• Авторизация


Ваше мнение? 15-05-2008 13:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - есть над чем подумать....

Вчера в универе на социологии мы разговаривали об институте семьи...И вы знаете, очень интересная тема я вам скажу!Для меня лично стало открытием, что существуют браки на выходные!!!Что молодежь вообще наотрез отказывается жениться,заводить детей...Максимум,на что они готовы это на гражданский брак.Неужели,это правда???И неужели все настолько плохо?Или может я такая неправильная?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
ну это как бы не плохо, просто видишь, сейчас всем хочется вкусно кушать, красиво одеваться и удобно ездить, а для этого все сосредотачиваются на работе. Все стремятся обеспечить себе на старость счёт в банке с суммой, достаточной для беззаботного времяпрепровождения, а не детьми, которые ещё неизвестно, состоятся в жизни или нет. Это как бы плохо с демографической точки зрения, но блин, и так дофига головняков, а ещё и спиногрызов заводить!... брр...

LI 7.05.22 beta
Anna_Astaf_eva 15-05-2008-14:18 удалить
Ну ты загнул!Дети-спиногрызы!Деньги,работа,вкусно поесть...это конечно хорошо,а как же семья?Это получается,что мы живем сами для себя!Это эгоистично!Ведь если наши родители так думали,нас бы не было...тогда мы на гране вымирания...
Да, всё дело в том, что мы живём сами для себя. Никто не живёт для нас, почему мы должны жить ради кого-то? Хотя мне трудно судить, мне всего 20 лет. Сейчас моё отношение к этому вопросу "может быть, когда-нибудь, было бы не так уж и плохо завести". Но сейчас, конечно, категорически не хочется никакой дополнительной ответственности.

И мы действительно на грани вымирания.

[показать]
Anna_Astaf_eva 15-05-2008-14:42 удалить
"Никто не живёт для нас, почему мы должны жить ради кого-то?" а родители?Нет,Видимо я не правильная все-таки!и ничего не понимаю в этой жизни!
Исходное сообщение Anna_Astaf_eva: "Никто не живёт для нас, почему мы должны жить ради кого-то?" а родители?Нет,Видимо я не правильная все-таки!и ничего не понимаю в этой жизни!


А ты пообщайся с теперешними детьми и теми кто был детьми в 90-х. Родители воспринимаются как источник карманных денег и нескончаемого занудства.

LI 7.05.22 beta
Anna_Astaf_eva 15-05-2008-14:50 удалить
Вот откуда идет эта проблема...90-е!Они на самом деле перевернули нашу страну верх дном!
Исходное сообщение Anna_Astaf_eva: Вот откуда идет эта проблема...90-е!Они на самом деле перевернули нашу страну верх дном!


Ну да, люди потеряли почву под ногами. Дети 90-х (скорее, подростки 90-х) твёрдо усвоили, что надо как следует заботиться о своей заднице, иначе окажешься в говне по уши. Ну а заботиться сразу о двух задницах — своей и ребёнка — вдвойне тяжелее...

LI 7.05.22 beta
Anna_Astaf_eva 15-05-2008-15:09 удалить
Тут конечно я с тобой соглашусь, но я надеюсь с годами все измениться!Сейчас и правда заводить детей опасно(тока не подумай,что я помешенная на детях!)!а вдруг война с НАТО!...
да ииии чтобы сейчас обеспечить ребёнка, поставить его на ноги нужны хорошие финансы, а то есть карьера, высокооплачиваемая работа...вот и выходит замкнутый круг
ну как бы сказать.... просто у каждого человека своё мнение на этот счёт. я лично хочу семью и детей и любовь до гроба и т.п. но не у всех это получаеца, понимаешь? ты совсем не неправильная, просто наверное тот человек который отказывается от нормального брака просто не познал все прелести этого)
Anna_Astaf_eva 15-05-2008-16:28 удалить
Ну ты же не будешь воспитывать ребенка одна!А муж?для этого и нужна семья!
Anna_Astaf_eva 15-05-2008-16:30 удалить
Я вот тоже не познала,но я же хочу!Меня бесит,что все в этом мире построено на деньгах!
Anna_Astaf_eva, ну там как выйдет) ну да
но это если учесть что зарплата у обоих родителей нормальная, и им есть где жить
хотя некоторым это не мешает
Anna_Astaf_eva, вот это ты права, меня тоже это раздражает, деньги деньги блин, никакого счастья
Anna_Astaf_eva 15-05-2008-16:37 удалить
Даже за счастье зачастую надо платить....
Anna_Astaf_eva 15-05-2008-16:42 удалить
So_Free_So_Happy,как же я рада что я не одна....
Avantos 16-05-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение Anna_Astaf_eva
Ну ты загнул!Дети-спиногрызы!Деньги,работа,вкусно поесть...это конечно хорошо,а как же семья?Это получается,что мы живем сами для себя!Это эгоистично!Ведь если наши родители так думали,нас бы не было...тогда мы на гране вымирания...
именно на грани вымирания. Так и есть. Откуда это все, вот в чем вопрос... Опять тлетворное влияние Запада? Не знаю - не знаю...
Avantos 16-05-2008-11:51 удалить
Anna_Astaf_eva, ты правильная. Не парься. Это очень многие как раз не пнимают. Дети - это чудо, поверь мне, как действующему отцу )))
Avantos 16-05-2008-11:52 удалить
Исходное сообщение wayne
Исходное сообщение Anna_Astaf_eva: "Никто не живёт для нас, почему мы должны жить ради кого-то?" а родители?Нет,Видимо я не правильная все-таки!и ничего не понимаю в этой жизни!



