СУПЕР!!!!!!СЕНСАЦИЯ!!!!!ЗАТЕРЯННАЯ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ВАРНАВЫ!!!!!!ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!26-06-2008 05:59
Евангелие от Варнавы
Избранные главы из Евангелия от Варнавы
Предисловие Варнавы к Евангелию
Варнава, апостол Иисуса Назарейского, названного Христом, желает всем живущим на земле мира и спокойствия.
Дорогие мои, Великий и Хвалимый Господь посетил нас, послав к нам своего пророка Иисуса Христа, наградив его милостью религии и способностью творить чудеса. Многие, обманутые сатаной, под видом набожных людей проповедуют страшное безбожие. Они называют Иисуса сыном Божьим, отвергают обряд обрезания – вечный союз с Богом и разрешают в употребление всякого рода нечистую пищу. Среди них и сам Павел, находящийся в заблуждении, о чем я не могу не говорить без боли.
В связи с этим, во имя вашего спасения, я пишу вам об истинно увиденном и услышанном мною от Иисуса, когда я находился вместе с ним, и чтобы вы не были числе, обманутых сатаной, и не погибли под гневом Божьим. Остерегайтесь же тех, кто проповедует новое учение, противоположное тому, о чем я пишу вам, ради вашего спасения. Пусть Великий Бог пребудет с вами и убережет вас от сатаны и всякого зла. Аминь.
Глава 1.
Благая весть Деве Марии о рождении ею Иисуса.
По прошествии этих лет к Деве по имени Мария из рода Давидова, племени Иудейского явился посланный Богом Архангел Гавриил. Эта девушка, преисполненная святости, скромности и безупречности в своем поведении, жила в молитвах и посте. Однажды, будучи совсем одна, Архангел Гавриил явился к ней в комнату, приветствуя ее словами: “Да пребудет с тобой Господь, о, Мария!” При виде Архангела, Дева сильно испугалась. Но Архангел успокоил ее, говоря: “Не бойся, Мария, так как ты приятна Богу. Он избрал тебя матерью пророка, которого Он пошлет народу Израиля, чтобы он был искренен в выполнении Его Закона”. Архангел продолжил: “Мария, Бог, создавший мужчину без участия человека, способен произвести в тебе человека без участия мужчины, так как для него нет ничего невозможного”. Мария ответила: “Я знаю, Бог всесилен и все происходит по Его Воле”. Гавриил сказал: “Сейчас в тебе был зачат пророк, назовешь его Иисусом. Ты предохранишь его от вина, всякого крепкого напитка и нечистой пищи, так как этот ребенок – святой от Бога”.
Мария смиренно склонила голову и сказала: “Вот я, раба Божия. Пусть будет так, как ты сказал!” Архангел удалился, а Дева Мария вознесла хвалу Господу, говоря: “О, душа моя, я признаю величие Господне! И ты, мой разум, ликуй пред Господом, Спасителем моим, обратившим внимание на смирение рабы своей, рабы, которую будут называть блаженной все народы. Всемогущий возвысил меня. Да будет благословенно святое имя Его, ведь Милость Его простирается на все поколения богобоязненных людей. Его мощь велика. Он рассеивает замыслы гордецов и свергает богатых с их тронов. Он возвышает униженных и наделяет благами тех, кто был голоден, а богатых оставляет ни с чем, ведь Он не забывает о своих обещании, данном Аврааму и его сыну.
Глава 2.
Архангел Гавриил возвещает Иосифу о зачатии Иисуса Марией.
Узнав о Воле Всевышнего, Мария, боясь быть оскорбленной и обвиненной людьми в прелюбодеянии, и быть побитой камнями из-за своей беременности, выбрала себе в спутники мужчину из своего рода по имени Иосиф, ведшего безупречный образ жизни. Действительно, он был богобоязнен и служил Ему в посте и молитве, живя трудом своих рук, поскольку был плотником.
Зная этого человека, Дева выбрала его своим спутником, и открыла ему божественный замысел. Когда Иосиф заметил, что Мария беременна, то хотел оставить ее, так как боялся Бога.
И вот, когда он спал, ангел внушил ему: “Иосиф, почему ты хочешь бросить жену свою Марию? Знай же, что все, что случилось в ней, произошло по Воле Господней! Дева родит сына. Наречешь его Иисусом и предохранишь его от вина, всякого крепкого напитка и нечистой пищи, так как он - святой от Бога в животе своей матери. Он – пророк Бога, посланный к народу израильскому для обращения его в веру с искренностью в сердце, и чтобы Израиль жил согласно Закону Господа, как об этом написано в законе Моисеевом. Он придет с великой силой, данной Богом и совершит великие чудеса, и потому многие спасены будут”.
Проснувшись, Иосиф вознес хвалу Господу. Он прожил с Марией все годы своей жизни, проводя их в искреннем служении Богу
Глава 5.
Обрезание Иисуса.
По прошествии восьми дней, согласно Закону Бога, как это написано в книге Моисея, они взяли ребенка и понесли его в храм для совершения обрезания. Сделав обрезание, они дали ему имя Иисус, как об этом возвестил Ангел Божий до его зачатия. Мария и Иосиф знали, что этот ребенок для многих будет спасением, а для многих – гибелью. Будучи богобоязненными людьми, они воспитывали своего ребенка со страхом перед Богом.
Глава 10.
Получение Иисусом Евангелия от Архангела Гавриила на Оливковой горе.
Как мне рассказал Иисус, когда ему было 30 лет, он вместе со своей матерью занимался сбором оливок на Оливковой горе. Во время совершения полуденной молитвы, в
"Помни об Аллахе - и ты узришь Его. Поминай Господа во дни благоденствия - и он вспомнит о тебе в дни твоих тягот. И знай - победа приходит только с терпением и стойкостью духа; печаль сменяется радостью, а на смену тяготам приходит счастье". // хадис от Абу Аббаса Абдуллы // Ат-Тирмизи [499x329]
«Однажды один человек, известный своей добротой, праведностью и любовью к благим деяниям, которого Аллах одарил деньгами, решил купить себе дом. Для этого он обратился к агентам по недвижимости, у которых стал расспрашивать о домах, выставленных на продажу. Один из них сказал ему: «У меня есть на примете один дом, который обязательно вам понравится. Но прежде, чем купить, не хотите ли посмотреть на него?» Он ответил: «У меня нет возражений, когда мы пойдем смотреть его?» Агент сказал: «Завтра». На следующее утро они отправились осматривать дом, но когда они ходили по комнатам, то увидели плачущую женщину, вокруг которой сидели маленькие дети. Увидев ее, покупатель поспешно вышел на улицу. За ним также последовал и агент, сказав ему: «Вам понравился дом?» На что, он ответил ему: «Лучше расскажите мне, что случилось с этой женщиной и ее детьми?» Агент сказал: «Эта женщина – жена владельца дома, который недавно скончался, оставив ее одну вместе с детьми. Однако у него сеть дети от другой женщины, которые хотят продать дом, чтобы получить свою долю наследства. Вот поэтому она и плачет, так как у нее больше нет другого дома, и она не знает, что делать теперь. В то время другие наследники настаивают на продаже дома». Покупатель сказал ему: «Слушайте, я решил купить этот дом за цену, которую вы требуете. Завтра я принесу деньги».
Таким образом, этот человек купил этот дом, а наследники, получив деньги, разделили их между собой, получив каждый причитающуюся ему долю. Также и вторая жена с детьми получили часть наследства. После раздела наследства, пришел этот добрый человек к женщине, которая испугалась его, подумав, что он сейчас потребует очистить дом. Она стала плакать, но мужчина сказал: «Не бойтесь и не плачьте! Вот возьмите – это акт на покупку дома, а это документ на владение им. Я зарегистрировал его на ваше имя, поэтому теперь - это ваша собственность». Женщина еще сильнее заплакала, однако, на этот раз уже от радости. Она стала благодарить его, просить Аллаха наградить его, и дать ему лучшее. На что Всевышний ответил, одарив этого праведного человека счастьем и громадным богатством, в результате чего он стал одним из самых богатых людей в стране. А также и его детей. С тех пор он живет в благоденствии, наслаждаясь счастьем детей и внуков, которые очень похожи на него в его праведности. Все это, потому что наградой за благодеяние может быть только благодеяние».
Всевышний сказал: «А то, что вы преподносите для себя добром, то обязательно найдете это у Аллаха лучшим и великой наградой».
"И выдавайте в брак безбрачных среди вас и праведных рабов и рабынь ваших. Если они бедны, - обогатит их Аллах своей щедростью. Аллах объемлющ, знающ!" (ан-Нур 24:32)
Глава семьи должен выбрать праведную и благонравную жену, руководствуясь следующими условиями, описанными в различных хадисах:
"На женщине женятся по четырем причинам: ее богатство, ее происхождение, ее красота и ее религия. Выбирайте ту, которая религиозна, и да сопутствует вам успех" (согласован)
"Этот мир - преходящая услада, и самой большой радостью в этой жизни является праведная жена". (Муслим, 1468)
"Пусть у каждого из вас будет благодарное сердце, поминающий (Аллаха) язык и верующая жена, которая будет полезна для будущей жизни". (Ахмад, ат-Тирмизи, Ибн Маджа от Таубана)
Согласно другой передаче: "Праведная жена, помогающая вам в мирских и религиозных делах - наилучшее богатство, которым можно обладать". (аль-Байхаки)
"Женитесь на любящих и плодовитых, ведь я буду горд перед другими пророками вашим большим числом в День Воскресения". (Ахмад)
"Я советую вам жениться на девственницах, ведь их плоть более свежа, их уста более сладки и они более неприхотливы". Согласно другой передаче: "…и они меньше обманывают". (Ибн Маджа).
