|
На рамку натягиваются ниточки в соответствии с рисунком, который хочешь сделать. Изнаночная сторона со стороны гвоздиков. В первую очередь натягиваешь нитки, которые должны быть на лицевой стороне, потом другой цвет. Натягивать надо не сильно, потому что в процессе связывания узелками, полотно будет натягиваться. Точка пересечения нитей связывается обычными узелками как при шитье. В каждой точке делается 3 узелка крест-накрест. Для узелков надо брать крепкую швейную нить, иначе она будет рваться. Нитки можно брать любые, кроме эластичных, иначе салфетка получится миниатюрной. Рамку можно сделать любую и любого размера. Моя со стороной 16 см, расстояние между гвоздиками 2см. После изготовления нитки обрезать с внутренней стороны гвоздиков. [699x525]
[699x525]
[699x525]
[699x525]
[699x525]
[699x525]
[699x525]
[699x525]
[показать]
Сайт
Я - полынь-трава,
Горечь на губах,
Горечь на словах,
Я - полынь-трава...
И над степью стон.
Ветром окружён
Тонок стебелёк,
Переломлен он...
Болью рождена
Горькая слеза.
В землю упадёт -
Я - полынь-трава..
© Ника Турбина
[показать]
1. Эпидемия гриппа 1918-1919 годов унесла жизни более 20 миллионов человек в США и Европе.
2. Человек, который выкуривает пачку сигарет в день, выпивает пол-чашки смолы в год.
3. Человек — единственный представитель животного мира, способный рисовать прямые линии.
4. Длина волос на голове, отращиваемых в среднем человеком в течение жизни — 725 километров.
5. У блондинов борода растет быстрее, чем у брюнетов.
6. При улыбке у человека «работают» 17 мускулов.
7. Поверхность легких — порядка 100 квадратных метров.
8. Человеческая ДHК содержит порядка 80 000 генов.
9. Мужчины считаются карликами при росте ниже 130 см, женщины — ниже 120 см.
10. Лейкоциты в организме человека живут 2-4 дня, а эритроциты — 3-4 месяца.
Фотографии домов с восхитительным видом. Эх, в некоторые из них хоть сейчас бы перехала.
[показать]
далее...
Случайо нашла работы художника, публикующегося под именем Гога (goga), 1976 года из Красноярска, Россия. Работы покорили своим тонким юмором, умением автора выразить свою иронию и нестандартным подходом к композиции. И конечно, восхитила его графика. :)
[показать]
Она влюблена в манекен
далее...
Система придумана некой Келли. Предлагаю свое описание и видение.
FLY LADY - простая и веселая система ведения домашнего хозяйства и планирования времени для неорганизованных лентяев! Система применима не только для домашнего хозяйства, но для работы и жизни вообще.
ФИЛОСОФИЯ: беспорядок в доме отражает и порождает беспорядок в голове.
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ:
И всегда помним - мы не убираемся. Мы ЛЕТАЕМ!
Между прочим FLY LADY это не только Летающая Леди. FLY это - Finally Loving Yourself. А это куда важнее просто чистого дома.
ПОНЯТИЯ И ДЕЙСТВИЯ
РУТИНЫ
В системе существует две Рутины - Утренняя и Вечерняя. Рутина это список одинаковых очень коротких дел, которые ты должна сделать обязательно и каждый день. Можно выбрать любые дела. Важно, чтобы они не занимали много времени.
Утренняя Рутина: застелить кровать, привести себя в порядок (умыться, причесаться, сделать макияж), выбросить на помойку пакет с мусором. Утром многие люди не способны ничего делать – нужно сделать минимум, но сделать. Не считая приведения себя в порядок, занимает 15 секунд.
Вечерняя Рутина: вымыть всю посуду, вымыть до блеска раковину, разложить по местам посуду, протереть плиту, сложить весь мусор в пакет, чтобы выбросить утром. Заняться собой (душ, крем, маски и т.д.). Не считая занятий собой - занимает 2-3 минуты. Обе рутины делают каждый день. И раковину мыть до блеска – обязательно!
