Abstract Bokeh Textures
Размер 3200х2400, формат jpeg. Кликабельны до оригинального размера.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Способ Первый
Сам силуэт БК я взяла в Интернете
Примечание: В этом уроке мы научимся рисовать божьих коровок. То есть у нас будет черный силуэт этого жучка. И мы его будем разрисовывать.
Поиграем в разукрашки
Открываем наш силуэт в фотошопе
[показать]
1. Выделяем панцирь БК
Далее нам нужно выделить панцирь БК, чтобы потом залить его красным цветом
Выделить его можно несколькими способами:
1. Пером/Pen Tool
Находится этот инструмент на панеле инструментов слева [показать]
[показать]
Чтобы образовалось выделение нажимаем Ctrl+Enter
2. Прямолинейным Лассо/Linear Lasso
Этот инструмент находится тоже на панеле инструментов слева [показать]
3. Инструментом Извлечь/Extract
Чтобы воспользоваться этим инструментом вам нужно пройти в Фильтр -- Извлечь/Filter - Extract
Про инструмент Извлечь/Extract подробнее
4. Быстрой маской/Quick Mask
Инструмент на панеле инструментов слева [показать]
Про быструю маску подробнее
Примечание: Можно использовать любой из вариантов выделения, так как здесь выделение происходит везде однотипно.
2. Рисуем Панцирь Б К
Создаем новый слой/Ctrl+Shift+N, не снимая выделения с панциря
И теперь на новом слое инструментом Заливка/Full [показать]
заливаем наш панцирь красным цветом
[показать]
Снимаем выделение. И видим что у нас переход от черного к красному очень резкий. Нам нужно немного сгладить края.
Для этого воспользуемся инструментом Размытие/Blur он находится на панеле инструментов слева
[показать]
И пройдем по краю нашего красного панциря
[показать]
Нам нужно сделать обьем нашей БК, для этого на слое с панцирем я иду в Стиль Слоя/Style Layer [показать]
И применяем Стиль/Style Наложение Градиента/Gradient Overlay
[показать]
[показать]
[показать]
Теперь нам нужно сделать тонкую полоску разделяющюю панцирь на две части
Я опять воспользуюсь Пером/Pen Tool
[показать]
После создаем новый слой/Ctrl+Shift+N, жмем правой кнопкой мыши на нашей полоске. Появляется окно и заливаем наш контур
[показать]
И удаляем контур
[показать]
3. БК
Остались последние штрихи: Нарисовять пятна, и посадить ее на листик
Создаем новый слой/Ctrl+Shift+N, берем мягкую кисточку пикселей 5-8 (точки могут быть разными)
[показать]
Примечание: Самое главное когда будете рисовать точки не забывайте что пятна должны быть пропорциональными
[показать]
[показать]
Вот и все. Эксперементируйте.
(с) Сатин
:o
1. Подготовка аватара
Открываем картинку в фотошопе, подгоняем под размер аватара 100*100, 120*120, 150*150
Выделяем часть области водопада инструментом Прямолинейное лассо
Копируем эту часть на новый слой 2-3 раза Ctrl+J
2. Применение Фильтров
Теперь будем применять Фильтры
Примечание: Для анимации водопада можно применить любое из этих фильтров
Filter - Distortion - ripple/Фильтр - Искажение - Рябь
Filter - Distortion - Ocean Waves/Фильтр - Искажение - Океанские волны
Итак переходим на наш первый слой с водой, и идем в Фильтры
Я выбрала Ocean Waves/Океанские волны
выбираю легкие пораметры:
[показать]
[показать]
[показать]
3. Создание анимации
Теперь у нас 4 слоя:
База и Три слоя с водопадом. Нам нужно собрать все эти кадры в одну анимацию
Переходим в Image Ready
И выстравиваем наши кадры так
1 кадр = база + 1 слой водопада
2 кадр = база + 2 слой водопада
3 кадр = база + 3 слой водопада
Примечание: Для более плавной анимации можно воспользоваться промежуточными кадрами
Вот и все. Анимация готова
[показать]----
[показать]
Можно еще украсить аватар (я добавила немного тумана от воды)
Урок написан мной
Как открыть закрытые глаза(анимация)
1. Находим картинку с закрытыми глазами
[показать]
2. Далее подбираем подходящую картинку с открытыми глазами
[показать]
3. Вырезаем на второй картинке открытые глаза инструментом Прямоугольное выделение [показать]
[показать]
Наводим правой кнопкой мыши на выделение и жмем, выбрав Трансформировать выделеную область
[показать]
ну и поворачиваем вот так, и жмем ввод
[показать]
4. Далее переносим эти глаза на нашу первую картинку с закрытыми глазами.