Также как праведная жена является одним из четырех компонентов счастья, плохая жена - один из четырех компонентов несчастья, как об этом сказано в достоверном хадисе: "Один (из четырёх) компонентов счастья - это праведная жена, которая, когда вы смотрите на нее, то чувствуете удовольствие, а когда вы вдалеке, то вы чувствуете доверие к ней относительно ее самой и вашего имущества. И один из четырех (компонентов) несчастья - это плохая жена, которая, когда вы смотрите на нее, то расстраиваетесь, она бранит вас постоянно и когда вы вдалеке, у вас нет доверия к ней, и за ваше имущество".
С другой стороны, также является немаловажным взглянуть на положение будущего мужа, который предлагает выйти замуж мусульманской женщине и согласиться с его предложением, в соответствии со следующими условиями: Пророк (салаллаху алейхи ва салям) сказал: "Если приходит к вам тот, характером и религией которого вы удовлетворены, то выдавайте замуж свою дочь (или сестру) за него, иначе будет фитна и великое разложение на земле".
Все вышесказанное может быть достигнуто через задавание уместных вопросов, подтверждения фактов, сбора информации и проверки источников информации, чтобы дом не был расстроен или разрушен.
Праведные мужчины и праведные женщины вместе построят праведный дом, потому что "Хорошая страна - восходят ее растения с дозволения Господа ее, а та, которая дурна - оно восходит только скудно…" (аль-А'раф 7:58).
Они говорят "убей неверного" а сами Библии не читают16-05-2008 16:05
Ветхий завет:
Числа. Глава 31 стих 15, 17-18
"И сказал им Моисей:для чего вы оставили в живых всех женщин?...Итак УБЕЙТЕ ВСЕХ ДЕТЕЙ мужеского пола,и всех женщин,познавших мужа на мужеском ложе,убейте;А все ДЕТЕЙ ЖЕНСКОГО ПОЛА,КОТОРЫЕ НЕ ПОЗНАЛИ МУЖЕСКОГО ЛОЖА,ОСТАВЬТЕ ДЛЯ СЕБЯ"
В то время как Пророк Мухаммад (мир ему) во время войны говорил не трогать священнослужителей,не разрушать дома,не трогать детей,женьщин,стариков,не вырывать деревья,а воевать ТОЛЬКО С ТЕМИ,КТО СРАЖАЕТСЯ С ВАМИ ИЗ-ЗА ВЕРЫ!
Новый Завет:
От Матфея: Глава 10 стих 34,35,36
"Не думайте,что я пришёл принести мир на землю;не мир пришёл я принести,но меч.Ибо я пришёл разделить человека с отцем его,и дочь с матерью её,и невестку со свекровью её. И враги человеку-домашние его."Это говорил Иисус.
Ветхий Завет:
Иезекииль: Глава 9 стих 5-6
"...идите за ним по городу и поражайте;пусть не жалеет око ваше,и не щадите;старика,юношу и девицу,и младенцаи жен БЕЙТЕ ДО СМЕРТИ,но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от всятилища Моего."
Иезекииль Глава 23 стих18-20
"Когда же она явно предалась блудодеяниям своим и открыла наготу свою, тогда и от нее отвратилась душа Моя, как отвратилась душа Моя от сестры ее.
И она умножала блудодеяния свои, вспоминая дни молодости своей, когда блудила в земле Египетской;
и пристрастилась к любовникам своим, у которых плоть - плоть ослиная, и похоть, как у жеребцов."
Что это за бред? что за извращение?
Если бы Ислам не была религия Бога16-05-2008 13:48
Всё что тут болтают о том, что в Исламе женщина не женщина полное фуфло!! Ислам искажают всякие недоумки.. Есть те кто называют себя мусульманами и жрут свинину..у них спроси и тебе они скажут то что по исламу можно её кушать и пить водку.. Точно также, ущербный человек, который обрушивает свой гнев на слабой женщине скажет то что по исламу это можно!! Хотя это всё брехня и бред.. Пророк Мухаммад А.С.С сказал то, что нельзя пытаться изменить и влиять на женщину силой, так как она сделана из ребра Адама и попытка силой выпрямить это ребро может привести только к тому, что оно сломается.. Нету ни одного Аята в Коране, который говорит тебе то, что ты должна быть как скотина в доме.. Если бы все девушки носили паранджу или хотя бы одевались скромнее, то не было бы столько тем тут про измены и разбитые сердца..про ревность и убийства на этой почве.. Спокон веков ревность и деньги были бичом человечества!! Ислам это знает и призывает к скромности.. закрывать свои интимные части тела.. Ведь, в самом деле, прикрытая девушка смотрится лучше и желание её добиваться больше чем когда идет полуголая курица..
Если бы Ислам не была религия Бога то никогда бы она не достигла тех высот, которых достигла сейчас!! Ведь эту религию всегда пытались истребить и не смотря на это она жива и распространяется.. Когда у невежественных людей не остаётся аргументов против Корана и Ислама, они начинают словно Алимы знающие Коран наизусть говорить о том что Ислам это Террор а Коран это призыв к террору и убийствам. Мусульманский Алим и Богослов Ахмад Дидад как-то устроил дебаты с одним пастором в католической церкви насчет ислама и херстьянства. Ахмад Дидад так грамотно выражал свои мысли и на столько хорошо знал Библию и Коран, что пастор больше молчал, а все прихожане в церкви были в шоке и соглашались с Дидадом. И тут А.Дидад сказал пастору что если он и дальше так будет молчать то завтра все его прихожане примут Ислам.. Тут разъяренный пастор начал плевать слюнями, поднял кипишь и прибежал к стандартному “трюку” всех невежд.. Он сказал то что Ислам это террор и мусульмане убийцы, которые не дают покоя всему миру… Тут А.Дидад нанес последний сокрушительный удар, взял в руки Коран и сказал “Если вы в этой книге найдете хоть одно слово, где Аллах Говорит мусульманам идти и убивать, причинять боль и страдание людям, то я завтра приду вместе с вами в эту церковь и искренне буду молиться Иисусу Христу вместе с другими прихожанами”..тут зал просто взорвался овациями!!!!Ислам в свое время приняли : Мухаммед Али.. Майкл Джексон.. Ж.Кусто.. Н.Армстронг...Филипп Труссье..ЛЕВ ТОЛСТОЙ: «ПРОШУ СЧИТАТЬ МЕНЯ МАГОМЕТАНИНОМ…» Майк Тайон..Николя Анелька..Тиери Анри..Хаким Абдул Оладжьювон ...О. Салазар...Уилл Смит..Юсуф Ислам (ЮСКет Стивенс)..Иммануил Кант..Морис Бюке ИТД!! Никто этого не афиширует, так как это очень серьезный удар по Попикам-Педофилам... Когда такие личности принимают Ислам их всячески пытаются унизить и сломать в глазах общества.. Пример: М.Джексон и обвиниения в педофилии..Мухаммед Али, которого упрятали в тюрьму и пытались исключить из ассоциации бокса.. Майк Тайсон чью жизнь сломали именно после того как он принял Ислам.. Но Аллах Всё Видит и Учтет, все тяготы и лишения которые эти люди преодалевают ради Ислама!!! Это и есть Джихад!!
Во имя Милостивого и Милосердного Аллаха!16-05-2008 13:10
Хвала Аллаху, Владыке всех миров,
Милостивому, Милосердному,
Царю Судного дня; и благоприятный конец принадлежит праведникам ,
вражда же только к несправедливым.О Аллах, благослови и
смилуйся и приветствуй Твоего посланика Мухаммада, всю его семью,
и всех его сподвижников
В этом листке, о мои сестры-мусульманки, мы расскажем
о достоинствах хиджаба,
чтобы сделать его желанным и привлекательным для всех, возвестим о благой судьбе тех, кто носит хиджаб, поведаем о пороках выставления женской красоты напоказ, чтобы отвратить людей от этого.
Я предупредил о тяжких последствиях подобной безнравственности как в этой, так и в будущей жизни.
ПОКРЫВАЛО - ЭТО ЦЕЛОМУДРИЕ
Всевышний Аллах сделал соблюдение хиджаба женщиной символом целомудрия. Всевышний сказал: "О Пророк ! Скажи женам своим, и дочерям своим, и женщинам верующих, чтобы они плотно опускали нa себя свои верхние покрывала. Так лучше, дабы могли они быть отличены ... И не подвергались оскорблению"(Сура 33, аят59) со стороны развратников, ищущих себе подобных. Всевышний и Благословенный разрешил старым женщинам, которые уже по возрасту своему не могут быть предметом искушения и вызывать соблазн, снять покрывала, открыть лицо и ладони. Аллах, Всемогущий Он и Великий, сказал: " Что же касается женщин, перешедших возраст деторождения, у которых нет желания совокупляться, нет греха им, если они снимают свои верхние одежды, не выставляя напоказ красоты своей ". Далее Аллах конкретизирует и уточняет то, что более желательно и предпочтительно для них: "Но воздержание от этого лучше для них" ( то есть лучше оставлять на себе верхнюю одежду.) "И Аллах-Всеслышащий , Всеведущий' (Сура24, аят60).Таким обрaзом Аллах прoвозглашает, что покрывало (хиджаб) является свидетельством целомудрия, и что оно предпочтительно даже для старых женщин. Что же тогда говорить о девушках?
*Хиджаб-исламская форма одежды для женщин, скрываюшая все тело, включая лицо и кисти рук.
ПОКРЫВАЛО - ЭТО ЧИСТОТА
Всевышний Аллах сказал: "И когда вы просите у них (жен пророка) что-либо, делайте это через завесу. Это чище для ваших сердец" (Сура 33, аят 53).
Аллах описал хиджаб как чистоту сердец верующих мужчин и верующих женщин, так как если глаз не видит чего-то, то сердце не испытывает вожделения. Если же глаз увидит нечто, то сердце может захотеть, а может и не захотеть. Отсюда следует,что для сердца будет чище не видеть лишнего, так как это исключает проявление соблазна. Хиджаб также пресекает похоть тех, у кого в сердцах болезнь: "Итак, не будьте слишком ласковы в речи вашей, чтобы тот, у кого в сердце недуг не возымел бы желания на вас" (Сура ЗЗ, аят 32).
ПОКРЫВАЛО - ЭТО ПРИКРЫТИЕ
Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: Всевышний Аллах стыдливый, укрытый, любит стыдливость и укрывание". Он сказал также: "Аллах , Всемогущий он и Великий, лишил прикрытия женщину, которая сняла с себя одежду не в своем доме ".т.е. воздаяние соответствует действию. ПОКРЫВАЛО - ЭТО СТЫДЛИВОСТЬ
Посланник Аллаха ( да благословит его Аллах и приветствует ) сказал: "Каждая религия имеет свой характер. Характер Ислама заключается в стыдливости''. Он сказал также: "Стыдливость происходит от веры, а вера в раю..." (хадис имеет продолжение).
ПОКРЫВАЛО - ЭТО ЗАЩИТА ЧЕСТИ ЖЕНЩИНЫ
Хиджаб также вполне согласуется с природным чувством защиты женщины, присущем нормальному, здравомыслящему мужчине, которому претят нечестивые взгляды, бросаемые на его жену и дочерей. Во скольких же многих кровавых конфликтах в эпоху невежества (доисламский период) и во времена Ислама главной побудительной причиной являлась защита чести и неприкосновенности женщины!
Али (р.а.) говорил: «Я слышал, что ваши женщины валом валят к заезжим молодцам – купцам из неверных иностранцев и теснятся с ними на рынках. Неужели же вас это не смущает? Плох тот, кому безразлична защита чести своих женщин!»
ВЫСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ НАПОКАЗ ЯВЛЯЕТСЯ СМЕРТНЫМ ГРЕХОМ
Умайма бинт Рукайка пришла к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), чтобы присягнуть ему на верность Исламу. Он сказал: "Я принимаю от тебя клятву в том, что ты не будешь никого приобщать в сотоварищи Аллаху, не будешь красть, прелюбодействовать, убивать своих детей, клеветать, злословить, причитать над покойником и выставлять себя напоказ, как в прежние дни джахилии". Тем самым Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) приравнял выставление себя на показ к одному из самых страшных смертных грехов, как приобщение сотоварищей Аллаху, воровство и др.
ВЫСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ НАПОКАЗ ОЗНАЧАЕТ ТЕМНОТУ И МРАК В СУДНЫЙ ДЕНЬ
Рассказывают, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: "Женщина, демонстрирующая свою красоту среди чужих, подобна страшному и беспросветному мраку в Судный день". ВЫСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ
НАПОКАЗ - ЭТО ПУТЬ ДЬЯВОЛА
История отношений Адама и Хавы с дьяволом показывает нам устремления врага Аллаха Иблиса к тому, чтобы обнажить постыдные места, сорвать прикрытие и распространитъ повсюду непристойность.
Аллах, Свят Он и велик, говорит в Коране: " О дети Адама! Истинно, ниспослали Мы вам одежды для прикрытия стыда вашего, а также пристойный наряд…" (Св. Коран.Сура Преграды, аят 26)
У людей не знакомых с исламом, распространенно мнение, что женщина, одетая в хиджаб,ущемлена в своих правах. Что мусульманки должны одеваться во что-то черное и бесформенное.А женщины носящие хиджаб напротив устраивают демонстрации отстаивая свое право одеваться так, как того требует их религия.Если женщина хочет, чтобы с ней считались, она не должна делать того, что может вызвать страсть чужого мужчины. А значит, обязана одеваться в особый наряд, сразу отличающей мусульманку - хиджаб, закрывающий тело от посторонних взглядов. Женщина в хиджабе не может стать объектом мужской страсти, когда весь ее внешний вид говорит о скромности, целомудрии, достоинстве, а лицо приобретает внутренний свет - нур.
В Священном Коране об этом сказано:
" Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали долу глаза и оберегали свое целомудрие. Пусть не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны; пусть они прикрывают [головными] покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы [мужчинам], кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своим женщинам, или своим невольникам, или слугам из мужчин, у которых нет вожделения, или детям, которые не ведают о женской наготе; пусть они не выставляют свои ноги, чтобы стали видны скрываемые красоты. Обратитесь, все верующие, к Аллаху с мольбой о прощении, — быть может, вы будете счастливы ." (Св. Коран, сура Нур,аят 31)
В последнем Священном Писании человечества, Коране, а также в высказываниях последнего посланника, Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), четко определены требования к женской одежде, ограниченные следующими пунктами:
- 1 . Необходимо, чтобы все части тела, кроме лица и кистей рук, были закрыты .
Это основано на комментариях ученых к аяту " и чтобы не выставляли напоказ красоту свою, помимо лишь того, что явно ", и хадисах, в числе которых следующий: жена пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), Аиша передает: " Однажды ко мне зашла моя племянница. Когда пророк увидел ее, он отвернулся. Я сказала: "Это моя племянница!" Пророк ответил: "Если девушка становится совершеннолетней, с появлением месячных, то недопустимо для нее выставлять напоказ что-либо, кроме лица и вот этого (пророк охватил кистью предплечье второй руки так, что между хватом и запястьем осталось расстояние одного хвата) "
(хадис приведен у ас-Суюти, при комментарии 31-го аята 24-й суры).
- 2 . Одежда должна быть не прозрачной, не просвечивающейся .
Пророк Мухаммад, да благословит его Всевышний и приветствует, сообщил нам о том, что " одетые и в тоже время голые, качающиеся во время ходьбы и этим соблазняющие мужчин женщины не войдут в Рай и не вдохнут даже благоухания его " (хадис передаваем Абу Хурайрой и приведен в сборнике имама Муслима).
Однажды женщины из племени Бану Тамим зашли к жене пророка, Аише. На них были тонкие прозрачные одежды. Аиша сказала им: "Если вы истинно верующие мусульманки, то на вас не та одежда!". А однажды зашла невеста, на которую была накинута тонкая прозрачная вуаль. Аиша, увидев это, сказала: "Кто одевается так, тот не уверовал в истинность суры "ан-Нур!" (Ее 31-й аят был ранее упомянут). Последние два случая приводятся в тафсире аль-Куртуби. Что бы сегодня сказала Аиша, увидев то, во что одеваются женщины нашего времени?…
- 3 . Одежда не должна быть облегающей. Облегающая одежда подчас бывает даже более соблазнительной, чем прозрачная.
- 4 . Одеяния должны быть из категории женской одежды и никак не мужской .
У мужчин общепринятая мужская одежда, а у женщин женская. В высказывании пророка четко оговаривается проклятие как в адрес тех женщин, которые стараются походить на мужчин, так и тех мужчин, которые стараются походить на женщин. Такого рода действия противоречат природе человека.
- 5 . Одежда не должна пахнуть духами и другими ароматическими веществами .
- 6 . Одежда не должна быть экстравагантной и вызывающей .
Одежда, не соответствующая данным пунктам, является противоречащей канонически правильному одеянию, и облачение в нее наказуемо пред Господом в День Великого Суда. Если бы женщины в одежде своей придерживались упомянутых норм, они всесторонне облегчили бы себе жизнь.
"Аллах Всевышний говорит: "Я буду таким, каким раб Мой считает Меня, и Я буду с ним, если он станет поминать Меня. Если он вспомнит обо Мне тайно, то и Я вспомню о нём тайно, а если он помянет Меня среди других, то Я помяну его среди тех, кто лучше их. Если он приблизится ко Мне на пядь, то Я приближусь к нему на локоть, если он приблизится ко Мне на локоть, то Я приближусь к нему на сажень, а если он направится ко Мне шагом, то Я брошусь к нему бегом".
Нам свыше послано Писание,С красивым именем Коран.
И в нём мы ищем предсказание, За ним идём мы по пятам!
Кто суру из него прочтёт - ,Тот путь свой истинный найдёт!
