон, с месяц назад в Нижнем Тагиле был процесс над организатором фонда „Город без наркотиков”, за то, что он наркоманов реабилитировал. Мол приковвывал их наручниками к кровати на месяц а это противозаконно. Приговорили парня к 3,5 годам СТРОГО режима. Ладно потом народ бунтовать начал, изменили на условку. Но сам прецедент важен. А то, что наркомания является уже проблемой минимум 20 (!) лет, и все эти 20 лет не было НИ МАЛЕЙШЕЙ попытки как-то законодательно определить реабилитацию наркоманов. В стране нет НИ ОДНОГО государственного реб. центра. В том же Китае их сотни. Зато вот проявил человек инициативу, решил сам что-то сделать, так его бац, и чуть-ли не за решётку. Так и получается, что чиновники проблемы не решают, а людям не дают.
Ответ на комментарий Bajinda # Bajinda, разделяю Вашу позицию...
Ответ на комментарий Bajinda # Bajinda, здесь я Вас не понимаю...
Bajinda 26-12-2010-21:06 удалить
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # Я имею ввиду, что вывезти его в тайгу и оставить.
Ответ на комментарий Bajinda # Bajinda, да нет, это я понял! А не понял то,что Вас не интересует,что будет с ним дальше...
Bajinda 26-12-2010-21:25 удалить
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # Капец будет. От природы, творения которой он с такой лёгкостью убивал.
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # Bajinda, вот именно...Это противоречит Вашему раннему комменту...
Ответ на комментарий Чай_масала # Azariya, объясняю - в тюрьму Вы считаете его отправлять нецелесообразно, ибо хуже будет...А вот в горячую точку - без его согласия - это славно...
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # Поясню свою позицию. Да я считаю .это очень даже было бы славно. Поскольку, парней посылают туда. которые зачастую ни только ни в чем не провинились, а вообще не имеют склонности к насилию. А тут такой кадр пропадает. Мы же взрослые люди и должны понимать, что все эти сопли слюни. конечно хорошо, но увы есть реальность. А она такова, что люди имеют склонность к агрессии, кто то больше. кто то меньше. Но эта агрессия должна быть обуздана и направлена в нужное русло. Давить ее бесполезно, она все равно прорвется. Значит ее надо воспитывать, дрессировать. А в условиях горячих точек к примеру парень поймет, что душить беспомощных котят ,это как то мелко, нехорошо и подло. если ты хочешь вылить агрессию, сделай это с достойным противником. Глядишь научится этикету и благородству. А это уже очень много будет для него. А, что до убийств, господи я вот тут читаю и диву даюсь, все такие белые и пушистые... А то что люди, одним своим существованием стирают с лица земли целые виды. А что мы едим? Конечно мы не видим процесса убийства, но мы его оплачиваем и покупаем. Так. что увы надо понимать, что в этом "лучшем из миров" все поставлены в такие условия, что и добро и зло понятия весьма условные. И надо , да что надо приходится допускать и зло, но его надо контролировать, чтоб хоть какое то было равновесие. Именно поэтому надо такие вещи наказывать. Но как не наказывай они были, есть и будут, ибо не могу не быть. Единственное, что возможно, это придать им какой то относительный порядок и равновесие. И волей или не волей все мы вовлечены в круг убийств. Как кто то сказал "Жизнь .Это всего лишь череда смертей" Увы это так...
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # Azariya, спасибо...Я Вас понял...Пусть каждый из нас останется со своей позицией...


Комментарии (54): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Блогеры объявили в розыск убийцу котят | Эдуард_Волков - Просветительский Дневник Эдуарда Волкова:"Жалость,Сострадание,Милосердие спасут мир!!!" | Лента друзей Эдуард_Волков / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»