Здесь для начала нужно будет повернуть глаза инструментом CTRL+T поворот и уменьшить до нужных размеров.
Уменьшаем применив CTRL+T и в этом окне пеняем параметры ширины и высоты до тех пор пока нам не понравится результат.
[показать]
Я остановилась на этом варианте
[показать]
5. Теперь нужно подобрать глаза по форме чтобы они совпадали, и удалить все ненужное.
Для этого я уменьшаю прозрачность заливки слоя с глазами до 40%
[показать]
И теперь мягким ластиком я удаляю то что считаю лишним
после удаления лишнего и возвращения заливки слоя на 100% мы получили вот это
[показать]
И видим что левый глаз расположен немного не там, поэтому мы его вырежем на другой слой и немного повернем
Теперь все ровно но глаза слишком большие, нужно немного их уменьшить. Уменьшаем так же как и делали это чуть выше
Сначала 1 слой с глазом, затем 2 слой
Когда все готово переходим в Image Ready
И с помощью промежуточных кадров и наших слоев закрываем и открываем глаза.
можно получить несколько вариантов
1. вариант:
с промежуточными кадрами:
[показать]
без:
[показать]
2. вариант:
с промежуточными кадрами:
[показать]
без
[показать]
Урок День и ночь анимация
1. Открываем картинку в фотошопе
[показать]
2. Дублируем базу 2 раза
[показать]
3. Встаем на последний дубликат и Жмем Ctrl+L и меняем там настройки
[показать]
вот мы сделали ночь
[показать]
4. Теперь на другом дубликате делаем ранее утро
Жмем CTRL+L и выставляем такие настройки
[показать]
ранее утро
[показать]
5. А теперь создадим новый слой и на нем нарисуем небольшой овал-солнце (Овальным выделением)
[показать]
и зальем его светло-желтым цветом #f9f9db
[показать]
[показать]
снимаем выделение
6. Соединяем кадры в анимацию ( Image Ready)
Но для начала в самом фотошопе мы поменяем последовательность слоев, для удобства
в самом низу будет темный слой, потом слой с оригиналом картинки и последний с осветленной картинкой и в самом конце слой с оволом:
[показать]
Ну а теперь переходим в Image Ready
Ставим видимость на темный слои картинки, а с других слоев снимаем.
Это будет наш первый кадр анимации.
Далее в окне анимации дублируем наш первый кадр
[показать]
И ставим глазик видимости на средней картинке (слое) что чуть светлее + слой с овалом солнцем
и немного сдвигаем слой с овалом вверх инструментом перемещение и поставим прозрачность заливки слоя с овалом на 89%:
[показать]
теперь жмем на кнопку twen создать промежуточные кадры (3-4кадра)
[показать]
и жмем ок, Далее дублируем последний кадр в окне анимации и включаем видимость на самом светлом слое.
И опять немного двигаем вверх наше солнышко инструментом перемещение и ставим прозрачность/заливки слоя с овалом на 65%.
[показать]
и снова жмем на кнопку twen создать промежуточные кадры (3-4кадра)
Ставим время смены кадров (первый и последний поставьте на большее время чем остальные)
И сохраняем анимацию.
[показать]
[показать]
[показать] -----
[показать]
[показать] -----
[показать]
[показать]
[показать] ----
[показать]
http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=706811&code=302988ab6fcbde426d5d61176c842b99511073b2
Открываем изображение :)
[показать]
1. Рисуем небольшой кружочек инструментом ""Элипс-Фигуры"
[показать]
настройки такие:
[показать]
и Оpacity/Прозрачность слоя ставим на 20%
2. берем инструмент градиент(черно-белый), и задаем такие настройки:
[показать]
Проводим градиентом по новому слою
[показать]
ставим режим наложения Screen/Осветление
[показать]
3. Преврашаем наше пятно в каплю:
Применим Сtrl+T - трансформация Warp/Деформация
И Применим настройки для Слоя:
layer style bevel & emboss/Контур и Тиснение
[показать]
[показать]
4. Размножаем капельки :)
Дублируем несколько раз и перемещаем по бокалу:
[показать]
5. Итак настало время Image Ready
Расставляем наши кадры-слои, задаем нужное время смены кадров в окне анимации:
[показать]
И сохраняем нашу анимацию как Gif
[показать]
Примечание: Можно еще уменьшить прозрачность капелек, чтоб они были более прозрачные
Боже, я наконец то закончила это @_@ ждите продолжение. Все на английском, кликабельно.
собирала для вас с жж Priore Kita