Кто по пути тому пройдёт - того Аллах в Эдем введёт!
Почему африканцы и жители Карибского бассейна обращаются к Исламу?06-05-2008 20:24
В Африке и в странах Карибского бассейна мужчины и женщины начинают проявлять к Исламу все больший интерес. Он обладает той способностью, которой нет у христианской церкви – привлекать людей независимо от их расовой принадлежности. И, безусловно, темнокожих людей, принимающих Ислам, следует относить к мусульманскому сообществу, поскольку религия начинает играть для них первостепенное значение
Большую часть своей работы я провел в беседах с африканцами и жителями стран Карибского бассейна, принявшими Ислам. С двумя из этих людей я до сих пор поддерживаю отношения. Так, я постоянно общаюсь с одним художником, принявшим Ислам в середине 90-х годов.
Его духовное путешествие началось со слушания записей проповедей мусульман-афроамериканцев. Это было, когда он учился в выпускном классе средней школы в Америке. В выступлениях звучала мысль о тесной связи между преданностью Аллаху и открывающейся перед темнокожим населением возможностью освободиться от нищеты, наркотиков, преступности и бессмысленности существования.
Первое же его посещение афроамериканской мечети перевернуло жизнь этого юноши. Сотни опрятно одетых людей, полных самоуважения и понимания смысла своего жизненного пути сразу же стали для него примером для подражания.
Так происходит и сегодня. Многие темнокожие попадают под сильное воздействие мусульманских проповедей, в которых их призывают освободиться от чувства расовой неполноценности и отсталости. Известно, что «звезда» движения за права афроамериканцев 20 столетия, Малколм X перешел в Ислам из Христианства в поисках средства возрождения своего народа.
Мой друг, художник, также утверждает, что Ислам дает ему почувствовать свою социальную значимость и призывает к расовой справедливости, о чем часто забывают христианские церкви.
Надо сказать и о моем племяннике, который недавно принял Ислам, отбывая срок тюремного заключения. Находясь длительное время в одиночной камере, он читал Библию и Коран, и его внимание привлек тот факт, что Ислам является последним Заветом, ниспосланным Богом человеку. Он проявил интерес к мусульманской религии и стал брать уроки у имама, работавшего в тюрьме. Впоследствии мой племянник стал очень сильным в вере.
Безусловно, тот ежедневный режим, к которому призывает Ислам, приучил его к дисциплине и заставил заниматься интеллектуальным трудом. Находясь в тюрьме, он стал учиться и, что самое главное, «завязал» с преступной деятельностью. Освободившись, парень стал менеджером. Он и сейчас строго соблюдает требования Ислама.
Тот факт, что многие жители стран Африки и Карибского бассейна принимают Ислам потому, что он дает им надежду и смысл жизни, не новый. Еще в 1888 году Эдвард Вилмот Блайден, известный просветитель, работавший в странах Карибского бассейна, утверждал, что Ислам проявляет гораздо больше уважения к культуре темнокожего населения и более понятен им, чем Христианство.
Конечно же, всегда найдутся люди, которых увлекают крайние идеи, в особенности – среди разочарованной в социальных перспективах темнокожей молодежи с рабочих окраин. Однако таких меньшинство, как и в случае с белыми представителями среднего класса, причастными к террору в Африке.
О последнем мне рассказал один беженец из Конго. Высокообразованный человек, академик, он покинул родину, спасаясь от ужасов гражданской войны. Во время нашей беседы о положении дел в Африке этот человек напомнил мне о том, что «многие хорошо образованные белые люди» участвуют в актах террора в его стране.
Конечно же, он имел в виду не террористов-смертников, а представителей среднего класса, сотрудников крупных корпораций, осуществляющих финансирование местных главарей банформирований и низкопробных политиканов в обмен на доступ к алмазным копи и другим полезным ископаемым. Их действия вполне можно было бы приравнять, по словам моего собеседника, к этническим чисткам, изнасилованиям, издевательствам над детьми и убийствам, совершаемым теми подонками, которые получали от них деньги.
Испугавшись возможного возникновения стереотипа, я заметил, что из этого никак не должно следовать, что все белые люди, занимающиеся бизнесом в Африке, – злодеи.
АЛЛАХ скрыл точное время наступления конца света. Люди, которые предсказывают наступление конца света в определенное время, врут. Мудрость скрытия этого времени заключается в постоянной готовности людей, в неожиданности его наступления. Многие люди спрашивали своих Пророков (Мир Им) когда наступит Судный день - об этом сказано в Коране, а также о том, что "Тебя спрашивают, но истинное время знаю только Я, а ты должен постоянно напоминать людям об этом".
Признаки разделяют на великие и обыкновенные. О них предупредил нас Пророк (да благословит Его АЛЛАХ и приветствует). Он сделал это для того, чтобы укрепить Иман в сердцах верующих. В этих признаках есть вещи устрашающие нас. Ислам предполагает, чтобы каждый размышлял о наступлении Судного дня и предохранялся от грехов.
Признаки обыкновенные или маленькие случаются постоянно, но люди не обращают на них внимание. Эти маленькие знамения случаются в течение определенного времени, а большие знамения случаются в одночасье и влекут за собой какие-то значительные события.
Первый признак - это рождение Пророка МухIаммада (да благословит Его АЛЛАХ и приветствует). Каждый из предыдущих Пророков (Мир Ему) утверждал, конец света не наступит, пока не появится последний Пророк (да благословит Его АЛЛАХ и приветствует).
Сам Пророк (да благословит Его АЛЛАХ и приветствует) утверждал, что "между ним и концом света расстояние, как между двумя пальцами". Смыслом его является, что не будет других Пророков (Мир Им).
Второй признак из Хадиса, это война (столкновение) между двумя великими державами - исламскими.
Третий признак из Хадиса, "рабыня родит себе госпожу". Ученые растолковали это, как будто господин женится на рабыне. Но может быть, как сейчас дети не будут слушаться, а будут командовать родителями. Еще такое толкование, что бывший бедняк, который не мог купить обувь, будет строить высокие дома, т.е. бедняки быстро разбогатеют, (из АрбагIин Навои).
Четвертый признак - люди начнут совершать большие грехи; зина, распитие спиртного в массовом порядке. что влечет за собой гнев АЛЛАХА. Когда Умусалама (да будет доволен Ей АЛЛАХ) спросила: "Настигнет ли гнев АЛЛАХА при наличии среди них и хороших людей". "Да" - ответил Пророк (да благословит Его АЛЛАХ и приветствует).
Пятый - исчезновение гIильму и ученых, распространение невежества (Жагьлу). У руководства будут необразованные люди. Распространятся люди, (Рувайбидза), считающие себя учеными и дающие другим советы, делать шариатские решения. Смысл ХIадиса заключается в том, что люди в основном будут следовать за этими, ложными учеными, т.е. исчезнет преданность, надежность среди людей. Когда один человек спросил Пророка (да благословит Его АЛЛАХ и приветствует) "Когда наступит конец света?". Тот ответил: "Когда исчезнет надежность, вера в людей". "Когда это будет?" "Когда у руководства будут невежественные люди, среди людей будет предательство, подлость" и т.д.
Шестой признак - увеличение соотношения женщин против мужчин. В некоторых странах их будет 7 к 3, 7 к I, 50 к I.
Седьмой признак - появление лжепророков, их по Хадису будет около 30.
Восьмой признак - увеличится число землетрясений.
Девятый признак - ускорится время. Т.е. время дня или ночи будет проходить очень быстро. Это потому что исчезнет баракат времени. Тогда людям будет казаться, как за один день можно сделать какое-то дело или за год выучить гIильму. Другое толкование, что с появлением скоростного транспорта будут быстро перемещаться.
Десятый - увеличится число убийств.
Одиннадцатый - будет много богатых, так что при желании некому будет отдать Закаат. У людей не будет желания жить, особенно среди верующих, из-за того, что вокруг много греха. Даже одно сужда для них будет важнее всего богатства, потому что всего будет много, все проблемы решатся, и люди захотят приблизиться к АЛЛАХУ.
Двенадцатый - кончится пророчество. Сначала будет халифат, потом королевство, потом империя. Появятся идеологи, призывающие за собой, они будут как бы на воротах ада и призывать в ад. Появятся, также верные люди, зовущие людей по пути Ислама.
Появление таких людей разделяется на периоды:
Первый период - жизнь Пророка (да благословит Его АЛЛАХ и приветствует).
Второй - халифаты Абубакр, ГIумар, ГIали, ГIусман, ХIасан, ХIосен, ГIумавия.
Третий - власть в государствах будет передаваться по наследству.
Четвертый - руководители будут совещаться со своим парламентом.
Пятый - диктатура, т.е. правитель все будет решать единолично.
Появятся люди - идеологи, зовущие людей по пути в ад. (Маркс, Энгельс, Ленин).
Затем снова появится халифат и снова зацветет Ислам (наш период).
Это все маленькие признаки. И они могут появляться как одновременно, так и последовательно.
Большие признаки могут появляться и среди маленьких тоже.
Они могут появляться внезапно и при этом сопровождаться большими происшествиями.