А ты пообщайся с теперешними детьми и теми кто был детьми в 90-х. Родители воспринимаются как источник карманных денег и нескончаемого занудства.

LI 7.05.22 beta
зЗначит такие родители. Воспитывать надо детей, а не жить по принципу - "На тебе денег, только отвали"
Avantos 16-05-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение wayne
Исходное сообщение Anna_Astaf_eva: Вот откуда идет эта проблема...90-е!Они на самом деле перевернули нашу страну верх дном!



Ну да, люди потеряли почву под ногами. Дети 90-х (скорее, подростки 90-х) твёрдо усвоили, что надо как следует заботиться о своей заднице, иначе окажешься в говне по уши. Ну а заботиться сразу о двух задницах — своей и ребёнка — вдвойне тяжелее...

LI 7.05.22 beta
Я подросто 90-х. Не усвоил.
Anna_Astaf_eva 16-05-2008-11:54 удалить
Верю!Правильно...наверно до этого надо дорасти) и понять...
Исходное сообщение Avantos:
Исходное сообщение wayne

Исходное сообщение Anna_Astaf_eva: "Никто не живёт для нас, почему мы должны жить ради кого-то?" а родители?Нет,Видимо я не правильная все-таки!и ничего не понимаю в этой жизни!







А ты пообщайся с теперешними детьми и теми кто был детьми в 90-х. Родители воспринимаются как источник карманных денег и нескончаемого занудства.



LI 7.05.22 beta

зЗначит такие родители. Воспитывать надо детей, а не жить по принципу - "На тебе денег, только отвали"


По статистике, родители в России в среднем общаются с ребёнком 15 минут в день.

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Avantos:
Исходное сообщение wayne

Исходное сообщение Anna_Astaf_eva: Вот откуда идет эта проблема...90-е!Они на самом деле перевернули нашу страну верх дном!







Ну да, люди потеряли почву под ногами. Дети 90-х (скорее, подростки 90-х) твёрдо усвоили, что надо как следует заботиться о своей заднице, иначе окажешься в говне по уши. Ну а заботиться сразу о двух задницах — своей и ребёнка — вдвойне тяжелее...



LI 7.05.22 beta

Я подросто 90-х. Не усвоил.


Речь идёт о статистически значимых величинах, а не об исключениях

LI 7.05.22 beta
Anna_Astaf_eva 16-05-2008-12:17 удалить
Если так,то да!соглашусь!но все-таки я сторонница не общего анализа,а индивидуального!
Саша17 16-05-2008-14:46 удалить
мне кажется это не со всем так у каждого просто свои принципы.
Anna_Astaf_eva 16-05-2008-14:54 удалить
А ты в дальнейшем собираешься жениться,заводить детей?
Anna_Astaf_eva 16-05-2008-14:56 удалить
А ты в дальнейшем собираешься жениться,заводить детей?АА?
Anna_Astaf_eva 16-05-2008-15:27 удалить
Конечно!Я бы тогда не задавала этот вопрос!меня лично очень беспокоит эта тема!и не одна она!


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ваше мнение? | Anna_Astaf_eva - Все что в моей голове | Лента друзей Anna_Astaf_eva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»