ХОТСПОТЫ
Хотспот - горячая точка. Это такое место в доме, которое постоянно зарастает мусором и хламом. Обычно это горизонтальные поверхности столов и буфетов. Один раз в день ты просто проходишься по этим местам и кладешь все на место. Занимает около минуты.
ЗОНЫ И ТАЙМЕР = 15 минут в день!
Квартиру ты разбиваешь на 4 зоны. Желательно, чтобы это были равные по площади или по количеству работ зоны. Можно одну комнату разбить на зоны, как горизонтальные, так и вертикальные. У одних людей в одну зону входит несколько помещений. У некоторых - кусочек комнаты.
Желательно заранее расписать фронт работ в каждой зоне.
Например, что входит в зону "гостиная" у меня: удалить всю паутину со стен и потолка, протереть везде пыль, вымыть декоративную посуду, вымыть подоконник, протереть батарею, постирать и поменять скатерть, навести порядок в столе, вымыть компьютер, навести порядок в ящиках буфета, разобрать все образовавшиеся завалы. Список желательно записать в Контрольный Журнал, о котором ниже. Записывай все, каждую, пусть и маленькую, задачу. Некоторые задачи нужно делать не раз в месяц, а реже – например, мыть окна.
Одну неделю в месяце ты отдаешь одной зоне.
Каждый день ты включаешь таймер на 15 минут. И летаешь в зоне эти 15 минут. Не больше и не меньше. Если не успела сделать все запланированное на этот месяц – не нужно тратить лишнее время. С несделанного ты начнешь в следующем месяце. Если у тебя возникает непреодолимый трудовой зуд - можно иногда себе позволить потратить времени больше. Но это противоречит основному принципу – бэби-стэп. Рассчитывай свои силы! Если ты на день запланировала сделать в зоне 100 дел - ты их не сделаешь и можешь чувствовать себя виноватой.
Работа в зонах это, по сути, растянутая на неделю генеральная уборка. Проверено на практике - чистоты хватает больше, чем на месяц.
15 минут это очень, нереально много! Если ЛЕТАТЬ, а не халтурить.
Касательно сложных дел, которые не сделать за 15 минут. Что же, иногда придется тратить больше времени. К таким делам относится мытье нелакированных паркетных полов
БЭБИ-СТЭП
Это Самый Главный Принцип, поэтому его опишу подробней. Потихоньку, малюсенькими шагами, мы движемся к цели.
Помнишь о таймере? Это очень и очень важно. 15 минут в день, четко по таймеру! Многие раз в неделю тратят несколько часов на уборку всей
Несколько лет назад мы с семьёй переехали из тесной квартиры в просторный дом. Мне больше не нужно было умещать свой офис в половине комнаты – в моём распоряжении было отличное помещение размером 10×12 метров. Поскольку я привык работать на гораздо меньшей площади, я знал, что теперь у меня много места, и хотел обустроить его таким образом, чтобы эффективно работать над различными проектами и не устраивать свалку. Незадолго до отъезда я зашёл в книжный магазин, и на глаза мне попалась книга Джулии Моргенстерн «Самоорганизация по принципу “Изнутри наружу”». Она содержала множество великолепных советов по обустройству, а также доступно объясняла, какие именно ошибки делают люди, когда пытаются навести порядок. Я хотел бы поделиться с вами тем, что я почерпнул из этой книги, создав свой домашний офис с нуля.
Книга Джулии начинается с утверждения, в котором я усомнился поначалу. Она говорит, что если ты один из тех, кого окружает беспорядок, то ты просто никогда не учился организованности. Если ты устраиваешь хаос в своём окружении – значит, у тебя просто нет навыков организованности, которым любой может научиться. Прочитав с тех пор несколько других книг на эту тему, я понял, что Джулия частично права. Организацию можно представить в виде пошагового процесса, который каждый может проделать.
Как появляется беспорядок?