I-й признак - появление Магьди-справедливого руководителя мусульман, есть хадисы,
Ваха-Василий, который выбрал правильный путь06-05-2008 17:14
Когда Ваха переступает сегодня порог мечети, находящейся на участке Кутузова в Старом Малгобеке, старики и молодежь подчеркивают свое особое расположение к нему. Больше всего этого молодого и скромного парня смущает, если какой-нибудь убеленный сединой уважаемый старик приглашает его присесть на почетное место рядом с собой. Куда уютней, в силу своего характера, он чувствовал бы себя где-нибудь в дальнем углу, никем не замеченный.
Особое отношение к Вахе может показаться неожиданным только на взгляд непосвященного. Действительно, сегодня уже никого не удивляет, что в наши мечети потянулась молодежь, а многие молодые ребята изучают теологию в исламских институтах и пополняют ряды имамов. И хотя в случае с Вахой также нет ничего исключительного, объяснение тому, почему его выделяют из общей массы, все же существует.
Семь лет назад он, русский парень, принял Ислам, полностью изменил свою жизнь и взял новое имя...
После службы в армии, вернувшись домой, Василий Соколов пошел работать на автосервис. Здесь он быстро сблизился с Якубом Кариевым, своим коллегой. С каждым днем их беседы становились все доверительней, и вскоре заговорили они и на темы религии. Василий задавал вопросы, а Якуб охотно отвечал на них. Поэтому последнего вовсе не удивило, когда его друг однажды высказал свое желание принять Ислам.
Это произошло в Центральной мечети Малгобека. Когда все было завершено, имам Хасан-хаджи Гуражев пожелал новообратившемуся не сворачивать с избранного им пути и постоянно укреплять в себе дух обретенной веры. Так Василий стал Вахой, а Якуб с тех пор — не только его друг, но и брат по вере.
Помощником и первым учителем Вахи, научившим его совершать намаз, стал отец Якуба, который принял парня как родного. Арабский язык Ваха начал изучать под началом Микаила Баталова, ставшего впоследствии имамом местной мечети и преподавателем основ религии в общеобразовательной школе.
«Сегодня я счастлив, что семь лет назад на меня сошла милость Всевышнего, — говорит Ваха. — Благодаря этому, я обрел истинную веру и защищен от греховных влияний».
Надо сказать, что решение этого парня принять Ислам его родственниками было встречено с пониманием. Позже, после смерти матери, он стал единственной опорой для своих младших братьев и сестры. И с этим испытанием справился достойно.
Сегодня Ваха подумывает о том, чтобы обзавестись собственной семьей. Единственное требование к будущей избраннице — она обязательно должна быть мусульманкой.
Ваха еще молод и пока не успел сделать в жизни что-то заметное. Как и многие в его возрасте, он о чем-то мечтает, строит какие-то планы на будущее. А пока трудится в одной строительной фирме и украшает землю праведными поступками. Главное: он идет по жизни легко и свободно, т.к. когда-то сумел выбрать правильный путь.
Индейцы легендарного народа майя обращаются к Исламу06-05-2008 17:13
Колониальный городок Сан-Кристобаль де лас Касас в высокогорной местности мексиканского штата Чиапас – излюбленное место отдыха туристов. В основном он известен своим красочным индейским рынком.
Несмотря на то, что в Мексике большинство составляют католики, на окраине городка, в стороне от красивых церквей, можно заметить и мечеть. Около трехсот представителей цоцильской народности индейцев майя, древней нации, основавшей великую цивилизацию, с недавних пор обращаются в молитвах к Аллаху, пять раз в день склоняясь в поклонах в сторону Мекки.
С началом испанского завоевания в 1524 году Чиапас стал христианским штатом. Испанские миссионеры учили коренное население, что Бог воплотился в Христа и умер на кресте за все человечество.
По иронии судьбы человек, приехавший в 1995 году рассказать индейцам майя об Исламе и о том, что Иисус не был сыном Божьим и что настоящее Слово Господне записано в Коране, снова оказался испанцем. Мусульманин - уроженец Гранады Аурелиано Перез Иыруела нашел среди цоцильцев тех, кто воспринял его проповедь. Сегодня большинство из принявших Ислам проживают в районе Сан Хуан Чамула, в котором долгое время не утихали конфликты на религиозной почве.
С 60-х годов прошлого века протестантские миссионеры из Северной Америки развернули здесь активную деятельность. В результате многие индейцы перешли из католицизма в протестантство. Но, спустя какое-то время, некоторые из пресвитериан, пятидесятников и адвентистов снова сменили веру, на этот раз на Ислам.
«Все эти перемены произошли при жизни трех поколений. Деды были традиционными католиками, в 70-х годах некоторые стали переходить в протестантизм, а в 1995 году они узнали об Исламе», - говорит антрополог Гаспар Моркечо.
По его словам, община в Чиапасе получает финансовую помощь от благотворительных фондов из мусульманских стран. Это позволяет создавать рабочие места для местных мусульман, а также обеспечивать школьников образованием, питанием и одеждой.
В медресе, где дети изучают Коран, для них созданы условия зачастую во многом лучшие, чем дома. Среди индейцев майя есть даже те, кто совершил паломничество в Мекку.
Но местные жители пришли в Ислам не столько из-за материальных благ, сколько из-за проснувшегося у них интереса, отмечает ученый. «В отличие от широко распространенного мнения, люди здесь в Сан Хуан Чамула не закрыты для внешнего мира, а открыты для новых веяний», - говорит Моркечо.
Когда в Чиапас приехал Перез Иыруела, в районе кипели политические страсти, выливавшиеся в беспорядки. И неслучайно, что новообратившиеся в Ислам индейцы первым делом пошли на контакт с левацким повстанческим движением сапатистов, которое одиннадцать лет назад заняло город, объявив войну властям Мексики. «Они выступили с предложением о широком сотрудничестве, но, насколько мне известно, от последних ответа не последовало», - говорит Моркечо.
Между тем, пока нет оснований считать, что принятие Ислама индейцами станет массовым явлением. Многие майя находят довольно сложным соблюдение правил общественной и личной жизни, которые вменяет Шариат.
Кроме того, весь мир сегодня, включая Мексику, охватила «кампания по борьбе с терроризмом». После 2001 года местная секретная служба стала проявлять особый интерес к исповедующим Ислам индейцам. И, несмотря на то, что ничего противозаконного выявлено не было, это далеко не самым лучшим образом сказалось на имидже общины майя-мусульман.
Как быть мусульманином в мире, где царит куфр и харам?06-05-2008 17:10
Я живу в Европе и вокруг меня много харама (запретных вещей). Члены моей семьи немусульмане. Я чувствую, что не являюсь настоящим мусульманином. Совершая все обязательные намазы, я понимаю, что этого недостаточно. Но мне хочется быть мусульманином в полном смысле этого слова.
Что сделать для укрепления своего имана (веру)? Здесь нет настоящих мусульман, наших братьев. Вокруг лишь люди, вводящие новшества – бид’а. Так как же мне сохранить подлинную веру?
Как ни странно, Ваша неудовлетворенность собой – хороший признак. Если человек говорит себе, что он все делает правильно, то, скорее всего, шайтан вводит его в заблуждение. Кроме того, в западном мире, где господствует самообман, трудно достигнуть истинного смирения перед Аллахом. С другой стороны, самокритичный человек гораздо быстрее добьется духовного роста, если будет предпринимать неустанные усилия, чтобы изменить себя. Но не будем питать иллюзий – это непростая задача.
Сообщают, что Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Если бы человек с самого рождения и до самой смерти находился в земном поклоне, чтобы заслужить довольство Всевышнего Аллаха, то даже и этого было бы мало в День Воскресения» (передано Ахмадом). Другими словами, невозможно воздать достаточную хвалу Аллаху Щедрейшему за все те блага, которые Он ниспослал нам. Даже самой возможностью видеть благо в том, что дается нам, мы обладаем благодаря тому, что Аллах ведет нас Своим путем и направляет к праведности. Мы никогда не смогли бы снискать довольства Аллаха, если бы не Его милосердие, позволяющее нам добиться успеха.
За какую сумму Вы продали бы один из Ваших глаз? Ведь у Вас их два – так не отдали бы Вы один из них за миллион долларов? А может, за миллиард? Вероятнее всего, Вы ответите «нет». И это означает, что Вы цените один лишь свой глаз дороже, чем миллиард долларов. А какую благодарность Вы испытывали бы к тому, кто подарил Вам миллиард? В каком долгу перед ним Вы бы себя чувствовали?
Теперь подумайте об Аллахе, и Вы поймете, как много Он нам дал.
Что касается практического совета, то для поддержания имана необходимо общение. Но с кем следует общаться? Даже если Ваши друзья регулярно молятся и регулярно посещают мечеть, это не обязательно означает, что общение с ними увеличит Вашу веру. В первую очередь, задайте себе вопрос, сколько времени отнимает у Вас обсуждение кого-либо из Ваших знакомых за глаза?
Вы упомянули нововведения – бид’а, и я бы настоятельно советовал Вам не тратить время на обсуждение подобных вещей с Вашими друзьями. Обсуждать различные группы мусульман, отличные от той, к которой принадлежите Вы, иногда приятно, поскольку это дает нам чувство превосходства. Однако помните о том, что шайтан хочет от нас именно этого.
