• Авторизация


Райкконен: «Это было похоже на гонки по льду…» 12-06-2008 07:51


Cразу после квалификации, на субботней пресс-конференции, Кими Райкконен критично оценил состояние монреальской трассы, а в официальном пресс-релизе команды развил эту тему...

Кими Райкконен: «Трудно поверить, как много я терял в 10-м повороте. Уже в первой части квалификации асфальт начал крошиться, и ехать было невозможно: это было похоже на гонки по льду, и я так и не смог найти правильную траекторию. Обидно, потому что машина вела себя отлично, и я мог бы побороться за поул.

Не понимаю, как такие вещи могут происходить: то ли всему виной более высокая температура, то ли трасса была отремонтирована неправильно… Но одно могу сказать точно: во время гонки 10-й поворот станет настоящей проблемой…»

Фелипе Масса был разочарован еще больше: ему предстоит стартовать только с 6-й позиции, и это, безусловно, не тот результат, на который он рассчитывал...

Фелипе Масса: «Машина была быстра, но проблемы, связанные с 10-м поворотом, не позволили показать более высокий результат. Посмотрите на график прохождения круга: в первом и втором секторах – все отлично, но на последнем я терял все. Если состояние трассы будет таким же и в воскресенье, это внесет дополнительный элемент неопределенности, хотя на исход канадской гонки и без этого традиционно влияют различные случайности…»
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
:))) 05-06-2008 18:49


Я здесь всё ОК просто времени нет писать... всё занимает работа!!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Возвращение настоящего Кими!!! 24-04-2008 04:50


[699x429]
Материал этот был опубликован в октябрьском номере Ф1Рацинг, который готовился к печати задолго до финиша чемпионата. Мы хотели выложить его накануне финальной гонки, но тогда он мог пройти незамеченным, а сейчас, когда известно имя нового чемпиона, статья Питера Уиндзора весьма кстати…


Ценители чистой красоты с нетерпением ждали его первого появления в Феррари – и не были разочарованы. Новая раскраска шлема, матовая, в черно-коричневой гамме. Подтянутый блондин в красном комбинезоне. Ицеман выиграл первую гонку в Мельбурне, тогда и поул, и победа достались ему просто – собственно, как все и предсказывали, а потом начались проблемы. Однако можно ли считать это проблемами?
Кими не считал это проблемой. Зимой его мысль работала в двух направлениях: во-первых, в Феррари он пришел надолго. Два титула за пять лет? Вполне по силам. И, во-вторых, он всегда был быстрее своих напарников. Всегда. А в 2008-м, к тому же, будет отменен трекшн-контроль (ТК).



Победа в Мельбурне, конечно, стала подарком судьбы. В ходе квалификации на машине Фелипе возникла проблема с коробкой, и бразильцу пришлось стартовать в хвосте пелетона. В МцЛарен еще не привыкли ни к вновь обретенной скорости, ни к равенству двух своих новых гонщиков, поэтому были вполне рады 2-му и 3-му месту.

Однако, уже в Малайзии пришлось столкнуться с реальностью: впервые по ходу борьбы и с напарником, и с дуэтом МцЛарен выяснилось, что Кими страдает от недостаточной поворачиваемости, причем в ситуациях, когда ее не было у Фелипе, но, что, наверное, еще важнее, уж точно не было бы у Михаэля.

В случае с Кими недостаточная поворачиваемость здорово мешала, и надо было что-то делать, хотя бы пытаться, поскольку обычные средства, вроде более продуманного подхода к торможению, работе рулем и газом, уже были исчерпаны. С этой проблемой он вновь столкнулся в Бахрейне и, в какой-то мере, в Испании. Фелипе, на тех же трассах, был явно быстрее, меньше страдая от недостаточной поворачиваемости. В чем причина?

Гоночному инженеру Кими, Крису Дайеру, и его бригаде, привычной к методам Михаэля, нужно было адаптироваться к новому гонщику. Фактически проблема была вызвана различиями в стилях пилотирования Кими и Михаэля. Два исключительно техничных гонщика с великолепной реакцией и классической манерой пилотирования: перед поворотом машину нужно стабилизировать, в оптимальный момент «загрузить», а поворот пройти по кратчайшему пути, как можно быстрее и эффективнее сняв боковые нагрузки.
Если вы встанете, к примеру, перед первым поворотом Барселоны, и представите себе двух гонщиков, то поймете, о чем я говорю. Кими и Михаэль очень плавно работают рулем, стремясь увеличить прямую и выбирая пологий угол входа по отношению к точкам, где скорость снижается до минимальных значений. Ясно, что ни одного, ни второго не слишком интересуют высокие минимальные скорости, в отличие, скажем, от Нико или Рубенса. В идеально рассчитанный момент – выбор которого меняется от круга к кругу и от поворота к повороту, в зависимости от условий и обстоятельств – оба стремятся к тому, чтобы машина повернула и сразу встала на прямую. Это заметно наблюдателю, если он стоит с внешней стороны поворота и смотрит на ту точку, где гонщики начинают вход.

Но стоит пройти немного вперед, и вы увидите иную картину. Как только Кими и Михаэль прошли фазу первичного плавного входа в поворот, они ведут себя по-разному. У Михаэля второй рулевой импульс всегда быстрый и позитивный. Он контролирует машину, балансируя ее динамическим весом, возможно, при этом максимально полагаясь на дифференциал или ТК, настроенные так, что позволяют ему удерживать передок.

Кими же склонен давать машине как бы «плыть» в ходе этой начальной стадии поворота, – а чтобы удерживать ее там, где она должна быть, больше полагается на уменьшение тормозного усилия (и, соответственно, движение динамического веса), чем на работу рулем. Он менее агрессивен, чем Михаэль с его вторичными рулевыми импульсами, и в меньшей степени, чем Михаэль, полагается на всякие электронные примочки.

В большинстве случаев подход Кими срабатывал. Когда у МцЛарен, в 2005-2006-м была не лучшая машина, Кими всегда опережал Хуана Пабло, однозначно доказывая, что гонщик, исповедующий очень плавный, но идеально исполненный первичный вход в поворот, всегда будет быстрее соперника, который выполняет этот маневр неровно, полагаясь на работу газом, позднее торможение и интенсивную работу рулем. Но ситуация осложнялась еще одним фактором, имя которому – трекшн-контроль. Об эффективности этой системы у Феррари мы все знаем от Рубенса Баррикелло. Мы знаем, что она - идеал, лучшая из возможных.
Для Кими ТК в версии Феррари оказался слишком агрессивным. Михаэль умел им пользоваться – не для того, чтобы утопить газ в пол посреди поворота, а для того, чтобы идеально балансировать машиной, как бы противопоставляя
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-04-2008 07:05


[500x333]
Кими на ПЕРВОМ месте в личном зачёте!!! Так Держать ICEMAN!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ice on Fire 27-03-2008 20:49
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Моя музыка 27-03-2008 20:25
Слушать этот музыкальный файл

Музыка изначально посвящалась моей любимой и единственной доченьке!!!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран При Малайзии!!! 26-03-2008 19:11


В восккресенье мой фаворит в Формуле-1 Кими Райкконен выиграл Гран-При Малайзии!!! УРААА!!!! Кими The BEST!!! Будем надеяться что и в этом году он станет чемпионом!!! (хотя лично я в этом не сомневаюсь)
[466x699]
[699x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Kimi20072008 21-03-2008 16:55


Эмоции - это то, что делает нас людьми. Живыми людьми. Сознавайте свои чувства и используйте их и мысли на благо себе, а не во вред.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии