Фрагменты. Всё, что есть. Это вам, спутники!
Вступление
Этот небольшой трактат написан для разъяснения сути Сатанизма, существующего как неотъемлемая часть мировоззрения в отдельном Кругу личностей. Всё написанное ниже должно восприниматься не как догма, но как некий предлагающийся порядок поведения, который, возможно, станет для кого-то источником новых идей или полезной информации.
В данном труде будут использованы слова, принадлежащие к лексикону славянского язычества, причина - расовое наследие Круга.
Материалы взяты частично из трудов Ордена Девяти Углов (ONA), личного опыта, оккультных экспериментов и умозаключений автора.
Часть I
Идея
Сатана и Сатанизм
Сатанизм:
не является религией.
Не имеет отношения к христианству
Не терпит догм
Не имеет манифестов
Не направлен на накопление адептов
Не исключает других систем миропонимания, не унижает их и не истребляет
Не подавляет индивидуальность
Сатана:
Не требует поклонения
Не карает
Не лжёт
Не заключает контрактов
Не признаёт греха
Не имеет единственного и «истинно верного» воплощения
Не поощряет преступления и скверну
Индуизм и язычество
По мнению Круга, Сатанизм имеет две главных опоры: язычество и индуизм.
Сначала обратимся к язычеству - изначальным народным традициям. С Сатанизмом его роднит оккультная практика, богатая философская почва и система понятий. Вот список высказываний, обоюдно не противоречащих этим культам:
Неприятие абсолютного добра и зла
Разделение на плотское и духовное человеческое начало
Понятие об аватарах высших сил
Естественное духовное сближение Человека и Зверя
Происхождение всего сущего из изначальной Тьмы
Последнее высказывание относится к мифологии Сатанизма. Язычество предлагает Тьму как источник Материи, по логике вещей должен быть и Демиург или некая сила, породившая всё проявленное и скрытое. Христиане, исказившие языческие понятия, представляют Люцифера творением Яхве, но это не стоит воспринимать столь буквально. Из Тьмы вышел демиург - следовательно, он был отличен от Тьмы и нёс некий свет. Далее он породил подобных себе, чтобы управлять тем, что он создал т.е. тоже Светозарных. Поскольку Сатана не является создателем Мира, но представляет собой высшую форму духовного совершенствования, он может быть одним из этих существ. Кроме того, согласно умозаключениям Эндрю Коллинза в его исследованиях преданий о падших ангелах («осквернившихся» творениях Яхве, которые иногда являлись людям), эти создания несли с собой просвещение и навыки более развитой цивилизации - например, военное дело.
Теперь об индуизме, а вернее об одной из наиболее известных его ветвей - шиваизме. Начнём, опять же, со списка схожих черт:
Присутствие шакти (Кали\Лилит) и её характер
Аскеза как отречение от излишеств в поведении, питании и собственности
Обращение к эгрегору не как к господу, а чаще всего как к Лорду (Князю).
Возможность близкого контакта с Высшей силой и достижения равенства с ней.
Психология Сатанизма
Сатанист и эмоции.
В первую очередь, сатанист стремится активно, но стабильно обмениваться энергетикой с Миром. Несомненно, для проведения сакральных практик и радений, а также, для собственного удовольствия, контролируемые страсти важны и нужны, но в обыденной жизни Сатанист «холоден» и предельно рассудителен. «Холоден» не как старик или доморощенный аристократ, но как кипящий озон. Это – основа ледяного щита, ограждающего от эмпатии, аффектов, фрустраций, неконтролируемых состояний, различных выплесков энергии.
Сатанист подавляет в себе естественные механизмы психологической защиты. Ему не нужна регрессия, сублимация (по Фрейду), проекция (так широко используемая в христианстве), иллюзии и прочее для того, чтобы жить полноценной, здоровой духовной жизнью.
Что касается зависти, злости, страха, а в особенности тех эмоций, которые в основе своей содержат покушение на чужую свободу – любому здравомыслящему, самодостаточному существу это противопоказано.
Сатанист и инстинкты
Конечно же, Сатанист не повинуется слепо всем своим инстинктам и не идёт у них на поводу, НО никогда не оставляет их без внимания и придаёт им огромное значение, т.к. инстинкты – чистые природные стремления, основанные на самых острых потребностях и не подверженные какой бы то ни было лжи.
Сатанист и воля.
Равновесие Воли и Инстинкта – основа