Допустим, что какая-то группа людей действительно сбилась с пути, но могут ли наши пересуды как-то улучшить ситуацию? Какой ученый сказал о том, что они неправы? Если среди ученых существует разница во взглядах, то почему мы считаем, что один из них прав, а другие – нет?
Поскольку Вы обратились к Исламу не так давно, я дал бы Вам еще такие советы.
Есть три группы собратьев по вере: те, кто говорит о других; те, кто напоминает Вам об Исламе; и те, кто напоминает Вам об Аллахе. О первой группе уже было сказано выше. Такие люди, иногда выступающие под видом ученых и богословов, основывают свой «ислам» на том, что сеют раздор между людьми, как мусульманами, так и нет. Если Вы будете проводить свое время с ними, то это лишь повредит Вашему иману и уведет Вас от Всевышнего Аллаха.
Вторая группа людей напоминает Вам об Исламе в той или иной форме. Таких людей интересно слушать или читать их книги и статьи. Часто от общения с ними можно извлечь большую пользу – приобрести новые знания или даже обогатить свою религиозную практику. К такой категории общения относится обсуждение различных аспектов Ислама, существующих в нем систем (например, исламской экономической модели) и т. п. Однако сами по себе разговоры с такими людьми не повысят Вашего имана.
Наконец, есть группа людей, которые напоминают об Аллахе. Они поняли значение аята: «Напоминай, ведь напоминание помогает верующим!» (51:55).
Такие люди могут увести любой разговор в сторону от мирских дел и вернуться к беседе о Создателе всего. Они не обучают Вас таухиду (Единобожию) как теории, а объясняют его практически. Они живут, поклоняясь одному лишь Аллаху, не придавая Ему сотоварищей ни в большом, ни в малом. Столкнувшись с трудностями, они прибегают к молитве и полагаются на своего Господа. Общение с такими людьми, ин ша Аллах, поможет Вам повысить свой иман.
Найти таких людей в наши дни довольно трудно, однако они существуют, и Аллах по Своей милости разбросал их по всему свету, чтобы человечество, общаясь с ними в разных странах и на разных языках, получило от этого благо. Молитесь же Аллаху, чтобы он даровал Вам таких людей в товарищи.
Вы упомянули о ситуации с Вашими родителями. Я бы посоветовал Вам проявить покорность и
Подвиг каждый день. Девушка в хиджабе – героиня нашего времени06-05-2008 17:03
Каждый день перед выходом из дома она подходит к зеркалу и смотрит в него. Но смотрит не потому, что желает приукрасить себя, а потому, что не хочет выставлять напоказ для посторонних ту красоту, которой Своей милостью наградил ее Всевышний.
Она надевает хиджаб, тщательно поправляет его, убирает под него волосы и выходит на улицу. На улицу того города, где мы живем и по улицам которого ходим.
Где она живет? Она живет среди нас. Кто она, и что это за город? Она - обычная мусульманка: мать, сестра, дочь. Этот город - обычный российский город: Москва, Ульяновск, Санкт-Петербург, Новосибирск....
Мусульманка, выходя на улицу в хиджабе, словно окунается в холодные воды Берингова моря. Она погружается в мир, где порок называется добродетелью, а добродетель - пороком; где прелюбодеяние является обычным видом отдыха и развлечения, а благопристойность - по меньшей мере, признаком средневековой отсталости.
Платок же на голове, во все времена бывший олицетворением чистоты и непорочности, усилиями СМИ сегодня стал символом неблагонадежности. И, тем не менее, она надевает его, переступая порог своего дома.
На улицах она встречает стену непонимания и неприятия, неизбежную для того, кто отважится носить хиджаб в наши дни. Неприятие чувствуется в общественном транспорте, и особенно в метро, где высока концентрация людей и где, наверное, многотонные массы земных пород над головой воздействуют на некрепкую психику «хомо телевизикус».
Но метро приходится пользоваться постоянно, и там всегда многолюдно. И каждый раз, спускаясь в подземку, она чувствует себя очень напряженно. Ей страшно. Она держится подальше от пьяной молодежи, в пустые вагоны не садится. Следит, у кого какая реакция, пытаясь предугадать действия окружающих.
Услышав за спиной замечания в свой адрес, она оборачивается и вежливо произносит: «Молодые люди, понятно, что в школе для особо одаренных детей вы не учитесь, но зачем же кричать об этом на весь вагон?». Кто-то же, завидев мусульманку, спешно покидает вагон.
Устав от постоянного напряжения окружающих, она начинает относиться к происходящему с иронией. Когда она видит, что при ее появлении кто-то, как ошпаренный, выскакивает из вагона, ей хочется пошутить: «Люди, еще человек пять, пожалуйста, очень сесть хочется».
Или когда женщина, видимо, страдающая психическими отклонениями, а, по сути, той ее разновидностью, которая называется исламофобией, при виде платка на голове убегает в другой вагон, ей, для прикола, хочется перейти вслед за ней, чтобы потом посмотреть, что будет с беднягой, «преследуемой» «злобной террористкой».
Иногда же нашей сестре приходится в буквальном смысле следовать инструкциям из курса Основ безопасности жизнедеятельности по разделу «что делать, если у вас есть подозрение, что на вас обратил внимание маньяк».
Ведь, по сути, разница между маньяками и исламофобами несущественна. И те, и другие одержимы болезненной односторонней неадекватной реакцией на обычные явления.
В этой связи хочется напомнить одну из антиманьячных заповедей: сестра, помни, что он боится тебя больше, чем ты его. И поэтому не показывай свой страх перед ним! Это как при обращении с собаками - нельзя показать, что ты их боишься.
Сестра, пусть тебя не огорчает, если ты столкнулась с негативной реакцией, встретишь и положительную. Иногда мусульманкам прямо в метро дарят цветы, такое тоже бывает.
У людей думающих и сильных духом девушка в хиджабе вызывает уважение. С ней разговаривают, интересуются, почему она носит платок, а узнав, очень удивляются.
Для многих людей до сих пор является открытием, что хиджаб мусульманка одевает добровольно, что это - ее право, за которое она борется. Иногда ее начинают жалеть: "бедненькая попала в секту!". А иногда просят отпустить грехи или благословить. В таких случаях ей хочется сказать: «Принимай Ислам, сын мой, и да возрадуешься».
Порой охранники магазинов пугаются ее вида больше, чем своры преступников. С дрожью в коленях, не сводя с нее глаз и не зная, что предпринять, они ходят за ней по залу, пребывая в полной растерянности.
Но и в таких случаях наша сестра мусульманка не теряется и выходит из ситуации с честью и очень по-женски, заставив охранника, который не отстает от нее ни на шаг, носить заодно ее сумки с покупками.
Одевая хиджаб, она взваливает на свои хрупкие плечи тяжелейший груз. Каждый раз, когда по телевизору сообщают о теракте, это сразу же отражается на ней. Но она не копит в себе зла и старается думать о хорошем.
Так почему же она надевает хиджаб? Откуда берется у нее столько силы духа переносить все трудности?
Потому, что это ее долг, перед которым любые обиды кажутся несравнимо менее значительными, чем награда Господа. Потому, что есть вещи важнее, чем неприятие и непонимание окружающих. Она надевает хиджаб, так как не может по-другому. Потому, что она не хочет смиряться с пороком и развратом, царящими в нашем разлагающемся обществе.
Что же побуждает ее каждый день завязывать платок? Это
Распространять в силу своих знаний и возможностей Слово Аллаха – обязанность каждого мусульманина. Однако, ведя исламский призыв (да’ват) среди неверующих, мусульманин должен быть мудрым и осторожным.
При обращении с людьми, вне зависимости от их убеждений, следует проявлять доброту и тактичность. Мусульманину необходимо учитывать специфику своих собеседников и применять подходящие методы при разговоре с ними.
Что касается атеистов, то они отрицают существование Аллаха, полагая, что наш мир возник совершенно случайно, без участия какого-либо Создателя. Они также считают, что смерть физического тела означает конец бытия человека.
Фактически атеизм – это новое направление мышления, особое мировоззрение. История знает много случаев проявления атеистами враждебности по отношению к религии и к верующим. Однако современные атеисты отличаются от своих предшественников: они используют научные открытия и различные теории для того, чтобы оправдать ими свои убеждения.
В Коране есть много аятов, касающихся неверующих, к которым относятся и атеисты. Аллах призывает их задуматься над своим собственным рождением, спросить себя: кто вырастил их из капли семени? Сделал взрослыми людьми, способными различать правду и ложь, добро и зло?
Всевышний Аллах говорит: «Читай! Во имя Господа твоего, Который сотворил – сотворил человека из сгустка» (96:1,2)
«Он – Ведающий скрытое и явное, Славный, Милосердный, Который прекрасно сделал всякую вещь, которую сотворил, и начал творение человека из глины, потом сделал потомство его из капли жалкой воды, потом выровнял его и вдул в него от Своего духа и устроил вам слух, зрение и сердце. Мало вы благодарны!» (32:6-9).
«Мы сотворили уже человека и знаем, что нашептывает ему душа; и Мы ближе к нему, чем шейная артерия» (50:16).
Аллах также призывает людей поразмышлять над самыми, казалось бы, простыми, но крайне важными вещами: над устройством Вселенной, в которой мы пребываем, Он призывает задуматься над знамениями и чудесами, рассыпанными повсюду, Господь хочет, чтобы люди задали себе вопрос: кто создал этот прекрасный мир?