Джулия выделяет несколько технических упущений, которые могут помешать нам навести порядок, но в моём представлении, на начальном этапе есть только одно упущение: невозможность систематизировать общие решения. Каждый раз, оставляя вещи не на своих местах, я делаю это потому, что ещё не решил, как с ними поступить. Таким образом, процесс организации сводится к системе автоматических решений, куда что положить. У неорганизованных людей либо очень мало таких систем, либо нет вообще, поэтому они вынуждены каждый раз принимать решение заново. В конце концов это неимоверно усложняется, и свалка начинает расти. Организованные люди принимают намного меньше таких решений. Неорганизованность отнимает очень много времени.
Учимся организованности
Опишем пошаговый процесс организации домашнего офиса от начала до конца. Первый шаг – анализ. Как ты проводишь время в своём офисе? Составь список различных типов задач, которые ты выполняешь, затем – список функциональных зон, которые понадобятся тебе в офисе. Если ты программист, задание не должно составить труда, если ты будешь думать о нём как о разработке компьютерной программы. Если бы тебе пришлось программировать робота для выполнения всех типов задач, которые ты выполняешь в офисе, как бы ты разбил эти задачи на отдельные модули? Например, у меня получилось шесть категорий: работа с бумагами, работа на компьютере, творческая работа, финансовая работа, чтение материалов о бизнесе, ручная обработка заказов и отправка дисков. В идеале, тебе нужно сделать список чётко определённых категорий, которые пересекаются как можно меньше.
Затем нужно определить, какое оборудование и инструменты тебе нужны для каждой категории. Например, для творческой работы мне нужен доступ к письменным принадлежностям, тетрадям и доске для рисования. Для отправки дисков мне нужны упаковочные материалы, болванки, информация о тарифах и так далее. На этом шаге я понял, что мне также нужно место для хранения книг, документов и других ресурсов.
Теперь, когда твой офис разделён на функциональные зоны, тебе нужно назначить каждой зоне физическую область. В идеале, они должны пересекаться как можно меньше, но некоторое пересечение обычно необходимо, особенно если ты используешь компьютер для различных задач. Удели немного времени, чтобы определить расположение мебели, наиболее отвечающее твоим функциональным нуждам.
На этом этапе нужно чётко представлять себе, как должен выглядеть твой идеальный офис. Забудь о той мебели, которая у тебя уже есть, и пока не думай о стоимости или недостатке свободного места. Используй своё воображение и подумай, чего бы тебе действительно хотелось, если бы цена была неважна. Запиши это на бумаге, а ещё лучше – сделай набросок планировки, отмечая, какую рабочую зону ты свяжешь с каждой физической областью.
Теперь, когда ты знаешь, как должна выглядеть идеальная планировка, методом мозгового штурма найди все близкие к этому идеалу варианты, с
|
|
Большое количество возможностей для редактирования и оформеления фотографий. Удобный и понятный интерфейс.
Есть платные возможности, например нанесение на фото красивых стикеров или оригинальные эффекты.
Возможность закачать фотографию с компьютера или импортировать свои фотографии из популярных севисов.
Можно редактировать, применять различные эффекты, а главное анимировать свои фотографии и картинки.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Более 100 эффектов.
Также есть возможность импортировать фотографии из основных фотосервисов.
Есть русский язык
Многофункциональный сервис. Кроме фотообработки, есть векторный редактор и аудиоредактор.
Для работы с сервисом необходима бесплатная регистрация
После регистрации предоставляется личная библиотека в которой будут хранитсяся ваши фотографии и видео.
В сервисе поддерживается использование с мобильных устройств.
Обычный онлайн редактор. Основные возможности.
Графический редактор с возможностью одновременной работы с несколькими изображениями.
Есть локальная версия, можно скачать и установить на свой компьютер.
Простой сервис для закругления уголков у картинок.
Сервис для добавления настраиваемого отражения.
Сделай из своих фотографий мозаику или разбросанные полароидные фото