Очевидно, он не мог возникнуть по воле слепого случая. Такое разнообразие цветов, форм и запахов вокруг нас не появилось из ничего и не может продолжать существование само по себе.
Аллах говорит в Коране: «Разве не смотрели они на небо над ними, как Мы воздвигли его и разукрасили, и нет в нем расщелин? И землю Мы распростерли, и устроили на ней прочно стоящие, и произрастили на ней всякие красивые пары для созерцания и напоминания всякому рабу обращающемуся» (50:6-8).
«Благословен Тот, в руках Которого власть и Который Властен над всякой вещью, Который создал смерть и жизнь, чтобы испытать вас, кто из вас лучше по деяниям, - Он Велик, Прощающ! – Который сотворил семь небес рядами. Ты не видишь в творении Милосердного никакой несоразмерности. Обрати свой взор: увидишь ли ты расстройство?» (67:1-3).
«Аллах – Тот, Кто воздвиг небеса без опор, которые бы вы видели, потом утвердился на аль-Арше и подчинил солнце и луну: все течет до определенного предела. Он управляет (Своим) делом, устанавливает ясно знамения, - может быть, вы уверитесь во встрече с вашим Господом!
Он – Тот, Кто распростер землю и устроил на ней прочно стоящие (горы) и реки и из всяких плодов устроил там пары по двое. Он закрывает ночью день. Поистине, в этом – знамения для людей, которые думают!
На земле есть участки соседние, и сады из лоз, и посевы, и пальмы из одного корня и не из одного корня, которые поят одной водой. И одним из них Мы даем преимущество перед другими для еды. Поистине, в этом – знамения для людей умных!» (13:2-4)
Если Вы будете вести беседу с атеистом, то попытайтесь поставить себя на его место и найти слабое звено в цепочке его рассуждений. К сожалению, среди тех, кто отрицает существование Бога, есть выдающиеся личности, известные ученые, но также – и самые обычные люди.
В любом случае Вы должны обращаться с атеистами так, как предписывал Ислам вести беседу с теми, кто не уверовал. Лучшей дорогой к их разуму и сердцу являются мудрость и доброе увещевание.
Мы считаем, что атеизм – это болезнь души, недостаток характера. Однако это не означает, что можно проявлять неуважение к атеистам и задевать их чувство собственного достоинства.
Ведя да’ват, руководствуйтесь словами Аллаха, изложенными в Священном Коране: «Зови к пути Господа с мудростью и хорошим увещанием и препирайся с ними тем, что лучше! Поистине, Господь твой – Он лучше знает тех, кто сбился с Его дороги, и Он лучше знает идущих прямо!» (16:125).
Сейчас задача призыва атеистов к вере все больше ложится на наши плечи. Поэтому мусульмане должны найти в себе достаточно мудрости и терпения. Беседуя с атеистами, обращайте их внимание на восхитительные знамения Аллаха во Вселенной и в них самих.
История заключенного. Хаути Абд аль-Джаббар: Как я принял Ислам06-05-2008 16:45
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!
Хвала Аллаху, Господу миров! Мир, милость Аллаха и Его благословение нашему Пророку Мухаммаду, его праведной семье, сподвижникам и всем тем, кто последовал за ним путем Таухида вплоть до Судного дня. Амин.
Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракату дорогие братья и сестры!
Родился и вырос я в городе Нальчике, по национальности кабардинец, 1972 года рождения. Окончил нальчикскую среднюю школу №11, поступил в автотранспортный техникум, но не доучился и ушел в армию. Служил во многих регионах бывшего Союза, в горячих точках, воздушно-десантных войсках специального назначения. Демобилизовался в мае 1992 года старшиной.
На волне новых веяний учредил производственно-коммерческую фирму, были грандиозные планы. Все рухнуло в одном мгновение. В 1996 году меня осудили за разбой на 6 лет, но через два года я был на воле и закружился в таком водовороте событий, что за 10 месяцев, которые я провел на свободе, «наворотили» на 84 тома уголовного дела. На меня повесили клеймо самого активного члена организованной вооруженной банды и дали пожизненный срок лишения свободы.
Попав в тюрьму, я начал употреблять наркотики, хотя до этого презирал наркоманов. Я часто попадал в изоляторы, так как был злостным нарушителем. Попав в очередной раз в изолятор, я нажил очень большие проблемы с администрацией тюрьмы и, исчерпав скудные возможности, совершил то, что считал неприемлемым для себя: вскрыл себе основные вены на обеих руках. Пролилось много крови, но меня это только забавляло. Узнав об этом, сидевший в соседнем изоляторе молодой парнишка по имени Ренат сказал мне, что мой поступок очень плохой и ненавистен Аллаху, и что это смертельный грех. Он был мусульманином и в свои 20 лет по милости Аллаха совершил хадж в Мекку. Рассказ о Рае и Аде настолько потряс меня, что оставшиеся несколько суток я не давал покоя своему соседу Ренату и расспрашивал его о многом. Да воздаст Аллах, Свят Он и Велик, благом в обоих мирах этому человеку, а теперь и моему брату. Инша Аллах. Амин.
Выйдя из изолятора, я вернулся в свою камеру, в которой со мной сидели два мусульманина – Идрис и Хусейн. Я начал присматриваться к ним, а когда они становились на намаз, я брал перевод Священного Корана и читал. После прочтения сур «Фатиха», «Корова», «Семейство Имрана» меня охватил такой ужас в душе, что я не находил себе места, я не знал, куда спрятаться! Перед глазами пробежала вся моя джахилийская жизнь, сколько раз я был на волоске от смерти. Были случаи, когда шла «разборка», человек доставал пистолет, чтобы укрепить свои «аргументы», и все стояли в растерянности, а я выходил лицом к лицу к этому человеку и говорил то, что считал правильным. Был бы я на его месте, выстрелил бы, ни секунды не задумываясь, но я понимал, что духа у того человека не хватает выстрелить, так как на «сходке» было около тридцати человек. Всегда считал себя смелым и бесстрашным, но почитал первые три суры Священного Корана и осознал, насколько я ничтожен и глуп. Боясь упустить хоть один день, я спросил у Идриса, много ли надо учить, чтобы делать намаз? Он написал мне сразу на листке порядок совершения намаза, суру «Фатиха» и 112 суру «Искренность», и показал, как совершить малое омовение.
Совершив омовение, я произнес шахаду, и с листком в руке встал на намаз. А через два дня меня перевели в другую камеру, где было 25 человек и ни одного мусульманина. Те, кто знал меня прежде, не могли поверить, что я перестал выражаться нецензурной бранью, так как я до этого не мог выразить свою мысль без этого, что я становлюсь на колени и падаю ниц (суджуд). Меня же переполняли чувства, я не мог им объяснить, что творилось в моей душе, но я теперь знал: Ислам – это то, чего мне не хватало всегда. Хвала Аллаху, Господу миров!
Аллах, Свят Он и Велик, настолько укрепил мой дух и облегчил мне путь к истине, что по Его милости я уже через неделю становился на намаз без листка. Я просидел в этой камере год и четыре месяца, совершая намаз, читая Коран, хадисы и литературу об Исламе. Позже я встречал многих мусульман, так как просидел в тюрьме Нальчика 4,5 года. Хвала Аллаху, Который раскрыл мою грудь для Ислама, теперь у меня много братьев, тех, кого Аллах, Свят Он и Велик, привел к Исламу через меня. Их десятки, в том числе мой родной старший брат и мой «подельник». Они тоже осуждены на пожизненное лишение свободы, как организаторы «банды».
За семь лет учебы в школе я не смог выучить английский. А может, не хотел?.. Но, осознавая свое положение, что другой возможности может и не быть, я попросил одного брата найти мне арабский алфавит, и уже в одиночной камере всего за месяц с помощью Аллаха научился читать Священный Коран на арабском языке. В апреле меня этапировали в г. Соль-Илецк Оренбургской области, где находится спецзона для «пожизненников», именуемая в народе «Черный дельфин». Каждый верующий убежден и знает, что на все воля Аллаха. Альхамду лиЛлах, я доволен Аллахом как Господом, Исламом как религией и Мухаммадом, да
Амон Мухаммад: путь из христианства в Ислам - это мост, а не дорога в одном направлен06-05-2008 16:40
Когда Амон Грейвс взял в руки Коран, священную книгу Ислама, он увидел в нем что-то знакомое. «Я открыл эту книгу и увидел там Моисея, увидел Авраама, Лота и Ноя. И я сказал: «О, да я знаю этих людей!», также как и Иисуса», - вспоминает Амон, который в то время был подростком и прилежно изучал Библию в баптистской церкви, расположенной в графстве Рокингем (Rockingham, США).
Несколько лет спустя долговязый подросток, когда-то игравший мытаря в ежегодном рождественском представлении, принял Ислам и взял себе новое имя Амон Мухаммад. Сейчас он известен как брат Амон, имам мечети в родном Редсвилле, человек, к которому обращаются за советом в трудную минуту.
Однако его путь из христианства в Ислам стал скорее мостом, чем дорогой в одном направлении.
«Я никогда не забывал об Иисусе. Мусульмане верят в то, что он - Мессия», - говорит Мухаммад, добродушный молодой человек, обладающий чувством юмора и умением привлечь внимание аудитории к серьезным вещам. Он выглядит на 18 лет, хотя ему уже за 30. Женат, растит детей и занимается бизнесом.
Однако есть и различия. Мусульмане считают, что Иисус (мир ему) – посланник Бога, а Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) – также посланник Бога и последний из пророков. По их мнению, нельзя считать Иисуса «сыном Божьим», а Бог не представляет Собой Троицу – Отца, Сына и Святого Духа. Кроме того, большинство христиан не считают Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) посланником Бога.
Несмотря на это, Амону Мухаммаду удается сохранять связи с христианами. «Я никогда не бросал прихожан той церкви, которую посещал», - говорит он, – «тем более что у меня появилось кое-что новое, чем я могу поделиться с ними».
Мухаммад – представитель сообщества новообращенных мусульман, благодаря которым число мечетей в Британии постоянно растет. Это можно сравнить только с увеличением числа новых «мегацерквей». Что касается мусульман, то, как утверждают имамы мечетей, их приток обусловлен наполовину иммигрантами и наполовину новообращенными.
«Мне не нравится, когда люди выхватывают из Писания отдельные части и говорят про одну из них: да, я буду выполнять это, а про другую: нет, это мне не подходит, лишь по той причине, что они не хотят менять привычный для них грешный образ жизни. Это неправильно», - говорит Мухаммад. «Ислам – это образ жизни. Это то, что ты однажды начинаешь выполнять. И так, - добавляет он, - продолжается каждый день».
Впервые Мухаммад, названный при рождении своей матерью именем Амон, которое она вычитала в Библии, познакомился с мусульманской верой во время летних каникул, которые он проводил в Бостоне со своим отцом. Его отец не был мусульманином, но он жил поблизости от мечети.
Позднее, когда Мухаммад учился в Высшей школе графства Рокингем, его друг дал почитать ему Коран. И Мухаммад понял, что это то, чего ему не хватало всю жизнь.
Принятие Ислама привело к напряженным отношениям между Мухаммадом и некоторыми из его родственников, не признававшими отхода от христианства. «Они считали, что я стану крупным христианским проповедником», - рассказывает Мухаммад. – «Поэтому, когда я принял Ислам, все пошло вразрез с их представлениями о моем будущем. Сначала они думали, что я переживаю один из «этапов развития». Однако с течением времени моя семья смирилась с тем, что это не просто мимолетное увлечение».
Мать Мухаммада, Чарлин Мимс, говорит, что она не испытала разочарования. «Он не остался на обочине, у моего сына хорошая работа», - говорит христианка Мимс. «Он и мой пастор часто говорят в своих проповедях об одних и тех же вещах. Христиане могут многому поучиться у мусульман: мы должны были бы делать многое из того, что выполняют они, например, соблюдать посты и молиться».
Первый Рамадан Мухаммада выпал на жаркое летнее время, когда световой день очень долог. И это стало серьезным испытанием для него. «Труднее всего было не пить», - вспоминает Мухаммад, работавший в то время грузчиком. – «Я сильно потел. Когда пост заканчивался, я жадно набрасывался на воду. Однако после шести-семи дней я понял, что смогу выдержать пост. Похоже было, что самое трудное уже позади».
Луис Фаррахан, лидер организации «Нация Ислама», работавшей в Рейдсвилле, вскоре попросил Мухаммада организовать группу мусульман по изучению своей религии в его родном городе. Люди собиралась в подсобном помещении расположенного в центре города магазина, принадлежавшего Мухаммаду и его матери.
Мухаммад прекрасно понимает, что кто-то может испытывать к нему ненависть лишь из-за того, что он мусульманин. В особенности это связано с непрекращающимся насилием на Ближнем Востоке.
Однако он прекрасно понимает, что нельзя оставаться в тени. Его приглашают в местную школу рассказать ученикам нескольких классов об исламской культуре. Этот предмет входит в школьную программу, однако директор попросил Мухаммада прекратить занятия до того, как их время истекло.
«Люди могут бездумно принимать взгляд других людей на историю или смотреть всякую чепуху по
Почему женщины Великобритании принимают Ислам?06-05-2008 16:35
Западные женщины обращаются в Ислам во все более возрастающем количестве. Кей Джардин исследует, почему они так хотят стать мусульманками.
Травля, депрессия и бессонница сделали юношеские годы Кимберли МакКриндл особенно трудными. Издевательства со стороны сверстников относительно ее веса и внешнего вида заставляли 19-летнюю студентку чувствовать себя чужой и всегда искать что-либо, что позволило бы ей стать счастливой, что позволило бы ей найти себя.
МакКриндл, происходящая из семьи атеистов, не сталкивалась с религией до тех пор, пока не начала изучение религии в высшей школе в Пеникуике, где вновь возникший интерес заставил ее начать посещать местную церковь по воскресеньям. Но мир и счастье, которые искала МакКриндл, ускользали от нее до тех пор, пока она не поступила в колледж в Эдинбурге, где она подружилась с некоторыми мусульманами и открыла для себя Ислам.
«Я искала мира, - говорит она. - У меня было трудное прошлое. Мои юношеские годы не были замечательными: меня травили в школе, люди называли меня толстой и уродливой, и я искала что-нибудь, что сделало бы меня счастливой. Я старалась ходить в церковь раз в неделю, но я не ощущала себя христианкой, я всего лишь интересовалась. Но это было не для меня, я не чувствовала себя там на своем месте».
«Когда вы входите в мечеть, вы действительно ощущаете спокойствие. Пятикратные ежедневные молитвы заставляют сосредоточиться. Они дают вам цель жизни. Коран является для вас путеводителем: когда вы читаете его, то чувствуете себя лучше».
МакКриндл стала мусульманкой три года назад и сейчас известна под своим арабским именем, которое она носит в браке, Тасним Салих. Она – одна из быстро возрастающего множества британских женщин, обратившихся в Ислам, который является наиболее быстро распространяющейся мировой религией. Хотя по этому вопросу нет официальных цифр, без сомнения, число новообратившихся возрастает, и большую их часть составляют женщины, согласно Николь Бурку, старшему лектору по социальной антропологии в Университете Глазго и эксперту по обращению в Ислам в Великобритании.
«Люди все время принимают Ислам, - говорит она. - По моим оценкам, число обратившихся в Ислам составляет примерно 200 человек в одном лишь Глазго, но это – грубая оценка. Данные трудно получить». По другим оценкам, число «новых мусульман» в Глазго составляет около 500 человек.
Мухаммад Фарогул-Кадри, имам мечети Казра в Глазго, говорит, что какую бы религию ни выбирали люди, чтобы приблизиться к Богу: Христианство, Ислам или какую-либо другую, важно то, что они приобретают мир в уме и сердце и надлежащее руководство от Господа.
Многим трудно понять привлекательность Ислама для эмансипированных западных женщин, во многом – из-за широко распространенного на Западе мнения, что Ислам плохо относится к женщине. Ниже приводится документальное повествование по этому вопросу – беседы с новообратившимися в Шеффильде об их ощущениях.
Группу принявших Ислам из Глазго и Эдинбурга спросили, что заставило их сменить каждый аспект их жизни, включая их имена, и стать мусульманками.
Для 27-летней Бахийи Малик, или – Люси Норрис, как назвали ее родители, это трудно объяснить. Бахийя, живущая в Эдинбурге, ее сестра-близнец, Виктория, и их брат росли как практикующие христиане в сельской местности в Западном Мидлэнде, где они посещали воскресную школу в маленькой церкви. Став старше, все трое перестали ходить в церковь и 7 лет тому назад, в возрасте 20 лет, как Бахийя, так и ее сестра приняли Ислам – через шесть месяцев после своего брата.
«Наверно, все наши юношеские годы мы не были так счастливы. Я действительно не могу сказать, что это было. Я не знаю, чувствовали ли мы, что чего-то не хватает или же что мы не на своем месте. Мы были немного застенчивыми, и мы действительно не были какими-то необычными людьми», - говорит она. В то время Банийя уже два года проходила курс обучения по специальности «средства массовой информации и телевидение» в Эдинбурге, но она чувствовала себя неудовлетворенной.
После примерно шести месяцев изучения Ислама Банийя осознала, что, живя по правилам Ислама, она будет счастливой и, во время эмоционального визита в мечеть в Лондоне, заявила о своем принятии веры.
«Я думаю, это то, что вы ощущаете в своем сердце, это притяжение, - говорит она. - Вы фактически не можете выразить это словами. Это так, как будто бы говорит ваше сердце, то, что вы чувствуете внутри себя и о чем вы знаете, что это предназначено вам. Аллах выбрал это для вас, это – не в вашей власти».
Женщины, обращающиеся в Ислам, знают о широко распространенном на Западе мнении, что они якобы подвергаются угнетению и дискриминации, но настаивают на том, что это представление ложно. Для многих это – духовное путешествие, которое, далеко не угнетая их, повышает их социальный статус и дает им новые права.
«Вы чувствуете себя действительно под присмотром, - говорит Тасним. - Мужчина-мусульманин уважает вас как женщину-мусульманку и делает все для вас. Вы пользуетесь